Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло в КПП
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Настолько все плохо для КПП даймос?Василий Тёркин писал(а):Всё правильно , после 800 км на кастроле 75w90 gl-4/5 на горячую передачи стали включаться с трудом , а на холодную(особенно 1,2) только ударным методом :( буду заливать зик , жалко только потраченных денег , надеюсь коробочка поправится.
Я как раз такое масло собирался вкруг залить. На Шниве до этого такое лил во все агрегаты, 150 тыков пробежала, никаких нареканий.
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Castrol G/l 4/5 - это редуктор/КПП Universal Plus - это так называемое масло для смешанного автопарка - с одной бочки трансмиссии разных авто - все таки оно больше под редуктор, но ест синхроны медленнее Gl-5, короче не показатель
чисто заднеприводно-КППшный Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 Gl3/4 может вести себя по другому оно пришло на смену Castrol Syntrans 75w-85
чисто заднеприводно-КППшный Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 Gl3/4 может вести себя по другому оно пришло на смену Castrol Syntrans 75w-85
Залил в кпп кастрол синтракс 85/90 gl 4/5,стали чуть лучше включаться 1,2 передачи. На ходу 3,4,5. включаются пальцем.До него было ZIK GL 4 полу-синтетика, когда сливал масло оно было мутноватое ,но не грязное на сливной пробке алюминиевая муть ,пробег машины 80000 год.выпуска 2012,1и 2 включались очень плохо ,ни 2ой выжим ,ни сначала2ая ,а потом 1ая не помогало.Сейчас всё же немного, но лучше.Правда после замены масла прошёл 1день,время покажет. Кстати в кпп вошли все три литрушки.
Патр 2013г, бензин, 5000 км. Коробка стрекочит при вкл. кондея очень сильно при горячем двигле. Надо на лето залить более вязкое масло.
Вот какое? Столько информации про масло, но никто не пишет как изменилась стрекотня. А ещё пишут , что этот шум издаёт раздатка. Чушь.
Может кто-нибудь конкретно напишет на этот счёт?
Сейчас в коробке Зик с завода. Мне кажется Зик 80-90 или ликви моли на 140.
Вот какое? Столько информации про масло, но никто не пишет как изменилась стрекотня. А ещё пишут , что этот шум издаёт раздатка. Чушь.
Может кто-нибудь конкретно напишет на этот счёт?
Сейчас в коробке Зик с завода. Мне кажется Зик 80-90 или ликви моли на 140.
Пока холодное масло шумов нет, на горячую стрекочет. В зелёной книжке чётко написано, что допустимы стуки в коробке передач синхронизаторов. При выключении сцепления останавливается коробка и звуков тоже нет. Вязкое масло более устойчиво к температурному режиму, например 80W-90 или 140. Вот и хотел бы услышать людей у кого такой опыт есть, как будет вести коробка в жаркое время. А на зиму перейти на заводское.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Даже при переходе с одной марки масел на другую промывка не требуется. В КПП (также как и в РК) нет ни высокой температуры, ни попадания топлива, ни попадания ОЖ - тогда зачем промывать? Моющие присадки в масле и так отлично справляются с тем, чтобы поддерживать загрязнения во взвешенном состоянии. А металлическая стружка остается на пробке. Промывка - это пустая трата средств.Сталинградец писал(а):Если менять в коробке масло ZIC G-FF 75W-85 (полусинь) на ZIC G-F TOP 75W-85 (синь) нужно ли промвать КПП (и чем если нужно)? Или просто слил старое и залил новое?
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выскажу свое мнение (много лет делаю именно так и ничего менять не собираюсь). В мосты лью Motul 75W-140 синтетику - лучше такого масла ни одно другое не бережет редуктора (имею ввиду не бренд, а марку масла). В КПП и РК оптимальным для себя вижу вот такое эстеровое масло тоже Motul 75W-90 http://www.motul.com/ru/ru/products/oil ... [range]=25 Масла дорогие, но они того стоят.Anderssen писал(а):Прошу прощения! Все-таки,если подытожить. Масло какой вязкости предпочтительней для мостов, РК и КПП,чтобы было поменьше шумов? Убрать их все равно не уберешь,но снизить шумность и улучшить работу можно.Какие самые предпочтительные марки?
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дело все в том, что целесообразность использования масел с высокой вязкостью есть только на отечественных КПП и РК. А вот что касается КПП и РК Dymos, то они изначально рассчитаны именно на масла вязкостью 85. Вот из этого и надо исходить. Можно конечно залить и 75W-140, но это на свой страх и риск. Кстати синтетические масла 75W-140 в мороз ни чуть не гуще, чем обычная полусинтетика или синтетика 75W-90 (как многие считают).Anderssen писал(а):Многие советуют в РК и КПП более вязкое масло.Как это скажется на дальнейшей эксплуатации? Зимой.например?
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я высказал свое мнение (многие могут думать иначе). Я пришел к этому через 15 лет эксплуатации Газели, а теперь еще и Патриота. Надежней масел 75W-140 в мостах я ничего еще не встречал (это масла предназначены для внедорожников и под большие нагрузки). Что касается КПП и РК, то я считаю, что рекомендованные масла вязкостью 85 жидковаты и поэтому надо лить 75W-90.Anderssen писал(а):получается,что оптимально в мосты - 75W-140 синтетику,а КПП и РК - 75W-90?
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После вчерашнего внимательного прочтения тем про масло в КПП и масло в РК и мостах, сегодня занялся именно этим.
Исходная информация:
Патриот 2012 г. дизель ЗМЗ, пробег 29500, РК механическая, т.е. ОАО "УАЗ", все жидкости с завода. Хотя вру, в РК менялась на ТО-0, точнее заливалась заново, т.к. потек сальник раздатки. и в передний мост немного доливали, когда устраняли течь в соединении ШОПКа и чулка моста.
В коробку хотел залить вот это: ZIC G-F TOP 75W-85, но в нашей деревне такого нет, потому решил не менять пока масло в коробке. Более того, позднее я вспомнил, что у меня сохранилась табличка с лобовухи, в которой оказалась следующая информация: КПП: GT TRANSMISSION FF 75W-85, GL-4. Потом я спустился в яму и посмотрел, что написано на табличке на самой КПП. Информация с таблички: ZIC G-FF 75W-85.
Неоднократно читал здесь информацию, что якобы КПП приходят на УАЗ уже собранные и заправленные маслом. Т.е. наши специалисты ничего в них не льют. Так почему же такие расхождения?
Многие могут сказать: "Какая тебе разница?"
А вот теперь продолжение истории, из которого будут понятно мои опасения.
Раз не меняю масло в КПП, то от остального решил не отказываться. Откручиваю ЗАЛИВНУЮ пробку раздатки, а оттуда поток масла. Не чуть выше уровня, а прямо струя. Потом открутил СЛИВНУЮ пробку и оттуда поток. В общей сложности из раздатки вылилось немногим менее 1,5 литров. Я полагаю примерно 1,3 л. И это при том, что по РЭ заправочный объем РК 0,8 л.
Опять же начитавшись здесь на форуме историй о перетекании масел из КПП в РК, я испугался, что у меня масло из КПП ушло в РК и я его слил. Полез откручивать ЗАЛИВНУЮ пробку на КПП. Из нее даже не капает. Засовываю туда палец, а уровень масла не чувствую. В общем вот такая история.
Что делать? Долить масла в КПП? Если доливать, то какое GT TRANSMISSION FF 75W-85 GL-4 или ZIC G-FF 75W-85?
Прошу совета, коллеги.
Исходная информация:
Патриот 2012 г. дизель ЗМЗ, пробег 29500, РК механическая, т.е. ОАО "УАЗ", все жидкости с завода. Хотя вру, в РК менялась на ТО-0, точнее заливалась заново, т.к. потек сальник раздатки. и в передний мост немного доливали, когда устраняли течь в соединении ШОПКа и чулка моста.
В коробку хотел залить вот это: ZIC G-F TOP 75W-85, но в нашей деревне такого нет, потому решил не менять пока масло в коробке. Более того, позднее я вспомнил, что у меня сохранилась табличка с лобовухи, в которой оказалась следующая информация: КПП: GT TRANSMISSION FF 75W-85, GL-4. Потом я спустился в яму и посмотрел, что написано на табличке на самой КПП. Информация с таблички: ZIC G-FF 75W-85.
