Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А стоимость этих INA КУ-КУ ... очень удивительная.
Подозрение в том что сотрудники АвтоВАЗ, которые командуют на ЗМЗ, "подтянут" стоимость гидронатяжителя цепи для двигателей ЗМЗ к стоимости гидронатяжителя для NIVA Chevrolet начинают сбываться.
Подозрение в том что сотрудники АвтоВАЗ, которые командуют на ЗМЗ, "подтянут" стоимость гидронатяжителя цепи для двигателей ЗМЗ к стоимости гидронатяжителя для NIVA Chevrolet начинают сбываться.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А сколько они стоят? Я купил бы поездить,пока твои новые комплекты не появятся.А у тебя будут комплекты с однорядной роликовой цепью?Или только с двух рядной?expert_ssd писал(а):А стоимость этих INA КУ-КУ ... очень удивительная.
Подозрение в том что сотрудники АвтоВАЗ, которые командуют на ЗМЗ, "подтянут" стоимость гидронатяжителя цепи для двигателей ЗМЗ к стоимости гидронатяжителя для NIVA Chevrolet начинают сбываться.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Этого никто не знает. Их нет в продаже.nik333 писал(а): А сколько они стоят?
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Сегодня увидел в магазине вот что. Загружать фотографии не умею. Поэтому ссылки. Магазин возит на прямую запчасти с завода. Магазин исключительно специализируется по УАЗ и это привезли в этот понедельник. К сожалению возит хозяин, а продает хозяйка и она сказала, что это последние вроде какие то....Есть мнения что или кто это? Обращаю внимание, что нет утолщения в конце корпуса как у обычных. Перезаряжать вообще не ясно как. Сзади крышка не открывается. Как запрессована. Разрядит боюсь)) вдруг потом не заряжу. Сбоку отверстие - видно для масла. Застопорится как и обычно судя по кольцу. Стоит в Тамбове (Точнее в Мичуринске) 570р.
https://yadi.sk/i/Z56Iw_w_mWwDq
https://yadi.sk/i/9ztt-vLMmWwEA
https://yadi.sk/i/JvcSIJUsmWwEN
https://yadi.sk/i/OhUYjyg8mWwEU
https://yadi.sk/i/1_4e5YF4mWwEa
https://yadi.sk/i/5QCt54p5mWwEk
https://yadi.sk/i/jA8_v3RLmWwEt
https://yadi.sk/i/Z56Iw_w_mWwDq
https://yadi.sk/i/9ztt-vLMmWwEA
https://yadi.sk/i/JvcSIJUsmWwEN
https://yadi.sk/i/OhUYjyg8mWwEU
https://yadi.sk/i/1_4e5YF4mWwEa
https://yadi.sk/i/5QCt54p5mWwEk
https://yadi.sk/i/jA8_v3RLmWwEt
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ракета, только не от НПП Люкс-сервис, а от НПФ или подделка...
Вот оригинальная ракета:
Фото взято у кого-то на драйве.
Вот оригинальная ракета:
Фото взято у кого-то на драйве.
Последний раз редактировалось Александр 70rus Вс дек 27, 2015 14:36, всего редактировалось 1 раз.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Это гидронатяжитель ""ракета".
Конструкция разработана талантливыми нижегородскими инженерами-гидравликами
Вахрамовым Николаем Александровичем и Широкогоровым Александром Викторовичем.
Уникальность конструкции защищена в 2000г. Патентом РФ.
Раньше такие ГН имели наименование GINA, но в народе окрестили - "ракета".
Разработок было две.
Если на поршне гидронатяжителя установлено стопорное кольцо фиксации подвижного поршня-крышки, то на поршне толкателя установлено два стопорных кольца, которые перемещаются в канавках с полупериодом шага фиксации поочередно. При этом шаг фиксации поршня толкателя уменьшается в два раза.
На ЗМЗ такими надежно работающими гидронатяжителями только "поигрались", содрав с разработчиков весьма немалые деньги.
Провели полный цикл приемочных испытаний для установки за двигатели ЗМЗ при сборке, но ... допустили только до продажи в запчасти.
Изменение места производства с России (г. Гаврилов Ям) на ... (за границу) не повлияло на качество его изготовления.
По особенностям своей конструкции, гидронатяжитель "ракета" более приспособлен для работы в двигателях ЗМЗ, чем штатный,
потому что
вместо крышки корпуса на резьбе установлен подвижный, подпружиненный поршень, который
- компенсирует ударную нагрузку приходящуюся на запорное кольцо фиксатора обратного хода поршня толкателя.
- при попадании грязи в прецизионную плунжерную пару ГН не заклинивает, а начинает перемещаться опираясь на подвижный поршень в крышке и "вытряхивает" грязь из плунжерной пары назад.
- не допускает "жесткого" перенатяжения цепи.
!!!!! Предупреждение.
В крышку гидронатяжителя надо укладывать шумопоглотительную шайбу с металлической прокладкой (или монетой в 5 руб.) чтобы пластмасса или резина не продавилась в зазор между подвижным поршнем и корпусом или он может "умереть" как штатный.
Устанавливается и "разряжается" так же как штатный гидронатяжитель ... лучше с "заначками" по 3-4 монеты в 5 руб.
С разборкой, сборкой и заряжанием есть некоторые затруднения, но если изучить и точно выполнять инструкцию, то не большие.
Если научитесь перезаряжать, то лучшего гидронатяжителя и пожелать сложно.
Он тоже из серии Поставил и Забыл.
Если на ЗМЗ есть надежно работающий и прошедший полный цикл испытаний гидронатяжитель "ракета" и решили побаловаться с INA КУ-КУ, которые будут приспособлены к двигателям ЗМЗ значительно ХУЖЕ,
значит опять обманывают.
Конструкция разработана талантливыми нижегородскими инженерами-гидравликами
Вахрамовым Николаем Александровичем и Широкогоровым Александром Викторовичем.
