Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Роман снимаю шляпу (в просто народии это называется контрольный выстрел в голову......)
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- MrElm2
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Ха-ха! Весь УАЗ ненадежное соединение узлов и агрегатов!!! Я езжу и не парюсь. Я его люблю все равно. Допиливаю потихоньку)))) Моё личное мнение, что УАЗы не для жопо- криворуких и поэтому три проводка никак не повлияют на работу бегемота. Самое "страшное" соединение это пресловутый ДПКВ. Вожу с собой его полтора года уже))) недавно ящик перебирал, лежит родимый, весь в пыли. Наверное попробую на перцовке с вариатором.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Молодец! Хорошо написал. Есть небольшие заблуждения, но все мы не безгрешны ибо нельзя знать всего.Ежек писал(а):Ты пытаешься нам доказать, что газ, как топливо, можно использовать более эффективно. С очевидными вещами спорить бессмысленно! Но в контексте применения газа в качестве топлива на Уаз-Патриот, нам достаточно всего два критерия:Gelezniy писал(а):Газ видите ли медленно горит. А почему?
1. Стоимость топлива ( в два раза дешевле).
2. Это то, что газ более чистое топливо и позволяет реже менять масло ( т.е. смело можно менять не раз в 10 т.к. , а раз в 20 т.к.).
В нашем случае достаточно просто ПРАВИЛЬНО поставить оборудование, заплатив 25-30 тыс. руб и сразу же начать получать экономию. ГБО на Патриоте окупится уже через 10 тыс км. пробега. И будет мотор спокойно чих пыхать и 200 и 300 тыс км и ничего с ним не сделается.
Со столько открытым пиаром своих знаний и мастерской ( реквизиты конторы в подписи) вы явно ошиблись форумом.
На счет масла, думая так как вы написали, вы можете как раз таки убить мотор. Качество топлива влияет на деградацию масла, но не в той степени что вы описали, старайтесь следовать рекомендациям изготовителя.
Мастерская моя тут не при чем, особенно на общем форуме. Я уже писал что просто расшевеливаю форум, а то он на боку лежит полумертвый. Заодно обучаюсь, но не железу, с ним у меня общий язык налажен.
С раздаткой тоже немного напутал, если доп. понижение использовать только для увеличения момента, можно много полуосей наломать :D .
А по вариатору, я просто не дублирую вопросы заданные Ромой Б. но присутствую, потому как интересно чем закончится.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Думаю, закончится это закрытием темы и сносом её в архив, за ненадобностью.
А по поводу подписи - несанкционированная реклама (это не только вас касается).
А по поводу подписи - несанкционированная реклама (это не только вас касается).
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Графики зависимости оптимального угла опережения для топлив с различными октановыми числами из книги "Бензиновые двигатели" авторы А. В. Дмитриевский, А. С. Тюфяков. приведены в первом сообщении по первой из приведённых мною ссылок. Данную ссылку привожу повторно, надеясь, что на этот раз Вы найдёте там не только запрашиваемые графики, но и систему, которую не смогли найти в первый раз:Kazakov писал(а):Системы в том, что есть по ссылке, не нашел. Скорее всего из-за того, что рекомендации относятся к разным двигателям. Той книги, на которую ссылались ранее, "Бензиновые двигатели" авторы А. В. Дмитриевский, А. С. Тюфяков., не увидел. Прошу выложить сюда, или на ваш сайт "графики зависимости оптимального угла опережения для топлив с различными октановыми числами" оттуда, думаю будет понятнее.
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... 323b723#p6
Gelezniy, Ваша идеалистическая позиция о необходимости увеличения степени сжатия мотора под газ мне близка и понятна, однако в рамках данной темы механические переделки двигателя не рассматриваются. Прошу это понять и принять.
Ежек писал(а): С вариатором подход другой. Тут маркетинг давит на то, что без вариатора мотор на газу работать не будет. Т.е. долбится в голову, что - Парень ты поставил газ на свою машину. Всё, пиз.......дец твоему мотору! Т.е. поставил, значит убил. Хочешь спасти, бери и ставь вариатор.
Я утверждаю, что установка вариатора позволяет продлить ресурс двигателя при работе на газу и аргументированно доказываю свою правоту. Именно по приведённой причине, в Италии, где даже мотороллеры работают на сжиженном газе, установка газового оборудования без вариатора считается неоконченной.
Это мы уже поняли.Ежек писал(а):Я сторонник прошивки.
Я уже приводил среднестатистические данные по снижению расхода газа после установки вариатора - 10%, однако снижение расхода, увеличение мощности и крутящего момента это побочные явления повышения КПД при работе на газе. Основная цель установки вариатора, как я уже писал - увеличение ресурса двигателя.Ежек писал(а):Т.е. будет лучше. но 10- гр топлива на 100 км. пробега. Т.е. мотору может и приятно, но карман от этого тяжелее не станет...
Учитесь продавать!!!!!!!!!! :) :) :)
Требуемые литературные источники и графики я привёл (см. мой ответ Kazakov).Роман Б. писал(а):Итак, ТС в очередной раз игнорировал просьбы научного подкрепления своим поделкам (предполагаю, что их просто нет), ограничившись в очередной раз ссылками на свой сайтик и на график, на который мусолят все газовщики. Вот она, икона газовщиков, единственное доказательство того, что без вариатора на газе мотор долго не проживет:
По поводу приведённого графика - если бы вы соизволили ознакомиться со статьёй по ссылке, то с удивлением для себя обнаружили, что я ставлю под сомнение целесообразность этого графика.
Действительно - нестыковочка, происходящая по причине того, что статьи необходимо не только читать, вырывая фразы из контекста, но и понимать. Для понимания привожу часть текста.Роман Б. писал(а):Потом, двинуть тупо всю поверхность УОЗ на 9°, когда сам разработчик в своем сайтике писалНестыковочка же :lol:с ростом скорости вращения коленвала, вносимая корректировка должна стремиться к нулю
С полной моей статьёй на эту тему читатели могут ознакомиться по приведённой выше ссылке:О том, какой угол опережения зажигания должен быть на газе относительно бензинового, все в последнее время пришли к единому мнению – при работе на газе, угол опережения зажигания должен соответствовать графику, приведённому ниже, т.е. с ростом скорости вращения коленвала, вносимая корректировка должна стремиться к нулю:
Причём, что интересно - такая корректировка рекомендуется и для двигателей малолитражек объёмом чуть более литра, работающих преимущественно на высоких оборотах, и для "больших" моторов внедорожников, которые при частоте вращения 2000 об/мин легко разгоняют двух-трёхтонную машину...
Откуда взялся этот график? Сейчас уже трудно сказать. В первый раз я увидел его на сайте фирмы Метринч. Причём, там был не просто график, а ещё и статья, в которой аргументировано доказывалось, что угол должен быть именно таким. Впоследствии рисунок с графиком был в нарушение авторских прав скопирован из статьи и назван «общеизвестным».
Сейчас я попытался найти эту статью, однако безрезультатно. Так же я видел ещё один график (сейчас уже трудно сказать где). На том графике при работе на метане рекомендовалось на «низах» делать угол раньше, потом плавно уменьшать вносимый угол до нуля, а на высоких оборотах делать его позже! Да-да, на метане позже, чем на бензине! Причём это никак не аргументировалось, предлагалось воспринимать это как догму!
Попробуем всё-таки аргументировано разобраться в том, какой на газе должен быть угол опережения зажигания относительно бензинового.
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... 323b723#p6
Трёхмерную зависимость УОЗ от оборотов и нагрузки имеют карбюраторные системы, а ависимость УОЗ в инжекторных системах это многомерный график, т.к. УОЗ там зависит, например, ещё и от температуры. Так вот, в приведённых литературных источниках, при использовании газового топлива взамен бензинового, рекомендуют корректировать только зависимоть угла опережения от оборотов, оставляя остальные зависимости штатными, что и происходит в случае установки вариатора, при этом мотор работает с заводской прошивкой блока управления, с заводскими калибровками, рассчитанными коллективом высококвалифицированных инженеров с использованием ГОСТированных методик расчетов и испытаний.Роман Б. писал(а): Можно даже опустить тот факт, что зависимость УОЗ не только от оборотов, но и от фактора нагрузки. УОЗ в инжекторных системах — это трехмерный график, в котором 12х12=144 точки, против 12х1=12 точек двухмерного графика УОЗ от оборотов.
Кем, где и когда проводились данные исследования?Роман Б. писал(а):Исследования показали, что проблемы в виде пропусков воспламенения при работе с вариатором, это прямая зависимость от этого рисунка.
Совершенно верно.Роман Б. писал(а):На самом деле вариатор двигает не только зажигание, как предполагают многие, а и все остальное, что нужно и не нужно двигать. ДПКВ еще называется Датчик Синхронизации, по его показанию синхронизируются все процессы управления двигателем.
Ошибаетесь. См. дальшейшие пояснения.Роман Б. писал(а):А если реальное положение коленвала отличается от того, что видит ЭБУ, и возникает масса проблем.
Тот факт, что время открытия газовых форсунок в некоторых режимах может в разы превышать время открытия бензиновых форсунок напрочь перечёркивает данные расчёты. Более того, раннее открытие газовой форсунки как раз и приведёт к компенсации этого повышенного времени. Как показывает практика, это приводит к существенному увеличению КПД, мощности и крутящего момента мотора.Роман Б. писал(а):Рассмотрим самый очевидный пример применения вариатора на двигателе ЗМЗ 40905. Фаза завершения впрыска у этого мотора — 378°, а впускной клапан полностью открывается на 380°. Учитывая то, что открытие газофорсунок подгоняется под открытие бензофорсунок, также время доставки топлива, предположим, что в идеале топливный заряд попадет в камеру сгорания четко в только что открытый клапан, что хорошо и для экологии и для расчета топливной пленки, которой кстати на газе быть вообще не должно и это должно учитываться в программе управления, и для правильного смешения газа с воздухом, для лучшего же сгорания топливовоздушной смеси! Не это ли залог правильной и долгой работы двигателя? А в купе со сдвигом УОЗ раньше, сгорание будет еще лучше. Вот только касается это программной настройке мотора (в простонародье чип-тюнинг). Теперь рассмотрим работу системы с вариатором. Реальное открытие впускного клапана произойдет на 380° положения коленвала, и теперь вариатором мы искажаем это показание и двигаем как по картинке на 12°, то мы получаем, что реальное закрытие форсунки произойдет на 378°-12°= 366°, т.е. клапан открылся лишь на половину, впрыск уже прекратился. Отсюда и пропуски, т.к. как бы рано не поджигалась смесь, эта смесь должна качественно смешаться в определенной пропорции, чтобы вовремя сгореть.
В случае установки вариатора, клиент совершенно чётко понимает, на сколько градусов корректируется угол опережения зажигания. "крутить-вертеть, чтобы добиться оптимальных каких-то значений, о которых он понятия не имеет" клиенту предлагается при использовании устройства, не рассматриваемого в рамках данной темы.Роман Б. писал(а): Теперь по эксплуатации. По задумке ТС клиент должен установить на свое авто вариатор, а потом начать крутить-вертеть опережение, чтобы добиться оптимальных каких-то значений, о которых он понятия не имеет
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Я когда писал про 10 гр на 100 км, это вообще то подразумевалось что они будут "сверху" 10% . Поэтому тут вы не прочувствовали мысль.
По поводу ресурса мотора на газе. Он сам по себе увеличивается без вариатора и без прошивки в 1,5-2 раза. Пример у меня стоит 10-тью этажами ниже. Ваз 21043 . 1998 г.в. Газ с нуля. Пробег 280 тыс. Машина бегает каждый день. Мотор вообще не разу не вскрывался. На 70 тыс ОДИН РАЗ за всю жизнь были отрегулированы клапана. Ресурс так сильно увеличивается из-за того, что при сгорании газа не образуется абразивных частиц, которые оседают на стенках камеры сгорания , клапанах, поршнях. Именно этот асфальт смывает масло и как следствие чернеет!!!!!!! Так вот - нет абразива, нет износа. Т.ч. заслуги вариаторов и прошивок в том, что моторы на газе спокойно выхаживают по 400-500 тыс нет никакой!
