Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Обсуждение, встречи и события патриотоводов Кемеровской области
Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Сб июн 21, 2014 17:07

да я думаю если сразу прокатило врядли дальше что будет. Также в прошлом гуду хватанул. ЖИв.

Аватара пользователя
dren76
Сообщений: 660
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 11:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dren76 » Сб июн 21, 2014 17:12

не Андрюх тут ты не прав могло маленько шатун согнуть со временем вылезет коза дай бог чтоб не так было
Изображение

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Сб июн 21, 2014 17:16

может..я в этом фигово разбираюсь

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Сб июн 21, 2014 17:19

*SIBIRYAK* писал(а):да я думаю если сразу прокатило врядли дальше что будет. Также в прошлом гуду хватанул. ЖИв.
Андрюх у меня Брат на Газели брод проеххал.А через несколько дней .Братский кулак.Благо на гарантии была.Блок поменяли.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вс июн 22, 2014 04:00

гидрик можит вылезти на утро шатун чуть погнуло .
а наутро незавелся и все
распостронено
мир вашему дому

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пн июн 23, 2014 06:38

У меня знакомый, тоже Алексей, Патра утопил по весне на обычной дороге. Вода во всех цилиндрах была, заглох сам. Гидроудара не было. Сейчас ездит - все нормально.
Не спорю, повезло, но бывает же :)
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Пн июн 23, 2014 06:44

Вы мне объясните..если гнет шатун немного..это значит в данном цилиндре меняется степень сжатия (уменьшается), т.е двиг в теории должен немного подтраивать из-за неравномерного воспламенения.. Как это может быть незаметно?

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пн июн 23, 2014 06:44

Андрей drues, я про бряканье слева...
Заметил на днях - прокатишься по ровному асфальту с трещинами, потом на тормоз, и в этот момент одиночный дзынь! Точно такой же, как на кочках. И так каждый раз. Но если подряд несколько раз нажать тормоз, дзынь есть только после первого нажатия, потом нет. А на кочках / трещинках видать что то где то перемещается (суппорт или колодки) :)
Мош это ненормально и суппорт скоро отвалится? :shock:
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Martenovski » Пн июн 23, 2014 07:53

Двигатель заглох очень мягко. После удаления воды и вентиляции цилиндров, завелся легко и непринужденно. Сразу масло было вроде чистое.. До дома 30 км нормально доехал. Теперь задача, без палева поменять масла везде.
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пн июн 23, 2014 07:59

Масло можно поменять без палева компрессором. У Кости (ГАЗ-69) вроде холодильный компрессор, вакуумом вытягивает через сборную ёмкость. Можно через щуп тонкой трубкой. В мостах и коробках наверно без откручивания хотя бы заливных пробок никак...
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Пн мар 21, 2016 13:28

Запарили меня откручивающиеся дворники.. вчера посадил их на какой то модный фиксатор резьбы)) Посмотрим на сколько хватит..

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Martenovski » Пн мар 21, 2016 18:13

У меня тут на коврике справа спереди, обнаружился болтик.. Давай искать.. Ограничитель открывания двери))
И второй, собака, тоже открученый.. Вот, что им приспелось??? То же, что ли, на фиксатор садить?
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение KOLOS » Вт мар 22, 2016 04:48

*SIBIRYAK* писал(а):Запарили меня откручивающиеся дворники.. вчера посадил их на какой то модный фиксатор резьбы)) Посмотрим на сколько хватит..
коль началась такая пьянка реж последний огурец.. меняй механизм или скоро резьбу срежит в дворниках. конус прослаблен вот они и шевелятся и гайку раскручивают
я тебе не обещаю но гляну помоему у меня новый лежит я моторчик та сдал в цвет мед а вот механизм вроде прибрал
мир вашему дому

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт мар 22, 2016 05:26

Это уже второй механизм! Первый поменял по гарантии на 3000км.

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение KOLOS » Вт мар 22, 2016 05:36

Андрей ну новая машина маден ин чина все
мир вашему дому

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Чт мар 31, 2016 19:28

Парни а кто в курсе что за новый двиг появился для патриота? На 136кобыл

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Пт апр 01, 2016 16:00

Андрюх , наверное два литра турбо? А ты где прочитал?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Levsha_42 » Пт апр 01, 2016 18:34

Читал, не помню точно, но там опять следы кореи.

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Сб апр 02, 2016 19:47

Давайт помозгуем че у меня со сцепой может быть. Большая часть хода педали как на слабенькой пружинке. Туго только в самом самом конце. Передачи пока включаются и выключаются. Тормозуха в бачке главного цилиндра имеется.
Завтра надо авто привести в порядок всяко разно((

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Сб апр 02, 2016 19:47

Может вилка надломилась?

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Levsha_42 » Вс апр 03, 2016 02:49

Пружинку посмотри на самой педали.

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс апр 03, 2016 06:03

Пружинка вроде на месте. Но свободный просто подпружиненый ход значительно увеличился.

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Вс апр 03, 2016 06:21

может и вилка сломаться, хотя было бы на всем ходу почти всегда одинакого. Смотреть цилиндр нужно, как закреплен.
Всем удачи!

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс апр 03, 2016 06:30

Ты про главный? Который на коробке?

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Вс апр 03, 2016 06:51

начать конечно надо осмотра гидроцилиндров , нету следов утечки на главном и рабочем?
уровень жидкости в бачке не уменьшился?
если сильно буксовал запросто могла подсесть корзина, у тебя сцепа люк стоит?
если внешне с цилиндрами и жидкостью все нормально то сначала я бы попробовал прокачать гидросистему сменить жидкость, если это не поможет то отрегулировал бы - увиличил бы длину штока главного цилиндра под педалью который.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Вс апр 03, 2016 06:54

На емехе появились новые гидронатяжители ЗМЗ , которые на конвейре щас ставятся новейшего образца INA c переходником для змз 409
номер 409041006109
ссылка https://www.emex.ru/f?detailNum=4090410 ... ndId=-3410
я один натяжитель заказывал у меня он есть если кому интересно могу дать для рассмотрения.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс апр 03, 2016 08:14

Уровешь жидкости в норме. Длина штока под педалью как то уменьшьлась))) и на сколько я знаю эта длина не регулируется;-)

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Вс апр 03, 2016 08:31

длина штока конечно физически постоянная величина, но ход педали регулируется, гайку ослабляешь и этот шток пассатижами крутишь педаль выше или ниже станет.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс апр 03, 2016 08:39

Ты обьясни физический смысл этой регулировки? Яж не менял цилиндр. Все было прекрасно отрегулировано.
Проблема в другом. Минут через 30 выясню)

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Вс апр 03, 2016 12:44

лепестки корзины думаю подустали после буксования и купания в холодной воде, а регулировкой ты можешь это только компенсировать.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс апр 03, 2016 20:36

В общем в копилке моего опыта ремонта прибавилось.
Напомню показание к ремонту. Наполовину провалившаяся педаль сцепления. Ухудшение включения передач. Отсутсвие утечек жидкости в системе.
В первую очередь был демонтирован рабочий цилиндр. Внешний осмотр не выявил отклоненений. Пальцем потыкал вилку. Также не выявил каких либо отклонений.
Остался главный цилиндр. После демонтажа сомнений не осталось. Ход штока на половину был свободным. Разборка самого цилиндра выявило отличное состояние манжет но возвратная пружина была сломана (!) в 4 местах.

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс апр 03, 2016 20:40

На замену купил вот такой главный цилиндр: Изображение

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс апр 03, 2016 20:44

Цена порядка 650р. Купил на Сибиряках. Оказалась хренотень редкостная. На прокачке сразу протек по швам. Буду сдавать в магазин.
По совету Микроампера купил другой производства АДС:
Изображение
Немного дороже, порядка 850р.
Установил, пока работает.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Вт апр 05, 2016 08:59

Изображение
ФОТОЗАГАДКА! Что это?
Последний раз редактировалось microamper Вт апр 05, 2016 11:27, всего редактировалось 3 раза.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт апр 05, 2016 10:40

не видать фотку

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Levsha_42 » Вт апр 05, 2016 10:49

microamper писал(а):Изображение
ФОТОЗАГАДКА! Что это?
У меня только у одного, картинка не отображается?

Аватара пользователя
Андрей-42
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Андрей-42 » Вт апр 05, 2016 10:58

Нет, уже у третьего точно.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Вт апр 05, 2016 13:55

microamper писал(а):Изображение
ФОТОЗАГАДКА! Что это?
а так?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Вт апр 05, 2016 14:12

microamper писал(а):
microamper писал(а):Изображение
ФОТОЗАГАДКА! Что это?
а так?
я знаю, но промолчу))) уж такая штука у меня есть
Всем удачи!

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Вт апр 05, 2016 14:14

где взял?))
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт апр 05, 2016 14:15

это же железяки епть)

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Вт апр 05, 2016 14:16

*SIBIRYAK* писал(а):это же железяки епть)
а для чего они?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт апр 05, 2016 14:20

Так стоп, вопрос был: "ФОТОЗАГАДКА! Что это?"

Аватара пользователя
Андрей-42
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Андрей-42 » Вт апр 05, 2016 14:29

Может с них "грузинские якоря" сделать?

Между делом спрошу. Приму в дар сломанный привод или ось для изготовления оного, а то вроде как шнивских повыкидывал.

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Пт апр 08, 2016 08:54

Денис Филин как новосибирский полиуретан в клюшках? Не развалился?

Аватара пользователя
Филин193
Владелец
Владелец
Сообщений: 514
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Филин193 » Пт апр 08, 2016 08:59

*SIBIRYAK* писал(а):Денис Филин как новосибирский полиуретан в клюшках? Не развалился?
Полиурентан отлично держится, и прямой кардан нормально ходит и шрусовой кардан тоже пока держится :)

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Пт апр 08, 2016 09:49

Ясно, спасиб.

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Пн апр 18, 2016 06:42

Всем удачи!

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс апр 24, 2016 10:19

Поделюсь впчатлениями после прошивки. Как ни странно но авто поехал лучше. Причем обратил внимание что тяга получше именно после 2000об. По расходу сложно сказать. С моим стилем езды никакой экономии не прочувствовать)

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс апр 24, 2016 11:08

Расскажу о ремонте-модернизации гланга высокого давления ГУР.
Родной как известно раздувается что негативно отражается на четкости рулевого управления, мой до кучи еще и протекал из под опресовки.
Модернизированного шланга с артикулом 001 , я найти не смог. Нашел только такой же по цене 1900р.
Было решено делать шланг на заказ. Обратился в фирму HIDROSCAND на Тухачевского 40.
Ребята примерно минут за 20 срезали наконечники с моего оригинального шланга и приделали новый усиленный.
Вот так выглядит родной шланг в разрезе. Туфта полная. Весь расползся.
Изображение

Внутреннее устройство шланга гур. Металическая трубка виброгаситель антизавихритель. Как то так. Без нее гур будет гудеть. Некторые умельцы ее обрезают не зная предназначения.
Изображение
Вот такой шланг мне поставили
Изображение
Изображение
Изображение

Вот такой теперь у меня шланг
Изображение
Изображение
И вот столько это удовольствие стоило
Изображение

Ответить

Вернуться в «Кузбасс»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности