Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шумоизоляция. Серия вторая.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Шумоизоляция. Серия вторая.
За всякой суетой чуть не забыл написать вторую часть эпопеи, хорошо добрый человек напомнил :D
В первой части http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... sc&start=0 было рассказано о крыше, задних крыльях и задней двери. Во второй части буду рассказывать о моторном щите, поле и багажнике.
В процессе работы использовались материалы производства отечественной компании Стандартпласт (STP)
1. М1 - жесткий виброгаситель. клеится феном
2. МП - мягкий виброгаситель. самоклеящийся
3. Битомат - шумопоглотитель и виброгаситель для пластиковых панелей
4. Маделин - самоклеящяяся ворсистая ткань для изоляция соединений пластиковых панелей
5. Барьер 5мм (не помню производителя, аналог сплена)
Необходимый интсрумент
1. Шуруповерт (можно заменить отвертками)
2. Набор головок и ключей
3. Нож
4. Ножницы
5. Перчатки, лучше замшевые для работы с горячими предметами
6. Строительный фен, или плитка
7. Переноска, лучше с галогенной лампой (дает более ровный свет, без резких теней)
8. Стульчики или чурбачки, на которых будете сидеть в машине, когда там уже не будет сидений.
9. Фотоаппарат
Общие трудозатраты в днях (с утра и до упора )
1. Разборка - 0.5
2. Обклейка вибропоглотителями - 1 - 1.5
3. Обклейка шумопоглотителями 0.1 (часа два)
4. Сборка 1-3 (завсит от памяти, инструмента и рук :D )
В принципе обработку можно вести поэтапно (как делал я) Но имхо, лучше выбрать время, напрячься и сделать все сразу.
Этап первый. Подготовительный.
Внимательно изучите инструкцию, найдите как можно больше текстов и картинок с процедурами сборки-разборки салона, особенно это касается панели приборов, т.к. все остальное откручивается на раз. Я этого не сделал, за что и расплачивался - снимал и устанавливал панель раза три, а сейчас регулятор направления воздуха работает в зеркальном режиме :D Подготовьте весь необходимый инструмент и материалы. Перед работой подготовьте место, куда будете складировать вынутые из машины запчасти.
Собственно на этом все. Дальше разборка.
Этап второй. Разборка.
Находим новые винты, болты и т.п., фотографируем, снимаем. Начинать лучше с сидений и пола, панель снимать в последнюю очередь.
ВНИМАНИЕ!!! Крайне рекомендую фотографировать КАЖДЫЙ этап демонтажа салона - это позволит в дальнейшем идти в обратном порядке по фотографиям, легко находить ПРАВИЛЬНЫЙ крепеж, а не тот, который типа подходит и вообще прикрутить все, что должно быть прикручено, а не только то, что удалось увидеть :D
Этап третий. Обработка.
Технологию обработки поверхностей смотрите в серии первой, тут повторять не буду. В итоге разборки получаем следующую картину
Как можно видеть, там уже немножко поклеено в ногах, в оригинале там голый металл.
Моторный щит и тоннель коробки, как самые шумные места я клеил в следующем порядке
1. На металл М1
2. Барьер / сплен
3. М2
4. Барьер / сплен
Такой бутерброд позволяет серьезно заглушить обрабатываемые поверхности. В месте выхода коробок в салон дырки заклеивал практически полностью, оставляя лишь минимально необходимое пространство, для свободного хода рачагов и их пыльников. Внутренний пыльник потом садил сверху на саморезы сквозь все материалы.
По опыту сборки восьмерки я побоялся клеить больше слоев шумопоглотиля, там панель пришлось потом чуть не ногами на место запихивать :) В нашей машине все сделано с запасом, места всем хватит, да еще и останется :D Поэтому я бы рекомендовал купить различные шумопоглотители и поклеить моторный щит, ноги передних пассажиров, задний мост более толстым слоем, т.е. шумопоглотитель в несколько слоев.
ВНИМАНИЕ!!! Толщину примененного мной бутерброда считаю максимально возможной для участков:
1. Моторный щит ЗА печкой
2. Тоннель коробок
Но это только в том случае, если вы оставите штатную шумо-теплоизоляцию (я оставил)
Вот результат моей работы
Кстати, что касается печек. При разборке и проклейке их необходимо открутить с мест крепления, но не надо отключать от системы сливая тосол и т.п. Не всегда это удобно, но имхо лучше чуть неудобно, чем потратить кучу времени на слив охлаждающей, дополнительный демонтаж, а главное потом сборки всего этого хозяйства. Основную печку даже не отсоединял от канала подачи воздуха, просто отодвигал от моторного щита и все.
Этап четвертый. Сборка.
После проклейки панели и ниш для ног впереди, потихонечку собираем все назад.
После сборки передней панели, обрабатываем весь пол и собираем салон.
Электрика. В этом плане проблем нет вообще, т.к. все разьемы уникальны, по крайней мере в одном жгуте они уникальны точно. Внимательно смотрим на отдельные мелкие проводочки. Я потом немножко мучился куда их подключать. К таким относятся всякие провода подсветки, регулятор скорости дворников и т.п. Сейчас я бы их тоже фотографировал при демонтаже
Я ничем не обрабатывал саму панель, т.к. посчитал это просто нецелесообразным, она и так неплохо сделана и неплохо закреплена. Единственное о чем жалею - надо было найти мерзкую пищалку (когда бенз кончается, ручник включен и т.п.) и приклеить ей на лицо кусочек чего-нибудь :D Ну чтобы ее было слышно, но чтобы я не подпрыгивал каждый раз от ее резких звуков
Пластиковые детали центрального тоннеля и подлокотника и изнаночной стороны обрабатываются Битопластом, стыки между ними маделином. Технология точно такая же, как при обработке боковых панелей багажника, панелей дврей и т.п.
Собственно все. Сборку салона описывать в деталях не буду, т.к. там все очевидно.
PS
Забыл сказать еще про материалы. В особо нагруженные места (моторный щит, мосты, колесные арки) я бы применил разные материалы. Допустим первым слоем жесткий МП, как эффективный виброгаситель, на него какой-нибудь материал NoiseBuster, предназначенный для этих целей (не помню названий этого производителя) затем шумопоглотитель от того же NB и сверху традиционный сплен. Если вспомним физику, то поймем, что такая разнородная структура будет с заметно большей эффективностью препятствовать проникновению звуков, чем традиционная схема обработки.
В первой части http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... sc&start=0 было рассказано о крыше, задних крыльях и задней двери. Во второй части буду рассказывать о моторном щите, поле и багажнике.
В процессе работы использовались материалы производства отечественной компании Стандартпласт (STP)
1. М1 - жесткий виброгаситель. клеится феном
2. МП - мягкий виброгаситель. самоклеящийся
3. Битомат - шумопоглотитель и виброгаситель для пластиковых панелей
4. Маделин - самоклеящяяся ворсистая ткань для изоляция соединений пластиковых панелей
5. Барьер 5мм (не помню производителя, аналог сплена)
Необходимый интсрумент
1. Шуруповерт (можно заменить отвертками)
2. Набор головок и ключей
3. Нож
4. Ножницы
5. Перчатки, лучше замшевые для работы с горячими предметами
6. Строительный фен, или плитка
7. Переноска, лучше с галогенной лампой (дает более ровный свет, без резких теней)
8. Стульчики или чурбачки, на которых будете сидеть в машине, когда там уже не будет сидений.
9. Фотоаппарат
Общие трудозатраты в днях (с утра и до упора )
1. Разборка - 0.5
2. Обклейка вибропоглотителями - 1 - 1.5
3. Обклейка шумопоглотителями 0.1 (часа два)
4. Сборка 1-3 (завсит от памяти, инструмента и рук :D )
В принципе обработку можно вести поэтапно (как делал я) Но имхо, лучше выбрать время, напрячься и сделать все сразу.
Этап первый. Подготовительный.
Внимательно изучите инструкцию, найдите как можно больше текстов и картинок с процедурами сборки-разборки салона, особенно это касается панели приборов, т.к. все остальное откручивается на раз. Я этого не сделал, за что и расплачивался - снимал и устанавливал панель раза три, а сейчас регулятор направления воздуха работает в зеркальном режиме :D Подготовьте весь необходимый инструмент и материалы. Перед работой подготовьте место, куда будете складировать вынутые из машины запчасти.
Собственно на этом все. Дальше разборка.
Этап второй. Разборка.