По поводу ресурса мотора на газе. Он сам по себе увеличивается без вариатора и без прошивки в 1,5-2 раза. Пример у меня стоит 10-тью этажами ниже. Ваз 21043 . 1998 г.в. Газ с нуля. Пробег 280 тыс. Машина бегает каждый день. Мотор вообще не разу не вскрывался. На 70 тыс ОДИН РАЗ за всю жизнь были отрегулированы клапана. Ресурс так сильно увеличивается из-за того, что при сгорании газа не образуется абразивных частиц, которые оседают на стенках камеры сгорания , клапанах, поршнях. Именно этот асфальт смывает масло и как следствие чернеет!!!!!!! Так вот - нет абразива, нет износа. Т.ч. заслуги вариаторов и прошивок в том, что моторы на газе спокойно выхаживают по 400-500 тыс нет никакой!
- MrElm2
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
serg81 ответьте мне какой выставить угол на блоке с прошивкой от перцев где, по утверждению Романа Б., угол корректируется на 3 градуса при работе на газе? На ум приходит 6 градусов с плавным уменьшением с ростом оборотов? Так?
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Странно было бы, если бы я её прочувствовал, при условии, что об этих 10% не было написано ни слова.Ежек писал(а):Я когда писал про 10 гр на 100 км, это вообще то подразумевалось что они будут "сверху" 10% . Поэтому тут вы не прочувствовали мысль.
Только написал: "Можно попробовать, но главное - не переборщить с углами. В Перцовке, насколько я понимаю, они уже увеличены", а Вы меня опередили! :)MrElm2 писал(а):Наверное попробую на перцовке с вариатором.
У Вас Перцовка без подключения к газовому клапану? Если да, то можно для начала попробовать 6 градусов во всём диапазоне оборотов.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Что вы подразумеваете под фразой: "продлить ресурс двигателя при работе на газу ". Т.е. сделать его каким? Без вариаторов и прошивки мотор на бензине спокойно выхаживает 250-300 тыс.км. Вариатор сделает ресурс 400 тыс? Тогда за счёт чего? Как он повлияет на износ поршней, поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей? Отвечу за вас НИКАК! Вот газ, как я написал выше , на это повлиять может. т.к. при его сгорании образуется ВОДА и нет абразивных микрочастиц, которые изнашивают поршневую, а попадая в масло изнашивает и шейки распредвалов, коленвала и прочие трущиеся детали, такие как привод масляного насоса.....serg81 писал(а):Ежек писал(а): С вариатором подход другой. Тут маркетинг давит на то, что без вариатора мотор на газу работать не будет. Т.е. долбится в голову, что - Парень ты поставил газ на свою машину. Всё, пиз.......дец твоему мотору! Т.е. поставил, значит убил. Хочешь спасти, бери и ставь вариатор.
Я утверждаю, что установка вариатора позволяет продлить ресурс двигателя при работе на газу и аргументированно доказываю свою правоту. Именно по приведённой причине, в Италии, где даже мотороллеры работают на сжиженном газе, установка газового оборудования без вариатора считается неоконченной.Ежек писал(а):Я сторонник прошивки.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Да, теперь увидел, что это за графики. Но это совсем не то, о чем я спрашивал, немудрено что я их не заметил) Вопрос был про научное обоснование по оптимальному УОЗ для разного топлива бензин vs газ, а на этих графиках показан УОЗ для бензина разного ОЧ, и ежу понятно, что разница УОЗ определяется границей детонациии для разных ОЧ бензина. Это и так ясно и не то, о чем была речь.serg81 писал(а):Графики зависимости оптимального угла опережения для топлив с различными октановыми числами из книги "Бензиновые двигатели" авторы А. В. Дмитриевский, А. С. Тюфяков. приведены в первом сообщении по первой из приведённых мною ссылок. Данную ссылку привожу повторно, надеясь, что на этот раз Вы найдёте там не только запрашиваемые графики, но и систему, которую не смогли найти в первый раз:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... 323b723#p6
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Ничего там не корректируется, карта Базовый УОЗ общая для бензина и газа. И как вы сами заметили, эффект от прошивки был заметен сильнее, чем от вариатора, даже если это перцовка. Какой смысл ставить электронный аналог того, что уже было сделано программно?MrElm2 писал(а):по утверждению Романа Б., угол корректируется на 3 градуса при работе на газе? На ум приходит 6 градусов с плавным уменьшением с ростом оборотов? Так?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Как же так????? :o :o :o :o :o Я же написал: Из характеристик выделил бы то, что совпадает с прошивкой. т.е. она вот "это" может и вариатор это может. И это ( изменение самого параметра) даёт положительный эффект. Так же бы честно коснулся других параметров, что типа может улучшить прошивка, но не может сделать вариатор. Но тут же цифрами и графиками доказать, что эти улучшения глобально на экономию ( РУБЛЬ КАРЛ!!!!!!!! :) :) :) ) не повлияют.. Т.е. будет лучше. но 10- гр топлива на 100 км. пробега. Т.е. мотору может и приятно, но карман от этого тяжелее не станет...serg81 писал(а):Странно было бы, если бы я её прочувствовал, при условии, что об этих 10% не было написано ни слова.Ежек писал(а):Я когда писал про 10 гр на 100 км, это вообще то подразумевалось что они будут "сверху" 10% . Поэтому тут вы не прочувствовали мысль.
.
Т.е. прошивка и вариатор сдвигают оба угол. И оба наверное экономят топливо. Это общая черта. Как ещё я должен был написать? А 10 гр - это же писалось, что на столько прошивка лучше вариатора :lol: :lol: :lol: Т.е. можно было показать. что разговор не о чем! :) А вы не прочитав и не подумав, сразу кинулись в "бой"
- MrElm2
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Да, однорежимная, попробую отпишусь обязательно.
Всем остальным! Остыньте, товарищи! Разобраться хочется. Меньше агрессии!
Всем остальным! Остыньте, товарищи! Разобраться хочется. Меньше агрессии!
