Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Штатная сигнализация
Штатная сигнализация
Здравствуйте товарищи патриотоводы!
Хочу поделиться одной проблемкой со штатной сигнализацией. Авто уаз патриот 2014г. Лимитед (август 2014 года). В прошлом (с 2016 на 2017) году зимой в мороз появился странный глюк:
При температуре примерно -18гр и ниже ночью сигнализация за ночь как будто замерзает и наутро не отвечает на сигналы брелка на снятие с охраны и индикатор на щитке не реагирует, хотя на брелоке индикатор моргает. Открываю дверь - сигналка начинает орать, перестает орать сама через несколько минут как ей положено (если не работают конечники дверей и контакты замка зажигания); запускаю движок - машина работает и можно даже проехать минут десять и тогда - надо-же можно снять с охраны и вообще сигнализация полностью функциональна, как будьто-бы согрелась. Пытался бороться просто закрывая центральным замком на ночьно, но открыть на утро автоматом все двери машина не хотела, а только с ключа и дверь водителя. Во как!
Днем такого глюка не замечал, т.к. долго промораживать машину не получалось.
Когда теплее - такого глюка нет и всё работает, даже зимой.
Оф дилеры говорили, что нужно показать дефект, но не было случая и возможности.
Подскажите пожалуйста, что за ситуация и как-бы можно было её исправить.
Заранее благодарен.
Хочу поделиться одной проблемкой со штатной сигнализацией. Авто уаз патриот 2014г. Лимитед (август 2014 года). В прошлом (с 2016 на 2017) году зимой в мороз появился странный глюк:
При температуре примерно -18гр и ниже ночью сигнализация за ночь как будто замерзает и наутро не отвечает на сигналы брелка на снятие с охраны и индикатор на щитке не реагирует, хотя на брелоке индикатор моргает. Открываю дверь - сигналка начинает орать, перестает орать сама через несколько минут как ей положено (если не работают конечники дверей и контакты замка зажигания); запускаю движок - машина работает и можно даже проехать минут десять и тогда - надо-же можно снять с охраны и вообще сигнализация полностью функциональна, как будьто-бы согрелась. Пытался бороться просто закрывая центральным замком на ночьно, но открыть на утро автоматом все двери машина не хотела, а только с ключа и дверь водителя. Во как!
Днем такого глюка не замечал, т.к. долго промораживать машину не получалось.
Когда теплее - такого глюка нет и всё работает, даже зимой.
Оф дилеры говорили, что нужно показать дефект, но не было случая и возможности.
Подскажите пожалуйста, что за ситуация и как-бы можно было её исправить.
Заранее благодарен.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Попробуйте проверить контакты вот в этой штуке. больной зуб
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
Штатная сигнализация
Да. Подошел к "замерзшей" машине, сигналка конечно не сработала, открыл ключеи - заорала. Просто хорошеньео постучал по блоку управления стеклоподъемниками на водительской двери .... и чудо все заработало, и пока-что работает.
Большое спасибо за подсказку.
Надеюсь специально газбирать не придется.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Да там особенно и разбирать нечего. Блок вынимается без разборки двери, просто аккуратно вытягивается вверх. Контакты в колодке можно немного поджать, предварительно конечно скинув АКБ.
Не за что, рад что смог дать дельный совет!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Помогите кто в теме. Есть Патриот 11 года . Блок управления центральным замком 3163-6512020, (УКНГ.453761.851ТУ), ИТЭЛМА. Отключилось дистанционное открывание дверей с брелков. Программа диагностики версии 2,1 от Ителмы пишет что электропакет не подключен. Оупен Диагност видит электропакет Калина Норма, видит ошибки в блоке, но програмировать его не дает. Сразу отвечаю, что все провода и привода проверены. С ключа все двери открываются и закрываются. Может кто подскажет, каким софтом ещё можно попробовать, до Ителмы достучаться?
- Игорь79
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
- Откуда: Коми
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не с первого раза.