Уникальность конструкции защищена в 2000г. Патентом РФ.
Раньше такие ГН имели наименование GINA, но в народе окрестили - "ракета".
Разработок было две.
Если на поршне гидронатяжителя установлено стопорное кольцо фиксации подвижного поршня-крышки, то на поршне толкателя установлено два стопорных кольца, которые перемещаются в канавках с полупериодом шага фиксации поочередно. При этом шаг фиксации поршня толкателя уменьшается в два раза.
На ЗМЗ такими надежно работающими гидронатяжителями только "поигрались", содрав с разработчиков весьма немалые деньги.
Провели полный цикл приемочных испытаний для установки за двигатели ЗМЗ при сборке, но ... допустили только до продажи в запчасти.
Изменение места производства с России (г. Гаврилов Ям) на ... (за границу) не повлияло на качество его изготовления.
По особенностям своей конструкции, гидронатяжитель "ракета" более приспособлен для работы в двигателях ЗМЗ, чем штатный,
потому что
вместо крышки корпуса на резьбе установлен подвижный, подпружиненный поршень, который
- компенсирует ударную нагрузку приходящуюся на запорное кольцо фиксатора обратного хода поршня толкателя.
- при попадании грязи в прецизионную плунжерную пару ГН не заклинивает, а начинает перемещаться опираясь на подвижный поршень в крышке и "вытряхивает" грязь из плунжерной пары назад.
- не допускает "жесткого" перенатяжения цепи.
!!!!! Предупреждение.
В крышку гидронатяжителя надо укладывать шумопоглотительную шайбу с металлической прокладкой (или монетой в 5 руб.) чтобы пластмасса или резина не продавилась в зазор между подвижным поршнем и корпусом или он может "умереть" как штатный.
Устанавливается и "разряжается" так же как штатный гидронатяжитель ... лучше с "заначками" по 3-4 монеты в 5 руб.
С разборкой, сборкой и заряжанием есть некоторые затруднения, но если изучить и точно выполнять инструкцию, то не большие.
Если научитесь перезаряжать, то лучшего гидронатяжителя и пожелать сложно.
Он тоже из серии Поставил и Забыл.
Если на ЗМЗ есть надежно работающий и прошедший полный цикл испытаний гидронатяжитель "ракета" и решили побаловаться с INA КУ-КУ, которые будут приспособлены к двигателям ЗМЗ значительно ХУЖЕ,
значит опять обманывают.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
нпп люкс сервис те ракеты с индексом -60 уже давно не выпускает. Какое то время были клоны от нпф люкс сервис, с индексом -70, но фирма канула куда-то. Сейчас этих псевдо ракет можно прикупить несколько похожих друг на друга, подделок полно.
С оригинальной ракетой от нпп, в комплекте шла фторопластовая шумоизоляция. Натяжители были в коробках по 10 шт. На плунжере одно запорное кольцо по центру примерно, и стопорное на носке. Поточка под кольцо заметно меньше язта-кено, что обесепечивало меньший шаг и расколбас без масла. Корпус клапана не мог открутится в принципе, входное отверстие для масла сбоку. Для зарядки нужна приспособа или пляска с лезвием.
В процеессе встречал не раз неизвестно чьи ракеты.. В комплекте прокладка из литой пластмассы или как на фото в сообщении выше вообще сантехническое колечко)) Отверстие под масло разного диметра, корявая обработка плунжера по комлю. Одна из таких ракет сложилась рукой с новья.
Сейчас нормальную ракету купить помоему не возможно. Клоны типа таких еще есть, но там явно уже не торт:
http://ls-group.ru/catalog/grm/gidromex ... evro3.html
а так же ракету можно найти прямиком на китайском интернет рынке)))):
http://www.alibaba.com/product-detail/T ... 15450.html
С оригинальной ракетой от нпп, в комплекте шла фторопластовая шумоизоляция. Натяжители были в коробках по 10 шт. На плунжере одно запорное кольцо по центру примерно, и стопорное на носке. Поточка под кольцо заметно меньше язта-кено, что обесепечивало меньший шаг и расколбас без масла. Корпус клапана не мог открутится в принципе, входное отверстие для масла сбоку. Для зарядки нужна приспособа или пляска с лезвием.
В процеессе встречал не раз неизвестно чьи ракеты.. В комплекте прокладка из литой пластмассы или как на фото в сообщении выше вообще сантехническое колечко)) Отверстие под масло разного диметра, корявая обработка плунжера по комлю. Одна из таких ракет сложилась рукой с новья.
Сейчас нормальную ракету купить помоему не возможно. Клоны типа таких еще есть, но там явно уже не торт:
http://ls-group.ru/catalog/grm/gidromex ... evro3.html
а так же ракету можно найти прямиком на китайском интернет рынке)))):
http://www.alibaba.com/product-detail/T ... 15450.html
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Подделок много, но в НПП "Люкс Сервис" работал, а может и сейчас работает один из разработчиков "ракет" - Вахрамов Н.А.
Целесообразнее спросить у разработчика, как отличить его изделия с оригинальной конструкцией от подделок.
Конструкция гидронатяжителя "ракета" имеет большой запас прочности и надежности, но
некачественным изготовлением можно убить все и даже ракеты,
которые часто запускают видимо в качестве салютов вложенным миллиардам рублей, которые никогда в жизни не достанутся Гражданам России.
Целесообразнее спросить у разработчика, как отличить его изделия с оригинальной конструкцией от подделок.
Конструкция гидронатяжителя "ракета" имеет большой запас прочности и надежности, но
некачественным изготовлением можно убить все и даже ракеты,
которые часто запускают видимо в качестве салютов вложенным миллиардам рублей, которые никогда в жизни не достанутся Гражданам России.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
ну и еще к слову, про заначку.
