Вроде ЗМЗ ПРО степень 9.8 На евро 4 - 9.1 . Буханка евро 4 - девять .
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЗМЗ ПРО
- Андрей_СПБ
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2021 23:30
- Откуда: г. Санкт Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Здравствуйте. У меня автомобиль не УАЗ, а ГАЗ 31105, но двигатель тоже ЗМЗ, хотя и 406.
Несмотря на такую разницу, тоже, как и в описываемой проблеме в начале темы, периодически плавают обороты.
Ситуация с плавающими оборотами развивалась постепенно от безобидных проявлений в виде плавающих оборотов до не хороших в виде остановки двигателя при работе на холостых оборотах, особенно было не спокойно при остановке двигателя на ХХ на ходу.
Я проблему решил.
Но по по порядку:
видя такие проблемы, я машину возил в официальный сервис. Для начала они меняли "регулятор добавочного воздуха", он же "регулятор холостого хода". (со временем я научился менять их самостоятельно) После замены, вроде бы начинало работать лучше, но всетаки нет.
иногда меняли датчики положения коленвала или дроссельной заслонки.
однажды даже перепрошили блок управления двигателем.
т.е. пытались чтото сделать, но основную проблему не решало.
Однако в итоге проблему плавающих оборотов победить удалось путём прочистки форсунок. (для этого мне пришлось отвезти машину в другой филиал официального сервиса, т.е. ониже, но располагаются на другом от меня конце города. Там оказались люди опытней) (и, к стати, и они же официально чинят УАЗы ).
И вот с течением времени (лет 5 после предыдущей прочистки) обороты опять начинают плавать. Но теперь, зато, я знаю что надо делать.
Несмотря на такую разницу, тоже, как и в описываемой проблеме в начале темы, периодически плавают обороты.
Ситуация с плавающими оборотами развивалась постепенно от безобидных проявлений в виде плавающих оборотов до не хороших в виде остановки двигателя при работе на холостых оборотах, особенно было не спокойно при остановке двигателя на ХХ на ходу.
Я проблему решил.
Но по по порядку:
видя такие проблемы, я машину возил в официальный сервис. Для начала они меняли "регулятор добавочного воздуха", он же "регулятор холостого хода". (со временем я научился менять их самостоятельно) После замены, вроде бы начинало работать лучше, но всетаки нет.
иногда меняли датчики положения коленвала или дроссельной заслонки.
однажды даже перепрошили блок управления двигателем.
т.е. пытались чтото сделать, но основную проблему не решало.
Однако в итоге проблему плавающих оборотов победить удалось путём прочистки форсунок. (для этого мне пришлось отвезти машину в другой филиал официального сервиса, т.е. ониже, но располагаются на другом от меня конце города. Там оказались люди опытней) (и, к стати, и они же официально чинят УАЗы ).
И вот с течением времени (лет 5 после предыдущей прочистки) обороты опять начинают плавать. Но теперь, зато, я знаю что надо делать.
- siffok
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Тут мне один товарисч сообщил такую дичь, что мол двигатели для Патриота производятся сейчас в Китае. Может такое быть?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Нет, ессно. Доверия ему у меня тоже нет, но чел крутится около уазоводов и породил дичь не сам и заявлял очень уверенно.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Levran_2
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Очень жаль.
Судя по китайским гбц танаки в поднебесной могут собрать двигатель намного лучше чем заволжский филиал ульяновского завода.
Если появятся координаты скинь мне.
Наши подрядились что-то бурить в районе Харбина поэтому сходить под благовидным предлогом за три моря не проблема.
- siffok
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Скорее всего ничего из этого не выйдет (ИМХО, он сам не знает, да и пересечься мне с ним наверняка больше не придётся), поэтому и задал вопрос здесь, но если случай выпадет - спрошу.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Пробег к 40ткм.
Частенько перестал заводится с первого раза. Заводится, быстро сбрасывает обороты до 1200 и тут начинает затраивать, обороты проваливаются ниже 500 - сразу глушу.
Со второго раза всё путём.
Другой вариант - движок троит некоторое время, обороты плавают вокруг 1000, через несколько секунд восстанавливаются до 1200 и дальше путём. Троил движок при запуске с новья, но тогда жужжал на 1500 без сильных провалов.
Сначала грешил на бензин - BP, но вот уже пара месяцев такое происходит один из 4-5 раз. Заправку менял - пофик.
Отметил, что обычно такое происходит во влажную погоду и при уровне топлива меньше половины.
Спирта чтоль в бак плеснуть?
Частенько перестал заводится с первого раза. Заводится, быстро сбрасывает обороты до 1200 и тут начинает затраивать, обороты проваливаются ниже 500 - сразу глушу.
Со второго раза всё путём.
Другой вариант - движок троит некоторое время, обороты плавают вокруг 1000, через несколько секунд восстанавливаются до 1200 и дальше путём. Троил движок при запуске с новья, но тогда жужжал на 1500 без сильных провалов.
Сначала грешил на бензин - BP, но вот уже пара месяцев такое происходит один из 4-5 раз. Заправку менял - пофик.
