Киприот писал(а): ↑Сб ноя 13, 2021 07:51
Срок дожития: директор UAZ признался, что заводу осталось недолго здесь
Вот как можно из Интервью в котором сказано что "Весь рынок в неопределенности куда развиваться, что требуется" вынести "заводу осталось недолго"?
Автовзгляд третьим глазом чтоли читал сидя на нем?
Оригинал Интерьвью
выжими
"1.
— «Почему так и не сделали русский Land Cruiser Prado? Что мешает освоить на УАЗе или в „Алабуге“ контрактную/лицензионную сборку старых моделей паркетников иностранного производства, ранее имевших успех в РФ?» (Рамиль)
— Ранее не имевших успеха в России, ответил бы я читателю! Зачем нам паркетники, для чего собирать старое? Каков удельный вес такого спроса? Никакого! Мы ничего старого собирать не будем. Русского Land Cruiser Prado не будет. Оставим это право корпорации Toyota — вот пусть она и производит. Выпускать Prado мы не станем — вопрос решенный.
2. «УАЗ не может создавать новый продукт»
— Разве УАЗ не закроют совсем? Ходят такие слухи…
—
УАЗ работает без простоев всю пятидневку и в 2020-м, и в 2021-м. В 2021-м на 6 процентов увеличили фонд заработной платы, в следующем году повысим на 10 процентов. Объемы производства не падают: в 2020-м произвели 34 тысячи автомобилей, в этом будет более 41 тысячи. И на 2022-й объемы не упадут. Численность сотрудников мы оптимизировали, непрофильные активы стараемся убрать. Завод рентабельный, работает, дышит. Люди получают зарплату своевременно, более того, мы индексировали ее впервые за последние 10 лет. И индексацию будем делать ежегодно.
— Но говорят, что все новые темы на УАЗе закрыты…
— УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем. Новый продукт создадут те, кто может это делать.
У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия!
— «Будет ли модернизоваться „буханка“»? (Юнусов)
— Невозможно модернизировать то, чему уже 70 лет. Зачем? У нее есть свой жизненный цикл, просто надо ей дать дожить его нормально. Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой. Пока завод функционирует, мы сделаем все, чтобы он являлся рентабельным. И вместе с акционерами думаем, каким образом люди будут иметь возможность работать и развиваться."
Что в буханке модернизировать? Зачем нужен Прадо? Кому надо Прадо - купит 300 как раз вышла (ну или купит 200 тех кто купит себе 300).
Отправлено спустя 14 минут 25 секунд:
+ В статье больше о распродаже Фордом заводов по всему миру сказано. И что был Форд-Соллерс (Форд >50%) теперь Соллерс-Форд (у Соллерса >50%). Что то не причитают что Форду осталось немного.