Находим новые винты, болты и т.п., фотографируем, снимаем. Начинать лучше с сидений и пола, панель снимать в последнюю очередь.
ВНИМАНИЕ!!! Крайне рекомендую фотографировать КАЖДЫЙ этап демонтажа салона - это позволит в дальнейшем идти в обратном порядке по фотографиям, легко находить ПРАВИЛЬНЫЙ крепеж, а не тот, который типа подходит и вообще прикрутить все, что должно быть прикручено, а не только то, что удалось увидеть :D
Этап третий. Обработка.
Технологию обработки поверхностей смотрите в серии первой, тут повторять не буду. В итоге разборки получаем следующую картину
Как можно видеть, там уже немножко поклеено в ногах, в оригинале там голый металл.
Моторный щит и тоннель коробки, как самые шумные места я клеил в следующем порядке
1. На металл М1
2. Барьер / сплен
3. М2
4. Барьер / сплен
Такой бутерброд позволяет серьезно заглушить обрабатываемые поверхности. В месте выхода коробок в салон дырки заклеивал практически полностью, оставляя лишь минимально необходимое пространство, для свободного хода рачагов и их пыльников. Внутренний пыльник потом садил сверху на саморезы сквозь все материалы.
По опыту сборки восьмерки я побоялся клеить больше слоев шумопоглотиля, там панель пришлось потом чуть не ногами на место запихивать :) В нашей машине все сделано с запасом, места всем хватит, да еще и останется :D Поэтому я бы рекомендовал купить различные шумопоглотители и поклеить моторный щит, ноги передних пассажиров, задний мост более толстым слоем, т.е. шумопоглотитель в несколько слоев.
ВНИМАНИЕ!!! Толщину примененного мной бутерброда считаю максимально возможной для участков:
1. Моторный щит ЗА печкой
2. Тоннель коробок
Но это только в том случае, если вы оставите штатную шумо-теплоизоляцию (я оставил)
Вот результат моей работы
Кстати, что касается печек. При разборке и проклейке их необходимо открутить с мест крепления, но не надо отключать от системы сливая тосол и т.п. Не всегда это удобно, но имхо лучше чуть неудобно, чем потратить кучу времени на слив охлаждающей, дополнительный демонтаж, а главное потом сборки всего этого хозяйства. Основную печку даже не отсоединял от канала подачи воздуха, просто отодвигал от моторного щита и все.
Этап четвертый. Сборка.
После проклейки панели и ниш для ног впереди, потихонечку собираем все назад.
После сборки передней панели, обрабатываем весь пол и собираем салон.
Электрика. В этом плане проблем нет вообще, т.к. все разьемы уникальны, по крайней мере в одном жгуте они уникальны точно. Внимательно смотрим на отдельные мелкие проводочки. Я потом немножко мучился куда их подключать. К таким относятся всякие провода подсветки, регулятор скорости дворников и т.п. Сейчас я бы их тоже фотографировал при демонтаже
Я ничем не обрабатывал саму панель, т.к. посчитал это просто нецелесообразным, она и так неплохо сделана и неплохо закреплена. Единственное о чем жалею - надо было найти мерзкую пищалку (когда бенз кончается, ручник включен и т.п.) и приклеить ей на лицо кусочек чего-нибудь :D Ну чтобы ее было слышно, но чтобы я не подпрыгивал каждый раз от ее резких звуков
Пластиковые детали центрального тоннеля и подлокотника и изнаночной стороны обрабатываются Битопластом, стыки между ними маделином. Технология точно такая же, как при обработке боковых панелей багажника, панелей дврей и т.п.
Собственно все. Сборку салона описывать в деталях не буду, т.к. там все очевидно.
PS
Забыл сказать еще про материалы. В особо нагруженные места (моторный щит, мосты, колесные арки) я бы применил разные материалы. Допустим первым слоем жесткий МП, как эффективный виброгаситель, на него какой-нибудь материал NoiseBuster, предназначенный для этих целей (не помню названий этого производителя) затем шумопоглотитель от того же NB и сверху традиционный сплен. Если вспомним физику, то поймем, что такая разнородная структура будет с заметно большей эффективностью препятствовать проникновению звуков, чем традиционная схема обработки.
Последний раз редактировалось Мёдведъ Пн май 24, 2010 20:04, всего редактировалось 2 раза.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Молодец, Мёдведъ!
