Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей drues, я про бряканье слева...
Заметил на днях - прокатишься по ровному асфальту с трещинами, потом на тормоз, и в этот момент одиночный дзынь! Точно такой же, как на кочках. И так каждый раз. Но если подряд несколько раз нажать тормоз, дзынь есть только после первого нажатия, потом нет. А на кочках / трещинках видать что то где то перемещается (суппорт или колодки) :)
Мош это ненормально и суппорт скоро отвалится?
Заметил на днях - прокатишься по ровному асфальту с трещинами, потом на тормоз, и в этот момент одиночный дзынь! Точно такой же, как на кочках. И так каждый раз. Но если подряд несколько раз нажать тормоз, дзынь есть только после первого нажатия, потом нет. А на кочках / трещинках видать что то где то перемещается (суппорт или колодки) :)
Мош это ненормально и суппорт скоро отвалится?
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Запарили меня откручивающиеся дворники.. вчера посадил их на какой то модный фиксатор резьбы)) Посмотрим на сколько хватит..
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
У меня тут на коврике справа спереди, обнаружился болтик.. Давай искать.. Ограничитель открывания двери))
И второй, собака, тоже открученый.. Вот, что им приспелось??? То же, что ли, на фиксатор садить?
И второй, собака, тоже открученый.. Вот, что им приспелось??? То же, что ли, на фиксатор садить?
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
коль началась такая пьянка реж последний огурец.. меняй механизм или скоро резьбу срежит в дворниках. конус прослаблен вот они и шевелятся и гайку раскручивают*SIBIRYAK* писал(а):Запарили меня откручивающиеся дворники.. вчера посадил их на какой то модный фиксатор резьбы)) Посмотрим на сколько хватит..
я тебе не обещаю но гляну помоему у меня новый лежит я моторчик та сдал в цвет мед а вот механизм вроде прибрал
мир вашему дому
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Это уже второй механизм! Первый поменял по гарантии на 3000км.
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Андрей ну новая машина маден ин чина все
мир вашему дому
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Парни а кто в курсе что за новый двиг появился для патриота? На 136кобыл
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Андрюх , наверное два литра турбо? А ты где прочитал?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Читал, не помню точно, но там опять следы кореи.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Давайт помозгуем че у меня со сцепой может быть. Большая часть хода педали как на слабенькой пружинке. Туго только в самом самом конце. Передачи пока включаются и выключаются. Тормозуха в бачке главного цилиндра имеется.
Завтра надо авто привести в порядок всяко разно((
Завтра надо авто привести в порядок всяко разно((
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Пружинка вроде на месте. Но свободный просто подпружиненый ход значительно увеличился.
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
может и вилка сломаться, хотя было бы на всем ходу почти всегда одинакого. Смотреть цилиндр нужно, как закреплен.
Всем удачи!
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
начать конечно надо осмотра гидроцилиндров , нету следов утечки на главном и рабочем?
уровень жидкости в бачке не уменьшился?
если сильно буксовал запросто могла подсесть корзина, у тебя сцепа люк стоит?
если внешне с цилиндрами и жидкостью все нормально то сначала я бы попробовал прокачать гидросистему сменить жидкость, если это не поможет то отрегулировал бы - увиличил бы длину штока главного цилиндра под педалью который.
уровень жидкости в бачке не уменьшился?
если сильно буксовал запросто могла подсесть корзина, у тебя сцепа люк стоит?
если внешне с цилиндрами и жидкостью все нормально то сначала я бы попробовал прокачать гидросистему сменить жидкость, если это не поможет то отрегулировал бы - увиличил бы длину штока главного цилиндра под педалью который.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
На емехе появились новые гидронатяжители ЗМЗ , которые на конвейре щас ставятся новейшего образца INA c переходником для змз 409
номер 409041006109
ссылка https://www.emex.ru/f?detailNum=4090410 ... ndId=-3410
я один натяжитель заказывал у меня он есть если кому интересно могу дать для рассмотрения.
номер 409041006109
ссылка https://www.emex.ru/f?detailNum=4090410 ... ndId=-3410
я один натяжитель заказывал у меня он есть если кому интересно могу дать для рассмотрения.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Уровешь жидкости в норме. Длина штока под педалью как то уменьшьлась))) и на сколько я знаю эта длина не регулируется;-)
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
длина штока конечно физически постоянная величина, но ход педали регулируется, гайку ослабляешь и этот шток пассатижами крутишь педаль выше или ниже станет.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Ты обьясни физический смысл этой регулировки? Яж не менял цилиндр. Все было прекрасно отрегулировано.
Проблема в другом. Минут через 30 выясню)
Проблема в другом. Минут через 30 выясню)
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
лепестки корзины думаю подустали после буксования и купания в холодной воде, а регулировкой ты можешь это только компенсировать.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
В общем в копилке моего опыта ремонта прибавилось.
Напомню показание к ремонту. Наполовину провалившаяся педаль сцепления. Ухудшение включения передач. Отсутсвие утечек жидкости в системе.
В первую очередь был демонтирован рабочий цилиндр. Внешний осмотр не выявил отклоненений. Пальцем потыкал вилку. Также не выявил каких либо отклонений.
Остался главный цилиндр. После демонтажа сомнений не осталось. Ход штока на половину был свободным. Разборка самого цилиндра выявило отличное состояние манжет но возвратная пружина была сломана (!) в 4 местах.
Напомню показание к ремонту. Наполовину провалившаяся педаль сцепления. Ухудшение включения передач. Отсутсвие утечек жидкости в системе.
В первую очередь был демонтирован рабочий цилиндр. Внешний осмотр не выявил отклоненений. Пальцем потыкал вилку. Также не выявил каких либо отклонений.
Остался главный цилиндр. После демонтажа сомнений не осталось. Ход штока на половину был свободным. Разборка самого цилиндра выявило отличное состояние манжет но возвратная пружина была сломана (!) в 4 местах.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Цена порядка 650р. Купил на Сибиряках. Оказалась хренотень редкостная. На прокачке сразу протек по швам. Буду сдавать в магазин.
По совету Микроампера купил другой производства АДС:
Немного дороже, порядка 850р.
Установил, пока работает.
По совету Микроампера купил другой производства АДС:
Немного дороже, порядка 850р.
Установил, пока работает.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
ФОТОЗАГАДКА! Что это?
Последний раз редактировалось microamper Вт апр 05, 2016 11:27, всего редактировалось 3 раза.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
У меня только у одного, картинка не отображается?microamper писал(а):
ФОТОЗАГАДКА! Что это?
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
а так?microamper писал(а):
ФОТОЗАГАДКА! Что это?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
я знаю, но промолчу))) уж такая штука у меня естьmicroamper писал(а):а так?microamper писал(а):
ФОТОЗАГАДКА! Что это?
Всем удачи!
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
где взял?))
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
а для чего они?*SIBIRYAK* писал(а):это же железяки епть)
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей-42
- Сообщений: 1183
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Может с них "грузинские якоря" сделать?
Между делом спрошу. Приму в дар сломанный привод или ось для изготовления оного, а то вроде как шнивских повыкидывал.
Между делом спрошу. Приму в дар сломанный привод или ось для изготовления оного, а то вроде как шнивских повыкидывал.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Денис Филин как новосибирский полиуретан в клюшках? Не развалился?
- Филин193
- Владелец
- Сообщений: 514
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Полиурентан отлично держится, и прямой кардан нормально ходит и шрусовой кардан тоже пока держится :)*SIBIRYAK* писал(а):Денис Филин как новосибирский полиуретан в клюшках? Не развалился?
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Поделюсь впчатлениями после прошивки. Как ни странно но авто поехал лучше. Причем обратил внимание что тяга получше именно после 2000об. По расходу сложно сказать. С моим стилем езды никакой экономии не прочувствовать)
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Расскажу о ремонте-модернизации гланга высокого давления ГУР.
Родной как известно раздувается что негативно отражается на четкости рулевого управления, мой до кучи еще и протекал из под опресовки.
Модернизированного шланга с артикулом 001 , я найти не смог. Нашел только такой же по цене 1900р.
Было решено делать шланг на заказ. Обратился в фирму HIDROSCAND на Тухачевского 40.
Ребята примерно минут за 20 срезали наконечники с моего оригинального шланга и приделали новый усиленный.
Вот так выглядит родной шланг в разрезе. Туфта полная. Весь расползся.
Внутреннее устройство шланга гур. Металическая трубка виброгаситель антизавихритель. Как то так. Без нее гур будет гудеть. Некторые умельцы ее обрезают не зная предназначения.
Вот такой шланг мне поставили
Вот такой теперь у меня шланг
И вот столько это удовольствие стоило
Родной как известно раздувается что негативно отражается на четкости рулевого управления, мой до кучи еще и протекал из под опресовки.
Модернизированного шланга с артикулом 001 , я найти не смог. Нашел только такой же по цене 1900р.
Было решено делать шланг на заказ. Обратился в фирму HIDROSCAND на Тухачевского 40.
Ребята примерно минут за 20 срезали наконечники с моего оригинального шланга и приделали новый усиленный.
Вот так выглядит родной шланг в разрезе. Туфта полная. Весь расползся.
Внутреннее устройство шланга гур. Металическая трубка виброгаситель антизавихритель. Как то так. Без нее гур будет гудеть. Некторые умельцы ее обрезают не зная предназначения.
Вот такой шланг мне поставили
Вот такой теперь у меня шланг
И вот столько это удовольствие стоило