Максимальный рабочий выход у ракеты больше чем у язта и подкладка монет особо то ничего не решает, если только не думается что цепь будет тянуться вечно и главное под ракету можно и переборщить, заначка общей толщиной больше 5мм будет уже критчна.
Вот фотка с цифрами кое какими, думаю и так понятно без коментариев.
Максимальный рабочий выход у ракеты больше чем у язта и подкладка монет особо то ничего не решает, если только не думается что цепь будет тянуться вечно и главное под ракету можно и переборщить, заначка общей толщиной больше 5мм будет уже критчна.
Вот фотка с цифрами кое какими, думаю и так понятно без коментариев.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
зайдите на официальный сайт нпп, тех ракет нет уже давно, сейчас натяжители у них совсем другие и менее надежные. Скорей всего патентообладатель давно с нпп разошелся...expert_ssd писал(а):Подделок много, но в НПП "Люкс Сервис" работал, а может и сейчас работает один из разработчиков "ракет" - Вахрамов Н.А.
Целесообразнее спросить у разработчика, как отличить его изделия с оригинальной конструкцией от подделок.
Конструкция гидронатяжителя "ракета" имеет большой запас прочности и надежности, но
некачественным изготовлением можно убить все и даже ракеты,
которые часто запускают видимо в качестве салютов вложенным миллиардам рублей, которые никогда в жизни не достанутся Гражданам России.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Иван, Вы маленько путаете, ракета с индексом -60 выпускалась НПП и выпускается до сих пор, ракета с индексом -80(-81) выпускалась НПП но сейчас их не производят. Ракета с индексом -70 это как раз творение НПФ (они переименовывались несколько раз, но суть одна адрес ихний на Гагарина).Иван Шмит писал(а):нпп люкс сервис те ракеты с индексом -60 уже давно не выпускает. Какое то время были клоны от нпф люкс сервис, с индексом -70, но фирма канула куда-то.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Я сегодня поставил его на верх ( я о той ракете). Натягивал цепь (давил на башмак) и крутил коленчатый вал. Получилось что три монеты больше не надо. Да и глубина крышки мала. Мне понравился как он разрядился. Я не думаю что у меня подделка. В нашем городе за это могут открутить голову. Хотя допускаю что их обманули. Но вроде хозяйка (она же продавец) сказала 100% с завода. При чем я как понял там партия упаковка. На днях пообщаюсь с хозяином магазина думаю он расскажет где взял. Отчитаюсь обязательно. Как то не хочется помогать китайским братьям!!! Что примечательно (да и видно на фото) родной кено на 3 мм выше. Так что как то так. Когда завел все тихо ровно и чисто. Поживем увидим.
Для тех кто не знает у меня патриот конца декабря 2012. Пробег 50000. Сегодня разбирал натяжители. В нижнем залезло 2 монеты. В верхний и так ясно. Износа натяжителей нет....
Для тех кто не знает у меня патриот конца декабря 2012. Пробег 50000. Сегодня разбирал натяжители. В нижнем залезло 2 монеты. В верхний и так ясно. Износа натяжителей нет....
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
ну значит редко стал интерисоваться рынком ГИДРОнатяжителей. )Александр 70rus писал(а):Иван, Вы маленько путаете, ракета с индексом -60 выпускалась НПП и выпускается до сих пор, ракета с индексом -80(-81) выпускалась НПП но сейчас их не производят. Ракета с индексом -70 это как раз творение НПФ (они переименовывались несколько раз, но суть одна адрес ихний на Гагарина).Иван Шмит писал(а):нпп люкс сервис те ракеты с индексом -60 уже давно не выпускает. Какое то время были клоны от нпф люкс сервис, с индексом -70, но фирма канула куда-то.
Действительно, глянул прайс нпп, там есть -60, на ряду и с -80.
Было как-то что -60 небыло. Но видать все меняется, спрос определяет.
В любом случае имхо, в ГИДРОнатяжителях смысла уже нет.
А на счет нпп и нпф и их индексов вроде я ничего не перепутал.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Что сразу бросается в глаза - вид цифр маркировки (тонкий контур) у НПП был только такой как на фото. На вашем явно другой тип нанесения маркировки и отсутствие букв LS. И с оригинальной ракетой шел в комплекте цельный фторопластовый пятачок, а у Вас пластик с отверстием.Unlight писал(а):Я не думаю что у меня подделка. В нашем городе за это могут открутить голову. Хотя допускаю что их обманули.
Да я то-же, второй год на исаи, просто в 14 году выяснял у Люкс Сервиса что есть оригинал, а что подделка, в итоге поставил исаи, а ракета пара в машине лежат, в гараже вроде несколько штук оставалось.Иван Шмит писал(а):ну значит редко стал интерисоваться рынком ГИДРОнатяжителей.
- CAHbKA
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Господа комрады помогите определить натяжитель. Стоит ли использовать???
Собственно что это так называемая " ракета" производства люкс сервис и так понятно. На вид изделие очень качественное. Были в коробке 10шт . Каждый в запаянном пакетике с противошумной прокладочкой. Вопрос вот в чем : смущает отсутствие информации даже на оф сайте люкс сервиса по данной маркировке. 406-60.06.14. Подделка ??? Не похоже. Интернет по этому номеру выдает только одну ссылку на драйв. Где автор вскользь упомянает данную маркировку. Но он побоялся их ставить по причине крышки сделаной заподлицо с корпусом.
Корпус натяжителя имеет одно единственное отверстие сбоку без шариков и клапанов больше никаких отверстий в натяжителе нет.
Что скажите господа комрады???
Собственно что это так называемая " ракета" производства люкс сервис и так понятно. На вид изделие очень качественное. Были в коробке 10шт . Каждый в запаянном пакетике с противошумной прокладочкой. Вопрос вот в чем : смущает отсутствие информации даже на оф сайте люкс сервиса по данной маркировке. 406-60.06.14. Подделка ??? Не похоже. Интернет по этому номеру выдает только одну ссылку на драйв. Где автор вскользь упомянает данную маркировку. Но он побоялся их ставить по причине крышки сделаной заподлицо с корпусом.
