Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Фазы ГРМ Евро 4

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение bugrum » Чт ноя 17, 2016 02:49

wrag писал(а):
bugrum писал(а): Не понял, какой вал надо было махнуть?
Впускной 240 на 252 и фазы 20\19 поставить.
Оба вала стоят 252. Никогда не видел на ПАТРИОТЕ валов на 240. А Вы?
Стрелки из комплекта к транспортиру на 240 и 252 совершенно разные и подходят каждая только к своему валу, если вал 240, то устанавливать по мануалу нужно 20 и никак не 16 градусов.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение wrag » Чт ноя 17, 2016 09:35

goodman писал(а): положено заводом через 15 менять
На гарантийный пробег Вам и без замены масла мотора хватит,а дальше ремонт за свои.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение rusnat89 » Чт ноя 17, 2016 10:00

если проезжаешь 15000км со скоростью90км/ч то количество оборотов коленвала =N, а если проезжаешь 15000 км со скоростью 30 км/ч то количество оборотов коленвала = 5N и в моторе гуталин. если хочешь поездить гарантию и продать меняй как в РЭ, а я продавать не собираюсьа и могу себе позволить менять масло 3 раза в год.

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение wrag » Чт ноя 17, 2016 10:32

bugrum писал(а): Никогда не видел на ПАТРИОТЕ валов на 240. А Вы?
У меня такой.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение bugrum » Чт ноя 17, 2016 10:41

На Патриоте?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение wrag » Чт ноя 17, 2016 11:54

bugrum писал(а): На Патриоте?
Да.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение bugrum » Чт ноя 17, 2016 12:46

Двигатель какой модели?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение wrag » Чт ноя 17, 2016 12:49

bugrum писал(а): Двигатель какой модели?
Кто его знает?Машина по докам Е-3 конец дек.12.Двиг с ЗПЦ Е-4.Вроде 40904,а там????

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение bugrum » Чт ноя 17, 2016 14:29

Интересно становится, 40904 с валом 240, странно это.
Может кто ещё отпишется о таком чуде.
У меня 40904 с ЗПЦ, по докам Е3 ещё, но на самом деле Е4 и валы, как положено 252-е и фазы 16 19.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Алексей791 » Чт ноя 17, 2016 15:20

а как узнать какой у меня ЕВРО? машин конца 12 г.в. панель уже новая, раздатка ручка. неделю назад перебрал ГРМ. выставил 20\19. поведение машины как было до рвани цепи, так и осталось.

Аватара пользователя
Джон89
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Джон89 » Чт ноя 17, 2016 16:28

Алексей791- Эх! Надо было впускной вал с родной звёздочкой померить сколько там положено ему! У нас блин как у Китайцев двух одинаковых машин нет! Такое очучение, что я его слепила из того, что БЫЛО!!!

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение bugrum » Чт ноя 17, 2016 17:19

Алексей791 писал(а): а как узнать какой у меня ЕВРО? машин конца 12 г.в. панель уже новая, раздатка ручка. неделю назад перебрал ГРМ. выставил 20\19. поведение машины как было до рвани цепи, так и осталось.
ДАД и на топливной рейке знак Е4.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение mservis » Пт ноя 18, 2016 07:55

bugrum писал(а): ДАД и на топливной рейке знак Е4.
Не факт, может и простая цепь, т.е. евро3. В этот год много разного ставили, лучше в маслозаливную посмотреть на цепь.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение bugrum » Пт ноя 18, 2016 09:16

mservis писал(а):
bugrum писал(а): ДАД и на топливной рейке знак Е4.
Не факт, может и простая цепь, т.е. евро3. В этот год много разного ставили, лучше в маслозаливную посмотреть на цепь.
А где я про цепь тут писал? И как в маслозаливную горловину заглядывая определить какая евро?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Алексей791 » Пт ноя 18, 2016 09:24

а что на неё смотреть? цепь как цепь.уже двухрядная с разрезными шестернями.а стояла пластинчатая,однорядная.

Аватара пользователя
Бандит96
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 15:26
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Бандит96 » Пт ноя 25, 2016 09:45

На патрах на любом евро оба вала 252 с завода, никогда 240 небыло, 240 впуск только на 40911, а это уже батон и т.п. и фазы по факту реально 16/19, на 20/19 низы вообще отсутствуют, поэтому имхо самое оптимальное это впуск 16-18 а выпуск 19, с выпуском вообще лучше не шутить, т.к сделав его раньше ускорится прогар клапанов, а если позже то увеличится перекрытие клапанов что тоже приведет к потере низов
zmz409_29.jpg
Изучайте

Аватара пользователя
kopchenkovpierre
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 13:48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение kopchenkovpierre » Пт дек 02, 2016 14:36

товарищи, помогите с ответом на такой вопрос...

патрик 15 года, евро 4... расход 25 по городу по трассе около 18...через тернии и горячую линию завод уаз удалось таки диллера убедить что "тут чтото неладное, а не потому что это уаз" и вскрыли голову (не мне :) )... замеряли фазы.... сказали что "угол ушел на 5 градусов, но расход такой большой не изза этого.."... а вот и вопрос...может ли так на расход повлиять эти 5 градусов?

п.с. сам я не только колодки поменять могу, в остальном ниче не понимаю.. =)

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Пт дек 02, 2016 18:17

И один градус может повлиять на расход.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение EVV » Пт дек 02, 2016 18:45

Кстати, по поводу прогрессорского транспортера. Он врет. У меня метка 20 соответствует 19 градусам, метка 19 соответствует 20. Не поленитесь, поверьте свой фазовый транспортир любым школьным транспортиром, на всякий случай.
Я свой проверял по распечатанной на бумаге угловой диаграмме, кому надо могу приложить документ пдф-ку

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Пт дек 02, 2016 19:03

EVV писал(а): Кстати, по поводу прогрессорского транспортера. Он врет. У меня метка 20 соответствует 19 градусам, метка 19 соответствует 20. Не поленитесь, поверьте свой фазовый транспортир любым школьным транспортиром, на всякий случай.
Я свой проверял по распечатанной на бумаге угловой диаграмме, кому надо могу приложить документ пдф-ку
я бы сравнил свой.
Поделитесь файлом с шаблоном.

Отправлено спустя 32 минуты 43 секунды:
Померял свой транспортир.
Врёт .
20 правильно кажет, а вот вместо 19, получается 18.
мерял по школьному .

Отправлено спустя 57 минут 5 секунд:
А вот является ли горизонтальный разъём гбц нулевой точкой отсчёта, т.е это гарантировано центр вала?
Просто если опустить на 1 градус ниже нулевой линии транспортира, то вроде как всё сростается....

Отправлено спустя 1 час 8 минут 10 секунд:
Вобщем правильно всё выходит. Не врёт транспортир. ну может на пол градуса....
Получается когда мы ставим его на вал, вернее сказать на разъём гбц, до вала он как раз и не достаёт приблизительно 1мм.
Вот и получается что не правильно мы замеры делаем, пытаясь приложить приспособление для установки фаз к школьному транспортиру.
Ведь точка отсчёта берётся горизонтальная линия 180градусов, а разъём гбц выше центра вала получается.И прикладывая стрелку вплотную к кулачку вала мы не думаем о том что пластина с градацией по факту находится выше . короче всё правильно кажет приспособа...
кто вообще выдумал проверять её по бумажному шаблону.... Только мозг засирать...

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Пт дек 02, 2016 22:00

Уважаемые, а не подскажете, где в Москве можно проверить выставленные фазы по индикатору часового типа? Выставлялись по меткам, но очень хочется проверить прямым методом.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Сб дек 03, 2016 07:26

На рис
Александр М писал(а):
СалУрал писал(а):В сети мнений и вариантов много..
Про Евро 4 оба вала с фазой 252 , народ занимается казуистикой , распространяя лже данные , а другие следуя им расплачиваются посредственной динамикой и расходом топлива. Фазы..JPG




Если прошивка не корявая сама по себе , то не влияет. При допустимой высоте ГБЦ и выставленной пром. звезде - правильные комплекты ГРМ должны устанавливаться без ошибок ( в допуске) по фазам .
Судя по рисунку ,угол фазы меряют по разъёму, что-то запутался я....
Либо инструкция расчитана на установку фаз приспособлением с припуском на центр вала, либо приспособление врёт.
У кого-то есть приспособление с точными углами ( не самодельное )?

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Может кто точно сказать , соответствует ли разъём гбц центру вала, или нет?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение VladislaV » Сб дек 03, 2016 11:16

Судя по картинкам, соответствуют.
Изображение

И посмотри, бюгели крепятся к площадкам на одном уровне со срезами краев гбц, что говорит о том, что середина вала проходит по срезу гбц, т.к. бюгели должны быть половиной окружности, иначе или вал не вставить, или будут зазоры.
Изображение
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Сб дек 03, 2016 19:40

Согласен.
Тогда либо править транспортир, путём стачивания нижней кромки на 1-1.5 мм., либо просто делать поправки на несоответствие...

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение VladislaV » Сб дек 03, 2016 20:00

aleksfom012 писал(а): 20 правильно кажет, а вот вместо 19, получается 18.
мерял по школьному .
У меня вот такой ноунейм, не прогресс. При проверке школьным транспортиром и при сравнении с самопалом оказалось, что 20 на месте, 19 в принципе тоже на месте, только длинная риска это 20, а 19 штампануто как напоминание, сколько должно стоять. И выпуск мне надо ставить на одну рисочку ниже от длинной. Может у тебя то же самое?
Но на вал садится вроде плотно, без существенных зазоров. Хотя не обращал внимание.

Изображение
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Сб дек 03, 2016 20:35

Изображение[/quote]
У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ПО ШКОЛЬНОМУ НЕ ПОПАДАЕТ

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
на вал садится лучше прогрессовского.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
думаю поправить его...

Отправлено спустя 36 минут 15 секунд:
Изображение

вот тут вроде хорошо видно...

Отправлено спустя 1 час 18 минут 36 секунд:
с обоих концов по середине 20,5 градусов.

Отправлено спустя 11 минут 54 секунды:
транспортир не правильный.

Отправлено спустя 10 минут 20 секунд:
но это не страшно,важно знать что он не правильный.
И точку отсчёта не трудно изменить.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение VladislaV » Сб дек 03, 2016 23:18

Ну выпуск-то точно попадает, большая риска 20.0. Об этом я говорил. Я думал большая риска 19, типа транспортир адаптирован, а оказалось 19 это на 1 риску меньше, все правильно, десятки отмечены большими рисками.

Впуск вроде да, отстает на целый градус, но если учесть что допустима погрешность 2.5 градуса в каждую сторону, а то и вообще, нет ясности, то 16, то 20 ставят, то думаю не страшно. Но лучше, конечно, внести коррективы.

Я на бумаге чертил по маленькому транспортиру углы, и впуск у меня лег точно, может быть ошибся немного. И выпуск лег точно, большая риска на 20.

А вообще, хвалят Прогрессовские транспортиры, а этот какой-то хрен знает какой, ни имени, ни производителя.
Последний раз редактировалось VladislaV Сб дек 03, 2016 23:26, всего редактировалось 1 раз.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Сб дек 03, 2016 23:24

А вот как проверить стрелки?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение VladislaV » Сб дек 03, 2016 23:28

Я свои прикладывал и к самопальным, и к Прогрессовским в руках Родоса, совпадают нормально.

Отправлено спустя 12 минут 36 секунд:
Вот здесь посмотри, вроде все просто, можно и стрелки легко проверить, и даже сделать свой транспортир.
https://youtu.be/IgIlH5fOw_A?t=20m57s
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Вс дек 04, 2016 16:12

СЕГОДНЯ КУПИЛ ПРОГРЕССОВСКИЙ. Он точно показывает, но весь в заусенцах каких-то после плазмореза видимо...
Попутно ещё один видел в магазине, фирмы " технокомплект" , тоже врёт с обоих сторон по градусу.
Кто-то говорил прогрессовские тоже врут, но вот нашёл, видимо нормально стали делать.

