Миха у меня родной стоит на 80А, кондера то нет, новый 120 чуть больше 5 тыс. а риф 150 чуть дороже 8 тыс.Михавик писал(а):Слава,ты что мутиш? У меня родной стоит на 120 А. И в продаже они есть и переделывать ничего ненадо.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
- Simon_РУС
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
- Откуда: Екатеринбург Кашино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
На пикапе с опорой.) вмешательств пока не было)))leo2 писал(а):То есть вмешательста не было? Просто появилось само? Кардан с опорой или нет
- NaGLEц
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 21:46
- Откуда: Екатеринбург - Арамиль
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Пропала у меня тут зарядка, подумал ну и фиг с ней и проездил почти день на акб. Потом появилась снова, ноооо как-то не особо радостной она была, на хх без потребителей 12.5В. Ну отлично - щетки подумал я и начал разбор.
На момент снятия стоял 3х уровневый реле регулятор от Энергомаша.
Вот такой:
Разбираем генератор и достаем щеточный узел
Оригинально:
Что-то поплохело одной щетке......
:D :D :D :D
В ближайшем окружении не было найдено ни 3х уровнего реле ни родного от Прамо. Даже в Канистре не было :evil: :evil:
Хотел уже поставить старое родное реле, которое лежало в запасе, но неожиданно выход был найдет....
А найден он был у Leo2, за что ему огромное спасибо!! в виде нового 3х уровневого рр.
А так же спасибо Еноту за доставку меня на обед в Тару и далее к Лёне :D
Щеточный узел был заменен и генератор начал работать как новенький показывая положенные 13.5 - 14.1В :D :D
Это все была предистория :D :D Так же Лёня подсказал про существование реле регулятора под названием Cargo.
Вот такого (фото не мои взяты с драйва у пользователя Ivovchik)
кому интересно его запись про данный регулятор https://www.drive2.ru/l/8746126
Теперь сам вопрос. может кто-то ставил, пользовался уже?
На момент снятия стоял 3х уровневый реле регулятор от Энергомаша.
Вот такой:
Разбираем генератор и достаем щеточный узел
Оригинально:
Что-то поплохело одной щетке......
:D :D :D :D
В ближайшем окружении не было найдено ни 3х уровнего реле ни родного от Прамо. Даже в Канистре не было :evil: :evil:
Хотел уже поставить старое родное реле, которое лежало в запасе, но неожиданно выход был найдет....
А найден он был у Leo2, за что ему огромное спасибо!! в виде нового 3х уровневого рр.
А так же спасибо Еноту за доставку меня на обед в Тару и далее к Лёне :D
Щеточный узел был заменен и генератор начал работать как новенький показывая положенные 13.5 - 14.1В :D :D
Это все была предистория :D :D Так же Лёня подсказал про существование реле регулятора под названием Cargo.
Вот такого (фото не мои взяты с драйва у пользователя Ivovchik)
кому интересно его запись про данный регулятор https://www.drive2.ru/l/8746126
Теперь сам вопрос. может кто-то ставил, пользовался уже?
Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Привет всем у меня такой вопрос неделю назад температура системы охлаждения неподымалась и выше 85градусов и я даже неслышно как работают вентиляторы теперь температура под 95-97 и вентиляторы работают очень часто и по долгу когда после выключения вентилятора заглушишь мотор то антифриз в бочке подымаеться а температура растёт запускаешь двигатель опять и сразу же включается вентилятор вопрос в чем и какая может быть причина я так думаю что термостат заклинило в одном положении .подскажите что и как
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Первым делом глянь термостат, тем более что мысль уже пришла про него.Mehanik писал(а):Привет всем у меня такой вопрос неделю назад температура системы охлаждения неподымалась и выше 85градусов и я даже неслышно как работают вентиляторы теперь температура под 95-97 и вентиляторы работают очень часто и по долгу когда после выключения вентилятора заглушишь мотор то антифриз в бочке подымаеться а температура растёт запускаешь двигатель опять и сразу же включается вентилятор вопрос в чем и какая может быть причина я так думаю что термостат заклинило в одном положении .подскажите что и как
Вот недавно термостаты гонял, все было в норме, последнее тепло которое недавно было и началась проблема, держит под 95.