Довольно часто подглючивает цз, а именно не открывает двери с первого раза. Приходится нажимать на кнопки по нескольку раз, при этом в двери водителя слышен глухой щелчок, но срабатывания замков не происходит. Закрывается всегда с первого раза. Предполагаю глючит моторедуктор двери. У кого было похожее, подскажите пожалуйста алгоритм действий. Про поиск не пишите. Спасибо.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Снять обшивку двери и обслужить механизм замка.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Игорь79
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
- Откуда: Коми
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Попробуйте отрегулировать длину тяги замка.Игорь79 писал(а): ↑Чт апр 19, 2018 18:01Довольно часто подглючивает цз, а именно не открывает двери с первого раза. Приходится нажимать на кнопки по нескольку раз, при этом в двери водителя слышен глухой щелчок, но срабатывания замков не происходит. Закрывается всегда с первого раза. Предполагаю глючит моторедуктор двери. У кого было похожее, подскажите пожалуйста алгоритм действий. Про поиск не пишите. Спасибо.
Нужно поймать некую середину, положение механизма замка должно быть таким, чтобы в любую сторону(открытия или закрытия) было одинаковое сопротивление с последующим ускорением.
Не могу объяснить дходчивее...
Ну, вотпопробуйте руками потянуть за тягу, сначала тяжело тянется. Потом вжик, и на месте...
Короче, механизм должен быть строго посередине .
- Игорь79
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
- Откуда: Коми
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Спасибо,буду пробовать.aleksfom012 писал(а): ↑Пт апр 20, 2018 05:54Попробуйте отрегулировать длину тяги замка.
Нужно поймать некую середину, положение механизма замка должно быть таким, чтобы в любую сторону(открытия или закрытия) было одинаковое сопротивление с последующим ускорением.
Не могу объяснить дходчивее...
Ну, вотпопробуйте руками потянуть за тягу, сначала тяжело тянется. Потом вжик, и на месте...
Короче, механизм должен быть строго посередине .
- Vovanb53
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 00:41
- Откуда: Санкт -Петербург
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Добрый день !Паставил новый блок управления электропакетом (авто 2015г)т.к старый было не снять с сигналки .Оба пду не снимали сигнализацию.Вопрос как вписать в новый блок новые пду???????
- Vovanb53
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 00:41
- Откуда: Санкт -Петербург
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
В режим программирования не войти как написанно в инструкции.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Может есть какая хитрость????
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Может есть какая хитрость????
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Я так делал, читай ниже:
Итак мы имеем всего три ключа, два с брелоком и один маленький
В моем случае он пустышка, обычно в нем установлен транспондер ИММО.
Остальные два ключа с брелоком назовем номер 1 и 2. Не имеет значение какому ключу какой номер вы присвоите, главное не перепутать номера в процессе программирования.
ИТАК:
Открываем одну дверь, мы открывали водительскую.
Вот этот мелкий ключ без брелока вставляем в зажигание и включаем его и тут же в течение 1 сек. нажимаем на большую кнопку брелока 1-го ключа и удерживаем ее пока на панели приборов не заморгает желтый замочек (левый). Как только он заморгал, тут же не отпуская большой кнопки нажимаем кнопку открытия. Замочек на панели перестает моргать, отпускаем кнопку открытия и большую кнопку. Выключаем зажигание и включаем снова и сразу же в течении 1-ой сек. нажимаем на большую кнопку брелока 2-го ключа и удерживаем ее пока на панели приборов не заморгает желтый замочек (левый). Как только он заморгал, тут же не отпуская большой кнопки нажимаем кнопку открытия. Замочек на панели перестает моргать, отпускаем кнопку открытия и большую кнопку. Выключаем зажигание и включаем снова и в течении 1-ой сек. нажимаем на большую кнопку 1-го ключа и держим пока поворотники не моргнут три раза. Все ключи обучены.
Если с первого раза что то не получится, руки не опускаем пробуем снова и снова.
В процессе программирования сигнализация может перейти в режим тревоги (будет орать сигналом), не пугаемся, идем и отлучаем + от акума и подключаем вновь.
