Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Греется ивеко
- DirtyRain
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 09:43
- Откуда: Калужская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Греется ивеко
проблема есть, и проблема массовая, у меня на ивеко, у друга на новом 514 то же самое, на скорости или под нагрузкой греется, и остыват только под вентиляторами. Дело не в термостатах. Факт. Мне тут грамотные дядьки идею подали, что проблема в основном у тех кто радиаторы поменял с алюминиевых на медные.
Я не очень понимаю как это по умному, но типа медь может в себя тепла больше вобрать, а вот алюминий легче охладить.
т.е. по сути медный радиатор более горячий по 2 критериям, он больше забирает у охлаждающей жидкости, но при этом его и охладить труднее. Кто что думает на эту тему?
Я не очень понимаю как это по умному, но типа медь может в себя тепла больше вобрать, а вот алюминий легче охладить.
т.е. по сути медный радиатор более горячий по 2 критериям, он больше забирает у охлаждающей жидкости, но при этом его и охладить труднее. Кто что думает на эту тему?
- Larans
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Машина: УАЗ 3163, 2014 г.в.
- Благодарил (а): 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Греется ивеко
Ну тогда бы он сразу начал греться после замены. И это бы все заметили, мол поменял аллюм на медно латунный и машина стала греться. Уже как год проехал на медном и только сейчас начались трудности с перегревом. Заметил я это дело ночью в сильный дождь, при чем похолодание было, когда по трассе ехал из аэропорта. Смотрю машина греется, карлсон скинул и опять на круг. Тут явно в чем-то другом дело...Кто что думает на эту тему?
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Греется ивеко
Кто-то на этом форуме, до того как он рухнул, делал вывод о перегреве ивеко при движении по трассе, что это происходит:
1. забиты пухом радиаторы
2. отключен ЕГР физически без перешивки мозгов
3. забит или не открывается клапан ЕГР
Во втором и третьем случае не происходит понижение температуры горения смеси и тепловой режим дизеля смещается в более горячую зону.
Остальные причины это неисправный термостат, отложения в рубашке от некачественной ОЖ, забитые каналы радиатора....
У мня этой проблемы тьфу*3 нет, но при погоде за 30 градусов и скорости 110-120 при частых обгонах пару раз срабатывали вентиляторы.
Жижу "ЛЕНА" поменял через год на 10000 км пробега, свой ржавый вред она нанесла, жалею, что это не сделал сразу после покупки.
1. забиты пухом радиаторы
2. отключен ЕГР физически без перешивки мозгов
3. забит или не открывается клапан ЕГР
Во втором и третьем случае не происходит понижение температуры горения смеси и тепловой режим дизеля смещается в более горячую зону.
Остальные причины это неисправный термостат, отложения в рубашке от некачественной ОЖ, забитые каналы радиатора....
У мня этой проблемы тьфу*3 нет, но при погоде за 30 градусов и скорости 110-120 при частых обгонах пару раз срабатывали вентиляторы.
Жижу "ЛЕНА" поменял через год на 10000 км пробега, свой ржавый вред она нанесла, жалею, что это не сделал сразу после покупки.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Греется ивеко
а выход с него такой же узкий как от родного бензинового или шире?patriot001 писал(а):У меня от лачетти все сухо и не пищит как уазовский при остывании
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Larans
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Машина: УАЗ 3163, 2014 г.в.
- Благодарил (а): 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
Поменял клапан ЕРГ, стало получше, не так быстро греется, но тем не менее греется. С сегодняшнего дня еще и не заводится :D
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Larans
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Машина: УАЗ 3163, 2014 г.в.
- Благодарил (а): 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
Родной, но дело было не в нем. Можно было не менять термостат и этот клапан. Люфтила помпа (163к пробега), не сильно, но все же. Благо не заклинила... Вовремя заметил.
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
В общем получил таки новый термостат. Кунул в кипяток обоих. Старый на 100 градусах открылся на в два раза меньшую величину чем новый. В общем термин «усталость термостата» имеет место быть. Меньший вылет старого термостата приводил к тому что клапан отсекающий малый круг не закрывался. Вот вам и причина резкого нагрева двигателя . Термостат заменил всё пришло в норму. Правда сейчас другая напасть. Мотнулся за 600 км по итогам долил в общей сложности порядка 5 литров антифриза. Всё облазил, нигде не бежит, в поддон тосол не идёт, с выхлопной не парит, крышку на расширитель новую поставил да и не видно было что через неё выбрасывало.bazalt72 писал(а): УПИвеко 2010 год. Пробег 145000. Прошлым летом появилась неприятная тенденция двигателя кидаться тосолом, как правило это происходит на трассе. В городе или в лесу всё штатно нагрев, вентилятор, остывание охлаждающую жидкость не выбрасывает. Выхожу за город на устоявшейся скорости около 100 км/ч и оборотах близких к концу зелёного сектора температура растёт лавинообразно и выбрасывает антифриз. Бед предполагаю две. Первая термостат недоконца открывается. Вторая где -то в канал охлаждения давнуло прокладку под головой, хотя масло в картере чистое. Для начала попробую обойтись малой кровью и заменить термостат. Если вторая беда то тут слегка наступает пичалька У нас в городе нет вообще ничего, запчасти только через экзист а это в среднем 3 недели. Обидно будет что из-за какой-то недокупленной гайки машина полтора месяца будет стоять разобранная.
Если кто прокладки под головой менял, какую ещё мелочёвку параллельно прокладке головки нужно прикупать ??
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
не похоже на простое совпадение смена термостата и
последующий уход тосола может не полностью заполнили систему ?
последующий уход тосола может не полностью заполнили систему ?
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
отпишусь об эффективности доп радиатора (писал выше) Съездил на алтай с прицепом 500кг на Семинском перевале специально провоцировал перегрев на второй до красной зоны Т поднялась до 94 Чекитаманский ехал спокойно Т- 86 погода +25 диффузора с муфтой нет один электровент снаружи родной второй -половинка от спарки Ниссан-Мурано изнутри на полную включаются на 86 так что работает! По трассе при 120 Т-84( без прицепа Т 81 при +28 ) но если погода прохладная при спокойной езде недогрев -75 приходится перекрывать краны или кочегарить побыстрей
Греется ивеко
Коллеги, а на ивеко коме родного термостата можно что-то иное поставит? А то в моей деревне о таком и не слышали.
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
В общем прав был господин Дробильщик. Продырявился теплообменнник ЕГР. Выкинули нафиг всю эту систему, заглушив коллектора фланцами. И тосол перестал уходить и температура перестала лезть и форсунка перестала стучать. Будет время отпишусь поподробнее.
- Турист
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 08:41
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
В выходные выкинул клапан EGR, температура двигателя стабилизировалась до 79-81 выше не поднимается, до этого постоянно до 89 пока не включались вентиляторы и постоянно так. Шток клапана был немного перекошен, клапан прилегал не плотно, зазор с одной стороны порядка 2 мм. Перепрошит, но руки не доходили вырезать его, а зря.
Прошивкой исправлено: отключены контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR), отключено управление и контроль вакуумного клапана системы EGR. понижена температура запуска электовентиляторов с 96 градусов стандартных, до 89 градусов более приятных разуму.
Прошивкой исправлено: отключены контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR), отключено управление и контроль вакуумного клапана системы EGR. понижена температура запуска электовентиляторов с 96 градусов стандартных, до 89 градусов более приятных разуму.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sega1978
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
- Откуда: Екатеринбург Химмаш
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
Всем привет. Подскажите патрубки на радиатор должны быть холодными до открытия термостата т.е. 80-82гр? у меня верхний теплый уже на 40.
Патриот TDI Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
Глаз и слух режет, если можно, в другой раз без "господин"....bazalt72 писал(а): господин Дробильщик.
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
С новым годом
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Короче много букафф было писать лень, запилил видос как с перегревом боролся.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
С наступающим Рождеством!Дробильщик писал(а): Короче много букафф было писать лень, запилил видос как с перегревом боролся...
Может быть лучше как ни будь, по старинке, буковками и фотками? видео не у всех есть возможность глянуть....
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
почему многие не ставят обратно крышку поверх двигателя? у меня ее тоже нет, но это мне досталось он прежнего хозяина.....
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
Подскажи каталожный номер радиатора пожалуйста!Ильнур02 писал(а):У меня радиатор алюминий от крузера.