А я вот еще не решился приборку снимать. :(
Может быть когда потеплеет...
Кстати, когда много разъемов и мелких частей, очень удобно клеить на них скоч с бумажками, на которых написаны номера. И не лениться, а калякать подробную шпаргалку с зарисовками. Очень помогает потом соблюсти последовательность сборки.
А я вот еще не решился приборку снимать. :(
Может быть когда потеплеет...
Кстати, когда много разъемов и мелких частей, очень удобно клеить на них скоч с бумажками, на которых написаны номера. И не лениться, а калякать подробную шпаргалку с зарисовками. Очень помогает потом соблюсти последовательность сборки.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А она что там, должна быть? Я решил, что это по недоразумению и снял её сразу, когда снимал полиэтилен с комбинации приборов и пришлось снять рамку! Всё-равно руль приходится поднимать высоко, иначе приборов не видно.Ep писал(а): расскажи че сделал с дерьмантиновой лентой, которая закреплена между приборкой и рулем - а то на морозе дубеет и начинает противно поскрипывать. даже пластик на коробе рулевой колонки протерла.
думаю обрезать ее нафик
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
так я делал когда еще тепло былоalex177 писал(а):Молодец, Мёдведъ!
А я вот еще не решился приборку снимать. :(
Может быть когда потеплеет...
Кстати, когда много разъемов и мелких частей, очень удобно клеить на них скоч с бумажками, на которых написаны номера. И не лениться, а калякать подробную шпаргалку с зарисовками. Очень помогает потом соблюсти последовательность сборки.
Кстати забыл еще, если у кого есть возможность проводить эту процедуру в свободном помещении, или на улице (когда тепло) лучше этим воспользоваться. Я делал в гараже, двери только в одну сторону открывались, приходилось в коридор выезжать, чтобы монтировать/демонтировать панель, там сбоку крепеж кое-какой имеется
А вот на счет бумажек и записи инструкции... это невероятно глубокая мысль, если кто не поленится лепить пластырь с метками, даже без ведения записей, просто обозначение разьемов и мест их подключения - очень, ОЧЕНЬ потом сам себе будет благодарен :D
Хотя тут должен еще раз сказать много хороших слов проектировщикам. По сравнению с восьмеркой вазовской, тут все собирать/разбирать много проще. Ну понятно места в салоне больше и удобней поэтому, но и сам крепеж продуман более качественно, вариантов крепежа не так уж много. Всего-то с десяток видов разных саморезов, болтиков, шайбочек, клипс и т.п. А что касается электрики, тут вообще все четко. Собрано в жгуты, жгуты подключаются лишь в НУЖНЫЕ места и перепутать ничего в принципе не возможно, т.к. на одном пучке выходов из жгута ТОЛЬКО различные их типы, так что все встает четко мама-папа
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Да ничего не делал. Когда разбирал еще тепло было и я не знал какой она может быть :D А так бы скорее всего просто вырезал бы заглушку из остатков винила. Но сейчас нет необходимости, т.к. она сама собой загнулась внутрь прорези, которую прикрывает и нигде не скребет.Ep писал(а):зачет.
расскажи че сделал с дерьмантиновой лентой, которая закреплена между приборкой и рулем - а то на морозе дубеет и начинает противно поскрипывать. даже пластик на коробе рулевой колонки протерла.
думаю обрезать ее нафик
У меня вот долгое время мерзко скрипела обшивка рулевой колонки (где поворотники, замок зажигания и т.п.) о сам руль, в том месте, где он входит в этот самый кожух. при разборке аккуратно цанговым ножом сточил "лишнее" но не помогло, подложил под верхнюю часть кусочек поролона, стало чуть лучше. В конечном итоге смазал это место смазкой для цепи велосипедной.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А эффект от всего этого можно узнать? Я вот тоже потихоньку начал делать и уже сделал 4 двери вместе с багажной. Кстати музыка вещь стала. Но все-таки меня мучают сомнения о результате. И еще, в конце всех этих процедур надо наращивать еще уплотнитель на двери и подгибать старый. По верху двери я уже волговский приклеил, но думаю еще низ надо и багажник. Ну так скажите, намного тише стало по сравнению со стандартом?