Снял термостат, он на 85градусов(до этого так и держал) вскипятил его в кастрюльке, а он стал открываться после 90. Заменил и все стало в норме. Еще было как будто клинит(он открывался поздно и резко) - греется, греется, а потом открывается и резко до 70 падает(что крайне вредно) Если бы его заклинили в открытом состоянии, то двс тяжело нагреть было бы
Так что для начала термостат, а если не он, то уже смотри датчик включения вентилятора либо датчик на термостатной коробке для ЭБУ
Хантер, змз-409
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Кольца менял? С такими не надолго приход будет . Щётки махом сожрёт.
- NaGLEц
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 21:46
- Откуда: Екатеринбург - Арамиль
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Нет, раньше щеток развалился подшипник на гене :D за 12000км щетки как были нормальные так и остались. Заменил генератор и сразу поставил реле регулятор Cargo, результатом доволен. На приборке на хх с ближним светом 13.5 +-NicNT писал(а): Кольца менял? С такими не надолго приход будет . Щётки махом сожрёт.
- Towerman
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 20:53
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Товарищи, прошу совета.
Началась такая эпидерсия при правом повороте стала пропадать тяга двигателя. Вроде как тапку топишь, а обороты на месте, включаешь на передачу ниже и начинают еле-еле ползти вверх.
Сейчас начал замечать этот же баг на плавных кочках, когда кузов раскачивается в продольном направлении. При левых поворотах этого нет, только в правых.
Начинается ерунда не сразу, а после пробега. Например, еду из дома на работу, почти приезжаю на место перед последним перекрестком раз и обрубило тягу.
Замена сеточке на бензонасосе и фильтра под днищем результата не дала.
Компа нет, сканера ошибок тоже нет. Джеки чан горит.
Прямой разгон до высоких оборотов - нет проблем. Тянет ровно, двиг раскручивается.
Кто может помочь и поставить диагноз по "фотографии" ?
Началась такая эпидерсия при правом повороте стала пропадать тяга двигателя. Вроде как тапку топишь, а обороты на месте, включаешь на передачу ниже и начинают еле-еле ползти вверх.
Сейчас начал замечать этот же баг на плавных кочках, когда кузов раскачивается в продольном направлении. При левых поворотах этого нет, только в правых.
Начинается ерунда не сразу, а после пробега. Например, еду из дома на работу, почти приезжаю на место перед последним перекрестком раз и обрубило тягу.
Замена сеточке на бензонасосе и фильтра под днищем результата не дала.
Компа нет, сканера ошибок тоже нет. Джеки чан горит.
Прямой разгон до высоких оборотов - нет проблем. Тянет ровно, двиг раскручивается.
Кто может помочь и поставить диагноз по "фотографии" ?
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Поможет только БК.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- thesaviour
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 08:01
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
У меня такая же ерунда этим летом происходила. Грелся мотор. На ходу встречные потоки остужали радиатор (и то не всегда). Очень часто начал врубаться вентилятор. Тоже смотрел - жидкость в норме, либо поднимается. Тут, как говорится- не верь своим глазам. Долевай антифриз. Он у тебя должен волшебным образом утекать в систему.Mehanik писал(а): Привет всем у меня такой вопрос неделю назад температура системы охлаждения неподымалась и выше 85градусов и я даже неслышно как работают вентиляторы теперь температура под 95-97 и вентиляторы работают очень часто и по долгу когда после выключения вентилятора заглушишь мотор то антифриз в бочке подымаеться а температура растёт запускаешь двигатель опять и сразу же включается вентилятор вопрос в чем и какая может быть причина я так думаю что термостат заклинило в одном положении .подскажите что и как
- thesaviour
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 08:01
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
А каким баком пользуешься? Чисто теоретически, если заливаешься в доп. бак то может быть засерена магистраль между баками. Хотя если чек горит...Towerman писал(а): Товарищи, прошу совета.
Началась такая эпидерсия при правом повороте стала пропадать тяга двигателя. Вроде как тапку топишь, а обороты на месте, включаешь на передачу ниже и начинают еле-еле ползти вверх.
Сейчас начал замечать этот же баг на плавных кочках, когда кузов раскачивается в продольном направлении. При левых поворотах этого нет, только в правых.
Начинается ерунда не сразу, а после пробега. Например, еду из дома на работу, почти приезжаю на место перед последним перекрестком раз и обрубило тягу.
Замена сеточке на бензонасосе и фильтра под днищем результата не дала.
Компа нет, сканера ошибок тоже нет. Джеки чан горит.