Итак мы имеем всего три ключа, два с брелоком и один маленький
В моем случае он пустышка, обычно в нем установлен транспондер ИММО.
Остальные два ключа с брелоком назовем номер 1 и 2. Не имеет значение какому ключу какой номер вы присвоите, главное не перепутать номера в процессе программирования.
ИТАК:
Открываем одну дверь, мы открывали водительскую.
Вот этот мелкий ключ без брелока вставляем в зажигание и включаем его и тут же в течение 1 сек. нажимаем на большую кнопку брелока 1-го ключа и удерживаем ее пока на панели приборов не заморгает желтый замочек (левый). Как только он заморгал, тут же не отпуская большой кнопки нажимаем кнопку открытия. Замочек на панели перестает моргать, отпускаем кнопку открытия и большую кнопку. Выключаем зажигание и включаем снова и сразу же в течении 1-ой сек. нажимаем на большую кнопку брелока 2-го ключа и удерживаем ее пока на панели приборов не заморгает желтый замочек (левый). Как только он заморгал, тут же не отпуская большой кнопки нажимаем кнопку открытия. Замочек на панели перестает моргать, отпускаем кнопку открытия и большую кнопку. Выключаем зажигание и включаем снова и в течении 1-ой сек. нажимаем на большую кнопку 1-го ключа и держим пока поворотники не моргнут три раза. Все ключи обучены.
Если с первого раза что то не получится, руки не опускаем пробуем снова и снова.
В процессе программирования сигнализация может перейти в режим тревоги (будет орать сигналом), не пугаемся, идем и отлучаем + от акума и подключаем вновь.
- Vovanb53
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 00:41
- Откуда: Санкт -Петербург
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Спасибо,но не войти в режим программирования!!!!
Отправлено спустя 9 минут 55 секунд:
Может кто ещё сталкивался с такой проблемой,дилеры тоже пробовали у них не получилось.Начали разводить на замену ЭБУ.
Отправлено спустя 9 минут 55 секунд:
Может кто ещё сталкивался с такой проблемой,дилеры тоже пробовали у них не получилось.Начали разводить на замену ЭБУ.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
На новом (пустом или чистом) блоке в режим программирования можно (должно) входить с любого ключа из двух.
И причина может быть не в самом блоке электропакета, а БВД (блоке двери водителя). Если он неисправен, то ни один ключ не будет работать и при установке нового блока электропакета невозможно будет запрограммировать ключи.
И причина может быть не в самом блоке электропакета, а БВД (блоке двери водителя). Если он неисправен, то ни один ключ не будет работать и при установке нового блока электропакета невозможно будет запрограммировать ключи.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Sergo1989
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2019 23:07
- Откуда: Каменск-уральский
- Машина: Патриот 2015
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Добрый вечер! Подскажите , такой вопрос: штатная сигнализация автоматически блокирует двери, даже когда открыты и закрыты двери. Скажите, что можно сделать,чтобы ликвидировать проблему?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Ну для начала внимательней читать темы.
И проверить концевики дверей...
И проверить концевики дверей...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Штатно если в течении какого-то времени, сейчас не помню, может двух минут, не открыта ни одна из дверей, то сигналка блокирует двери. Чаще всего проблема от того что какой либо, или какие либо из концевиков дверей не работает. (первое что стоит сделать смазать их например WD и попробовать разработать рукой. Ну и проверять.
Зажимаем концевик ставим на сигналку, снимаем с сигналки отпускаем концевик, на панели должен погаснуть значек замка. Рыжий)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Алексей, вы когда пишите перечитывайте что пишите. Ибо вредные советы давать не надо.
Первое что стоит сделать, посмотреть загорается ли салонный свет при открытии любой из дверей салона.
По поводу смазки ВД-кой - это не панацея, а скорее шаманство. Не поленитесь, если это действительно концевики дверей, снимите их, почистите наждачкой мелкой места контактов (три точки), и смажье их ЦИАТИМом или солидолом на крайний случай.
