Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы
На днях полез устранять дребезжание брызговиков двигателя и достал полведра грязи, скопившейся на брызговиках.
Кто-нибудь эксплуатирует авто без брызгоквиков? Сильно загаживается подкапотное пространство?
Хочу снять их нафиг.
Кто-нибудь эксплуатирует авто без брызгоквиков? Сильно загаживается подкапотное пространство?
Хочу снять их нафиг.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы
Почти с новья отвалились, 2-й год планирую починить. Грязь есть, но она и жестянками этими была.
Про зиму ХЗ, в -30 и ниже по моему их уровень защиты равен нулю, если теплее то уаза пофиг такая температура.
Про зиму ХЗ, в -30 и ниже по моему их уровень защиты равен нулю, если теплее то уаза пофиг такая температура.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы
Ролики от грязи быстрее выходят из строя ну и подкапотное в пыли. Лучше поставить обратно и хорошо закрепить. У меня все ни как руки не дойдут вернуть их обратно
- Sprite
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:12
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Уаз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы
Вот когда в лесу, в далеке от цивилизации оторвет датчик КВ, вот тогда и поймете зачем нужны эти брызговики .
Уаз Патриот классик 2009 Maxxis MT-762 265/75 R16 Bridgestone ice cruiser 7000 265/70 R16 сцепление Sachs Фобос + 50 мм барсорессоры заваленый кастор рулевой демпфер Tokico лебедка X9500 задняя блокировка "Блокспорт" с электроприводом и.т.д.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы
а я наоборот, установил дополнительные брызговики. Двигатель сейчас чистый. Даже после жестких покатушек он слегка пачкается, не так как раньше, по самый капот.
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы
+1 тоже над этим думаю, а то заколебался мыть двигатель перед каким-никаким ремонтомBarguzin писал(а):а я наоборот, установил дополнительные брызговики. Двигатель сейчас чистый. Даже после жестких покатушек он слегка пачкается, не так как раньше, по самый капот.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы
а я снял при ремонте и обратно ставить не собираюсь. Нет перегрева и лучше охлаждается масло в поддоне. А дрыг не влом минимойкой спрыснуть ему это только на пользу.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы
Где то я уже слышал такое утверждение...проходил мимо писал(а):... и лучше охлаждается масло в поддоне...
А можно уточнить, чем брызговики мешают охлаждению масла в поддоне двигателя?
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы
ну это типа мысли всякие приходят глядючи на показометр давления масла. Хотя возможно сам датчик лучше охлаждается :shifty: дрыгатель е2
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы
Неее, хотя-бы передний нужен...))) Тоже полтора года лень было прикрутить их, а потом прокатился по жидкой грязи, это писец... под капотом было все ей устряпано, раскидало ремняим и шкивами... потом керхером помыл конечно, но почему-то следком потек передний сальник коленвала, а когда менял его, с внутренней стороны шкива тоже куча той грязи была присохшей.... потом прикрутил брызговичок, но боковые так и стоят в гараже...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Калужанин
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
- Откуда: Калуга
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы
Покупали 2 патриота вместе со знакомым. Он практически сразу же после покупки "разгородил", я не стал этого делать.
+ лучше охлаждение, и пол не так сильно греется, особенно летом. Но на этом + закончился.
- при проезде любых луж и грязи подкапотное все в г....
Едим мы как то на рыбалку, колея чуть ниже диска, я первый иду. Он за мной. Валялась ветка, я проехал и так получилось, что ветка ложится поперёк колеи, он на неё наежает она ломается и втыкается под капот. Итог встречи : оборванный ремень, ролик под замену, гнутый шкив гены и сломаны 2 лопасти виски, тоже замена. 130 км домой на верёвке и неудавшаяся рыбалка.
Не снимайте защиту. Не повторяйте наших ошибок.
+ лучше охлаждение, и пол не так сильно греется, особенно летом. Но на этом + закончился.
- при проезде любых луж и грязи подкапотное все в г....
Едим мы как то на рыбалку, колея чуть ниже диска, я первый иду. Он за мной. Валялась ветка, я проехал и так получилось, что ветка ложится поперёк колеи, он на неё наежает она ломается и втыкается под капот. Итог встречи : оборванный ремень, ролик под замену, гнутый шкив гены и сломаны 2 лопасти виски, тоже замена. 130 км домой на верёвке и неудавшаяся рыбалка.
Не снимайте защиту. Не повторяйте наших ошибок.
Застрял? Не будь жмотом, позвони друзьям.
- vanytka
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 21:40
- Откуда: красноармейск м-о
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы
[quote="Aleksandr_89"]Неее, хотя-бы передний нужен...))) Согласен передний нужен все остальные выкинул в гараж.
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы
Я себе тоже и с боков позакрывал,а то что снаружи в грязи,что под капотом также.
Ну снаружи то, Чистый джип-позор хозяина,а под капотом както ну его нафиг. :D
Ну снаружи то, Чистый джип-позор хозяина,а под капотом както ну его нафиг. :D
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы
Стаб снят. А что это стремяночками к рычагам пркундепано :) . Боковые резиночки еще на 2108 себя показали , передние 2 железки наверное тоже нужны, а вот боковые под вопросом. От грязевой аэрозоли, жижи не защитят, на себе накопят нимало, дребезжат. Их отсутствие "бюджетная" альтернатива жабрам. Все зависит от условий эксплуатации мафын. . Для себя я выбор сделал-их нет
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы
Стаб снимался при замене пружин,зато под капотом почище:).проходил мимо писал(а):Стаб снят. А что это стремяночками к рычагам пркундепано :) . Боковые резиночки еще на 2108 себя показали , передние 2 железки наверное тоже нужны, а вот боковые под вопросом. От грязевой аэрозоли, жижи не защитят, на себе накопят нимало, дребезжат. Их отсутствие "бюджетная" альтернатива жабрам. Все зависит от условий эксплуатации мафын. . Для себя я выбор сделал-их нет
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы
Вот еще бы заброс из под колёс на лобовуху победить. Для меня больше снег актуален, он не сильно пачкается :) ,по какам нечасто ходом иду, а потихоньку не достает почти туда.(В этом году хабы включал пару раз, на ат3 данлоп без передка шел там где спотридж понижайку подтыкал, сам был в непонятках ,? ПП только на затяжном глинистом подьеме и то скорей профилактически.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы
Я так думаю, брызговики ("создают" трубу) препятствуют подсосу воздуха снизу, для лучшего свободного продува охлаждающего воздуха через радиатор (на ходу естно). Типа трубы.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"