2014г, Е4, ЗПЦ, распред валы 252 оба, пробег 82000км. Достал периодический грохот цепи, особенно на холодную. Мотористы говорят "цепь растянулась - под замену". Купил комплект Прогресс с двухрядкой ЗВЦ, разрезными звездами, башмаками натяжителей и транспортиром.
Делал сам. Поршень в ВМТ не мерил, выставлял по меткам. Вот тут самое интересное....
Метку на шкиве КВ с приливом на крышке совместил, меряю фазы - примерно 14/14 (нет рисок на транспортире так далеко). Чешу репу, думаю как быть. Фигли, комплект куплен, разбираем дальше.
После вскрытия выставляю метку уже на самой звезде КВ, фазы 16/19 четко.
Долго думаю, менять цепи или только натяжители обновить... Короче, меняю комплект на двухрядку, фазы на РВ ставлю 16/19. Собираю, делаю контрольный замер, глядь, а метка на шкиве КВ совпадать стала. Что это было?
По попометру, машина поехала с низов просто отлично, но разгон какой то слишком ровный, нет подхватов, как на дизеле. Такое ощущение, что крутить мотор вообще бесполезно, динамика одинаковая. По сравнению с новой машиной (если постараться вспомнить), очень похоже, не хватает только подхвата после 2500об.