Корпус натяжителя имеет одно единственное отверстие сбоку без шариков и клапанов больше никаких отверстий в натяжителе нет.
Что скажите господа комрады???
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Уважаемые)) Я может даже больше Вас хочу чтобы это было настоящим. К сожалению у нас СТРАНА не пуганых.... Где честь где то ниже дохода.... НО не всегда!!! Я пообщаюсь с продавцом. Магазин очень дорожит репутацией запасных частей. Он порой возит атавизмы с завода. Только потому что это же завод!!! Я сам работаю в электроснабжающей организации и у нас основная машина УАЗ!!! с пробегом 50-400км в день. Мы там берем запчасти и они ходят.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вот смотрю на вехнее сообщение и ну очень похож на мой. Вопрос гравировки. И еще. Я сам выходец с военного завода. Я видел как делают изделия. Мой скажу не совсем х.... Чистенько и красиво. Я про обработку и частоту.... Да и метал звонкий цементация как минимум..
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
сложнейший вопрос)
Есть сомнения, лучше не ставить.
Пацанские вбросы про понятливые поставки запчастей и отвечающих за базар продаванов лучше даже не упоминать. Они даже знать не будут где что производится и где закончилась логика.
Ходят даже самые плохие кено. И правильно Родос сказал, никак нельзя обвинять в поломке детали только саму эту деталь. (изв. за то что перефразировал)
А для затравки обсуждения правинции Нингбо ссылочка, заметьте клеймо четко опозноваемо:
http://www.alibaba.com/product-detail/T ... 83715.html
Есть сомнения, лучше не ставить.
Пацанские вбросы про понятливые поставки запчастей и отвечающих за базар продаванов лучше даже не упоминать. Они даже знать не будут где что производится и где закончилась логика.
Ходят даже самые плохие кено. И правильно Родос сказал, никак нельзя обвинять в поломке детали только саму эту деталь. (изв. за то что перефразировал)
А для затравки обсуждения правинции Нингбо ссылочка, заметьте клеймо четко опозноваемо:
http://www.alibaba.com/product-detail/T ... 83715.html
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А что не нравится? Мы изучали эту шутку.Иван Шмит писал(а): А для затравки обсуждения правинции Нингбо ссылочка, заметьте клеймо четко опозноваемо:
http://www.alibaba.com/product-detail/T ... 83715.html
Если сравнить даты когда фотография выложена и номер контракта указанный на корпусе, по которому были получены, то легко определили, что эта партия натяжителей для ВАЗ-классики была распродана на два года раньше чем появилась фотография. Кто и где купил эти изделия которых было в партии более 10 000 шт. практически невозможно.
Проблем с продукцие для ВАЗ совсем нет и секретов у меня особых нет.
Производство корпуса я с самого начала настроил на тайваньском предприятии. Уникальной технологии получения заготовки методом сверхточной объемной штамповки больше нигде не нашел.
А вообще это интернациональное изделие.
На этом изделии обе пружины и застежка "Русвил" из Питера, сухарь из Кинешмы, ось сухаря из Кургана, крышка, толкатель и стяжка пружины из Турции, упаковка и инструкция из Китая.
Окончательная сборка, проверка и упаковка на производстве корпуса на Тайване.
Это производство если, даже знать адрес "розетки", указанную при сертификации в НАМИ-Фонд, никому не найти.
Секретная библиотека НАМИ. Бред полнейший. По адресу указанного в НАМИ-Фонд уже несколько раз обращались искатели приключений из России и республик бывшего СССР.
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А задам-ка я странный вопрос.
Вот были Жигули-классика, был Москвич-412. И стояли там механические натяжители, которые надо было при каждом техобслуживании регулировать. Мой Москвич ушел от меня с пробегом 170тыкм и родным приводом ГРМ, причем судя по вылету натяжителя он еще столько же бы проходил.
Понятно что нынче это (регулировать при ТО) считается некошерным - отсюда и гидропривод и автомат механический. Но если допустить что меня например совершенно не ломает раз в 10тыкм открутить фиксатор, провернуть колено на пару оборотов и потом затянуть фиксатор - то чем плох такой вариант? Именно с точки зрения работы движка и его долговечности, а не с точки зрения необходимости обслуживания. Что скажете?
Тут ведь уже предлагали использовать ИСАИ именно в таком варианте - так чем это плохо?
Алексей.
Вот были Жигули-классика, был Москвич-412. И стояли там механические натяжители, которые надо было при каждом техобслуживании регулировать. Мой Москвич ушел от меня с пробегом 170тыкм и родным приводом ГРМ, причем судя по вылету натяжителя он еще столько же бы проходил.
Понятно что нынче это (регулировать при ТО) считается некошерным - отсюда и гидропривод и автомат механический. Но если допустить что меня например совершенно не ломает раз в 10тыкм открутить фиксатор, провернуть колено на пару оборотов и потом затянуть фиксатор - то чем плох такой вариант? Именно с точки зрения работы движка и его долговечности, а не с точки зрения необходимости обслуживания. Что скажете?
Тут ведь уже предлагали использовать ИСАИ именно в таком варианте - так чем это плохо?
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- CAHbKA
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Тогда и цепи были видимо другие. Раньше на работе у нас было три Волги с 406 мотором евро 0. Так вот на них стояли такие же автоматы которые здесь обсуждаются. Не помню производителя но конструкция очень схожа с кено, ГОНами, и им подобными. Так вот пробег у тех машин переваливал далеко за 200 и ни разу не было проблем с натяжителями. Даже при ремонте двигателя просто перезаряжали и ставили.
Так что думается проблема не только в натяжителях. Современные двигатели сильно порастеряли свой ресурс,и надежность. Причем касается не только наших моторов.
Так что думается проблема не только в натяжителях. Современные двигатели сильно порастеряли свой ресурс,и надежность. Причем касается не только наших моторов.
- CAHbKA
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Сегодня на свой страх и риск поставил таки натяжители что в посте выше. Как и следовало ожидать они работают. На сколько долго покажет время.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Алексей.Alvo писал(а):А задам-ка я странный вопрос.
Вот были Жигули-классика, был Москвич-412.
Ответ надо искать в Истории.
Двигатель для ВАЗ разработан фирмой ФИАТ,
для АЗЛК-2140 - фирмой БМВ,
для АЗЛК-408 - фирмой ФИАТ.
для ГАЗ-20 - Паккрад (самолетный трехопорный коленвал),
для ГАЗ-24 - фирма ФОРД.
Кто разработал двигатели серии ЗМЗ-406 ?
Загадка. Пытался ее разгадать в 1998-2002гг. вернее связать из обрывков информации цельную картину.
Кое-что получилось.
Двигатель ЗМЗ-406 очень похож на двигатель от спортивного СААБ который был выставлен на выставке НТТМ-82 в г. Ювяскюля (Финляндия),
Шведы отвели этот "сырец" для модернизации на Хонда-Моторс и после этого он получил наименование B 234L.
Оригинал видел в Автомузее Завода СААБ-Валмет между г. Лайтила и г. Уусикапунки (Финляндия).
Наши молодые специалисты видимо копировали "сырой" вариант двигателя СААБ по фотографиям с выставки НТТМ-82.
История разработки по срокам примерно такова.
в 1982-1984гг. разработан в НИИТ АвтоПром - никого из разработчиков не нашел,
в 1984-1990гг. испытывался и перелопачен инженерами в НАМИ - нашел только инженеров-испытателей и три образца из первой опытной партии,
в 1991-1993гг. доводился на АвтоВАЗ, где переделали ГБЦ и приспособили КМПСУД с БУМ-Р-4, Микас 5.3 -нашел только разработчиков Микас.
в 1993-1996гг. приспосабливался к серийной сборке сотрудниками ЗМЗ - вот этих знал почти всех поименно.
Далее годы кропотливой работы большого коллектива рацонализаторов над экономией на материале и производстве каждой запчасти-засчастички-запчастицы.
Получается, что двигатель ЗМЗ-406 чисто российской разработки групп инженеров-разработчиков четырех российских предприятий и смелых экспериментаторов-рационализаторов-копроэкономистов.
На ЗМЗ каждый работник утверждает, что двигатели ЗМЗ-406 разработан ими, а кто и что конкретно разработал теряются с ответом и сваливают друг на друга.
Получается по Райкину - То что гульфик не к тому месту пришили это не к нам. К пуговицам претензии есть?
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Родос, у Saab B234L и ЗМЗ 406 есть хоть одна взаимозаменяемая деталь, кроме свечей зажигания? Хотя бы межцентровое расстояние цилиндров одинаковое? А так внешне издалека все рядные 4-ки похожи, можно брать любую фотографию и кричать что ужа с ежа скопировали.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
После того как "сырой" двигатель , взятый шведами у ФИАТ-Ивеко, японцы из Хонда-мотор модернизировали и "вылизали как спортивный",Kazakov писал(а):Родос, у Saab B234L и ЗМЗ 406 есть хоть одна взаимозаменяемая деталь, кроме свечей зажигания?
а наши конструкторы лепили в ту же самую разработку все что было у них под руками в НИИТ Авто Пром, потом в НАМИ, потом на АвтоВАЗ, потом на ЗМЗ производили работу про применению на двигателе ЗМЗ деталей от двигателя ЗМЗ-402
сложно искать общие детали.
Получилась сборная солянка :
шатуны - Вольво, клапана-пружины-втулки - ВАЗ-2108, поршневые кольца - ГАЗ-24, сцепление - БМВ, гидротолкатели - Фольксваген, гидронатяжители - Мерседес и т.д.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Т.е. получается, что это совершенно разные двигатели, и у ЗМЗ 406 ничего от Сааба нет, на этом и закончим.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Естественно.Kazakov писал(а):Т.е. получается, что это совершенно разные двигатели, и у ЗМЗ 406 ничего от Сааба нет, на этом и закончим.
Основу двигателей с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр разработали итальянцы и изготовили бензиновый двигатель для ФИАТ-Ивеко, но в серию он не пошел. Вместо него установили дизельный двигатель.
Поэтому эту разработку итальянцы продали на многие автозаводы : Мерседес, БМВ, Вольво, СААБ и т.д.
Каждая фирма сделала свой вариант этого двигателя.
Между двигателями этих фирм взаимозаменяемость деталей равна нулю.
А чем наши лучше или хуже.
Запчасти от ВАЗ и ГАЗ роднее, чем от самолетных фирм СААБ-Хонда-Ровер.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Бог с ними с Мерседес, БМВ, Вольво, СААБ и Фиатом, пусть сами разбираются, кто у кого что купил, и покупал ли вообще в реальности, или только в фантазиях отдельных личностей.
Главное, что у ЗМЗ 406 и вышеуказанного двигателя от Сааба нет ничего общего, разобрались.
Главное, что у ЗМЗ 406 и вышеуказанного двигателя от Сааба нет ничего общего, разобрались.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Если бы не воровали и уводили от защиты Патента, а по-честному купили лицензию у фирмы INA,
то гидронатяжитель с марта 1996г. был бы таким.
http://www.port3.ru/images/catalog/febi/01044.jpg
На Мерсах он практически не убиваемый и в переднем носке толкателя клапан сброса избыточного давления.