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Пусть будет так! :)Ежек писал(а):А вы не прочитав и не подумав, сразу кинулись в "бой"
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
MrElm2, на оборудовании BRC главное при использовании вариатора - не забыть отключить стратегию VSR, а то довпрыски бензина могут привести к детонации на газовых углах.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Изменение характеристики электронной педали газа творит чудеса! :)Роман Б. писал(а): И как вы сами заметили, эффект от прошивки был заметен сильнее, чем от вариатора
- MrElm2
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Отключена. Она предназначена для машин без гидрокомпенсаторов. Спасибо.serg81 писал(а):MrElm2, на оборудовании BRC главное при использовании вариатора - не забыть отключить стратегию VSR, а то довпрыски бензина могут привести к детонации на газовых углах.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
а ничего, если я попрошу своего установщика газового оборудования , чтобы он связался с Вами проконсультироваться по поводу целесообразности и какой именно вариант выбрать мне для подключения ?serg81 писал(а):MrElm2, на оборудовании BRC главное при использовании вариатора - не забыть отключить стратегию VSR, а то довпрыски бензина могут привести к детонации на газовых углах.
- MrElm2
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Не реклама!!!
Вот контора сама ставит вариаторы, там в вопросах и ответах есть информация...
http://www.gaz-car.ru/vse-o-gbo/218-mik ... aniya.html
Вот контора сама ставит вариаторы, там в вопросах и ответах есть информация...
http://www.gaz-car.ru/vse-o-gbo/218-mik ... aniya.html
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
там речь за метан! Читайте внимательнее. Про метан и карбовые машины никто и не спорил! Там без вариатора никуда :)MrElm2 писал(а):Не реклама!!!
Вот контора сама ставит вариаторы, там в вопросах и ответах есть информация...
http://www.gaz-car.ru/vse-o-gbo/218-mik ... aniya.html
- MrElm2
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Да, и мой установщик ездит с вариатором STAG по-моему. Ауди А6. Ездил с ним. Крутит нереально движку... Расход 14 по городу.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.
- MrElm2
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Согласен!Ежек писал(а):там речь за метан! Читайте внимательнее. Про метан и карбовые машины никто и не спорил! Там без вариатора никуда :)MrElm2 писал(а):Не реклама!!!
Вот контора сама ставит вариаторы, там в вопросах и ответах есть информация...
http://www.gaz-car.ru/vse-o-gbo/218-mik ... aniya.html
Тогда вот http://www.gaz-car.ru/faq.html?start=45
Вопрос от Андрей УОЗ
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Да, конечно. Пусть свяжется со мной по телефону.CHEVAR писал(а): а ничего, если я попрошу своего установщика газового оборудования , чтобы он связался с Вами проконсультироваться по поводу целесообразности и какой именно вариант выбрать мне для подключения ?
Мои контакты здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=10#p10
Но, поскольку в подключении вариатора с готовым переходником на Патриот нет ничего сложного (достаточно воткнуть разъёмы переходника и подключить два провода - питание и сигнал с газового клапана), думаю Вы и сами сможете легко установить вариатор.
Единственный момент - с прошитым блоком управления вариатор может не дать нужного эффекта, т.к. в прошивке углы могут быть уже запредельно задраны.
- MrElm2
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
В качестве эксперимента поставлю Ваш вариатор и после праздников отпишусь. Дайте совет, какой параметр отслеживать через моб. софт Torque на телефоне, а то бук возить с собой не хочу.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
:) Ну как бы, кроме как что-то впарить человеку за его деньги, ничего умного там нет. Мой газовщик за 5 тр. обтягивает чёрным карпетом баллон. лучше и экономичнее от этого не становится, но человек делает :) Так и тут. Клиент заикнулся, что мол " я СЛЫШАЛ, что надо..." Ну раз ты таокй умный , то на - получи :) И доплати! Я тут не хаю вариатор. Просто ссылки ничего полезного для нашего обывателя не несут :)MrElm2 писал(а):Согласен!Ежек писал(а): там речь за метан! Читайте внимательнее. Про метан и карбовые машины никто и не спорил! Там без вариатора никуда :)
Тогда вот http://www.gaz-car.ru/faq.html?start=45
Вопрос от Андрей УОЗ
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
ПРОСТО я даже не знаю какое ГБО У МЯ СТОИТ))) НА блоке газомозгов Тамона написано..serg81 писал(а):Да, конечно. Пусть свяжется со мной по телефону.CHEVAR писал(а): а ничего, если я попрошу своего установщика газового оборудования , чтобы он связался с Вами проконсультироваться по поводу целесообразности и какой именно вариант выбрать мне для подключения ?
Мои контакты здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=10#p10
Но, поскольку в подключении вариатора с готовым переходником на Патриот нет ничего сложного (достаточно воткнуть разъёмы переходника и подключить два провода - питание и сигнал с газового клапана), думаю Вы и сами сможете легко установить вариатор.
Единственный момент - с прошитым блоком управления вариатор может не дать нужного эффекта, т.к. в прошивке углы могут быть уже запредельно задраны.
патрик 13 года сток..
блин,надо ещё чтобы он проверил прошивался мозг или нет, предыдущий хозяин утверждал. что нет.
надеюсь, что ему самому станет интересно разобраться в этих вариаторах и прошивках..
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- MrElm2
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Для меня вопрос целесообразности использования тоже открыт. Возможно, что разница не столь ощутима как ее описывают и именно поэтому производители не спешат проводить качественные испытания, нафига им увеличение ресурса двигателя. Чел должен купить новую машину через 100000 км))))
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Думаю, имеет смысл обратить внимание на изменение времени открытия форсунок и коэффициентов адаптации после подключения вариатора. Вносимый вариатором угол сканером Вы не увидите.MrElm2 писал(а):В качестве эксперимента поставлю Ваш вариатор и после праздников отпишусь. Дайте совет, какой параметр отслеживать через моб. софт Torque на телефоне, а то бук возить с собой не хочу.
Значит, ГБО4 Тамона.CHEVAR писал(а): ПРОСТО я даже не знаю какое ГБО У МЯ СТОИТ))) НА блоке газомозгов Тамона написано..