Касательно зажатия коцевика и постановки на охрану: при работающих концевиках дверей после такого шаманства вы будете долго успокаивать своё орущие дитя
Первое что стоит сделать, посмотреть загорается ли салонный свет при открытии любой из дверей салона.
По поводу смазки ВД-кой - это не панацея, а скорее шаманство. Не поленитесь, если это действительно концевики дверей, снимите их, почистите наждачкой мелкой места контактов (три точки), и смажье их ЦИАТИМом или солидолом на крайний случай.
Касательно зажатия коцевика и постановки на охрану: при работающих концевиках дверей после такого шаманства вы будете долго успокаивать своё орущие дитя
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Да и это при исправных лампах салонного освещения.
На первом этапе, вполне себе рабочая схема, не исключающая в последствии
Только в случае если вы отпустите концевик. Я допустил ошибку, уже исправил.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
выбросить их надо.. я в первый год так и поступил. чистка-смазка помогает ненадолго:(
заменил на китайские из автомагазина, два года- полёт нормальный:(
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Девять лет это не на долго?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Нужно качественно чистить и смазывать)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Всем привет!
Мужики, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?!
Купил уаз пикап 2012г, с брелка все отлично закрывает/открывает, но недавно обнаружил следующее:
Индикация открытых дверей на панели приборов реагирует только на открывание водительской двери, при этом все концевики исправные, свет загорается, но индикации на приборке от 3х дверей нет, соответственно сигнализация их видит как закрытые. Да, еще сегодня заметил, открывая водительскую дверь, включается подсветка в ногах водителя, но салонный свет не загорается. Три остальные двери,ровно все наоборот. Концевики рабочие. Где провод потерялся/перебился до приборки, или что еще может быть, куда копать?!
Спасибо!
Мужики, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?!
Купил уаз пикап 2012г, с брелка все отлично закрывает/открывает, но недавно обнаружил следующее:
Индикация открытых дверей на панели приборов реагирует только на открывание водительской двери, при этом все концевики исправные, свет загорается, но индикации на приборке от 3х дверей нет, соответственно сигнализация их видит как закрытые. Да, еще сегодня заметил, открывая водительскую дверь, включается подсветка в ногах водителя, но салонный свет не загорается. Три остальные двери,ровно все наоборот. Концевики рабочие. Где провод потерялся/перебился до приборки, или что еще может быть, куда копать?!
Спасибо!
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Смотри зелёный квадратный разъём за приборкой над блоком предохранителей.
Через него по жёлтому проводу идёт контроль трёх дверей.
Через него по жёлтому проводу идёт контроль трёх дверей.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Сейчас глянул, желтый и другие из разъема уходят по стойке на крышу, еще один желтый от водительского концевика тоже уходит на крышу по стойке. Я так понимаю развязка вся под потолком?
Через плафон вытащить не получится?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Нет, только со стороны водителя через потолок. Потолок можно не снимать полностью, достаточно отогнуть край обшивки.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Разобрался сегодня, оказалось на заводе место соединения всех концевиков сваривают, короче у меня отломилась эта сварка пополам. Первая половина: контроль концевиков и концевик водителя. Вторая половина: все оставшиеся концевики дверей.
Коммутируются все концевики с проводом контроля концевиков под потолком посередине водительской двери. Мало ли, может кому приходится.