-
- Онлайн статус: Не в сети
на много и ни че не скрипит и не трещит :DАндрей677 писал(а):А эффект от всего этого можно узнать? Я вот тоже потихоньку начал делать и уже сделал 4 двери вместе с багажной. Кстати музыка вещь стала. Но все-таки меня мучают сомнения о результате. И еще, в конце всех этих процедур надо наращивать еще уплотнитель на двери и подгибать старый. По верху двери я уже волговский приклеил, но думаю еще низ надо и багажник. Ну так скажите, намного тише стало по сравнению со стандартом?
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Стало тише. С этим спорить бессмысленно. Пока не сделал двери (не успел до холодов) много проникает через них. Доделаю двери будет совсем хорошо.
Если хотите отделаться минимальными материальными и трудозатратами, я бы остановился на дверях и крыше. Ну если не лениво, сделайте задние крылья, дверь и багажник.
Просто в эти места очень простой доступ, прямые ровные поверхности легко обрабатываются, можно делать потихоньку не прекращая эксплуатации автомобиля.
Но не стоит думать, что в машине будет так же тихо, как.... ну я не знаю... в ЛК-200 допустим. Слишком много у нас агрегатов генерирующих различные частоты.
А вообще, как давно известно, все в мире относительно А применительно к человеческому восприятию реальности тем более актуально :) Если пересесть ко мне из непроклееной машины, разницу практически оценить будет проблематично. Ну да, ну тише, ну и что, но ведь не тише-тише-тише. А вот если каждодневно ездить в проклееном и потом пересесть в стоковый, вот тут и станет понятно какого эффекта удалось добиться процедурами. Но что самое интересное, всегда будет казаться, что должно быть еще тише. Что явно где-то что-то упустил. Что пожадничал на метериалах и т.п. Просто мы ко всему привыкаем
Если хотите отделаться минимальными материальными и трудозатратами, я бы остановился на дверях и крыше. Ну если не лениво, сделайте задние крылья, дверь и багажник.
Просто в эти места очень простой доступ, прямые ровные поверхности легко обрабатываются, можно делать потихоньку не прекращая эксплуатации автомобиля.
Но не стоит думать, что в машине будет так же тихо, как.... ну я не знаю... в ЛК-200 допустим. Слишком много у нас агрегатов генерирующих различные частоты.
А вообще, как давно известно, все в мире относительно А применительно к человеческому восприятию реальности тем более актуально :) Если пересесть ко мне из непроклееной машины, разницу практически оценить будет проблематично. Ну да, ну тише, ну и что, но ведь не тише-тише-тише. А вот если каждодневно ездить в проклееном и потом пересесть в стоковый, вот тут и станет понятно какого эффекта удалось добиться процедурами. Но что самое интересное, всегда будет казаться, что должно быть еще тише. Что явно где-то что-то упустил. Что пожадничал на метериалах и т.п. Просто мы ко всему привыкаем
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос знатокам.
Сходил на сайт http://www.stplus.ru/
Сходил на сайт http://www.stplus.ru/
Комплект №2 - шумовибротеплоизоляция салона и багажного отсека
Что из себя представляет? На Патриот подходит?К-т УАЗ-3162 № 2 6442р 80к
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
если судить по другим комплектам компанмии, то использовать его можно. Именно про этот комплект где-то читал. Как и все прочие, это некоторый компромисс. С одной стороны за Вас уже подумали, все нарезали, укомплектовали и т.п., т.е. все будет вставать на свои места легко и непринужденно. С другой стороны Вы не добьетесь такого качества, как при ручной работе, т.к. детали далеко не всегда полностью покрывают обрабатываемые поверхности. На сколько хуже будет эффект? Сложно сказать, но думаю это потери с которыми многие легко согласятся ради цены вопроса и удобства
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Это на обычного козлаkom писал(а):Вопрос знатокам.
Сходил на сайт http://www.stplus.ru/Комплект №2 - шумовибротеплоизоляция салона и багажного отсекаЧто из себя представляет? На Патриот подходит?К-т УАЗ-3162 № 2 6442р 80к
Для Патриота сумму можно смело умножить на 2.
P.S.: у меня этот гребаный Сплэн в дверях начал отклеиваться - при опускании стекол скрипит внутри, задевает. Летом всё надо будет переделывать...
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
сам шумил уже второй авто.
