Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тренажер контраварийной подготовки
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Тренажер контраварийной подготовки
Ребят, нужно ваше мнение. У нас имеется возможность создать математическую модель движения автомобиля в заносе. Аналогов по крайней мере в россии нет. Модель очень сложная и выполняет ее заслуженный изобретатель рсфср с 40-летним опытом моделирования. Задумка у нас следующая. Создаем ПО, имитирующее площадку, авто с разными типами приводов, полный комплекс упражнений (методические указания лично профессора Э.С.Цыганкова). Записываем на диск, тиражируем, рекламируем. Деньги на все есть. Для обучения необходимо приобрести диск и игровой руль и получится практически полноценный тренажер. Такое обучение доступно в основном жителям мегаполисов, а тут мы получим массовость. Вопрос: приобрели бы вы такой курс? Можно ваше мнение?
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Любой, самый совершенный тренажер, очень далек от реальности. Я двадцать лет "летал", поэтому знаю, что говорю. После того, как поднимаешься в воздух, занятия на тренажере выглядят детской игрушкой. Как в парке на аттракционах. То же самое мне рассказывал друг-подводник. Так что мое мнение - бесполезная вещь.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+ много.пианист писал(а):Любой, самый совершенный тренажер, очень далек от реальности. Я двадцать лет "летал", поэтому знаю, что говорю. После того, как поднимаешься в воздух, занятия на тренажере выглядят детской игрушкой. Как в парке на аттракционах. То же самое мне рассказывал друг-подводник. Так что мое мнение - бесполезная вещь.
Уверен, что на существующем уровне развития технологий ни одна "математическая модель" не сможет заменить реальное вождение (тем более - в экстремальных режимах).
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, если так рассуждать, то наш тренажер http://www.youtube.com/watch?v=s8OOVgqp ... ure=g-hist непригоден для обучения. Есть такое понятие адекватности модели. Так вот ее значение мы подводим к 100%. По поводу уровня развития, так думают даже многие "ученые". По той методике, которой мы владеем, реально смоделировать абсолютно любой процесс. Например, моделирование поведения авто в играх абсолютно примитивное. Повторюсь, у нас совсем не та методика. Вот, наверное из-за стереотипов то и будет нам тяжело продвигать) Высказывайте еще свое мнение!
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я скажу за себя. Много лет назад у меня был примерно двухлетний перерыв в вождении автомобиля. Попал в аварию (лёг на бок), потом не было денег чиниться, потом времени и т.д. Потом снова сел за руль и как-то оно всё так было... ну, как бывает после длительного перерыва да ещё и на фоне аварии.
А поиграть на компе я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!! :) И вот купил я себе игруху Flat Out. Это такие лихие гонки на страшных рыдванах с вылетом водилы через лобаш, в случае впиливания в столб и т.п. Но физика в этой игре - ИЗУМИТЕЛЬНАЯ!!! Друг, хороший водила и тоже любитель игр, покатался и сказал - "ОЧЕНЬ похоже на реальность!!!"
Так вот, эта игруха не только помогла мне смыть "осадок" после аварии, но и здорово меня подтянула в плане вождения. Отработав в ней многие моменты, я начал потихоньку переносить их в жизнь. И руки очень быстро переключились с джойстика с РУД-ом (у меня лётный джойстик, двойной ) на реальный руль, ручку КПП и педали. Я стал ездить лучше и увереннее! Тогда я ездил ещё на "восьмёрке" и всё оказалось действительно очень похоже. Внедорожников в той игре нет. Есть во второй части, но она, в плане физики - ПОЛНОЕ ФУФЛО!
Так что я ЗА идею. Тренажёр поможет сперва уложить порядок действий в мозг. Перенести эти действия на реальный автомобиль после тренажёра будет проще и быстрее, чем если начинать на реальном автомобиле с нуля. Это моё глубокое убеждение.
З.Ы. А если ещё и руль на компе будет с обратной связью, то будет ваще супер!
З.З.Ы. И ещё немаловажен будет вопрос цены этого симулятора и его содержимого. Если его тупо наполнить несколькими вариантами опасных ситуаций и задрать ценник, это никому интересно не будет. Если организовать в виде игры, грамотно продуманной не только в плане поставленной задачи, но и в плане зрелищности, увлекательности т .д., то эффект будет очень даже неплохой.
А поиграть на компе я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!! :) И вот купил я себе игруху Flat Out. Это такие лихие гонки на страшных рыдванах с вылетом водилы через лобаш, в случае впиливания в столб и т.п. Но физика в этой игре - ИЗУМИТЕЛЬНАЯ!!! Друг, хороший водила и тоже любитель игр, покатался и сказал - "ОЧЕНЬ похоже на реальность!!!"
Так вот, эта игруха не только помогла мне смыть "осадок" после аварии, но и здорово меня подтянула в плане вождения. Отработав в ней многие моменты, я начал потихоньку переносить их в жизнь. И руки очень быстро переключились с джойстика с РУД-ом (у меня лётный джойстик, двойной ) на реальный руль, ручку КПП и педали. Я стал ездить лучше и увереннее! Тогда я ездил ещё на "восьмёрке" и всё оказалось действительно очень похоже. Внедорожников в той игре нет. Есть во второй части, но она, в плане физики - ПОЛНОЕ ФУФЛО!
Так что я ЗА идею. Тренажёр поможет сперва уложить порядок действий в мозг. Перенести эти действия на реальный автомобиль после тренажёра будет проще и быстрее, чем если начинать на реальном автомобиле с нуля. Это моё глубокое убеждение.
З.Ы. А если ещё и руль на компе будет с обратной связью, то будет ваще супер!
З.З.Ы. И ещё немаловажен будет вопрос цены этого симулятора и его содержимого. Если его тупо наполнить несколькими вариантами опасных ситуаций и задрать ценник, это никому интересно не будет. Если организовать в виде игры, грамотно продуманной не только в плане поставленной задачи, но и в плане зрелищности, увлекательности т .д., то эффект будет очень даже неплохой.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- vgruv
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:05
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тренажер контраварийной подготовки
Я за. Всегда хотел научиться контраварийному вождению но никак не получаеться
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тренажер контраварийной подготовки
Байкал. лёд. шипы...
хоть километр вальсируй (ну если в торос не шкваркешся)))
хоть километр вальсируй (ну если в торос не шкваркешся)))
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тренажер контраварийной подготовки
Байкал, лёд и лысая летняя резина - вальс будет куда как интереснее. :lol:Comanche писал(а):Байкал. лёд. шипы...
хоть километр вальсируй (ну если в торос не шкваркешся)))
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тренажер контраварийной подготовки
Что мешает на автодроме реально проверить устойчивость к заносу на этой резине, на этом давлении, на этих амортизаторах. Отработать приемы выхода из заноса, почуять управление дрифтом.