то гидронатяжитель с марта 1996г. был бы таким.
http://www.port3.ru/images/catalog/febi/01044.jpg
На Мерсах он практически не убиваемый и в переднем носке толкателя клапан сброса избыточного давления.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
По ссылке не увидел клапана сброса избыточного давления? Будь добр, хоть красной стрелкой или точкой обозначь.expert_ssd писал(а):Если бы не воровали и уводили от защиты Патента, а по-честному купили лицензию у фирмы INA,
то гидронатяжитель с марта 1996г. был бы таким.
http://www.port3.ru/images/catalog/febi/01044.jpg
На Мерсах он практически не убиваемый и в переднем носке толкателя клапан сброса избыточного давления.
И чем он не убиваемый?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Александр.
Для того чтобы знать как эксплуатируются двигатели Мерседес надо позаниматься их ремонтом и эксплуатацией лет 5-10.
У меня опыт эксплуатации Мерседесов и других импортных автомобилей есть, со стажем не меньше чем с Волгами и Жигулями.
На Мерсах другое отношение к надежности деталей. Оно более ответственное.
Вот схема внутренней конструкции оригинального гидронатяжителя INA, разработанного для двигателей Мерседес.
http://mercedesw201-manual.narod.ru/jpg/d22-2.jpg
(форма крышки и крепления к двигателю имели несколько вариантов исполнения)
Если бы на ЗМЗ не отрезали
от гидронатяжителя, разработанного фирмой INA и защищенного Патентом как изобретение,
передний конец толкателя с клапаном сброса избыточного давления, то
пластмассовые башмаки на Волгах, которые устанавливали на двигатели ЗМЗ с марта 1996 года, до 2004 года,
незачем было менять на звездочки.
И при этом таких глобальных и пугающих разрушений цепей привода ГРМ не было никогда.
На Мерседесах обрыв цепей это очень большая редкость. Я с этим никогда не встречался.
Для того чтобы знать как эксплуатируются двигатели Мерседес надо позаниматься их ремонтом и эксплуатацией лет 5-10.
У меня опыт эксплуатации Мерседесов и других импортных автомобилей есть, со стажем не меньше чем с Волгами и Жигулями.
На Мерсах другое отношение к надежности деталей. Оно более ответственное.
Вот схема внутренней конструкции оригинального гидронатяжителя INA, разработанного для двигателей Мерседес.
http://mercedesw201-manual.narod.ru/jpg/d22-2.jpg
(форма крышки и крепления к двигателю имели несколько вариантов исполнения)
Если бы на ЗМЗ не отрезали
от гидронатяжителя, разработанного фирмой INA и защищенного Патентом как изобретение,
передний конец толкателя с клапаном сброса избыточного давления, то
пластмассовые башмаки на Волгах, которые устанавливали на двигатели ЗМЗ с марта 1996 года, до 2004 года,
незачем было менять на звездочки.
И при этом таких глобальных и пугающих разрушений цепей привода ГРМ не было никогда.
На Мерседесах обрыв цепей это очень большая редкость. Я с этим никогда не встречался.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Гидронатяжитель от AUDI QQ - это очередной парадокс.
Если бы сотрудники ЗМЗ , при замене гидронатяжителя цепи,
который сами "испачкали" слабой конструкторской разработкой и с 2003г. китайским изготовлением все дешевле и дешевле,
взяли оригинальный гидронатяжитель INA ( А 1100500611 ) от 110-го двигателя Мерседес
вопросов бы не было.
Раньше воровали, теперь то что раньше воровали купили по-честному.
Народ бы понял, что в России начинают появляться рыночные отношения вместо базарных.
А теперь у знающих двигатели ЗМЗ с самого рождения только один вопрос ... ХУ ИЗ ВИС ?
Почему вместо гидронатяжителя от Мерседес ,
который воровали у INA и приспосабливали-приколбасивали к двигателям ЗМЗ с 1991-93 года, отрубая лишнее топориком,
взяли другой гидронатяжитель от AUDI QQ ?
Опять получается . Я его слепила из того что было, и потом что было то и полюбила.
На AUDI QQ гидронатяжитель цепи, который приспосабливают к двигателям ЗМЗ, натягивает однорядную, очень короткую цепь фазовращателя, установленную между распредвалами и не рассчитан на восприятие нагрузки, которая на него будет действовать в двигателе ЗМЗ.
Если бы это изделие было рассчитано на большую нагрузку, то кроме двигателя AUDI QQ было бы применение такого же гидронатяжителя на других импортных двигателях.
Хотя теперь его применяемость расширится на двигатели ЗМЗ и владельцы AUDI QQ могут не искать в инете или заказывать, а спокойно идти и покупать в любом автомагазине на котором указаны буквы ГАЗ или УАЗ.
Если бы сотрудники ЗМЗ , при замене гидронатяжителя цепи,
который сами "испачкали" слабой конструкторской разработкой и с 2003г. китайским изготовлением все дешевле и дешевле,
взяли оригинальный гидронатяжитель INA ( А 1100500611 ) от 110-го двигателя Мерседес
вопросов бы не было.
Раньше воровали, теперь то что раньше воровали купили по-честному.
Народ бы понял, что в России начинают появляться рыночные отношения вместо базарных.
А теперь у знающих двигатели ЗМЗ с самого рождения только один вопрос ... ХУ ИЗ ВИС ?
Почему вместо гидронатяжителя от Мерседес ,
который воровали у INA и приспосабливали-приколбасивали к двигателям ЗМЗ с 1991-93 года, отрубая лишнее топориком,
взяли другой гидронатяжитель от AUDI QQ ?
Опять получается . Я его слепила из того что было, и потом что было то и полюбила.
На AUDI QQ гидронатяжитель цепи, который приспосабливают к двигателям ЗМЗ, натягивает однорядную, очень короткую цепь фазовращателя, установленную между распредвалами и не рассчитан на восприятие нагрузки, которая на него будет действовать в двигателе ЗМЗ.
Если бы это изделие было рассчитано на большую нагрузку, то кроме двигателя AUDI QQ было бы применение такого же гидронатяжителя на других импортных двигателях.