пару советов тому кто будет.
на самом деле вибропласт ложить везде ненужно было. места обработки крыша (что б в дождь тише стучало.)
и двери - (хотя можно и не делать).
вибропласт он гасит только механические удары.
все остальное изолируем от звука как внешнего так и внутреннего (отраженного). средняя толщина около 15 мм. ну и собсно все.
вибро пласт грубо 600 метр. на крышу грубо 2000.
шумка грубо 900 метр. шумки нужно от 15-20 метров. грубо 20000. плюс минус.
пару советов тому кто будет.
на самом деле вибропласт ложить везде ненужно было. места обработки крыша (что б в дождь тише стучало.)
и двери - (хотя можно и не делать).
вибропласт он гасит только механические удары.
все остальное изолируем от звука как внешнего так и внутреннего (отраженного). средняя толщина около 15 мм. ну и собсно все.
вибро пласт грубо 600 метр. на крышу грубо 2000.
шумка грубо 900 метр. шумки нужно от 15-20 метров. грубо 20000. плюс минус.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ну как-то само..... были, были и ррраз.... ушли :lol:
я же говорю, что не считал, вся процедура была размазана на несколько месяцев, покупалось по принципу надо - купил, не хватило, еще сбегал, поэтому сейчас крайне сложно вспоминать сколько и чего.
Особо страждущие все легко могут посчитать на калькуляторе
Размеры салона известны, размеры листов тоже, количество листов материала посчитать не проблема, цену на материалы также можно найти в инете.
я же говорю, что не считал, вся процедура была размазана на несколько месяцев, покупалось по принципу надо - купил, не хватило, еще сбегал, поэтому сейчас крайне сложно вспоминать сколько и чего.
Особо страждущие все легко могут посчитать на калькуляторе
Размеры салона известны, размеры листов тоже, количество листов материала посчитать не проблема, цену на материалы также можно найти в инете.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ну да, примерно так получается, только 25 метров - это явно перебор ))))
у меня такой сплен только на полу и моторный щит
скоро вот крышу снимать буду, думаю и там все заклеить нафиг
Ну если совсем нечего делать будет, боковины в багажнике сделаю и все
Для примера. Даже покупая модный очень специальный акустический сплен ниже розничной цены у знакомой компании, получал цену.... вот я сейчас не помню, но что-то типа 600 рублей за метр квадратный, чтоли
и давался он не в рулоне, что очень удобно для поклейки больших ровных поверхностей, а в листах
Не исключаю, что разница в способности гасить звуки есть, однако она исчезающе мала, в то время как разница в цене на порядок.
у меня такой сплен только на полу и моторный щит
скоро вот крышу снимать буду, думаю и там все заклеить нафиг
Ну если совсем нечего делать будет, боковины в багажнике сделаю и все
Для примера. Даже покупая модный очень специальный акустический сплен ниже розничной цены у знакомой компании, получал цену.... вот я сейчас не помню, но что-то типа 600 рублей за метр квадратный, чтоли
и давался он не в рулоне, что очень удобно для поклейки больших ровных поверхностей, а в листах
Не исключаю, что разница в способности гасить звуки есть, однако она исчезающе мала, в то время как разница в цене на порядок.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- iten
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:28
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Делай, не делай а разницы ни какой, у меня на фокусе стоит. Жалею потраченные деньги так что всё что вы тут пишите бред сивой кабылы , при всем при этом у меня забавный случай был когда стояла эта дикая жара лист шумки отклеялся внутри двери и видно упав прислонился к стеклу так вот прикол в том что когда стекло поднял после проветривания салона так он так наружу и вылез :)) думал что мне уроды так сделали плохо шумку разобрал дверь , так нет все добротно просто так уж получилось отклеился жара все же была дикая. А вся эта шумка только для понтов перед друзьями , типа вот смотри по моей двери стучишь бум бум а по твоей бам бам но в конечном смысле эфект ноль только 70к отдал ( цены на форд у официалов немного другие ). ВЕРДИКТ : На уазке делать не буду да не советую.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ну так-то забавно выходит :)
пять (десять, или сколько уже не знаю) человек сделали и все отмечают положительные сдвиги разной степени значимости и тут приходит Специалист, которому кто-то, когда-то, где-то, как-то сделал типа шумку.... :D
Люксмобиля не выйдет, никто и не спорит, но лучше будет ОДНОЗНАЧНО!