Коммутируются все концевики с проводом контроля концевиков под потолком посередине водительской двери. Мало ли, может кому приходится.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Заводу нужно давно поменять концевики, ибо эти вроде ещё на классике стояли, на спичка экономят...lexmak писал(а):Нужно качественно чистить и смазывать)
Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Да чего вы к этим концевикам привязались, у меня вон уже девять лет как стоят и ни разу не подводили.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- algair
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 11:58
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Нужна помощь. Патриот 12 года "лимитед" . Сигнализация штатная. Блок управления ЦЗ 3163-6512020. Вчера не смог снять автомобиль с охраны - на любые кнопки на ключе реакции нет (красный индикатор на ключе горит при нажатии, батарейка в норме) Открыл поворотом ключа - сигналка заорала и замигала как положено, через некоторое время утихла и позволила доехать до дома с перидически мигающим индикатором замка на приборке. На любое открытие дверей реагирует как положено - звуком и светом. ЦЗ с поворота ключа работать перестал (открывает и закрывает только водительскую дверь - это как то связано с невозможностью снять машину с охраны?) При подаче 12 v напрямую на актуатор двери водителя замок отрабатывает штатно, при этом остальные замки закрываются синхронно, а вот открывается при смене полярности только водительский. Проверил жгут (пять проводов) от актуатора до входа в кузов (удалость вытащить сантиметра на три) перебитых проводов нет. Снял блок управления 3163-6512020, открыл крышку - видимых повреждений нет, плата сухая, чистя. Предохранитель цел. Приобрел от безысходности пятиконтактный актуатор замка водительской двери - замена проблемы не решила. Дело осложняется еще и тем, что ключ один...
Куда копать дальше??
Куда копать дальше??
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Дело не приводе замка водителя, а в самом блоке сигнализации. Выше по теме были ответы.
А вообще такое иногда бывает и лечится обнулением памяти блока. Потом просто подшить на место штатный единственный ключ и можно ещё добавить ключей (при наличии оных).
А вообще такое иногда бывает и лечится обнулением памяти блока. Потом просто подшить на место штатный единственный ключ и можно ещё добавить ключей (при наличии оных).
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- algair
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 11:58
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Спасибо. Самостоятельно это не сделать, как я понимаю? Значит, искать тех, кто занимается прошивкой. В маленьком городе проблематично будет, возможно, проще воткнуть сигналку дешевую б.у...
По иммобилайзеру вопрос. Ключ один, копию, как я понял, сделать не выйдет. Только, опять же, перепрошивать блок ЭБУ на работу без иммобилайзера. Планирую вынуть схему из ключа и закрепить ее навечно рядом с личинкой замка где-нибудь изнутри панели, для максимальной сохранности. На каком максимальном расстоянии крепить для обеспечения устойчивой работы? (понятно, что чем ближе, тем лучше) Дополнительное питание схеме не требуется, как я понял. Риск угона старого УАЗа куда меньше, чем риск пролюбить единственный оставшийся ключ...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Самому память обнулить не сложно, если есть хоть минимальные навыки пайки. Можно просто убрать старую микросхему памяти и поставить новую чистую.
По иммо:
Копию можно сделать совершенно спокойно, да и прописать ключ тоже новый. Только делать это надо у тех, кто занимается программированием ЭБУ.
Ну а по поводу угона, даже такие машины угоняют... А сигналку нештатную поставить действительно просто, причём даде ничего резать не надо - всё для неё есть в разъёме штатной сигнализации.
По иммо:
Копию можно сделать совершенно спокойно, да и прописать ключ тоже новый. Только делать это надо у тех, кто занимается программированием ЭБУ.
Ну а по поводу угона, даже такие машины угоняют... А сигналку нештатную поставить действительно просто, причём даде ничего резать не надо - всё для неё есть в разъёме штатной сигнализации.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- algair
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 11:58
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Нештатная сигнала установлена. Вопрос с цз решен малой кровью. Жду подвоха в ненужный момент от иммобилайзера. Попробовал завестись ключам пустышкой с рабочим на связке - не проходит. Какая предельная дистанция для срабатывания иммо ? Хотел тупо закрепить рабочий ключ внутри рулевой колонки - увы, не прошло...
- algair
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 11:58
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
В течении минуты после запуска штатным ключем можно заводить любой пустышкой. Потом глухо. Хоть ключ рабочий на связке рядом, хоть проводом медным его к личинка прикручивай..
- algair
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 11:58
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Пришлось разбирать ключ и максимально обрезать микросхему иммобилайзера от "лишнего". Кольцо антенны-приемника расположено непосредственно под пластиком личинки замка. полсантиметра в сторону - и ничего не работает, да и на кольце пришлось искать место опытным путем.