Да, надо быть полностью уверенным в том, что он не прошивался.CHEVAR писал(а):патрик 13 года сток..
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Тогда посмотрите эту, дай бог мож чего полезного принесут http://www.propan.ru/forum/index.php?si ... 029674d249Ежек писал(а)::) Ну как бы, кроме как что-то впарить человеку за его деньги, ничего умного там нет. Мой газовщик за 5 тр. обтягивает чёрным карпетом баллон. лучше и экономичнее от этого не становится, но человек делает :) Так и тут. Клиент заикнулся, что мол " я СЛЫШАЛ, что надо..." Ну раз ты таокй умный , то на - получи :) И доплати! Я тут не хаю вариатор. Просто ссылки ничего полезного для нашего обывателя не несут :)
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Именно так, только изменением характеристики педаль/дроссель можно добиться приличного увеличения крутящего момента. Ни УОЗом, ни смесью этого добиться нельзя, только ей и ни чем больше. Такая зависимость у стокаserg81 писал(а):Изменение характеристики электронной педали газа творит чудеса! :)Роман Б. писал(а): И как вы сами заметили, эффект от прошивки был заметен сильнее, чем от вариатора
Очень многим кажется, что такая кривая линия слишком кривая, а значит для двигателя она не оптимальна, и вот делают так
Клиент получает удар в трансмиссию в самом начале трогания и естественно расстраивается. Больше не замечает никаких особых изменений к лучшему и начинает писать на всех помойках интернета, что чиповка — это зло.
Вот например, характеристика педаль/дроссель в прошивке РЕ «трасса»
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, для чего это делается и какой эффект хочется получить.
Вот только нихера не получится, если тупо поменять эту характеристику. Смысл E-GAS (электропедаль) в том, чтобы вычислять запрашиваемый оператором крутящий момент двигателя, посредством измерения величины и скорости нажатия педали акселератора, и открыть дроссель именно на тот угол и с такой скоростью, чтобы этот самый момент получить. Иными словами, величина и скорость открытия дросселя никогда не соответствует величине и скорости нажатия педали газа. Можно сделать красивый график педаль/дроссель, а эффект окажется нулевым, т.к. двигатель программно жестко ограничен по крутящему моменту. А ограничение момента — это как раз... сюрприз-сюрприз... величина и скорость открытия дросселя :dance: Так что, чудеса творит только «изменение характеристики электронной педали газа» :shhh:
А уже оптимизация угла опережения зажигания, обработка моментной модели двигателя, оптимизация состава смеси, и т.д., как раз и убирают все ограничения по моменту, чтобы «изменение характеристики электронной педали газа» дало должный эффект!
А что делает вариатор? А вариатор — это просто поворот трамблера по раньше
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
НУ П О Ж А ЛУ Й С Т А!!!!!!!!!!!!!!! Не вбивайте последний гвоздь в гроб этой темы. Даже я, яростный противник вариатора и то пытаюсь как-то наладить диалог!!!!!!!!!!!!!!!! Откройте блин сами эту ссылку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f=42 Открываем. Видим список тем!!!!!!!!!!!!1 Помогите, не работает. Помогите глючит. Помогите заглох. Помогите не едет. Помогите не обновлятется.......... Я понимаю, что там другой вариатор. Он совсем говно. Но зачем его сюда приплетать. Не работает и глючит тот, дешевый ТРИТОН. Тут обсуждается другой вариатор! Хотите тролить производителя, идите на сайт пропана и вперёд там... :lol: :lol: :lol: :lol:dimitriy33k писал(а):Тогда посмотрите эту, дай бог мож чего полезного принесут http://www.propan.ru/forum/index.php?si ... 029674d249Ежек писал(а): :) Ну как бы, кроме как что-то впарить человеку за его деньги, ничего умного там нет. Мой газовщик за 5 тр. обтягивает чёрным карпетом баллон. лучше и экономичнее от этого не становится, но человек делает :) Так и тут. Клиент заикнулся, что мол " я СЛЫШАЛ, что надо..." Ну раз ты таокй умный , то на - получи :) И доплати! Я тут не хаю вариатор. Просто ссылки ничего полезного для нашего обывателя не несут :)
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
По поводу приведённых графиков: нет никакой гарантии, что они соответствуют действительности.Роман Б. писал(а):Именно так, только изменением характеристики педаль/дроссель можно добиться приличного увеличения крутящего момента. Ни УОЗом, ни смесью этого добиться нельзя, только ей и ни чем больше.serg81 писал(а): Изменение характеристики электронной педали газа творит чудеса! :)
По поводу E-GAS: величина открытия дроссельной заслонки, как и ряд других параметров, определяется моментной моделью Bosch на основе запрашиваемого крутящего момента, определяемого степенью нажатия на педаль газа. В этом случае, простая корректировка УОЗ в прошивке ничего не даст, т.к. максимальный крутящий момент будет ограничен моментной моделью. В случае установки вариатора опережения зажигания, моментная модель понятия не имеет, что между штатным датчиком положения коленвала и блоком управления вклинился посредник. Она думает, что углы поздние, момент маленький, соответственно никаких ограничений не происходит.
P.S.
Впредь попрошу не писать прописные истины, напрямую не относящиеся к данной теме и преподносимые в достаточно специфической форме, большими буквами жирным шрифтом.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
А как прописные истины не писать, если ТС не имеет ни малейшего понятия о чем пытается писать. Моментной модели по-барабану, какое установлено зажигание. Момент измеряется по фактору нагрузки, а это — наполнение/дроссель/обороты. При любом зажигании и наличии хоть десяти вариаторов :lol: Положение коленвала тут не имеет особого значения, т.к. наполнение измеряется тупо за пол-оборота колена. А уже измерив фактор нагрузки, система выставляет необходимый угол по нагрузке/оборотам. Наличие же или отсутствие вариатора — это по сути лишь вопрос религии, против науки не попрешь :snooty:serg81 писал(а):По поводу приведённых графиков: нет никакой гарантии, что они соответствуют действительности.
