Как говорится - пользуйся на здоровье! Для того и существует форум - делится опытом и знаниями с коллегами.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
- Laburnum
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
- Откуда: Нерезиновка
- Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
- Благодарил (а): 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Получается, мои догадки верны - официального (публичного) каталога на детали под Евро-3 нет?.. Т.е., поступили чисто по-нашенски: машину доработали, а новые детали - "спрашивайте в магазинах страны" - и только так?.. )))
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
По большому счёту - таки да. Хотя для двигателя евро-3 есть каталог ЗМЗ, тоже, правда, старенький. На форум не выложить, но могу на почту скинуть.
И руководство по ремонту аж от 2015 года. Лежит на сайте ЗМЗ здесь, но в нём, увы, нет номеров деталей.
Отправлено спустя 17 минут 58 секунд:
Ой, сорри. Оказывается, и каталог есть на сайте ЗМЗ. Заархивирован, правда.
И руководство по ремонту аж от 2015 года. Лежит на сайте ЗМЗ здесь, но в нём, увы, нет номеров деталей.
Отправлено спустя 17 минут 58 секунд:
Ой, сорри. Оказывается, и каталог есть на сайте ЗМЗ. Заархивирован, правда.
- Laburnum
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
- Откуда: Нерезиновка
- Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
- Благодарил (а): 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Бесценно! Еще раз благодарю. :)
---
Недавно заметил странную фигню: проваливаются обороты.
Выглядит так: едешь на среднем газу, ровно, либо с небольшим ускорением. И внезапно - бац! - и обороты падают до холостых... Прожимаешь педаль - ускорение минимальное, практически нет его. Но стоит отпустить газ и нажать снова - едет дальше как ни в чем не бывало... Педаль электронная.
Мои версии:
- глючит потенциомер в самой педали.
- мозги рубят топливо по детону (лью 92-й, но на хороших заправках и всегда разных. Эта версия кажется маловероятной)
- забит или помирает бензонасос. Тоже кажется странным, т.к. провалы случаются на совершенно штатных режимах, когда нет ускорений и высоких оборотов.
- катушки зажигания. Тоже вряд ли, ибо тяга пропадает вмиг и абсолютно ровно - нет ни рывков, ни троения - ничего... Просто как будто отпустил газ, не более.
- Прочее?..
Может кто сталкивался с таким поведением на Евро-3 ?..
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Я сталкивался. Все точь в точь, как описано, было.Laburnum писал(а):Недавно заметил странную фигню: проваливаются обороты.
Выглядит так: едешь на среднем газу, ровно, либо с небольшим ускорением. И внезапно - бац! - и обороты падают до холостых... Прожимаешь педаль - ускорение минимальное, практически нет его. Но стоит отпустить газ и нажать снова - едет дальше как ни в чем не бывало... Педаль электронная.
Может кто сталкивался с таким поведением на Евро-3 ?..
Где-то вычитал, что надо поправить датчик положения педали сцепления. В ногах там, на педалях. На тормозе там вроде бы 2 стоят, на сцеплении один. Или наоборот, не помню. В общем, я их все тщательно выставил, затянул гайки фиксирующие. Не очень оно удобно там делается. Какой-то был плохо закреплен. Давно такого не повторялось. Наверно уж больше года.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
-
kurush
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 16:10
- Награды: 1
- Откуда: Домодедово
- Машина: Бегемотик
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Да, скорее разболтались\залипли датчики педали тормоза, или сами датчики глючат. попробуй их отрегулировать. прогугли ошибку 504, в инете написано как это делать. у меня один из датчиков разболтался, я его затянул и приподнял от педали, все прошло.
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Кто-нибудь может сказать с какого момента перестали ставить масляный радиатор и поменялось ли что-то в инструкции по эксплуатации в связи с этим - ну например изменились ли требования к маслам?
И вообще интересно было бы иметь хронологическую последовательность изменений в конструкции двигателя. Типа с такого-то момента стали ставить однорядную цепь в ГРМ, а с такого=то момента стали ставить зубчатую цепь. Ну и прочие изменения - когда ДМРВ заменили на ДАД и тд и тп...
Хотя бы ориентировочно.
Алексей.