Штатная сигнализация
Здравствуйте. Нужна помощь. Сегодня случился такой казус: - утром машина (13 г.в.) штатно открылась с ЦЗ, завелась., проехав 20 км поставил машину не закрывая. - прихожу ч\з 20 мин пытаюсь завести, идут "щелчки" со стартера, подумал что плохой контакт на аккумуляторе, почистил. услышал щелчки в районе "блока комфорта", повернул ключ зажигания- сработала сигнализация, стартер не крутил, панель вся замигала, у спидометра забегала стрелка.
- Попробовал повторить все ещё раз, звуковой сигнал был уже слабый.
- отцепил блок, акумулятор был севший.
- "прикурил", двигатель завелся сразу, уехал домой.
Сигнализация только штатная, блок 3163-6512020, вторая строчка 64 89547853 162 3 4Q4G, предохранитель целый.
Вопросы: - может данный блок повлиять на иммобилайзер, т.е. отключить двигатель?
- посадить акумулятор при целом предохранители?
- или искать другую причину? повторно цеплять блок страшновато.
Заранее благодарю за помощь.
- Попробовал повторить все ещё раз, звуковой сигнал был уже слабый.
- отцепил блок, акумулятор был севший.
- "прикурил", двигатель завелся сразу, уехал домой.
Сигнализация только штатная, блок 3163-6512020, вторая строчка 64 89547853 162 3 4Q4G, предохранитель целый.
Вопросы: - может данный блок повлиять на иммобилайзер, т.е. отключить двигатель?
- посадить акумулятор при целом предохранители?
- или искать другую причину? повторно цеплять блок страшновато.
Заранее благодарю за помощь.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Сигнализация никак не связана с иммо.
Остальные вопросы не по теме.
По теме:
Данный блок при скачках питания может самопроизвольно записать в свою память всё что угодно.
Вплоть до произвольных кодов ключей вместо штатных.
Поэтому пр подключении блока, в случае сработки сигнализации и невозможности снять с охраны ни одним штатным ключом, придётся стирать память и прописывать заново ключи.
Остальные вопросы не по теме.
По теме:
Данный блок при скачках питания может самопроизвольно записать в свою память всё что угодно.
Вплоть до произвольных кодов ключей вместо штатных.
Поэтому пр подключении блока, в случае сработки сигнализации и невозможности снять с охраны ни одним штатным ключом, придётся стирать память и прописывать заново ключи.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Проблема с блоком сигнализации в ногах пассажира. Утопил его в реке, есстессно долго был под напряжением в воде, блок снял, высушил, побрызгал растстопом для контактов, поставил обратно и: с ключа двери не закрываются, лампочка иммо на приборке не горит, сигнал от ключа не срабатывает. С водительской двери закрывает все двери, т.е. ЦЗ работает. Что смотерть? Где предохранитель?
Патриот 2020 АКПП
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
Иммо и блок комфорта это разные блоки и индикатор иммо никакого отношения к блоку комфорта не имеет.
Если на радиоканал не реагирует, но работает от кнопки водительской двери, то есть шанс что блок не умер. Тем более, что плата изначально залита на заводе лаком. А отсутствие реакции на брелки может быть объяснено слоем памяти блока и строением кода брелков.
Если на радиоканал не реагирует, но работает от кнопки водительской двери, то есть шанс что блок не умер. Тем более, что плата изначально залита на заводе лаком. А отсутствие реакции на брелки может быть объяснено слоем памяти блока и строением кода брелков.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
А никак без программатора и шеснадцетиричного кода пультов.
Либо перепаивать память на чистую и программировать пульты заново.
Отправлено спустя 36 секунд:
Блок с одним или с двумя разъёмами?
Либо перепаивать память на чистую и программировать пульты заново.
Отправлено спустя 36 секунд:
Блок с одним или с двумя разъёмами?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
У этих чаще встречается такое...
Ну в общем замена или стирание памяти должно помочь...
Ну в общем замена или стирание памяти должно помочь...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация
trax777, с блоком так и не решили?
Если нет, то завозите - посмотрю.
Если нет, то завозите - посмотрю.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.