По поводу E-GAS: величина открытия дроссельной заслонки, как и ряд других параметров, определяется моментной моделью Bosch на основе запрашиваемого крутящего момента, определяемого степенью нажатия на педаль газа. В этом случае, простая корректировка УОЗ в прошивке ничего не даст, т.к. максимальный крутящий момент будет ограничен моментной моделью. В случае установки вариатора опережения зажигания, моментная модель понятия не имеет, что между штатным датчиком положения коленвала и блоком управления вклинился посредник. Она думает, что углы поздние, момент маленький, соответственно никаких ограничений не происходит.
P.S.
Впредь попрошу не писать прописные истины, напрямую не относящиеся к данной теме и преподносимые в достаточно специфической форме, большими буквами жирным шрифтом.
Графики достоверные. Первый график я дернул из стоковой прошивки 916-го софта, два следующих можешь считать моей фантазией. Но для тебя — это по прежнему космос, по этому просто поверь мне на слово.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Похоже, этот пост рассчитан на таких, как сталкер1972, которые поняв только начало и конец:
сейчас будут писать:Роман Б. писал(а): А как прописные истины не писать, если ТС не имеет ни малейшего понятия о чем пытается писать. ..... для тебя — это по прежнему космос, по этому просто поверь мне на слово.
Остальным читателям темы я рекомендую ознакомиться с документом Bosch torque based model и сделать выводы о том, кто из нас прав, а кто нет.сталкер1972 писал(а):Роман снимаю шляпу (в просто народии это называется контрольный выстрел в голову......)
- MrElm2
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Привет!
Есть у меня Ваш вариатор. Как его прошить на новую версию и нужно ли мне это? Спасибо.
Есть у меня Ваш вариатор. Как его прошить на новую версию и нужно ли мне это? Спасибо.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Согласись, круто каждый день узнавать что-то новое? Ведь ты до вчерашнего дня даже и не подозревал, что существует такая модель. Гуглю привет! :lol: Однако, мало перечитать текст и процитировать, ввернув пару своих словечек — важно это понять, потом применить на практике, увидев на сканере прочитанное в конкретных цифрах :teasing-poke:serg81 писал(а): Остальным читателям темы я рекомендую ознакомиться с документом Bosch torque based model и сделать выводы о том, кто из нас прав, а кто нет.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Согласен. Это объясняет твоё присутствие в моей теме.Роман Б. писал(а): Согласись, круто каждый день узнавать что-то новое?
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
А вообще интересно так получается. Один к полностью автоматической системе винт качества зачем то прикрутил. Второй давай к ней же октан-корректоры прилаживать. По сути ребята похожие, и как часто с такими бывает, друг друга невзлюбили. :mrgreen:
А мне вот прям видится авто 50ых со всякими там ручными шевеляторами, крутнуть смесь, рычажком зажигание подогнать. Не скучно так водиле в кабине, нет, ну точно не уснешь в дороге. То одно сглючит, то другое. Как говорится все новое это хорошо помытое старое. :)
А еще так бывает, например приехал с проблемой под капотом, а тебе говорят- это из за газа глючит, езжай где тебе газ ставили. Приезжаешь к газовикам, а они тебе- газ в порядке это чет с бензином, а мы бензин не делаем.
И начинаешь чувствовать себя футбольным мячиком. Только не говорите что ни с кем из вас такого не было. :)
А мне вот прям видится авто 50ых со всякими там ручными шевеляторами, крутнуть смесь, рычажком зажигание подогнать. Не скучно так водиле в кабине, нет, ну точно не уснешь в дороге. То одно сглючит, то другое. Как говорится все новое это хорошо помытое старое. :)
А еще так бывает, например приехал с проблемой под капотом, а тебе говорят- это из за газа глючит, езжай где тебе газ ставили. Приезжаешь к газовикам, а они тебе- газ в порядке это чет с бензином, а мы бензин не делаем.
И начинаешь чувствовать себя футбольным мячиком. Только не говорите что ни с кем из вас такого не было. :)
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Новые версии прошивки вариатора позволяют работать с терминальной программой, строить любые кривые опережения с помощью ПК, а так же исключают проблему ложного обнаружения пропусков воспламенения на bosch 17.9.71.MrElm2 писал(а): Есть у меня Ваш вариатор. Как его прошить на новую версию и нужно ли мне это? Спасибо.
Детально вопросы обновления прошивки и связи с вариатором описаны в сводной теме:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... f=3#p18239
Если надо - я могу обновить прошивку бесплатно или выслать соответствующий кабель c bluetooth адаптером для беспроводной связи с вариатором, но если и так всё работает, можно оставить всё так, как есть.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Опять двухмерный график? В таблице Базовый УОЗ для Патриота 144 режимные точки — 12х12 от оборотов и от нагрузки Задирать их на одинаковый угол глупо. Данная функция будет корректно работать только совместно с трамблером. Про фазы же впрыска я писал выше. Даже на карбюраторной Газели установили МАР, чтобы корректно работало опережение, т.к. датчика дросселя нет. Не все так просто, как хотелось бы... Что мешает установить в схему копеечный датчик давления, например такой, сэкономив на нелепых микриках, и расширить поправку во всем диапазоне нагрузок? За одно и корпус будет герметичный :lol: Будет тогда и респект и уважуха, оболочку под 3D под это дело написать труда большого не составит.serg81 писал(а): Новые версии прошивки вариатора позволяют работать с терминальной программой, строить любые кривые опережения с помощью ПК, а так же исключают проблему ложного обнаружения пропусков воспламенения на bosch 17.9.71.
Детально вопросы обновления прошивки и связи с вариатором описаны в сводной теме:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... f=3#p18239
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Не понятен смысл данного высказывания. Вариатор способен сделать максимум 10% того, что возможно сделать в прошивке. Это как скооперироваться производителю персональных компьютеров и продавцу калькуляторов.CHEVAR писал(а):блиииннн, вы б все вместе собрались-как-нить..))) да как создали бы идеальный продукт для нашего моторчика!!!))))
вот коробочка под газ, вот коробочка под бенз!!!)))