Отметил, что обычно такое происходит во влажную погоду и при уровне топлива меньше половины.
Спирта чтоль в бак плеснуть?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Levran_2
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Так может чудить ДАД который сверху на впускном ресивере. Снимите и проверьте что он не замаслен.
Если никогда не проверяли углы распредвалов то по нормативам завода-изготовителя уже пора.
- siffok
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Если на вид чистый, стоит ли брызнуть для профилактики? И чем?
Дилер на 30-ке должен был поменять. Спасибо гляну и брызну.
Касатка?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Levran_2
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Не обязательно искать спецов, потому что проверке и настройке фаз грм несложно научиться по заводской разработке.
https://chiptuner.ru/content/gaz_faze/
К спецам только если нет условий или желания этим заниматься.
А если непонятки с двигателем которые не могут решить дилеры то лучше к Сергею, потому что у него сам двигатель Осциллографу Постоловского всю правду расскажет о настройке фаз грм и об утечках через кольца и клапана.
- siffok
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Нет гаража, планировал в выходные заняться, а тут мороз обещают.
Замки дверные замёрзли, личинка отвалилась, задняя печка отрубилась, передний мост сосёт воду, заводится с чудесами... Но всё равно нравится.)
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Промыл ДАД (хотя торговцы его упорно называют ДМРВ ) какой-то американской жижей из баллончика. Датчик был весь в масле - при промывке стекала бурая жидкость.
Недавно чистил аналогичный датчик (по внешнему виду вообще один в один) на 10-ти летнем китайце с аналогичным пробегом - там вообще всё чистенько было, зато дроссельная заслонка вся чёрная была - ХХ плавали.
Ситуация резко изменилась в лучшую сторону, НО! после заводки на холодную обороты растут к 1500 (в зависимости от температуры ОС), потом падают ниже 1200, как только начинает подтраивать обороты поднимаются выше 1200 и дальше медленно опускаются с прогревом. С новья такого не было - обороты не опускались сразу.
Субъективно, машинка как-то порезвее стала.
Недавно чистил аналогичный датчик (по внешнему виду вообще один в один) на 10-ти летнем китайце с аналогичным пробегом - там вообще всё чистенько было, зато дроссельная заслонка вся чёрная была - ХХ плавали.
Ситуация резко изменилась в лучшую сторону, НО! после заводки на холодную обороты растут к 1500 (в зависимости от температуры ОС), потом падают ниже 1200, как только начинает подтраивать обороты поднимаются выше 1200 и дальше медленно опускаются с прогревом. С новья такого не было - обороты не опускались сразу.
Субъективно, машинка как-то порезвее стала.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Сегодня лёгкий морозец (-5-10) прихватил - завёлся без проблем.
Хочу до ТО 45000 доехать, а там уже и гарантия на исходе - надо будет смотреть фазы у неофициалов.
Чем ещё грозит проблема фаз?
Какбы движок я кручу - это может влиять?
Хочу до ТО 45000 доехать, а там уже и гарантия на исходе - надо будет смотреть фазы у неофициалов.
Чем ещё грозит проблема фаз?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Levran_2
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Нарушение фаз грм ухудшает вентиляцию камер сгорания.
Сажевый остаток остаётся в камерах сгорания и оседает на кольцах: уменьшается компрессия, прорыв газов из картера, масложор как при прохудившихся маслосъёмных колпачках, свечи чёрные, увеличенный расход топлива, зимой тяжёлый запуск и т.д.
Если выставить фазы, промыть масляную систему с Лавром или димексидом, в чистое масло добавить какой-нибудь антидым GUNK-ASTRO-RUNWAY то через 300-400 км кольца сами почистятся от сажи и жизнь наладится, а расход топлива уменьшится.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Если вы на гарантии почему бы вашей проблемой не озадачить официалов, заодно и фазы выставят
Отправлено спустя 8 минут 58 секунд:
Вопрос про фазы на нашем змз про.
Какой профиль распредвалов? Транспортир от 409 подходит или свой?
Какие углы фаз ставить? Такие же как на 409 или другие
- siffok
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Где у официалов специалисты?
С Торгмашем всё ясно - отрегулировали незакрывающиеся замки в дверях так, что они теперь не открываются, течь в мосту не устранили, заменили АКПП потёк хвостовик моста.
Поехал в Техинком - опять та же петрушка - 5 часов крутили мост и печку - результат 0.
В движок этих горе-мастеров допускать вообще стрёмно! Всё равно за всё деньги плачу, так пусть хоть за дело.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Levran_2
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Специалисты есть, но дилеры соллерс-уаз не хотят чтобы они проявляли свои способности, потому что это уменьшает объём продажи запасных частей и рентабельность содержания сервисов.
Когда несколько лет назад в Major вызволял гарантийный УАЗ приятеля который не отдавали по пустяковой причине для устранения которой мене достаточно 20-30 минут с перекуром удалось переговорить с мастером смены.
Оказалось что он действительно специалист, с дипломом МАМИ, настраивать фазы грм и устранять другие детские болезни двигателей змз серийной сборки умеет, но культивировать эту работу в шараж-конторе Major ему не разрешают поэтому в свободное время работает на себя где-то в своём гараже поблизости.