- Dirty_Rain
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
Так, на 80% победил проблему перегрева ^_^ физическое удаление клапана ЕГР, и на трассе на скорости до 120 температура держится как вкопаная на 80-83. в пробках или на холостых, да, раз в 10-15 минут температура доползает до 96 и сбивается вентиляторами! в общем я доволен, термостат пока менять не вижу смысла! такие дела ^_^
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
Имею стойкое убеждение что раскачка температуры 96 -80 идет во вред здоровью мотора у себя на ивеке добился сужения этого коридора до 79-86 автоматически, если вмешиваться вручную - то 79-82
- Dirty_Rain
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
Может и не в тему но поинтерсуюсь, почему вредно? что именно нарушается? изнашивается и так далее? по сути 96-80 это температура ОЖ, само железо более инертно, и по идее раскачивается в меньших пределах. ну и да, высокооборотистые моторы, в принципе работают в воротах 90-110, и ничего же?
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
Если 96 на датчике у первого цилиндра то у четвёртого будет уже Т близкая к кипению ОЖ т е Т в камере сгорания тоже градусов на 50 выше а там напомню работают распылители форсунок т е могут создаваться условия для образования Кокса как на поршнях так и на распылителях ( я видел такие) ведь общеизвестный факт что 3й и 4й цилиндры как более теплонагруженные чаще всего ложиться первыми и ещё термостабильность это постоянность тепловых зазоров что продлевает жизнь мотору Вот такое моё имхо
- Dirty_Rain
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
Несмотря на то , что все работает штатно , тоже считаю , что эл муфта не должна замыкаться каждые 4км ( это сегодня ехал 80-85 км\ч с прицепом 2.4 т. по трассе при т= 28-30 гр С )
При пробеге в 600 км за день она сработала ( примерно ) 150 раз.
Пробовал привязать капот на проволоку, подложив бутылку 1.5 л ( как ездят все Газели ) Результат неожиданный- срабатывает в среднем ч\з 3.5 км ( замер по 10-15 срабатываниям ).
Предположение- может быть наш объем масляного картера ( реально при замене 4.6 л масла ) маловат ?
На Дейли и Дукато , знаю . что то около 7л.
Как поставить доп промежуточную масляную емкость на 2-3л ?
Пробовал ли кто то поставить рифленый доп. масляный радиатор от бензинки ( который многие там выбрасывают) на масло или антифриз ( между головкой и раширительным бачком ?)
При пробеге в 600 км за день она сработала ( примерно ) 150 раз.
Пробовал привязать капот на проволоку, подложив бутылку 1.5 л ( как ездят все Газели ) Результат неожиданный- срабатывает в среднем ч\з 3.5 км ( замер по 10-15 срабатываниям ).
Предположение- может быть наш объем масляного картера ( реально при замене 4.6 л масла ) маловат ?
На Дейли и Дукато , знаю . что то около 7л.
Как поставить доп промежуточную масляную емкость на 2-3л ?
Пробовал ли кто то поставить рифленый доп. масляный радиатор от бензинки ( который многие там выбрасывают) на масло или антифриз ( между головкой и раширительным бачком ?)
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
охлаждать масло сложновато городить а вот доп радиатор антифриза у меня существенно помогает - вентиляторы на трассе вообще не включаются при умеренной скорости даже в жару только не под капот его - там охлаждение не эффективно будет а в передний грязезащитный поддон Ещё добавлю своих наблюдений - продуву радиатора сильно мешает диффузор у меня его нет Я зимой ставлю картонку во весь радиатор изнутри так пришлось дыру вырезать - греется !
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
После ампутации ненужных электрокарлсонов вообще по трассе не включается винт.
А с кондеем вообще благодать, ровно 80 постоянно.
И это не при +30. а маленько поболее.....
А с кондеем вообще благодать, ровно 80 постоянно.
И это не при +30. а маленько поболее.....
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
Не важно что там выкидывать, но что - то делать надо,варианты известны, я вот считаю что сквозной продув важнее, потому и рассказал про картонку зимой. У меня на древней ниве Т держится стабильно 90, а тут мотор с электронным управлением и совсем не дешевый, колбасит в пределах 16 градусов- не дело это.