Аватара пользователя
kopchenkovpierre
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 13:48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение kopchenkovpierre » Вт дек 06, 2016 09:56

вобщем в нашей стране даже транспортиры неточные =)) что уж говорить о точной механике =)))
как жить )))

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение VladislaV » Вт дек 06, 2016 10:22

:character-oldtimer:
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение EVV » Ср дек 07, 2016 07:50

Вот шаблон для проверки. В каком масштабе печатать пофиг, на градусы это не влияет.
Также есть рисунок индикатора, выполненный точно по чертежу из руководства по эксплуатации для 252 кулачка, можно приложить и проверить.
Вложения
индиктор фаз ГРМ.pdf
(58.46 КБ) 525 скачиваний

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Kazakov » Вс дек 18, 2016 12:52

VladislaV писал(а): Суешь отвертку в свечной колодец первого цилиндра и ловишь. Я так делал и мне показалось, что лучше делать вдвоем, один крутит, второй тактильно ловит перемещения, глазами было как-то не очень понятно.
У меня для этих целей есть приспособление с индикатором, довольно удобно.

Вворачивается в свечное отверстие, внутрь вставляется спица, электрод нужной длины, вмт ловится по показаниям индикатора, там доли мм, не промахнешься.

Изображение

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение EVV » Вс дек 18, 2016 19:05

https://www.drive2.ru/l/461581029728059650/

тоже померил. 17 впуск, 21 выпуск. непонятно, либо цепь растянулась, либо звезды косячно просверлили с завода, метки в плоскостью гбц в идеале.
буду следующим летом менять ГРМ. на новогодние праздники пока думаю поправить фазы до 20/19 сверловкой звезд.

Аватара пользователя
коммма
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 22:58
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение коммма » Вс дек 18, 2016 20:53

Хантер 2013г. Е-4.Пробег 60 000 прошивка заводская, перед заменой посмотрел фазы по транспортиру, впуск 19 выпуск 20. Слегка растянутая цепь видимо сдвинула фазы на градус. Новую поставил Е-3 двухрядку "идеальная фаза" с рарезными звездами, фазы оставил те же.

Аватара пользователя
reg_93
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 20:22
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение reg_93 » Вс дек 18, 2016 21:52

Подскажите, у меня Патриот 15г. Е4, хочу поставить двух рядную цепь с разрезными звездами от идеальной фазы. Вопрос незнающего: какой комплект выбрать Е2 или Е3, придется ли перепрошивать мозги? Чем отличаются комплекты Е3 и Е2 и какое действие должны оказать каждый из комплектов на двигатель. Само собой с работами обращусь к мастерам, но для себя хотелось чуть-чуть понять теорию. Спасибо!

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Вс дек 18, 2016 23:33

На предыдущей странице есть хорошая тема : " Выбор цепей ГРМ на 409 ". Очень занимательно.
Всего на тыщу с хвостиком постов. Долго копия ломали. А Вы хотите что бы вкратце здесь всё обрисовали.
Изучите материал, не пожалеете.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Алексей791 » Пн дек 19, 2016 08:04

reg_93 писал(а): у меня Патриот 15г. Е4, ..... какой комплект выбрать Е2 или Е3, придется ли перепрошивать мозги? ...... Спасибо!
бери Е4 ;) а если серьёзно, идёшь в магаз, говоришь продавану какой Е, заодно и в чём разница узнаёшь у него же. вторым шагом-быстро соображаешь, и покупаешь то ,что надо ;)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение VladislaV » Пн дек 19, 2016 10:20

reg_93 писал(а): Подскажите, у меня Патриот 15г. Е4, хочу поставить двух рядную цепь с разрезными звездами от идеальной фазы. Вопрос незнающего: какой комплект выбрать Е2 или Е3, придется ли перепрошивать мозги? Чем отличаются комплекты Е3 и Е2 и какое действие должны оказать каждый из комплектов на двигатель. Само собой с работами обращусь к мастерам, но для себя хотелось чуть-чуть понять теорию. Спасибо!
Бери е3, у них втулки толще, с виду надежнее. Перепрошивать ничего не надо, но ставить надо полным комплектом, цепи-звезды. По действию на двигатель они одинаковы. Е4 не бери.

Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
Kazakov, у меня тоже есть индикатор, сделал так.
Изображение
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Вт дек 20, 2016 19:58

Предлагаю создать отдельную ветку с примерным названием :
"Инструменты и приспособления для проверки фаз ГРМ, замены ГРМ"
Подобной темы вроде не было. А поразбросано по разным темам много, крупицы. Будет всё в одном месте,
легче определиться человеку, потяну сам или к мастерам. Тем более, что космических технологий нет.Практически
всё можно изготовить в любой глубинке. А чего нельзя, то могут и прислать.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Сб дек 31, 2016 00:43

Отдельная тема это хорошо, но неужели в Москве никакой Уазовский сервис не пользуется ИЧТ для установки фаз ГРМ!