пять (десять, или сколько уже не знаю) человек сделали и все отмечают положительные сдвиги разной степени значимости и тут приходит Специалист, которому кто-то, когда-то, где-то, как-то сделал типа шумку.... :D
Люксмобиля не выйдет, никто и не спорит, но лучше будет ОДНОЗНАЧНО!
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
эх москвичи.... свято уверены, что за мкадом жизни нетiten писал(а):приезжай дам послушать, самый точный и не опровержимый ответ ( работаю ул верейская ) прокачу сам увидешь и главное убедишься
не приходило в голову, что я могу жить в Австралии, при этом без проблем общаться в любом ВСЕроссийском форуме?
А по поводу доказательств.... что Вы, что Вы!!! Вы, безусловно, правы. Я же не спорю! Я лишь высказал СВОЕ мнение
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну теоретические выкладки - это одно, а практика немножко другое. Посмотрите, как делаются соревновательные машины. Если хочется сэкономить, безусловно, можно это сделать, а если хочется качества.... тогда не стоит на экономить на себе жеbig_iluxa писал(а):А для чего так много виброизоляции?
Вроде как достаточно покрытия ею 30% площади, дальше эффект от увеличения площади покрытия сильно падает (в отличии от шумоизоляции где чем больше, тем лучше :) )
От непонимания процесса возникновения шумов и способов устранения. Если бы чел видел слой шумки в преиум седанах он понял бы что это такое, нужно не кусочками а целыми формами без стыков и т,п, И естественно даже в таком варианте, на своей то машине, будут улучшения. Надо было замерять,как Номад, до и после, а потом рубли поделить на децибелы и подумать а стоитт это того?big_iluxa писал(а):А для чего так много виброизоляции?
Вроде как достаточно покрытия ею 30% площади, дальше эффект от увеличения площади покрытия сильно падает (в отличии от шумоизоляции где чем больше, тем лучше :) )
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, все логичноSimson писал(а):Надо было замерять,как Номад, до и после, а потом рубли поделить на децибелы и подумать а стоитт это того?
Тут уж каждый для себя выбирает. Кому-то жаль своего времени, кому-то своих денег, кому-то своих ушей.... Однозначно сказать на сколько поможет каждый конкретный материал, да еще в конкретном количестве.... нереально абсолютно! Я вот два раза все разбирал. В первый раз вибру везде поклеил, а вот шумку тоненькую положил. Хотя, вроде, все по уму, по инструкции, так сказать. А потом совершенно случайно, я бы даже сказал как-то по жадности на строительном рынке купил материал типа сплена 10мм по совершенно смешной (по сравнению со спленом) цене, да еще с фольгой и самоклеящимся слоем. Положил эксперимента для в ноги передних пассажиров (ну раз уж было все разобратое) и такой эффект вдруг... Пошел купил кусман побольше, да и застелил все от нижней кромки лобового, до выхода из багажника :D
Как говориться, знал бы где падать, соломку бы подстелил :D
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня заводская вибра во всех дверях от мороза отвалилась еще в первую зиму. Когда ниже -30, она твердеет насмерть, а из-за разницы температурного коэффициента расширения-сжатия материалов происходит разрушение адгезирующего слоя и достаточно пару раз хлопнуть дверью для полного отслаивания вибры.
Вот и ломаю теперь голову над выбором материала. Температуры у нас за -50 не редкость.
Вот и ломаю теперь голову над выбором материала. Температуры у нас за -50 не редкость.
УАЗ 31631-335
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разница, безусловно, есть, и она заметна невооружённым глазом.
У нас в Тюмени есть Патрик полностью проклеенный профессионалами - в нём практически не слышно двигателя и приглушены звуки снаружи.
Очень приятно в машине находиться.
Только вот стОит ли вкладывать существенные деньги в полную шумовиброизоляцию, да ещё и увеличивая при этом вес машины на несколько сотен килограммов - я для себя ещё не решил (есть пока более важные доработки :) ).
У нас в Тюмени есть Патрик полностью проклеенный профессионалами - в нём практически не слышно двигателя и приглушены звуки снаружи.
Очень приятно в машине находиться.