Прямой разгон до высоких оборотов - нет проблем. Тянет ровно, двиг раскручивается.
Кто может помочь и поставить диагноз по "фотографии" ?
- Towerman
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 20:53
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
у меня проблема решилась сбросом ошибок ЭБУ. Сейчас езжу и радуюсь. :)
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Исходя из вышеописаного (!) Все таки померить рабочее давление насоса надо, на первые звоночки похоже. А то как бы радость не закончилась в самом неожиданном месте.
Удлинитель вентиля камеры, шланг, манометр и пара хомутов, приобретается почти в одном магазине. Ниппель на рампе подходит, давление до евро 3- 2.5 атм(заявленных 2.7 не дождетесь, книжку где это написано, лучше положить обратно на полку,это не тот случай где ей можно размахивать как флагом( это я сейчас для одного человека написал, надеюсь он понял)) Для евро 3 и дальше 3.8 и лучше чтоб ниже не падало, даже если чуть больше, не страшно, в минус коррекция отрабатывает лучше.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- _A_V_P_
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 09:04
- Откуда: Челябинская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Добрый день!
Есть у меня небольшая проблема - не едет Патриот евро 4.
Немного предыстории: Машину приобрели летом и почти сразу отправились в путешествие по всему Кавказу (https://www.youtube.com/watch?v=fjzmUNp4QfM)
Машина 2013 года пробег сейчас чуть за 40т.км. Евро-4 (с ДАД). Тянет плохо, а расход соответственно высокий. Максималка пустого еле еле 120. Доходило до смешного - когда в Дагестане мы не могли без понижающей передачи забраться по крутым улочкам горных Аулов, где местные на жигулях рассекают... При этом работает ровно, никаких ошибок нет.
То что двигатель излишне ленив заметили еще дома - пытались исправить до отъезда своими силами и через различных спецов - безрезультатно.
Компрессия - 12 по всем цилиндрам, Катализатор - идеально чист, все подсосы воздуха устранили, ставили разрезные звезды ГРМ, играли фазами (затем вернули все штатное)
Кстати, при попытках заставить машину ехать, на диагнотстике указывали что разрежение во впускном коллекторе мало - добились показания 37. В памяти еще остались данные по длительности впрыска на хх - 3.78 и расхода 1.5 л/ч
Утановили газ, но поведение двигателя что на газу что бензине абсолютно одинаковое.
Сам я с Челябинской обл., но на днях буду в Екб., может кто посоветует толкового человека способного справиться с этой головоломкой? Кстати, машину тоже брали в Екатеринбурге.
Есть у меня небольшая проблема - не едет Патриот евро 4.
Немного предыстории: Машину приобрели летом и почти сразу отправились в путешествие по всему Кавказу (https://www.youtube.com/watch?v=fjzmUNp4QfM)
Машина 2013 года пробег сейчас чуть за 40т.км. Евро-4 (с ДАД). Тянет плохо, а расход соответственно высокий. Максималка пустого еле еле 120. Доходило до смешного - когда в Дагестане мы не могли без понижающей передачи забраться по крутым улочкам горных Аулов, где местные на жигулях рассекают... При этом работает ровно, никаких ошибок нет.
То что двигатель излишне ленив заметили еще дома - пытались исправить до отъезда своими силами и через различных спецов - безрезультатно.
Компрессия - 12 по всем цилиндрам, Катализатор - идеально чист, все подсосы воздуха устранили, ставили разрезные звезды ГРМ, играли фазами (затем вернули все штатное)
Кстати, при попытках заставить машину ехать, на диагнотстике указывали что разрежение во впускном коллекторе мало - добились показания 37. В памяти еще остались данные по длительности впрыска на хх - 3.78 и расхода 1.5 л/ч
Утановили газ, но поведение двигателя что на газу что бензине абсолютно одинаковое.
Сам я с Челябинской обл., но на днях буду в Екб., может кто посоветует толкового человека способного справиться с этой головоломкой? Кстати, машину тоже брали в Екатеринбурге.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Леонид (Лео 2) скинь товарищу координаты Александра который толковый диагност.Может он поможет? Он почему то первым пришёл мне на ум а вот координаты похерились.
Под водой красиво.
- Blackston™
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 06:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
попробуй позвонить 89222978665,зовут человека Виктор Владимирович_A_V_P_ писал(а): Добрый день!
Есть у меня небольшая проблема - не едет Патриот евро 4.
Немного предыстории: Машину приобрели летом и почти сразу отправились в путешествие по всему Кавказу (https://www.youtube.com/watch?v=fjzmUNp4QfM)
Машина 2013 года пробег сейчас чуть за 40т.км. Евро-4 (с ДАД). Тянет плохо, а расход соответственно высокий. Максималка пустого еле еле 120. Доходило до смешного - когда в Дагестане мы не могли без понижающей передачи забраться по крутым улочкам горных Аулов, где местные на жигулях рассекают... При этом работает ровно, никаких ошибок нет.
То что двигатель излишне ленив заметили еще дома - пытались исправить до отъезда своими силами и через различных спецов - безрезультатно.
Компрессия - 12 по всем цилиндрам, Катализатор - идеально чист, все подсосы воздуха устранили, ставили разрезные звезды ГРМ, играли фазами (затем вернули все штатное)
Кстати, при попытках заставить машину ехать, на диагнотстике указывали что разрежение во впускном коллекторе мало - добились показания 37. В памяти еще остались данные по длительности впрыска на хх - 3.78 и расхода 1.5 л/ч
Утановили газ, но поведение двигателя что на газу что бензине абсолютно одинаковое.
Сам я с Челябинской обл., но на днях буду в Екб., может кто посоветует толкового человека способного справиться с этой головоломкой? Кстати, машину тоже брали в Екатеринбурге.
время проведенное на рыбалке-в зачет жизни не идет,но выпитое на рыбалке укорачивает жизнь ровно на то же время.
ремонтирую любую бензотехнику-от бензопилы до снегохода
ремонтирую любую бензотехнику-от бензопилы до снегохода
-
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:20
- Откуда: Верхняя Пышма
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Координаты вот они. Александр Цветков - 89122703415. Должен помочь.
- _A_V_P_
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 09:04
- Откуда: Челябинская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Спасибо за контакты!
Из разговора с Александром чувствуется - знающий человек. Говорит, скоро отладят у себя динамометрический стенд.
К сожалению время не позволило мне показать машину. Видимо продолжу разбираться пока сам, но к Александру при случае обязательно наведаюсь.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Будем рады когда отпишитесь по какой причине у вас это происходило. Может кто на ус себе намотает. По форумам просто в той или иной форме ходят ваши болячки...просто возможно описывают по разному.
Под водой красиво.
- _A_V_P_
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 09:04
- Откуда: Челябинская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Обязательно сообщу если разберусь. В техническом разделе сейчас создам соответствующую тему - может подскажут знающие - куда копать.
- _A_V_P_
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 09:04
- Откуда: Челябинская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Собственные изыскания должного результата не дали - завтра еду к Александру, надеюсь он действительно поможет.
Вопрос к местным: подскажите хороший Уазиковский магазин неподалеку от дислокации Александра (Армавирская 20)
Если кто из Уазоводов даст свои координаты, буду благодарен - вдруг какие-нибудь вопросы возникнут.
Вопрос к местным: подскажите хороший Уазиковский магазин неподалеку от дислокации Александра (Армавирская 20)
Если кто из Уазоводов даст свои координаты, буду благодарен - вдруг какие-нибудь вопросы возникнут.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
У нас не много уазомагазинов. Наиболее прлный по ассортименту- Канистра на Турбинной. Хотя есть вещи, которые могут быть в других местах или подзаказ.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- den96
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Доброго дня форумчане! Не пользовался машиной с конца ноября, на днях откопал и заметил что прогревочные обороты как то быстро падают. Т.е. реально быстро, меньше минуты прошло и обороты пали до 800. Что может быть?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Прошивка какая?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- den96
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Стандарт. Но не с завода залита, на этих мозгах была лютая прошивка для гонок и мне их мегавольт прошивал.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
парни привет. Новый год мы решили встретить с семьёй в Ноябрьске. Мои 29 выезжают на поезде в Москву, оттуда на самолёте в Ноябрьск. Я выезжаю с Воронежа 23. Еду сначала в Киров, а 26 оттуда стартую в Ноябрьск. Маршрут будет Киров-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Ноябрьск... Как вообще дороги там зимой? Что с инфроструктурой? Так то внутри исправной машины я самодостаточен, спать и готовить в машине опыт есть. В машине тепло. Но вот если она сломается что делать в 30-35 гр. мороза? Реально вообще как-то вызвать эвакуатор и оттащить до указанных городов? В принципе очень большой перегон Тюмень-Ноябрьск, а со стороны Кирова получается что каждые 300-400 км крупный нас пункт да ещё и с дилером.