Хотя теперь его применяемость расширится на двигатели ЗМЗ и владельцы AUDI QQ могут не искать в инете или заказывать, а спокойно идти и покупать в любом автомагазине на котором указаны буквы ГАЗ или УАЗ.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Так не убиваемость этого гидронатяжителя в чём выражена? Я так и не понял из этого ...expert_ssd писал(а):Александр.
Для того чтобы знать как эксплуатируются двигатели Мерседес надо позаниматься их ремонтом и эксплуатацией лет 5-10.
У меня опыт эксплуатации Мерседесов и других импортных автомобилей есть, со стажем не меньше чем с Волгами и Жигулями.
На Мерсах другое отношение к надежности деталей. Оно более ответственное.
Вот схема внутренней конструкции оригинального гидронатяжителя INA, разработанного для двигателей Мерседес.
http://mercedesw201-manual.narod.ru/jpg/d22-2.jpg
(форма крышки и крепления к двигателю имели несколько вариантов исполнения)
Если бы на ЗМЗ не отрезали
от гидронатяжителя, разработанного фирмой INA и защищенного Патентом как изобретение,
передний конец толкателя с клапаном сброса избыточного давления, то
пластмассовые башмаки на Волгах, которые устанавливали на двигатели ЗМЗ с марта 1996 года, до 2004 года,
незачем было менять на звездочки.
И при этом таких глобальных и пугающих разрушений цепей привода ГРМ не было никогда.
На Мерседесах обрыв цепей это очень большая редкость. Я с этим никогда не встречался.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Надежность кроется названии автомобиля - Мерседес.ZamPoteh писал(а): Так не убиваемость этого гидронатяжителя в чём выражена? Я так и не понял из этого ...
Пока водитель видит из-за руля трехлучевую звезду на капоте - Мерседес исправен.
Поищи стрелку "b" и призадумайся для чего у гидронатяжителя ... "капает с конца".
Это сотрудники отрубили топориком и СЛОМАЛИ надежно работающее изделие.
Все владельцы двигателей серии ЗМЗ-406-405-409-514-516 с 1996г. до сегодняшнего дня катаются на сломанных гидронатяжителях от Мерседес
и икренне удивляются
Почему он не работает? Почему цепи привода ГРМ растягивает и рвет?
Чистую Правду, что своровали гидронатяжитель у INA, сломали надежную конструкцию и всех кормили самоделкой столько лет, сотрудники ЗМЗ будут скрывать вечно. Даже если сознаются в том что это Правда их ведь порвут на части.
А Сказки про ненадежных китайцев будут сочинять рассказывать и пересказывать.
Россияне доверчивы как малые дети и верят.
Вот новая Сказка про Чудо-Спасительный пидоронатяжитель от AUDI QQ.
Не надейтесь на то что в магазинах уменьшится ассртимен гидронатяжителей для двигателей ЗМЗ.
Их просто заменят на другие, которые будут в несколько раз дороже.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вот так и рождаются недоразумения. С какого ... Вы взяли что от AUDI QQ?expert_ssd писал(а):Вот новая Сказка про Чудо-Спасительный пидоронатяжитель от AUDI QQ.
Я отвечу за Вас. Пару постов назад Вам на пустом месте так показалось. Теперь Вы в это поверили сами, и хотите чтобы все так думали. Сказочник Вы однако.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вы сейчас с кем разговариваете? По всей видимости с зеркалом.Spir0 писал(а): Сказочник Вы однако.
Я получаю точную информацию с производств.
Послал запросы на несколько производств, приложив рисунки из Р.Э., эскиз с присоединительными размерами и инструкции по обслуживанию, перезарядке, переведенные на языки привычные для общения со специалистами этих производств. У меня сестра владеет семью языками.
Со всех производств мне уже прислали фотографии изделий и идентифицировали это изделие, как гидронатяжитель для AUDI QQ.
Если сомневаетесь в том что я указал, то произведите свой поиск. И предоставьте его результаты.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Как человек, путающий немецкий стандарт с американским, может посылать запросы на производство?
Я Вам не верю ни на грамм. Да и чего Вы с этими натяжителями носитесь, Вам то какая разница что завод поставит? Боитесь потерять рынок сбыта что ли? Нагоняете жути про натяжители, которые никто не видел, заранее? У меня кено китайскии с завода прошли 60000 и только потом у нижнего слизало кольцо. А верхний вполне исправный был. Благодаря таким как Вы, я поменял рабочий ГРМ, со страху, начитавшись ваших сказок. А нужно было просто заменить натяжители на такое же китайское г.. и ездить ещё 60000.
Не слушайте люди комерсантов этих. У них цель - товар продать. Вот и рассказывают сказки как все плохо.
Я Вам не верю ни на грамм. Да и чего Вы с этими натяжителями носитесь, Вам то какая разница что завод поставит? Боитесь потерять рынок сбыта что ли? Нагоняете жути про натяжители, которые никто не видел, заранее? У меня кено китайскии с завода прошли 60000 и только потом у нижнего слизало кольцо. А верхний вполне исправный был. Благодаря таким как Вы, я поменял рабочий ГРМ, со страху, начитавшись ваших сказок. А нужно было просто заменить натяжители на такое же китайское г.. и ездить ещё 60000.
Не слушайте люди комерсантов этих. У них цель - товар продать. Вот и рассказывают сказки как все плохо.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Так и запишем научнообоснованное доказательство изобретателя: гидронатяжитель цепи мерседес не убиваем, потому что:"Надежность кроется названии автомобиля - Мерседес."expert_ssd писал(а): Надежность кроется названии автомобиля - Мерседес.
Пока водитель видит из-за руля трехлучевую звезду на капоте - Мерседес исправен.
....
Это так в Бауманке преподавали?
Третий раз спрашивать бесполезно, всё равно не ответишь.