И вообще интересно было бы иметь хронологическую последовательность изменений в конструкции двигателя. Типа с такого-то момента стали ставить однорядную цепь в ГРМ, а с такого=то момента стали ставить зубчатую цепь. Ну и прочие изменения - когда ДМРВ заменили на ДАД и тд и тп...
Хотя бы ориентировочно.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Всем привет! Подскажите владельцы Патриотов евро-4.... прогрев ДВС, по сравнению с евро-3, у меня на новой а/м, увеличился почти в два раза. Раньше покурил, сел в машину, температура ОЖ уже около 60 гр.... Сейчас обкурится можно... до рабочей температуры греется минут десять, даже с перекрытой печкой. Это норма для евро-4 ? На старой машине был залит красный антифриз, в новой зелёный.
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.
- andry62
- Сообщений: 614
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Стиль ,куплен в сентябре,на удивление быстро греется,но это если верить стрелке термометра.
Такой вопрос- в течении дня много коротких поездок,15 мин едешь/15-20 стоит машина.Зимой есть смысл авто одеяло купить?НА предыдущих авто юзал,доволен.Именно из за коротких поездок в морозы.
Такой вопрос- в течении дня много коротких поездок,15 мин едешь/15-20 стоит машина.Зимой есть смысл авто одеяло купить?НА предыдущих авто юзал,доволен.Именно из за коротких поездок в морозы.
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Термостат на холодную не закрыт. Прогрев идет через радиатор. Тут г.в. патра не причем.
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Понял! Буду смотреть!
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
эффект очень не значителен!andry62 писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 14:14Зимой есть смысл авто одеяло купить?
вы же не весь двс с низу до верху укутали , поэтому, при ветреной погода все равно выдует, да и без ветра остынет быстро.
Тут главное термостат правильно работающий нужен - эффекта больше.
Хантер, змз-409
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Ещё вопрос... на двигателе евро-4, те же обводные ролики и длинна ремня 2100 мм что и на евро -3? Хочу взять в запас , был раз случай клина ролика на старой машине!
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Да, два паразитных и натяжной. Ремень 2100. Все закинуто под сиденья на всякий случай.
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Спасибо! Куплю в запас!
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.
- OlegRazin
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт дек 19, 2017 17:39
- Откуда: Саранск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Может кому-то будет полезна моя сегодняшняя история! Пробило значит у меня прокладку нижней передней крышки ГРМ (это на новой машине, пробег 13000, 2017года, а у нас в городе засада, официалов нет, ближайшая гарантия в г. Пенза , это 140 км, плюс они обещали мне машину всего за 45 дней починить!), поэтому пришлось обратиться в Газелевский сервис! Механик-моторист сначала на гидронатяжитель нижний грешил (оттуда, как будто капало), сняли его, перезарядили. При установке он мне заявил, что при таком пробеге цепочка уже немного потянулась (а это чувствовалось, шум появился и обороты, как - то на холостых подрагивали) и так, как мы будем разбирать весь привод ГРМ, чтобы добраться до прокладки, то предложил уж заодно и цепь заменить на Е-3 (родная была E-4). Я подумав согласился, купил двухрядную ЗМЗ-ремкомплект. Поставили, собрали завели! На холостых нормально, погазовал оборотов до 2500, тоже все Ок! Расплатился, поехал! Но, как только обороты дошли до 2900, загорелась лампа проверь двигатель и двигатель затроил! Глушишь, заводишь, все нормально, пока снова до 2900 не раскрутишь. Я назад. Подключают они какой-то свой прибор, типа диагностический-показывает пропуски зажигания 2-3 цилиндр! Собрали консилиум! Давай опять все углы, да метки по шаблонам выставлять-проверять, датчики, свечи, катушки менять и все такое! Результат ноль! Я в шоке и с гарантии по сути слетел и машину загубили считай и причины не знают! Только один молодой электрик тихонько сказал: давайте сделаем сброс блока управления двигателем! Именно сброс, а не перепрошивку! Все заработало, как часы! :) Никаких видимых изменений динамики-там или еще чего-то с новой цепью я не заметил, только на холостых двигатель заработал гораздо спокойнее, как и было у меня на старом Патрике или на совсем новом теперешнем!
