Соглашусь.
При заливке нормального масла процедура промывки скорее бессмысленна.
За 170 ткм на старом ни разу не заливалось промывочное масло и, тем более, не проводилось никаких операций типа "промывки форсунок".....
Соглашусь.
ну не представляю хрупкую или среднюю женщину 170 ростом за рулем патра
Повторяю такие есть у нас)))
Не понял о чем?
Так я и написал, что если не срастётся. Ей, что терпеть потом 5лет
Ясно понятно. Ну я так считаю как говорю, а считаю не на ровном месте, но тут вмешивается обычно))) Религия и Супротек))))
Никто на заводе туда песок не засыпает. А по поводу
Недавно я задавал вопрос про "саке" 78% ответили неверно насчет этого напитка, но с уверенностью))) Хорошо только что не доказывали, я же не оспариваю Ваше мнение на эту тему... Как говорится вы же моете на свои.
Почему в читальный? Я за плодотворное общение.
Так первый раз сказали
Теперь уже
Иномарки что не обслуживаются? Не ломаются? Все женщины водители замужем?DiadiaVova писал(а): ↑Чт фев 21, 2019 23:20Другое обслуживать самому, либо тратить время на сервисы,
Любим потролить? Ну как же, надо умным себя показать. Женщина- водитель на иномарке будет иметь свободного времени больше, чем на патриоте и вообще, прежде чем задать вопрос, желательно подумать над его ответом, меньше пустословия будет не по теме.
только сейчас подумал,на каком пробеге спрашиваете? В пиошлом году,тысячах на стах примерно.
Вот не надо переходить на личности. То женщину за рулем Патриота не представляете, то речь о ТО и поломках. То иномарку на форум Патриота "притащили".
Чем вызвана необходимость смены автомобиля? 60 ткм - это для Ховера всё равно что новый автомобиль. Сам владелец Ховера уже 11 лет. Но мне действительно пришла пора его менять - авто ЕВРО-3, а с 2021 года такие автомобили станут вне закона. Новых Ховеров не производят, остаётся только Патриот. Раньше была альтернатива, и не одна. Сейчас альтернатив нет. Самому уазка нравится, а вот супруге категорично нет. Хочу дождаться осени и посмотреть на УАЗ с АКПП и шестиступкой. Может ещё и салончик подновят, косячки с вентиляцией исправят, с плавающими оборотами двигателя, отладят покраску рамы, мостов, тяг.
Про женщину за рулём Патра, это не ко мне, а про поломки нового, так в соседней ветке, у всех купивших, что нет никаких? Яна этим тоже интересовалась или интересовался. Лишнего я этому нику ничего не сказал и не соврал ничего. Я не вчера купил Патра и не надо заливать мне в уши, что он безпроблемный. Беспроблемный это когда от ТО до ТО без засад и после менять расходники. Где найти такого?
откуда инфа то такая...
https://yandex.ru/turbo?text=http%3A%2F ... avki_v_pdd
Не все так однозначно))) В нашей стране... Все как в армии. Получил приказ, повремени с исполнением, его в 90% случаев отменят
Я не знаю как в регионах, а в Москве штраф приходит с каждой камеры. Я вчера за 50 минут пути проехал порядка двух десятков камер. Дороговато получается.
Это да. Но изменения в ПДД вступили в сили в июле прошлого года, а исполнение дополнений в Постановление Правительства вступают в силу в 2021 году. Т.е. подготовка идёт полным ходом. А так, да, посмотрим, что будет дальше, но есть мнение, что новые знаки увидим уже этим летом.
Вот это точно сказано! Таких японцев уже не делают даже в японии. Качество стало совсем другим, к огромному сожалению!DiadiaVova писал(а): ↑Пн фев 12, 2018 10:26Сейчас 3-5ти летние иномарки брать опасно с их искуственным старением прям на заводе, а те авто 80-90тых годов выпуска купить в состоянии нового Патра просто не реально.
Логично, что понадобится по ходу эксплуатации поймёшь. В обычном режиме Патриот ломается не чаще других нынешних авто...Василий Пермь писал(а): ↑Чт окт 24, 2019 14:49купить и ездить от ТО до ТО, ни чего необычного делать не надо
Позволю себе немного высказаться.
Соглашусь, этого для начала вполне достаточно, остальное только при эксплуатации поймёшь.Grumbler7 писал(а): ↑Пт окт 25, 2019 19:283. Если п.п. 1 и 2 не имеют значения, то тогда ТЕОРИЯ вкратце: - антикор обязательно (для владения более 3-х лет), полная протяжка в хорошем сервисе очень желательна, шумо-вибро - для конформистов, бездор-тюнинг - по потребностям, ну и руки-не-из-жопы это желанный бонус для владельца (ну или лишние баблосики в наличии).
Вооот, правильное понимание!!!Stanislaskiy писал(а): ↑Чт апр 30, 2020 11:10и моё мнение такое - если есть понимание для чего и зачем такая машина - то и вопросов не возникает,
Дался Вам этот Прадо. Ежели в минимуме, за 2++ ляма - то ничем он от Патрикея кроме понтов не отличается(ездил за рулём на том и этом). " 200, Тахо, Патруль - это другой класс и другие деньги . А кто хочет действительно "Большой Черный Жип" нехай берут Субурбан(ну в край Секвоййю - бо мелковата ) и да пребудет с ними щастье .DiadiaVova писал(а): ↑Чт апр 30, 2020 11:45Сейчас ещё пошел новый рекламный замут о Русском Прадо для балбесов.