А как насчёт этого научного высказывания:
и надёжностью гидронатяжителя мерседес?expert_ssd писал(а): ...
О борьбе с загрянениями двигателя сотрудники ЗМЗ не сознавались, значит ее в двигателях собираемых на ЗМЗ меньше не станет.
Грязь глупая и поплывет вместе с маслом и неизбежно будет попадать в каналы питания гидронатяжителей, находящиеся в тупиках системы смазки двигателя. А дальше только фильтроваться через прецизионную плунжерную пару в гидронатяжителе.
...
Песочек и шлам под клапаном сброса давления - Айс!?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Спасибо за откровенность.Spir0 писал(а): Я Вам не верю ни на грамм.
Но есть одна странность. Судя по комплекту в приводе ГРМ, установленном на Вашем двигателе, скорее всего верите.
Cейчас с доказательствами будет не верить или как обычно только на словах?
Как помните у меня свои АНЦ не так плохи чтобы заниматься производством откровенно слабых по конструкции гидронатяжителей INA КУ-КУ.
Не скрою. Мне прислали со всех производств и коммерческие предложения с ценами, специальными скидками.
Но мне нет необходимости изготавливать то что в каждый двигатель ЗМЗ с октября этого года стали устанавливать при сборке серийных двигателей. Через год-два-три эти INA КУ-КУ будут у всех желающих, но адекватно работать снова не будут.
А вот адаптером,
который защитит откровенно слабое изделие от многих проблем эксплуатации ДАЖЕ самых надежных гидронатяжителей производства ЯЗТА,
думаю стоит позаниматься. У меня в архиве хранятся результаты изучения всех автоматических гидронатяжителей применяемых на двигателях ЗМЗ с 1997г.(кроме ISAI, т.к. он не автоматический). И есть выборка из базы ФИПС по натяжным устройствам цепей в которой 5 Патентов РФ с моей фамилией.
То что у меня адаптер получится лучше чем у конструкторов ЗМЗ можете ни разу не сомневаться.
Не в Ваших силах помешать моим работам и тем кто узнает что у меня появилось что-то новое.
Тем кому что-то очень нужно не ищут меня на форумах, а звонят по телефону или приезжают для личных встреч даже с Сахалина.
Да и не нужно Вам все это раз в приводе ГРМ установлено ... Поставил и Забыл.
Будете играться с натяжителями цепей и нарушать указания в инструкции, рискуете доиграться , как наш общий товарищ в СПб.
Не будете играться на ближайшие 5-8 лет хватит.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
На Мерседесах для очистки масла установлена центрифуга.ZamPoteh писал(а): Песочек и шлам под клапаном сброса давления - Айс!?
На ГН ЯЗТА устанавливали фильтры от топливных форсунок.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А зачем спрашиваешь? Я не мерсовод. Мне этот автомобиль противопоказан. Я в нем засыпаю даже за рулем.ZamPoteh писал(а): Третий раз спрашивать бесполезно, всё равно не ответишь.
Езжай в "Звезду Руси" или Авилон. Там тебе быстрее ответят.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Я не спорю, комплект неплохой, но снял то я тоже рабочий, практически без износа. Зачем? Поменял шило на мыло. Натяжители у меня кстати не ваши установлены а исаи. Ваши натяжители и дня на двигателе не стояли, хотел подарить кому нибудь, да не берет никто даже даром. Увы. Надо было исаи на старый комплект поставить и забыть надолго. Так что, на счет Ваших АНЦ, Вы себе льстите.expert_ssd писал(а):Но есть одна странность. Судя по комплекту в приводе ГРМ, установленном на Вашем двигателе, скорее всего верите
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Еще какой автоматический. Поставил и забыл.expert_ssd писал(а):(кроме ISAI, т.к. он не автоматический)
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Да, вот вопрос, почему на башмаках сразу проточки под цепь не сделаны? зачем её пилить цепью?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ну не выбрасывать же " ... рабочий и практически без износа". Прикопите. Через 8-10 лет будет на что поменять.Spir0 писал(а): Я не спорю, комплект неплохой, но снял то я тоже рабочий, практически без износа. Зачем? Поменял шило на мыло. Натяжители у меня кстати не ваши установлены а исаи.
Только с этим комплектом не устанавливайте мои АНЦ. Потом опять начнете на меня "бочку катить" потому, что или верхний натяжитель сломается, или цепь порвет из-за "велосипедящей" сборной блок-звездочки промежуточного вала.
Я скоро узнаю что не понравилось моему комплекту в натяжителях ISAI. Остатки цепей буду пытать , как Мюллер скелет, пока не расскажут.
Рассказывать думаю не стоит.
Вы мне не верите ни на грамм.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Блажен кто верит.Spir0 писал(а):Еще какой автоматический. Поставил и забыл.expert_ssd писал(а):(кроме ISAI, т.к. он не автоматический)
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Голосовалку по натяжителям к теме прикрутите что ли кто нибудь, кто может.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
В моей коллекции есть и такие. Производились в Орехово-Зуево, испытывались на ЗМЗ, показали очень неплохие результаты по ресурсу работы и по этой причине копроэкономами с ЗМЗ ... были преданы забвению, а производство из-за кидалова ЗМЗ рухнуло.Spir0 писал(а):Да, вот вопрос, почему на башмаках сразу проточки под цепь не сделаны? зачем её пилить цепью?
Я не буду повторять эту разработку.
Значительно увеличивается стоимость изготовления.
Очень сложная и дорогая по стоимости литейная форма и надежное литейное оборудование только в Малайзии.
Стоимость изделия не поймут.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Рано.Spir0 писал(а):Голосовалку по натяжителям к теме прикрутите что ли кто нибудь, кто может.
Дайте INA КУ-КУ покрутиться в двигателях хотя бы по 20-25 тыс.км, после чего их заполнит грязью и их начнут менять крупным оптом.