Неоднократно читал здесь информацию, что якобы КПП приходят на УАЗ уже собранные и заправленные маслом. Т.е. наши специалисты ничего в них не льют. Так почему же такие расхождения?
Многие могут сказать: "Какая тебе разница?"
А вот теперь продолжение истории, из которого будут понятно мои опасения.
Раз не меняю масло в КПП, то от остального решил не отказываться. Откручиваю ЗАЛИВНУЮ пробку раздатки, а оттуда поток масла. Не чуть выше уровня, а прямо струя. Потом открутил СЛИВНУЮ пробку и оттуда поток. В общей сложности из раздатки вылилось немногим менее 1,5 литров. Я полагаю примерно 1,3 л. И это при том, что по РЭ заправочный объем РК 0,8 л.
Опять же начитавшись здесь на форуме историй о перетекании масел из КПП в РК, я испугался, что у меня масло из КПП ушло в РК и я его слил. Полез откручивать ЗАЛИВНУЮ пробку на КПП. Из нее даже не капает. Засовываю туда палец, а уровень масла не чувствую. В общем вот такая история.
Что делать? Долить масла в КПП? Если доливать, то какое GT TRANSMISSION FF 75W-85 GL-4 или ZIC G-FF 75W-85?
Прошу совета, коллеги.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уровень масла в коробке с завода ниже заливного отверстия. Я как купил, подлил в коробку даже и не помню какого, но трансмиссионки точьно. Проехал 100000 км и поменял на ЗИК 75в85. Коробка не жужжит и не перетекает. Там подлить то надо грамм 300. Подлей что есть и не парься. Это не мотор, зола в коробасе не образуется.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kyd
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ZIC G-FF 75W-85,а лучше G-F TOPСталинградец писал(а):После вчерашнего внимательного прочтения тем про масло в КПП и масло в РК и мостах, сегодня занялся именно этим.
Исходная информация:
Патриот 2012 г. дизель ЗМЗ, пробег 29500, РК механическая, т.е. ОАО "УАЗ", все жидкости с завода. Хотя вру, в РК менялась на ТО-0, точнее заливалась заново, т.к. потек сальник раздатки. и в передний мост немного доливали, когда устраняли течь в соединении ШОПКа и чулка моста.
В коробку хотел залить вот это: ZIC G-F TOP 75W-85, но в нашей деревне такого нет, потому решил не менять пока масло в коробке. Более того, позднее я вспомнил, что у меня сохранилась табличка с лобовухи, в которой оказалась следующая информация: КПП: GT TRANSMISSION FF 75W-85, GL-4. Потом я спустился в яму и посмотрел, что написано на табличке на самой КПП. Информация с таблички: ZIC G-FF 75W-85.
Неоднократно читал здесь информацию, что якобы КПП приходят на УАЗ уже собранные и заправленные маслом. Т.е. наши специалисты ничего в них не льют. Так почему же такие расхождения?
Многие могут сказать: "Какая тебе разница?"
А вот теперь продолжение истории, из которого будут понятно мои опасения.
Раз не меняю масло в КПП, то от остального решил не отказываться. Откручиваю ЗАЛИВНУЮ пробку раздатки, а оттуда поток масла. Не чуть выше уровня, а прямо струя. Потом открутил СЛИВНУЮ пробку и оттуда поток. В общей сложности из раздатки вылилось немногим менее 1,5 литров. Я полагаю примерно 1,3 л. И это при том, что по РЭ заправочный объем РК 0,8 л.
Опять же начитавшись здесь на форуме историй о перетекании масел из КПП в РК, я испугался, что у меня масло из КПП ушло в РК и я его слил. Полез откручивать ЗАЛИВНУЮ пробку на КПП. Из нее даже не капает. Засовываю туда палец, а уровень масла не чувствую. В общем вот такая история.
Что делать? Долить масла в КПП? Если доливать, то какое GT TRANSMISSION FF 75W-85 GL-4 или ZIC G-FF 75W-85?
Прошу совета, коллеги.
Масло в коробке заливаю по пробку,а это больше чем положено,при этом ничего никуда не перетекает.
Чем больше масла в рк тем лучше,если поставить машину на ровную поверхность и залить масло в рк то войдет около 0.7 л.
Я бы слил масло с коробки и залил новое по заливн пробку и периодически проверял уровень.
Пробки коробки затягивать аккуратно!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и сколько это по уровню? У меня пальцем не получилось нащупать масло в КПП. В принципе у меня сегодня вообще с уровнями проблема :) .
Заменил и масло в движке. Сливал старое долго - часа 3, а то и больше. Залил свежего 4 литра + примерно еще полтора, завел, проехал немного километров 5. Остановился через минут двадцать полез смотреть щуп, а масла-то на нем нет. Долил еще с пол-литра. Та же беда. Долил еще чуток, завтра утром посмотрю.
Заменил и масло в движке. Сливал старое долго - часа 3, а то и больше. Залил свежего 4 литра + примерно еще полтора, завел, проехал немного километров 5. Остановился через минут двадцать полез смотреть щуп, а масла-то на нем нет. Долил еще с пол-литра. Та же беда. Долил еще чуток, завтра утром посмотрю.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Решил сейчас долить, до уровня заливной пробки. Залью, то что написано на наклейке на стекле, т.е. GT Oil. А через 10000 км сменю масло. Возможно и на ЗИК.kyd писал(а): ZIC G-FF 75W-85,а лучше G-F TOP
Масло в коробке заливаю по пробку,а это больше чем положено,при этом ничего никуда не перетекает.
Чем больше масла в рк тем лучше,если поставить машину на ровную поверхность и залить масло в рк то войдет около 0.7 л.
Я бы слил масло с коробки и залил новое по заливн пробку и периодически проверял уровень.
Пробки коробки затягивать аккуратно!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Инфа противоречивая. Наклейка на стекле - GT TRANSMISSION FF 75W-85, GL-4, табличка на КПП - ZIC G-FF 75W-85. Думается, что табличка на стекле более поздний документ. А если так, то можно предположить, что масло в КПП все-таки заливают не корейцы, а на ОАО "УАЗ". А надпись на табличке на КПП говорит не о том, что налито в действительности, а лишь о том, что лить рекомендуется в эту КПП. ИМХО.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Влил грамм 800, больше не получилось выдавить из пластиковой бутылки, не удобно. Но до уровня так и не дошло :(Дробильщик писал(а):Уровень масла в коробке с завода ниже заливного отверстия. Я как купил, подлил в коробку даже и не помню какого, но трансмиссионки точьно. Проехал 100000 км и поменял на ЗИК 75в85. Коробка не жужжит и не перетекает. Там подлить то надо грамм 300. Подлей что есть и не парься. Это не мотор, зола в коробасе не образуется.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в раздатке что творится? выше уровня?Сталинградец писал(а):Влил грамм 800, больше не получилось выдавить из пластиковой бутылки, не удобно. Но до уровня так и не дошло :(Дробильщик писал(а):Уровень масла в коробке с завода ниже заливного отверстия. Я как купил, подлил в коробку даже и не помню какого, но трансмиссионки точьно. Проехал 100000 км и поменял на ЗИК 75в85. Коробка не жужжит и не перетекает. Там подлить то надо грамм 300. Подлей что есть и не парься. Это не мотор, зола в коробасе не образуется.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Масло в КПП
Я вчера менял в коробке и заднем мосту. В коробку судя по канистре до горловины ушло около 2.7 л. Машина стояла под небольшим наклоном (морда выше) заливал g-f 75-85 zic, это синтетика. Вроде здесь на форуме говорят - сейчас масло заливают на весь срок службы коробки это 300000 км. В раздатке, когда переделывали на пониженную заливали 85-140 кастрол. течет потихоньку, но если откручивать пробку то там намного выше уровня. наверное зря так зиливали, тк. через сальник попадает на барабан раздатки, а там колодки ручника, и это весьма хреново.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Масло в КПП
Масло на весь срок службы это если только коробас и масло от конторы чубайса )))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- StAlk
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Масло в КПП
На машине 2015 года надо долить масла в трасмиссию.
Кто знает, что залито с завода в коробку \ раздатку \ мосты?
Что можно доливать, или только менять?
Кто знает, что залито с завода в коробку \ раздатку \ мосты?
Что можно доливать, или только менять?
лимитед 2015 бензин
- вездеход_dup1
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло в КПП
Мужики подскажите какими ключами пользоваться при замене масла в коробке передач.... Те ключи, что есть у меня в том числе комплект головок, не подходят. :(
- вездеход_dup1
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло в КПП
Тогда следующий вопрос . Где взять головку на 23???? В автомагазинах на меня смотрят как на идиота.....
- Ermito
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
- Откуда: НСК
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло в КПП
Не знаю , у нас в любом магазине инструмента имеются
если есть емекс, то можно так
или так, но по описанию не понятно , но вроде головка по номеру force
...
да сливные вроде на 24, подшурупили корейцы-китайцы :D
если есть емекс, то можно так
или так, но по описанию не понятно , но вроде головка по номеру force
...
да сливные вроде на 24, подшурупили корейцы-китайцы :D
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло в КПП
пластиковые заглушки на мостах/рк/кпп можно вынуть и назад вставить,чтоб незаметно было?
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Масло в КПП
ну на них то заглушек нет.
без молотка и отвертки их не выковырять... будет видно по любому.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Antropoid
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 08:53
- Откуда: СПб
- Машина: УАЗ Патриот 2017
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло в КПП
На 1600 км менял масло по кругу... КПП и РК Даймос... Заливал ZIC 75w-85 GL4-5... Из агрегатов слилось в сумме около 4 л перламутрового серно-зеленого... А вот залил в РК примерно 2.2л вместо 1.8л по мануалу, а в КПП - 2.8л вместо 2.5л и еще, судя по всему, не хватило, т.к. из заливной пробки КПП не потекло... Странно... Возможно, машина стояла с небольшим дифферентом, но менял масло несчетное число раз и на Хантере, и на ШНиве, никогда такого перелива не было... Думаю, закатить на эстакаду, там поровнее, проверить... Кстати, пробки откручивал ключом на 24, хотя некоторые явно на 23... :)
Масло в КПП
В прошлом году ОД залил: по кругу Лукойл ТМ-5 75w-90.
При морозе -15 трудно на холодную включалась первая.
На днях им звонил говорят что льют: Лукоил 80w90 тм-5. Минералку. (по кругу)
При морозе -15 трудно на холодную включалась первая.
На днях им звонил говорят что льют: Лукоил 80w90 тм-5. Минералку. (по кругу)
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масло в КПП
Вчера купил канистру масла ZIC GFT 75W-85 GL4, на этикетке написано что это бывшее G-F TOP
http://zicoil.ru/products/transmissionn ... 5w-85.html
ZIC G-FF 75W-85 тоже стало полностью синтетическим, раньше помню было полусинтетическим.
http://zicoil.ru/products/transmissionn ... 75w85.html
И нужно было мне переплачивать?
http://zicoil.ru/products/transmissionn ... 5w-85.html
ZIC G-FF 75W-85 тоже стало полностью синтетическим, раньше помню было полусинтетическим.
http://zicoil.ru/products/transmissionn ... 75w85.html
И нужно было мне переплачивать?
- JeeP
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 18:14
- Откуда: Родина Ленина и УАЗов
- Онлайн статус: Не в сети
Масло в КПП
Вот одного не могу понять из всего, что сказано выше -кто льет в кпп и рк Даймос 75w90, 80w90, 75w140, на драйве так вообще куча народу кто желает эксперементов с Dextron для акпп. И потом начинают кричать Патриот говно. Что мешает залить и не дрочить судьбу, то что прописано 75w85 , ну не нравится кому то zig или лукойл, купите Motul в конце концов его же не через 10тыр. его меняем.
УАЗ Патриот 2016
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло в КПП
ну дык если уверен человек,что Декстрон будет лучше,чем предписанный Зик-да ради бога!
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была