- Аркадий62
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Человек про другое спрашивал
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Там всё другое. Транспортир от 409 НЕ ПОДХОДИТ.. Там по моему надо 2 транспортира т.к валы разные. Градусы не помню.
- Levran_2
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
По заводской инструкции - впуск-16, выпуск-19 стр. 120.
http://www.zmz.ru/files/PP409051_409052_03-2019.pdf
Стрелки для змз-про свои.
http://www.magazin4x4.ru/avtozapchasti/ ... ya-ach-pro
Точнее фазы выставляются пятигорским приспособлением по перекрытию двумя ИЧ - впуск-1,0 мм, выпуск-1,0 мм.
http://www.magazin4x4.ru/avtozapchasti/ ... y-klapanov
- siffok
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Правильно понимаю, что термостат для ЗМЗ ПРО ТС-108 можно получить из обыкновенного для 409 ТС-107 отпилив нижнюю тарелку?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- ВДВ247
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2022 11:18
- Откуда: Одинцово
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Приветствую всех.
УАЗ Patriot 2022г. механика. Пробег 11т.
В чём может быть проблема - как правило в движении двигатель просто работает. Но периодически, либо утром с началом движения, либо при трогании после длительного стояния в пробке, реже - просто в движении ВДРУГ появляется очень хорошая мощность при ускорении, хотя на педальку давишь также, без фанатизма. Через какое-то короткое время эта тяга пропадает. При подключении сканера ошибок не показывает.
УАЗ Patriot 2022г. механика. Пробег 11т.
В чём может быть проблема - как правило в движении двигатель просто работает. Но периодически, либо утром с началом движения, либо при трогании после длительного стояния в пробке, реже - просто в движении ВДРУГ появляется очень хорошая мощность при ускорении, хотя на педальку давишь также, без фанатизма. Через какое-то короткое время эта тяга пропадает. При подключении сканера ошибок не показывает.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- siffok
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Когда меняли патрубки в тёплом гараже, Сергей обнаружил что верхний патрубок на большой круг нагреваться начинал практически сразу - мол термостат под замену.
В выходные осуществил. Взял ПРАМО Тс108.1306100-01м Газ 53, 66, 3307, 3308, 3402, Паз 3205, С Двиг. Змз. (80 Гр).
Оказалось, что эти термостаты есть только на 80, а не на 82 как у ТС-107 для 409-х. Может и ошибаюсь, но не нашёл на просторах.
Хотелось бы понять как в магазинах объяснять для какого двигателя, потому что для 409-го мне продали ТС-107 на 82Гр. Не стал его устанавливать, т.к. были сомнения - китайчонок, но зато с резиновой прокладкой в отличии от ПРАМО.
Результат удивил. Опять верхний патрубок тёплый сразу!
Если раньше на заводском температура в холода держалась ровно на 1,5 деления влево от 6:00, то теперь двигатель стал заметно теплее - 1 деление влево.
Прогреваться быстрее вроде не стал, но в салоне потеплело.
Оба термостата на 80Гр. Надо было вскипятить предварительно новый, на умная мысля...
По поводу тёплого верхнего патрубка. Похоже греется он не через термостат (патрубок заметно холоднее печного), а через расширительный бачок. Через две тонких трубки, причём поток ОЖ там такой, что радиатор нагреваться начинает.
В выходные осуществил. Взял ПРАМО Тс108.1306100-01м Газ 53, 66, 3307, 3308, 3402, Паз 3205, С Двиг. Змз. (80 Гр).
Оказалось, что эти термостаты есть только на 80, а не на 82 как у ТС-107 для 409-х. Может и ошибаюсь, но не нашёл на просторах.
Хотелось бы понять как в магазинах объяснять для какого двигателя, потому что для 409-го мне продали ТС-107 на 82Гр. Не стал его устанавливать, т.к. были сомнения - китайчонок, но зато с резиновой прокладкой в отличии от ПРАМО.
Результат удивил. Опять верхний патрубок тёплый сразу!
Если раньше на заводском температура в холода держалась ровно на 1,5 деления влево от 6:00, то теперь двигатель стал заметно теплее - 1 деление влево.
Прогреваться быстрее вроде не стал, но в салоне потеплело.
Оба термостата на 80Гр. Надо было вскипятить предварительно новый, на умная мысля...
По поводу тёплого верхнего патрубка. Похоже греется он не через термостат (патрубок заметно холоднее печного), а через расширительный бачок. Через две тонких трубки, причём поток ОЖ там такой, что радиатор нагреваться начинает.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
На зиму можно смело ставить термос на 87. Теплее будет
Отправлено спустя 1 час 3 минуты 19 секунд:
А патрубок нагревается из-за отверстия развоздушки в термостате. У меня такая же фигня. И на летнем термосе на 82 и на зимнем 87, правда греется не очень сильно
Отправлено спустя 1 час 3 минуты 19 секунд:
А патрубок нагревается из-за отверстия развоздушки в термостате. У меня такая же фигня. И на летнем термосе на 82 и на зимнем 87, правда греется не очень сильно
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б