- vdu55
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 22:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: UAZ3163
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Не получилось создать тему, пишу сюда. Кто как изменил крепёж топливного фильтра уаз патриот 2015 гв, в котором фильтр на защёлках? Ну задолбался менять фильтр с таким креплением. К болту (ключ 10) еле пролез, так потом ещё надо было вставить его, ведь хомут изогнут был после вытаскивания старого фильтра. И ещё вопрос, какой хороший фильтр в настоящее время для наших авто? Спасибо за 2 ответа на мои вопросы.
- Леха Самоделкин
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 18:52
- Откуда: Краснодарский край, станица Ленинградская
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Здравствуйте. Сегодня стал счастливым обладателем Патрика, но при перегоне домой от места покупки начал временами загораться чек и при этом понемногу дергался, дальше стало хуже загорелся чек постоянно, пропала тяга и дергаться стал сильнее (практически постоянно), при всем этом жрать начал неимоверно, бывало даже чхал при дергании. Теперь вопрос: в чем может быть дело и куда лесть смотреть. С Патриком пока новичок, начинаем знакомство с первого дня. Авто 2006 года выпуска.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Чего гадать-то?Леха Самоделкин писал(а): ↑Пт фев 09, 2018 19:06Теперь вопрос: в чем может быть дело и куда лесть смотреть.
Нужна диагностика.
Коды ошибок.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Выкрути свечи. По признакам не работает один из цилиндров.Леха Самоделкин писал(а): ↑Пт фев 09, 2018 19:06но при перегоне домой от места покупки начал временами загораться чек и при этом понемногу дергался, дальше стало хуже загорелся чек постоянно, пропала тяга и дергаться стал сильнее (практически постоянно), при всем этом жрать начал неимоверно, бывало даже чхал при дергании. Теперь вопрос: в чем может быть дело и куда лесть смотреть.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Не работать может как по причине отсутствия зажигания, так и при отсутствии питания или неправильно сформированной ТВС.
Вариантов куча.
Неисправность свечи, неисправность катушки зажигания, бензонасоса,топливной форсунки, лямбда-зонда...
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Все верно. Вариантов куча. Просто начинать лучше с простейшего, т.е. проверить свечи. Неплохо бы еще сканером посмотреть, но не у всех он есть.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Самое лёгкое, это как раз определиться с кодами ошибок ЭБУ.
Если нет сканера, существует режим самодиагностики(по количеству вспышек лампы можно определить код).
Эту информацию легко можно найти на просторах интернета.
Если нет сканера, существует режим самодиагностики(по количеству вспышек лампы можно определить код).
Эту информацию легко можно найти на просторах интернета.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Без сканера:
1. Проверить свечи и катушки;
2. Проверить давление в рампе.
3. Проверить состояние ДПДЗ (подменой на заведомо рабочий, если есть), или просто отключить - будет работать но с завышенными оборотами.
4. Проверить состояние ДМРВ (подменой на заведомо рабочий, если есть), или просто отключить.
1. Проверить свечи и катушки;
2. Проверить давление в рампе.
3. Проверить состояние ДПДЗ (подменой на заведомо рабочий, если есть), или просто отключить - будет работать но с завышенными оборотами.
4. Проверить состояние ДМРВ (подменой на заведомо рабочий, если есть), или просто отключить.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Леха Самоделкин
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 18:52
- Откуда: Краснодарский край, станица Ленинградская
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Спасибо за помощь с подсказсками, в субботу ездил на диагностику, в итоге результатом стал разъем датчика холостого хода (не было контакта) и при замене разъема (прежним хозяином) датчика колен-вала, ножом резанули плюсовой провод и при вибрации он соприкосался с оплеткой(экраном) и делал мозги при движении.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Ребята здравствуйте. Спрошу здесь. Как правильно называется датчик ато мануал потерян. Ввёрнут в блок в районе термостата возле штанов. Течёт через него масло... пробовал подтянуть ни туда ни сюда...
Под водой красиво.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
И в гугле забанили
Какой именно датчик? Их два. Бочонок - на приборку показометр, маленький - аварийного давления - лампочку зажигает.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Спс.) Гуглил везде бочонки. Авто 12 года. Значит аварийный датчик. Только вот зараза не откручивается. Течь через него или по резьбе?