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Сб дек 31, 2016 15:23

yury писал(а): Отдельная тема это хорошо, но неужели в Москве никакой Уазовский сервис не пользуется ИЧТ для установки фаз ГРМ!
Индикатор часового типа используют только для установки ВМТ.
Даже не представляю как можно использовать его для установки угла фаз.
Возможно и есть приспособление такого плана, но нигде не слышал про такое...

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Пт янв 06, 2017 22:56

Так а фазы ГРМ, это градусы от чего? Для чего может быть интересна сама по-себе ВМТ?
Есть определенное недоверие к нанесённой на заводе риске. Кроме того, нет полной уверенности в том, что установка фаз по риске нормально работает при разных типах цепей.
Хотелось бы проверить, хотя бы раз. По крайней мере в ветке о чип тюнинге от Романа Б. он предлагал сделать именно так.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Сб янв 07, 2017 08:58

yury писал(а): Так а фазы ГРМ, это градусы от чего? Для чего может быть интересна сама по-себе ВМТ?
Есть определенное недоверие к нанесённой на заводе риске. Кроме того, нет полной уверенности в том, что установка фаз по риске нормально работает при разных типах цепей.
Хотелось бы проверить, хотя бы раз. По крайней мере в ветке о чип тюнинге от Романа Б. он предлагал сделать именно так.
Фаза ГРМ, это положение клапанов в момент определённого такта (впуск. сжатие, воспламенение,выпуск) . ВМТ, это верхняя мёртвая точка (положение поршня в цилиндре в момент определённого такта работы двигателя). Угол фазы, это угол положения кулачков распредвала относительно горизонта.
Клапаны должны открываться и закрываться в строгой зависимости от положения поршня в цилиндре, поэтому и делают эти ориентиры( метки вмт, положение распредвала).

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Сб янв 07, 2017 13:09

Прошу прощения за неверную информацию...
Поправлюсь.
Угол фаз мерить нужно относительно горизонтального разъёма ГБЦ, а не горизонта.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
yury, Вам бы посмотреть работу двигателя в 3Д модели. Видео полно в интернете. Думаю много вопросов отпадёт.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Сб янв 07, 2017 18:49

Как всегда - получили ответы не на свои вопросы.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Сб янв 07, 2017 18:56

Да не отчаивайтесь Вы, Москва большая, небось найдутся .

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Наездник » Сб мар 18, 2017 08:43

2014г, Е4, ЗПЦ, распред валы 252 оба, пробег 82000км. Достал периодический грохот цепи, особенно на холодную. Мотористы говорят "цепь растянулась - под замену". Купил комплект Прогресс с двухрядкой ЗВЦ, разрезными звездами, башмаками натяжителей и транспортиром.
Делал сам. Поршень в ВМТ не мерил, выставлял по меткам. Вот тут самое интересное....
Метку на шкиве КВ с приливом на крышке совместил, меряю фазы - примерно 14/14 (нет рисок на транспортире так далеко). Чешу репу, думаю как быть. Фигли, комплект куплен, разбираем дальше.
После вскрытия выставляю метку уже на самой звезде КВ, фазы 16/19 четко. :shock:
Долго думаю, менять цепи или только натяжители обновить... Короче, меняю комплект на двухрядку, фазы на РВ ставлю 16/19. Собираю, делаю контрольный замер, глядь, а метка на шкиве КВ совпадать стала. Что это было?
По попометру, машина поехала с низов просто отлично, но разгон какой то слишком ровный, нет подхватов, как на дизеле. Такое ощущение, что крутить мотор вообще бесполезно, динамика одинаковая. По сравнению с новой машиной (если постараться вспомнить), очень похоже, не хватает только подхвата после 2500об.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение greylonly » Сб мар 18, 2017 21:38

РВалы перекручивайте в сторону Верховых оборотов. Это 19\21 или 20\22. Если любитель оборотов и Нормальной Динамики... то будет хорошо. От меня еще ни один Стареск не ушел, а там 170 л.с. с турбодизеля. По ТТХ разгоняется за 15 сек.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности