Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, опытные Уазоводы, как сделать показания уровня топлива адекватными? Что я имею ввиду: допустим, машина стоит на ровной площадке и показывает уровень топлива в баке (неважно каком). Стоит начать движение вперёд, например, с горки вниз, так стрелка стремится к нулевой отметке. Спускаемся с горки на ровную поверхность и стрелка уровня опять возвращается в положение при старте движения. То же самое происходит и при торможении на перекрёстке, например: подъезжаем на тормозах к красному светофору - уровень топлива падает. Стартуем со светофора - уровень либо выравнивается до реальных значений, либо стрелка стремится к показаниям полного бака (зависит от ускорения). Т.е. выходит, что при приливы-отливы к передней и задней стенкам бака постоянно колышат датчик уровня топлива. У меня есть подозрение, что в баках Патриота нет поперечных пластин, которые гасят такие блуждания массы бензина и из-за этого датчик постоянно "пляшет". И периодически при приливах к передней стенке начинает пищать сигнал о низком уровне топлива. Вот что с этим можно сделать?
Ещё один момент: допустим, приехал домой, уровень топлива был один. На следующий день завожу машину - бах, и минус одно деление по шкале. Или, как вариант, показывает чуть больше бензина, чем было. Т.е. как бы "приборка" считывает показания с датчика с каким-то опозданием, так что ли? Но тогда почему при езде стрелка так чутко реагирует на миграцию всего бензина в баке?
Перелопатил уже кучу форумов и других ресурсов в сети, но подобного не отыскал...Реально задолбала эта фигня... :angry-steamingears: Поможите чем можете...