В общем меня интересует - можно там найти эвакуатор , если что случится?
В общем меня интересует - можно там найти эвакуатор , если что случится?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Погоду-то видел ?
Что у нас, что на серверах лютует ?
Что у нас, что на серверах лютует ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Билеты на самолёт уже куплены. Я 30-го должен встретить семью в Ноябрьске :)
Так я не понял - у вас там вообще нет эвакуаторов что ли?
-
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:20
- Откуда: Верхняя Пышма
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Жень, привет! Все есть! Если будешь в окрестностях Екатеринбурга - пиши, звони. Чем сможем поможем. Телефон в подписи
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
не бойся у нас народ отзывчивый, на трассе не бросят. до теплого места на галстуке дотянут. не всегда конечно безвозмездно. Постоянно патрули ДПС туда сюда ездята при низких температурах усиление службы. на крайняк 112 работает.
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
после сургута будешь ехать - на столбах и деревьях таблички с телефонами эвакуаторов попадаются. в кафешках тоже визитки бывают или по рации запросишь
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
после сургута будешь ехать - на столбах и деревьях таблички с телефонами эвакуаторов попадаются. в кафешках тоже визитки бывают или по рации запросишь
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
ВО!!!!!! Спасибо! А то в Тюменской ветке меня на Дром "послали" :)
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Я вот тоже почему-то уверен, что у вас там народ отличается от наших.... Т.е. не будешь стоять часами у обочины и махать руками... Спасибо за информацию.! Надеюсь что всё будет хорошо, но лучше заранее быть ко всему готовым!rusnat89 писал(а): не бойся у нас народ отзывчивый, на трассе не бросят. до теплого места на галстуке дотянут. не всегда конечно безвозмездно. Постоянно патрули ДПС туда сюда ездята при низких температурах усиление службы. на крайняк 112 работает.
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
после сургута будешь ехать - на столбах и деревьях таблички с телефонами эвакуаторов попадаются. в кафешках тоже визитки бывают или по рации запросишь
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
С Кирова на Пермь через Омутнинск, Афанасьево дорога. Единственное почти сразу за Омутнинском после кордона "Белая" дороги не было в буквальном смысле. В сентябре там машине малость бампер расколотил и защиты помял. А так "асфальтовая грунтовка" от Кирова до Перми, 90-120 с тряской. Зато не уснёшь, а для УАЗа вообще самое то. Пермь, Екатеринбург по заправкам на Лукойл лучше ориентироваться. По качеству залётов не было замечено, а с нынешней температурой это особенно актуально.Ежек писал(а): парни привет. Новый год мы решили встретить с семьёй в Ноябрьске. Мои 29 выезжают на поезде в Москву, оттуда на самолёте в Ноябрьск. Я выезжаю с Воронежа 23. Еду сначала в Киров, а 26 оттуда стартую в Ноябрьск. Маршрут будет Киров-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Ноябрьск... Как вообще дороги там зимой? Что с инфроструктурой? Так то внутри исправной машины я самодостаточен, спать и готовить в машине опыт есть. В машине тепло. Но вот если она сломается что делать в 30-35 гр. мороза? Реально вообще как-то вызвать эвакуатор и оттащить до указанных городов? В принципе очень большой перегон Тюмень-Ноябрьск, а со стороны Кирова получается что каждые 300-400 км крупный нас пункт да ещё и с дилером.
В общем меня интересует - можно там найти эвакуатор , если что случится?
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Всех с наступившими новым годом и рождеством, а также с грядущим контрольным новым годом.
Подскажите есть ли смысл менять шланги системы охлаждения на синие силиконовые? С заводскими постоянно что-то где-то течёт. Уже на герметик садил, всё равно результат один.
К стати, получил новый радиатор отопителя садженовский, вообще не понимаю как такой может прогреть салон. На самаре был в полтора раза больше, но салон в половину меньше :-?
Есть такое ощущение что меня он уже побеждает .
Подскажите есть ли смысл менять шланги системы охлаждения на синие силиконовые? С заводскими постоянно что-то где-то течёт. Уже на герметик садил, всё равно результат один.
К стати, получил новый радиатор отопителя садженовский, вообще не понимаю как такой может прогреть салон. На самаре был в полтора раза больше, но салон в половину меньше :-?
Есть такое ощущение что меня он уже побеждает .
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Я менял на старой машине и забыл на 1,5 года про текущие патрубки
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
А через 1,5 года снова потекли или старую машину отдал "в добрые руки"? Где и какие патрубки были приобретены? Можно ЛС. У нас лежит силикон, но как-то не очень отличаются от уже стоящих заводских на машине.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Продал машину.
Покупал в салерс технолоджи.(брянск)
Тогда же Виктор Москва там же заказывал. можно спросить как себя чувствуют.
Когда менял радиатор при минус 15, то было очень приятно работать ссиликоном. он был мягкий, как новый и легко снимался и налезал на патрубки
Покупал в салерс технолоджи.(брянск)
Тогда же Виктор Москва там же заказывал. можно спросить как себя чувствуют.
Когда менял радиатор при минус 15, то было очень приятно работать ссиликоном. он был мягкий, как новый и легко снимался и налезал на патрубки
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Благодарю. Будем дальше доводить сей волшебный агрегат . Скучать точно некогда :)
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Доброго времени суток. Занялся рессорами. Задние сайленты полностью разбило. Всё разобрал, но не могу снять рессору. передний сайлент блок напрочь прикипел к болту. Есть какой способ безболезненно стянуть его с машины или только разрушать сам блок? На вид вроде как ещё рабочий. Неделю отмачивал ВДшкой, по втулке как мог поколотил, всё равно колом стоит.
- Blackston™
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 06:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
да,прикипает как правило металлическая втулка...мне когда сайленты меняли-дошло до того что ее болгаркой надрезали,чтоб снять
время проведенное на рыбалке-в зачет жизни не идет,но выпитое на рыбалке укорачивает жизнь ровно на то же время.
ремонтирую любую бензотехнику-от бензопилы до снегохода
ремонтирую любую бензотехнику-от бензопилы до снегохода
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
При движении назад под нагрузкой (буксировка или в гору или в глубоком снегу) двигатель трещит как трещётка.
Нынче на масленнице мне говорили что нужно сделать, но вот уже почти все повыветрилось из головы. ...разговор шел о некой проблеме с опорами двигателя.
Что с ними сделать? Заменить, подтянуть или еще что?
Нынче на масленнице мне говорили что нужно сделать, но вот уже почти все повыветрилось из головы. ...разговор шел о некой проблеме с опорами двигателя.
Что с ними сделать? Заменить, подтянуть или еще что?
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Это вискомуфта за диффузор задевает. Надо просто отцентровать.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- лесной
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:19
- Откуда: Лесной
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Володя, так реально, две гаечки сверху, крепления диффузора открути и чуть пошевели его.
УАЗ Патриот 2013, лимитед, бензин - газ, амулет, MJ-600 Plus Turbo
- NaGLEц
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 21:46
- Откуда: Екатеринбург - Арамиль
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
А если не поможет, то смотреть подушки двигателя на вопрос поломки.
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Подскажите маркировку штатного генератора (классик 2009 без кондея)
Хочу заказать трехуровневый регулятор напряжения "Энергомаш"
Хочу заказать трехуровневый регулятор напряжения "Энергомаш"
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
возьми лучше карго универсальный, а гена надо смотреть какой стоит на машине, возможны варианты
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Трехуровней длявсех патров один. на Искру щетки
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Спасибо мужики! (Как тарабанит диффузор я знаю, было как то, посидел на нем.)
Наконец то добрался до подушек. Увидеть в каком состоянии резинки без снятия подушек невозможно, а то что там можно увидеть вроде бы не разбито.
Были прослаблены болты крепления к раме у правой подушки. На одном гайка сначала вообще пошла легко, и место под ней раздолблено, вторая гайка потуже но тоже было что тянуть.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Пожалуй спрошу здесь. Ребята. Вот всегда сидел на моторном масле Кастрол 5_40. Давече приобрёл Зик 5_40. Оба синтетика. Вопрос. Нужна ли промывка? И если я прально понимаю то если новое масло темнеет то значит гуд. То есть оно работает.
Под водой красиво.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
На мелкой не разу не мыл при смене синтетики на синтетику. До капиталки прошла 360 тыс. Промывают при смене минералки и синтетики, но таких вариантов не наблюдал. На своем так же ничего не промывал. На бензине хорошее масло уже через две тысячи темнеет. На дизеле при заливке