Только вот стОит ли вкладывать существенные деньги в полную шумовиброизоляцию, да ещё и увеличивая при этом вес машины на несколько сотен килограммов - я для себя ещё не решил (есть пока более важные доработки :) ).
- Fedo
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю все внимательно, спасибо за подробное описание.
Есть пара вопросов:
Продавец сказал, что вибропласт не надо греть феном, он на клейкой основе. А в описании здесь везде сказано, что надо греть феном или на плитке.
Отсюда и второй вопрос - а какой фен нужен, с какой мощностью или другими важными характеристиками?
Есть пара вопросов:
Продавец сказал, что вибропласт не надо греть феном, он на клейкой основе. А в описании здесь везде сказано, что надо греть феном или на плитке.
Отсюда и второй вопрос - а какой фен нужен, с какой мощностью или другими важными характеристиками?
Потеряв направление, мы удвоили скорость.
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
На днях клеил вибропласт М2 на улице на заднюю дверь без нагрева при 15 градусах, все ОК, материал достаточно пластичный даже при таких температурах.Fedo писал(а):Продавец сказал, что вибропласт не надо греть феном, он на клейкой основе. А в описании здесь везде сказано, что надо греть феном или на плитке.
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
я не помню как они зовутся
Если Вы внимательно почитаете, где-то в описании технологии я об этом говорил. Общий смысл в следующем. Есть два типа материалов.
Один НАДО греть феном, иначе его не приклеить нормально даже в 20 градусов, даже подержав его на солнце. Ну не становится он таким пластичным, чтоб облепить все неровности, да и адгезия страдает. Если взять лист этого материала на морозце меньше нуля за один край, он немного выгнется в дугу, но в целом останется прямым листом.
Второй материал мягкий сам по себе. Если подержать его на солнце можно отдирать резину с фольги и катать из нее шарики, короче лепкой заниматься :D
Так вот ПЕРВЫЙ материал лучше гасит вибрации металла, но и второй, конечно, тоже имеет аналогичный эффект, хоть и в меньшей степени.
Только не спрашивайте на сколько децибел будет громче, если применить более простой, дешевый и удобный в работе материал... Я НЕ ЗНАЮ!!! Да и никто прямо вот так не ответит. Сходите на сайт СТП, почитайте описание, много полезного обнаружите
Тут стоит обратить внимание, что сейчас появилось МНОГО новых материалов, с которыми я никогда не работал и ничего про них сказать не могу. Если на столько интересно, или важно - читайте специализированные форумы по автозвуку.
Единственное, что могу сказать. Контора, делающая машины соревновательного уровня до сих пор использует старые, проверенные материалы СТП. Не только клиентам лепят, но и свои (выставляемые на соревнования от конторы) автомобили клеят как и много лет назад. И клеят тем самым, который нужно греть.
Если Вы внимательно почитаете, где-то в описании технологии я об этом говорил. Общий смысл в следующем. Есть два типа материалов.
Один НАДО греть феном, иначе его не приклеить нормально даже в 20 градусов, даже подержав его на солнце. Ну не становится он таким пластичным, чтоб облепить все неровности, да и адгезия страдает. Если взять лист этого материала на морозце меньше нуля за один край, он немного выгнется в дугу, но в целом останется прямым листом.
Второй материал мягкий сам по себе. Если подержать его на солнце можно отдирать резину с фольги и катать из нее шарики, короче лепкой заниматься :D
Так вот ПЕРВЫЙ материал лучше гасит вибрации металла, но и второй, конечно, тоже имеет аналогичный эффект, хоть и в меньшей степени.
Только не спрашивайте на сколько децибел будет громче, если применить более простой, дешевый и удобный в работе материал... Я НЕ ЗНАЮ!!! Да и никто прямо вот так не ответит. Сходите на сайт СТП, почитайте описание, много полезного обнаружите
Тут стоит обратить внимание, что сейчас появилось МНОГО новых материалов, с которыми я никогда не работал и ничего про них сказать не могу. Если на столько интересно, или важно - читайте специализированные форумы по автозвуку.
Единственное, что могу сказать. Контора, делающая машины соревновательного уровня до сих пор использует старые, проверенные материалы СТП. Не только клиентам лепят, но и свои (выставляемые на соревнования от конторы) автомобили клеят как и много лет назад. И клеят тем самым, который нужно греть.