почёт и уважуха от уазоводов и бабло бы тихо-мирно рубили))))
а от ваших споров пока тока "заворот мозговых извилин" ггыы, немногих оставшихся))))
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
НУ ЭТ ТИПА .."мечты рядового юзера"))) хотелось бы зайти на форум, а там коллектив маститых и авторитетных спецов предлагает мне на выбор-
вот коробочка под газ , вот под бензин. а ежели под дизель потребно, то их тоже есть у нас)))
и всё чинно-мирно все довольны . споров нет , траблов нет, Патрики ползают грязи и гонят по трассе под 200 . радуя хозяев))))
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!
вот коробочка под газ , вот под бензин. а ежели под дизель потребно, то их тоже есть у нас)))
и всё чинно-мирно все довольны . споров нет , траблов нет, Патрики ползают грязи и гонят по трассе под 200 . радуя хозяев))))
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Роман Б. писал(а): В таблице Базовый УОЗ для Патриота 144 режимные точки — 12х12 от оборотов и от нагрузки Задирать их на одинаковый угол глупо. Данная функция будет корректно работать только совместно с трамблером. Про фазы же впрыска я писал выше.
Ответ на эти "144 точки" и "фазы впрыска" я уже давал:Роман Б. писал(а):В таблице Базовый УОЗ для Патриота 144 режимные точки — 12х12 от оборотов и от нагрузки Задирать их на одинаковый угол глупо. Данная функция будет корректно работать только совместно с трамблером. Про фазы же впрыска я писал выше.
viewtopic.php?p=1338740#p1338740
Однако, если требуется более детальный ответ, он будет.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Да, пожалуйста. Без цитат из гугля, без ссылок на свой сайтик и посылов в ютубик, своими словами, если можно. Особенно про многомерность — очень интересно, как реализовывается программно график с осями более трех.serg81 писал(а): Ответ на эти "144 точки" и "фазы впрыска" я уже давал:
viewtopic.php?p=1338740#p1338740
Однако, если требуется более детальный ответ, он будет.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Аксиома:
Заводская прошивка блока управления двигетелем содержит калибровки, рассчитанные коллективом высококвалифицированных инженеров с использованием ГОСТированных методик расчетов и испытаний, в том числе и ресурсных. Если появляется возможность изменить ВСЕ эти калибровки, вовсе не означает, что ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо это делать. (с) к.т.н. Кузнецов С.Н.
С учётом Аксиомы, моя позиция совпадает с позицией различных авторов литературы, посвященной работе бензиновых двигателей на альтернативном топливе - при работе двигателя на бензине со штатным октановым числом, ничего менять не нужно, а на газу необходимо внести минимальные корректировки, компенсирующие повышенное время горения газа.
"прошивальщики" же придерживаются совершенно противоположной точки зрения, считая, что КАЖДЫЙ из этих параметров необходимо "оптимизировать", козыряя этим. Результаты данных "оптимизаций" очевидны - забитый сажей выпускной тракт, повышенная температура выхлопа и осыпавшийся катализатор.
По поводу "144 точек":
Даже карбюраторные системы имеют трёхмерную зависимость УОЗ от оборотов и нагрузки, однако в приведённых выше литературных источниках, при использовании газового топлива взамен бензинового, рекомендуют корректировать только зависимость угла опережения от оборотов, оставляя зависимость от нагрузки штатной, что и происходит в случае установки вариатора.
Зависимость УОЗ в инжекторных системах это многомерный график, т.к. УОЗ там зависит, например, ещё и от температуры. При этом "прошивальщики" изменяют даже эту температурную зависимость, абсолютно не понимая, зачем они это делают. Так сказать, "оптимизируют" её. В случае установки вариатора, разумеется, этого не происходит.
По поводу "фаз":
Время открытия газовых форсунок в некоторых режимах может в разы превышать время открытия бензиновых форсунок, что никак не учитывается в расчётах Романа Б. (возможно, он об этом просто не знает). Более того, чуть более раннее открытие газовой форсунки как раз и приведёт к компенсации этого повышенного времени. Как показывает практика, это приводит к существенному увеличению КПД, мощности и крутящего момента мотора, что и происходит в случае установки вариатора.
Заводская прошивка блока управления двигетелем содержит калибровки, рассчитанные коллективом высококвалифицированных инженеров с использованием ГОСТированных методик расчетов и испытаний, в том числе и ресурсных. Если появляется возможность изменить ВСЕ эти калибровки, вовсе не означает, что ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо это делать. (с) к.т.н. Кузнецов С.Н.
С учётом Аксиомы, моя позиция совпадает с позицией различных авторов литературы, посвященной работе бензиновых двигателей на альтернативном топливе - при работе двигателя на бензине со штатным октановым числом, ничего менять не нужно, а на газу необходимо внести минимальные корректировки, компенсирующие повышенное время горения газа.
"прошивальщики" же придерживаются совершенно противоположной точки зрения, считая, что КАЖДЫЙ из этих параметров необходимо "оптимизировать", козыряя этим. Результаты данных "оптимизаций" очевидны - забитый сажей выпускной тракт, повышенная температура выхлопа и осыпавшийся катализатор.
По поводу "144 точек":
Даже карбюраторные системы имеют трёхмерную зависимость УОЗ от оборотов и нагрузки, однако в приведённых выше литературных источниках, при использовании газового топлива взамен бензинового, рекомендуют корректировать только зависимость угла опережения от оборотов, оставляя зависимость от нагрузки штатной, что и происходит в случае установки вариатора.
Зависимость УОЗ в инжекторных системах это многомерный график, т.к. УОЗ там зависит, например, ещё и от температуры. При этом "прошивальщики" изменяют даже эту температурную зависимость, абсолютно не понимая, зачем они это делают. Так сказать, "оптимизируют" её. В случае установки вариатора, разумеется, этого не происходит.
По поводу "фаз":
Время открытия газовых форсунок в некоторых режимах может в разы превышать время открытия бензиновых форсунок, что никак не учитывается в расчётах Романа Б. (возможно, он об этом просто не знает). Более того, чуть более раннее открытие газовой форсунки как раз и приведёт к компенсации этого повышенного времени. Как показывает практика, это приводит к существенному увеличению КПД, мощности и крутящего момента мотора, что и происходит в случае установки вариатора.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
С этим никто не спорит.serg81 писал(а):Аксиома:
Заводская прошивка блока управления двигетелем содержит калибровки, рассчитанные коллективом высококвалифицированных инженеров ...
Вот только этот коллектив зашивает заводскую прошивку под евростандарты. Любое существо придуши - не раскроет своих приблизительных максимальных возможностей.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
О, да! Все точки над ё проставлены, полная некомпетентность топикстартера в цитате :lol:serg81 писал(а):Аксиома:
Заводская прошивка блока управления двигетелем содержит калибровки, рассчитанные коллективом высококвалифицированных инженеров с использованием ГОСТированных методик расчетов и испытаний, в том числе и ресурсных. Если появляется возможность изменить ВСЕ эти калибровки, вовсе не означает, что ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо это делать. (с) к.т.н. Кузнецов С.Н.
С учётом Аксиомы, моя позиция совпадает с позицией различных авторов литературы, посвященной работе бензиновых двигателей на альтернативном топливе - при работе двигателя на бензине со штатным октановым числом, ничего менять не нужно, а на газу необходимо внести минимальные корректировки, компенсирующие повышенное время горения газа.
"прошивальщики" же придерживаются совершенно противоположной точки зрения, считая, что КАЖДЫЙ из этих параметров необходимо "оптимизировать", козыряя этим. Результаты данных "оптимизаций" очевидны - забитый сажей выпускной тракт, повышенная температура выхлопа и осыпавшийся катализатор.
По поводу "144 точек":
Даже карбюраторные системы имеют трёхмерную зависимость УОЗ от оборотов и нагрузки, однако в приведённых выше литературных источниках, при использовании газового топлива взамен бензинового, рекомендуют корректировать только зависимость угла опережения от оборотов, оставляя зависимость от нагрузки штатной, что и происходит в случае установки вариатора.
Зависимость УОЗ в инжекторных системах это многомерный график, т.к. УОЗ там зависит, например, ещё и от температуры. При этом "прошивальщики" изменяют даже эту температурную зависимость, абсолютно не понимая, зачем они это делают. Так сказать, "оптимизируют" её. В случае установки вариатора, разумеется, этого не происходит.
По поводу "фаз":
Время открытия газовых форсунок в некоторых режимах может в разы превышать время открытия бензиновых форсунок, что никак не учитывается в расчётах Романа Б. (возможно, он об этом просто не знает). Более того, чуть более раннее открытие газовой форсунки как раз и приведёт к компенсации этого повышенного времени. Как показывает практика, это приводит к существенному увеличению КПД, мощности и крутящего момента мотора, что и происходит в случае установки вариатора.
Резюме процитированного такое: чип-тюнинг — это зло, а вариатор — благо, и данный опус основывается на некой «Аксиоме», что прошивка — это нечто гармоничное и идеальное, и вмешиваться в алгоритмы работы (суть в прошивку) нельзя. Это очень, очень, очень смешно. Воображение и аргументы видимо закончились, пользоваться гооглем тоже запретили, и пришлось выложить этот бредовый бред школяра-пятиклассника. Так вот... В 2008-м году был выпущен Патриот с электропедалью и версией прошивки 114. В прошивке этой, несомненно правильной и гармоничной, глюк ехал на глюке и глюком же погонял. Данную прошивку официалы принудительно обновляли на ТО, т.к. она реально гробила мотор. Новый шедевр — 122-й софт мало отличался от 114 и также в последствии был заменен, уже на 124-й. Да, этот софт был более стабилен, исправлены многие косяки в коде и калибровках, но это был уже третий супергармоничный софт на один и тот же двигатель. По сути, завод занимался вредным по мнению автора ЧИП-ТЮНИНГОМ. Т.е. завод за 4 года выпуска Евро 3 выпустил 4 прошивки. ЧЕТЫРЕ, Карл! Каждый год завод делал чип-тюнинг, исправляя программные косяки, пока не добился наконец идеального 126-го софта только в 2011-м году. А в 2012-м году уже пошли движки Евро 4 и эпопея наконец закончилась.
А наивный автор, прикрываясь нелепой «Аксиомой» почему-то считает, что программная настройка прошивки — это неправильно и вредно, а устанавливать некое «устройство», полностью искажающее все алгоритмы работы ЭБУ — это таблетка от всех болезней! По-моему — это клиника. Уверен, что мое краткое повествование прольет таки свет на происходящее, а кому пофиг — настоятельно рекомендую ставить себе вариатор
Последний раз редактировалось Роман Б. Пн янв 04, 2016 21:33, всего редактировалось 1 раз.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Мысль в том, что чип-тюнинг от завода это благо, а от чип-тюнеров - зло, ибо не ведают, что творят, и гарантию на ресурс двигла не дают, но деньги любят. А коробочка для стоковых мозгов для газа - это хорошо. Трудно с этим не согласится.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Ну, тогда твои прошивки — это должно быть ацкое зло, в них смесь 15.6 — это даже беднее чем в Крутилке. Признавайся, сколько моторов спалил, сколько катализаторов забил? Наконец, почему ты решил. что заводские прошивки хуже твоих и ты полез в идеальный софт и осквернил его своим вмешательством? Ты много ведал, когда тюнил уазик? Ты дизассемблировал код, понял все алгоритмы, высчитал все формулы и создал нечто лучшее, чем завод? :lol:Kazakov писал(а):Мысль в том, что чип-тюнинг от завода это благо, а от чип-тюнеров - зло, ибо не ведают, что творят. А коробочка для стоковых мозгов для газа - это хорошо. Трудно с этим не согласится.
Последний раз редактировалось Роман Б. Пн янв 04, 2016 21:41, всего редактировалось 1 раз.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Ты о чем, Карл? Какие еще мои прошивки?
Чип-тюнинг для газа - адское зло, только коробочка. Об остальном подумали заводские специалисты, все по ГОСТу.
Чип-тюнинг для газа - адское зло, только коробочка. Об остальном подумали заводские специалисты, все по ГОСТу.
Последний раз редактировалось Kazakov Пн янв 04, 2016 21:43, всего редактировалось 1 раз.