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
У меня ЕГР давно не работает мех и элек. Стоит крузо радиатр вентелятров с переди нет с одной стораны жабра сделано температура по трассе 86-92. Скорость 90-100 за сто сразу греется. Но у меня и колеса 35-й.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
На мой взгляд все же это многовато ,наверное это из за колёс ,ставьте доп радиатор .У себя заметил ,что лучше всего мотор тянет с Т 80 *, на трассе так и держится на скоростях до 100 ,даже в жару ,на 120 растёт до 86* и вкл.наружние эл. вентиляторы - на равнине и в городе их хватает ,Егор пока на месте ,за радиатором нет ничего.
Греется ивеко
народ отпишусь тоже по своей проблеме-ивеко 09 год пробег 120т. все время температура не поднималась выше 80 гр.прчём стоят 33 колеса и багажник на крыше.чтобы включилась муфта надо было постараться .но вот поставил силовой бампер и фары на него 22см. и машину не узнать-постоянно при движении 80 км.ч температура держится в районе 100гр(по датчику)по трассе стала вкл муфта(хотя она даже в пробках не вкл раньше).так вот вопрос-прочитав всю тему так и не понял это нормально??? (из-за установки бампера с фарами) или это надо менять все таки охладитель.(всё это началось сразу после выезда из сервиса где устанавливал бампер).
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
Вчера долго вертел снятый с бензинки масляный радиатор охлаждения. Хочется установить дополнительно перед расширительным бачком. Но места для его установки найти не могу категорически
Вариант перед интеркулером не нравится. Остается -внутрь крыла на брызговик, хотя понимаю , что там нет обдува, зато тепло выводится за пределы капота.
Какие есть еще варианты ? Радиатор промыт, двигатель чистый.
ЕГР кастрирован.Кондиционер тоже Мотор прошит. Колеса 33 " и багажник.
Вариант перед интеркулером не нравится. Остается -внутрь крыла на брызговик, хотя понимаю , что там нет обдува, зато тепло выводится за пределы капота.
Какие есть еще варианты ? Радиатор промыт, двигатель чистый.
ЕГР кастрирован.Кондиционер тоже Мотор прошит. Колеса 33 " и багажник.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
Сергей , если ты собираешься охлаждать им ОЖ ,то приход будет мал - имхо, а если масло ,то куда подключаешь? А про место я же писал - передний поддон ,там места полно ,только его надо повернуть на 180 ,для лучшего продува.
Отправлено спустя 35 минут 55 секунд:
Да еще вспомнил - трескаются эти алюминиевые змеевики ,как бы с ним вообще без ОЖ не остаться.
Отправлено спустя 35 минут 55 секунд:
Да еще вспомнил - трескаются эти алюминиевые змеевики ,как бы с ним вообще без ОЖ не остаться.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
В переднем поддоне лебедка с площадкой . Хочется , конечно, увеличить объем масла , но пока не думал как это сделать. Пока ищу место под теплообменник , чтобы подключить между выходом из головки и расширительным бычком. Еще б неплохо оребренный расширительный бачек из меди-алюминия литров на 5 .
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
Чего проще напостоянку включить вентилятор, чем городить всякую лабуду, вроде доп радиаторов.
И ещё им надо сгородить обдув, которого не хватает родному, вот это важно.
И ещё им надо сгородить обдув, которого не хватает родному, вот это важно.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
Любой вентилятор забирает энергию мотора -зачем зря жечь топливо , а доп радиатор есть-пить не просит ,а помогает существенно . Сергей откажись ты от идеи оребренного бачка ,там под капотом-Т градусов 60 -70 -не будет хорошего охлаждения ,да и забор надо делать из печного потока ,у себя ,правда из термостата эту струйку направил в сливную пробку радиатора - заметной разницы не почувствовал .Масла лью 4,2 литра имхо объём влияет только на частоту замены.
- DanyaLeva
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 17:27
- Откуда: Апатиты
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
Может кто поможет . купил патриот iveca f1a дизель, катался по городу все отлично, только выеду на трассу больше 60 км начинает температура подниматься на холостом все отлично. Поменял антифриз, там вода почему-то была залита, но проблема не ушла.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Греется ивеко
Мало данных, начнём с первого, что с термостатом?
Если он негодный, то радиатор будет холодный, а мотор кипеть.