Под водой красиво.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Откуда течь - ХЗ, Вам на месте виднее ). Аккуратно откручивайте - латунный тройник, куда он вкручен, очень хрупкий.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
выбрасывайте его и бочёнок и вкручивайте один аварйного давления,как сделано на заводе с 2015 по моему года.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
машина 2012 года. Копеечный датчик поменял. У меня без бочонка только аварийный. Продаван сказал что что часто эти датчики текут. Мне наоборот захотелось разветвитель с бочонком и вывод манометра в салон почему то...
Под водой красиво.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
у меня где то лежит родной демонтированный тройник.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Вот и мне так хочется сделать. Пока не придумал как лучше все организовать.Военный Ныряльщик писал(а): ↑Вт апр 24, 2018 08:26Мне наоборот захотелось разветвитель с бочонком и вывод манометра в салон почему то...
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Тройник, говорят, порой обламывается при откручивании/закручивании. Короче, левее того места, куда вкручивается тройник (или аварийный датчик, как на последних, где бочонка нету) вкручена заглушка. Она тоже вкручена в масляную магистраль. Я её выкрутил и вкрутил вместо неё аварийный датчик. Уже не помню, но вроде крышка термостата мешает процессу, и я её снимал. А в освободившееся отверстие вкрутил шланг на манометр.
P.S. Дождь на улице, да и лень, если честно, идти фоткать....
КАЖДОМУ СВОЁ
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
У меня также, только во втором отверстии бочонок уже несколько лет и показания нормальные.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
То есть в заглушке которая ближе к передку аварийный датчик а правее бочонок? Можно попросить фото последовательно от пункта А (бочонок) до пункта Б (маноментр), какой шланг, место ввода в салон, ну и на закуску размещение манометра в салоне. Вроде как не одному мне интересно просто пока аварийный не потёк не думал что да как...) Не срочно но заранее спс.
Под водой красиво.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Проход через моторный щит не покажу, там у меня вечный бардак, стыдно
Ну и, собственно, манометр левый - масло, правый - пневма.
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Блин, с телефона жутко тормозит, фотка дважды проскочила...
Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Просьба к модераторам: удалите дубль, пожалуйста. Пытаюсь подкорректировать - нихуа-хуа не получается
Отправлено спустя 48 секунд:
И вообще, всё работает через ж...
- Вложения
-
- P_20180427_183812.jpg (2.71 МБ) 8667 просмотров
КАЖДОМУ СВОЁ
- Laburnum
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
- Откуда: Нерезиновка
- Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
- Благодарил (а): 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Патриот 2009, ЗМЗ-409 "Евро-3".
Бесконечно текут прокладки поддона. Ругался, увещевал, грозился, упрашивал, плакал, молился всем известным и неизвестным доселе богам. :)
Началось всё с течи сальника коленвала. Поменял, попутно заменив прокладку поддона (стояла железная на белом герметике) на обычную резиновую УАЗовскую. Радость была недолгой. Через километров 200 она потекла в районе стыка заднего сальникодержателя и блока. При этом, болты поддона крутились почти от руки. Снял, все обезжирил (включая болты и их резьбы в блоке) и снова поставил, уже посадив болты на фиксатор. Хватило на пару десятков километров. И снова болты раскручены. Купил модную железную прокладку "Евро-3" (такую же, которая стояла вначале), снова все снял, почистил, обезжирил. Установил. Как и прежде - последовательность затяжки, как и момент, соблюдены согласно Руководству по ремонту. Маршрут в пару десятков километров - и по-новой... Потёки. Хотя болты уже не раскрутились.
Короче, я уже ХЗ что делать. Веры, что там в принципе может быть сухо, уже нет... Последний вариант - закончить эксперименты с прокладками и залепить поддон на герметик.
Что по этому поводу кто думает?
---
- Почему я думаю, что это не сальник? Потому что когда снимаешь усилитель картера, это видно. Маховик сухой. Когда тек сальник, всё там было в масле.
- Да, есть вариант кривого поддона + ступенька стыка сальникодержатель-блок. Но не снимать же из-за этого снова коробку...
Бесконечно текут прокладки поддона. Ругался, увещевал, грозился, упрашивал, плакал, молился всем известным и неизвестным доселе богам. :)
Началось всё с течи сальника коленвала. Поменял, попутно заменив прокладку поддона (стояла железная на белом герметике) на обычную резиновую УАЗовскую. Радость была недолгой. Через километров 200 она потекла в районе стыка заднего сальникодержателя и блока. При этом, болты поддона крутились почти от руки. Снял, все обезжирил (включая болты и их резьбы в блоке) и снова поставил, уже посадив болты на фиксатор. Хватило на пару десятков километров. И снова болты раскручены. Купил модную железную прокладку "Евро-3" (такую же, которая стояла вначале), снова все снял, почистил, обезжирил. Установил. Как и прежде - последовательность затяжки, как и момент, соблюдены согласно Руководству по ремонту. Маршрут в пару десятков километров - и по-новой... Потёки. Хотя болты уже не раскрутились.
Короче, я уже ХЗ что делать. Веры, что там в принципе может быть сухо, уже нет... Последний вариант - закончить эксперименты с прокладками и залепить поддон на герметик.
Что по этому поводу кто думает?
---
- Почему я думаю, что это не сальник? Потому что когда снимаешь усилитель картера, это видно. Маховик сухой. Когда тек сальник, всё там было в масле.
- Да, есть вариант кривого поддона + ступенька стыка сальникодержатель-блок. Но не снимать же из-за этого снова коробку...
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Я таким образом избавился от течи топливозаборника на дизеле, использовал строительный герметик Titan multifix, попробуйте, на поддоне тоже должно получиться.
- Аркадий62
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Водяной
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 12:18
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ белый, 2017г.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Всем доброго дня.
Вчера столкнулся с такой проблемой: еду, значит по трассе, скорость где-то 90-100.
Включил кондёр и началось, двигатель как-будто стал глохнуть на ходу. Отключил кондёр - всё нормально.
Темы вроде прочесал, нигде именно такой болезни не встретил.
Что это может быть?
Вчера столкнулся с такой проблемой: еду, значит по трассе, скорость где-то 90-100.
Включил кондёр и началось, двигатель как-будто стал глохнуть на ходу. Отключил кондёр - всё нормально.
Темы вроде прочесал, нигде именно такой болезни не встретил.
Что это может быть?
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
1. Проверить отсутствие проскальзывание ремня при включении кондея (шкив кондея крутится)
2. Проверить напряжение в бортовой сети (особенно, что приходит на ЭБУ). Проверить провод от генератора на кондиционер.
3. Проверить контакты масс и питания
4. Контакты на замке зажигания
2. Проверить напряжение в бортовой сети (особенно, что приходит на ЭБУ). Проверить провод от генератора на кондиционер.
3. Проверить контакты масс и питания
4. Контакты на замке зажигания
- Рыбачёк 76
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Всем привет. Авто 13 года, пробег 74тыс. потекли заглушки блока....(задолбался антифриз заливать) собрался с силами и две поменял...осмотр показал , что антифризом проело метал насквозь... теперь вот думаю как поменять заглушку которая находится за трубкой пром вала за генератором. Голову я бы оторвал этим конструкторам!!!!
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Есть подозрение что голову надо оторвать -то вам . Метал то проело потому что -по любому завод а не вы - залили гавно в систему охлаждения .
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
а гумно то откель-вестимо от барыг по цене не малой.С красивой атикеткой и заверенииями неземного блаженства.Того же дзерджинского 30 официальных производителей у 3\4 из которых жижа кипит ниже 100(зачастую при 80 даже).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Аркадий62
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
У неё надо подточить боковую стенку, что бы можно было её подсунуть за трубу. Это когда новую савишь. Но сразу скажу, развлечение ещё то, что достать, что поставить.Рыбачёк 76 писал(а): ↑Пт июн 08, 2018 23:06теперь вот думаю как поменять заглушку которая находится за трубкой пром вала за генератором.
- Рыбачёк 76
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Заводскую жижу слил на 10 тык и залил желтый (как было с завода) только AGA.И поверьте мне покупал не у барыг( т.к. сам работаю в фирме по продаже автохимии)
- Рыбачёк 76
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
нет... пока холодной сваркой залепил , пока не течет и залил зеленый Норд(он менее таксичен , но температура кипения ниже).А заглушка лежит в бардаке))