Ну если сравнивать, то с Гайярдо - тоже полноприводный. Но при этом:Влад писал(а):кстати, а может начнем уаз с ламборджини сравнивать? :) :) :)
ну чисто поржать.........
- У Ламборгини всего два места и крошечный багажник "на два портфеля". Поперечины на крышу найти целое дело - проще наколхозить. Про фаркоп вообще молчу.
- Посадка очень низкая, почти лежишь на дороге, так что даже на малолитражки смотришь снизу вверх, а не гордо с высоты. Чтобы спокойно сесть или вылезти - нужна тренировка. А если припарковался возле высокого бордюра - так и дверь можно не открыть.
- С таким клиренсом не то, что с асфальта съехать - даже по асфальту можно только по хорошему. А любая кочка ударяет под зад со всей пролетарской беспощадностью. В наших краях на Ламбо ни до одного яхт-клуба нормально не доедешь. До гольф-клуба - нормально, главное - не забывать перед лежачими тормозить. У рестайлингового - ещё хуже.
- На бордюр не запаркуешься от слова "никак".
- Блокировок нет, так что зимой на нем - труба. Чтобы на каждом светофоре не срываться в пробуксовку - надо очень долго тренироваться работать сцеплением. С автоматом ещё хуже, потому что это не "честный" автомат, а роботизированная механика.
- Дикий расход топлива даже по меркам УАЗа. И бензин только 98-й.
- Хромированная ручка КПП облезает уже после 5-7 тысяч пробега.
- Запчасти безумно дорогие и только под заказ. Кое-что подходит от Ауди, но надо знать - что. Грамотный сервис трудно найти даже в крупных городах.
- Сама машинка даже ушатанная и с большим пробегом дороже нового Патра на порядок :o
Вердикт - фигня :lol: