Да я к вам без претензий. Указали, правильно сделали, может полезно кому будет. А это не методика у меня, а так, наблюдения.EVV писал(а): ну, плевать так плевать. я просто указал на то, что ваша методика некорректная. про "на практике козлом скачет" в том сообщении ничего написано не было.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так оторвало их не за один раз. Все проржавело!! Окружающее состояние всех элементов говорит само за себя! А потом народ трезвонит на каждом углу что наши машины полное г..но!
С одним только утверждением согласен. Установка увеличенной резинки на просевшие пружины, это полумера. Только замена пружины!
Я поставил полиуретановую проставку +30 мм вместе с новыми пружинами с толщиной прутка почти 17 мм и то только ради 33" колес.
С одним только утверждением согласен. Установка увеличенной резинки на просевшие пружины, это полумера. Только замена пружины!
Я поставил полиуретановую проставку +30 мм вместе с новыми пружинами с толщиной прутка почти 17 мм и то только ради 33" колес.
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На счет пружин. Мне вот интересно, если лечить проставками, они чё будут садиться пока в стакан не превратятся? Может они до определенного размера садятся?
С кронштейнами жесть .
С кронштейнами жесть .
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перед установкой полиуретановых ставил резиновые. Откатал на них 2 месяца. Когда уже менял на п/у, резиновые оказались по высоте короче почти на 1 см. И следы износа ее были видны.
И еще такой момент, на просевших пружинах межвитковое расстояние меньше, а у прижин есть предел сжатия. В принципе не смертельно, но я бы установил новые. Правда цены чет взлетели. Сейчас глянул, одна пружина RD 5081 2600!!! Я в прошлом годе за две отдал 3600!!!
А кронштейны отрывает при необоснованной установке жестких газовых или газомаслянных амортизаторов. Или неправильно подобранных амортизаторов.
И еще такой момент, на просевших пружинах межвитковое расстояние меньше, а у прижин есть предел сжатия. В принципе не смертельно, но я бы установил новые. Правда цены чет взлетели. Сейчас глянул, одна пружина RD 5081 2600!!! Я в прошлом годе за две отдал 3600!!!
А кронштейны отрывает при необоснованной установке жестких газовых или газомаслянных амортизаторов. Или неправильно подобранных амортизаторов.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С ума сойти Санкции!!!Совсем недавно покупал,в два раза дешевле.Вкладывам деньги в пружины! :Ddoc1 писал(а): Сейчас глянул, одна пружина RD 5081 2600!!!
Ужас!Только что посмотрел-2789,97 ,не успели
А прошло то всего 9 минут
Последний раз редактировалось Nordserge Пн июн 02, 2014 21:27, всего редактировалось 2 раза.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, добрейшей души человек :D . И пружины нивовские бесплатно подарить обещал :x .doc1 писал(а):Успокоил называется! :DNordserge писал(а):Испугал? Теперь успокою-у всех так оторвется! :1111:
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
От слов своих не отказываюсь.Пружин большой выбор,немного б"у, не помню точно названия,шведские,холодной завивки.Единственно с одной стороны плоский срез.Если есть возможность выточить опору-будет счастье :)ВМВ писал(а):Ага, добрейшей души человек :D . И пружины нивовские бесплатно подарить обещал :x .doc1 писал(а): Успокоил называется! :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне бы пружины, чтобы как в стоке до арки 87-88 см получить. Если RD 5081 морду задерут выше, то придется с задком возиться, а мне неохота. Лифты мне не нужны. Шило на мыло менять тоже не хочется. Вот и не определюсь никак.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я на полном серьезе говорю.Со шведской лифта не будет,правда она немного пожестче,просадки не дает,а снял ее по причине значительного утяжеления передка.ВМВ писал(а):Мне бы пружины, чтобы как в стоке до арки 87-88 см получить. Если RD 5081 морду задерут выше, то придется с задком возиться, а мне неохота. Лифты мне не нужны. Шило на мыло менять тоже не хочется. Вот и не определюсь никак.
Вот и пришлось поставить каябу.Если заинтересует,живем то мы где то рядом.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у шведской есть какое нибудь обозначение, чтобы инфу нарыть?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не вот эти?
Взято вот отсюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini ... html#89283Вот и я наконец-то поменял себе пружинки. Кайф не описуемый. Пружинки Lesjofors 4256804. Аналог Kilen 57300.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Номера естественно не помню,могу померить диаметр витка.ВМВ писал(а):Это не вот эти?Взято вот отсюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini ... html#89283Вот и я наконец-то поменял себе пружинки. Кайф не описуемый. Пружинки Lesjofors 4256804. Аналог Kilen 57300.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял пружины.
Поставил пружины Lesjofors. Спасибо Сергею (Nordserge), подогнал мне их из своих старых запасов. Номер к сожалению не известен, диаметр прутка 16 мм (штатные 15 мм). В результате получил что хотел, впереди до арки 87 см, так же как и сзади. До отбойника около 5 см :) . Надеюсь пару лет послужат. По жесткости особой разницы не заметил, по крайней мере на асфальте. Но когда ставил при сжатии разница ощутима.
Поставил пружины Lesjofors. Спасибо Сергею (Nordserge), подогнал мне их из своих старых запасов. Номер к сожалению не известен, диаметр прутка 16 мм (штатные 15 мм). В результате получил что хотел, впереди до арки 87 см, так же как и сзади. До отбойника около 5 см :) . Надеюсь пару лет послужат. По жесткости особой разницы не заметил, по крайней мере на асфальте. Но когда ставил при сжатии разница ощутима.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой способ установки пружин.
Сергей говорил что без "танцев с бубнами" эти пружины не поставить. Но так как лень - движитель прогресса и ничего лишнего отворачивать мне не хотелось, то я поступил следующим образом.
Отворачиваю верхнее крепление амортизатора и отвожу его в сторону, чтобы не мешал. На сжатую пружину ставлю стяжки и слегка делаю натяжку. Поднимаю домкратом за раму так, чтобы колесо оторвалось от земли на расстояние около 5см. Вторым домкратом отжимаю колесо уперевшись в арку (без фанатизма). Вынимаю пружину.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9767/177 ... f9d3_L.jpg[/img][/img]
Пружину со стяжками сжимаю на прессе, снимаю стяжки, разжимаю пружину.
Новую пружину сжимаю на прессе и устанавливаю стяжки, разжимаю, устанавливаю на место и т.д.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/177 ... 14f6_L.jpg[/img][/img]
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9668/177 ... 2fa5_L.jpg[/img][/img]
Всё, конец фильма, на все про все около часа 8) .
Сергей говорил что без "танцев с бубнами" эти пружины не поставить. Но так как лень - движитель прогресса и ничего лишнего отворачивать мне не хотелось, то я поступил следующим образом.
Отворачиваю верхнее крепление амортизатора и отвожу его в сторону, чтобы не мешал. На сжатую пружину ставлю стяжки и слегка делаю натяжку. Поднимаю домкратом за раму так, чтобы колесо оторвалось от земли на расстояние около 5см. Вторым домкратом отжимаю колесо уперевшись в арку (без фанатизма). Вынимаю пружину.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9767/177 ... f9d3_L.jpg[/img][/img]
Пружину со стяжками сжимаю на прессе, снимаю стяжки, разжимаю пружину.
Новую пружину сжимаю на прессе и устанавливаю стяжки, разжимаю, устанавливаю на место и т.д.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/177 ... 14f6_L.jpg[/img][/img]
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9668/177 ... 2fa5_L.jpg[/img][/img]
Всё, конец фильма, на все про все около часа 8) .
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про грохот в КПП.
Как писал ранее, появился грохот в прогретой КПП, особенно при включении кондиционера. При общении с Сергеем выяснил, что он вылечил проблему заменой масла на MANNOL 75W90 GL4+.
Я заменил масло на LIQUI MOLY 75W90 GL4+. Цена вопроса 638 руб. за литр.
Доехал с работы до дома с кондеем, грохота нет :D . Надеюсь и не будет.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9767/177 ... edb8_L.jpg[/img][/img]
Как писал ранее, появился грохот в прогретой КПП, особенно при включении кондиционера. При общении с Сергеем выяснил, что он вылечил проблему заменой масла на MANNOL 75W90 GL4+.
Я заменил масло на LIQUI MOLY 75W90 GL4+. Цена вопроса 638 руб. за литр.
Доехал с работы до дома с кондеем, грохота нет :D . Надеюсь и не будет.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9767/177 ... edb8_L.jpg[/img][/img]
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пресс должен иметь жесткую конструкцию, снизу плоская опорная поверхность с фрикционной прокладкой (лист резины), сверху оправка в виде чашки с возможностью центровки штока гидроцилиндра и все ОК!Nordserge писал(а):Вот смотрю я на этот пресс,и честно говорю,страшно становится.К-а-ак выскочит пружина...Впрочем,опять пугаю :D
Пресс нужная вещь в хозяйстве,правда у меня поменьше.и пружина туда не залезет,а то бы попробовал. :)
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- shpilman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
- Откуда: хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
номерок пружин как нибудь можно узнать? Тоже хочу такие, да а с лебёдкой они будут держать?ВМВ писал(а):Поменял пружины.
Поставил пружины Lesjofors. Спасибо Сергею (Nordserge), подогнал мне их из своих старых запасов. Номер к сожалению не известен, диаметр прутка 16 мм (штатные 15 мм). В результате получил что хотел, впереди до арки 87 см, так же как и сзади. До отбойника около 5 см :) . Надеюсь пару лет послужат. По жесткости особой разницы не заметил, по крайней мере на асфальте. Но когда ставил при сжатии разница ощутима.
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В теме пружины посмотрите, я выше ссылку давал. Там пишут, что они разной жесткости, по номерам отличаются.shpilman писал(а):номерок пружин как нибудь можно узнать? Тоже хочу такие, да а с лебёдкой они будут держать?
А пружины отличные, мелкие неровности на асфальте проглатывают на ура. По "стиральной доске" комфортно ехать :) . Я всегда думал, что комфортность подвески только от аммортизаторов зависит, оказывается не только.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня жара, по пробкам накатался, грохот в коробке опять стал прослушиваться с включенным кондеем :( . Похоже теплоизоляцию от катализатора придется городить.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Не знаю так или не так. Короче как КПП сильно нагреется внутри брякать начинает. С включенным кондеем намного громче. На холодную тишина.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда выбирал масло ,решающей оказалась надпись"обладает высокой термостабильностью".ВМВ писал(а)::D Не знаю так или не так. Короче как КПП сильно нагреется внутри брякать начинает. С включенным кондеем намного громче. На холодную тишина.
А от асбеста зря отказался.Эх зря! :)
Соберешься,подьезжай.
В дополнение ко всему,снимаю нижнюю защиту,та что в виде корытца.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снял сегодня, когда обратно с дачи ехал, не помогло.Nordserge писал(а):В дополнение ко всему,снимаю нижнюю защиту,та что в виде корытца.
Асбест конечно хорошо, но удерживает воду, боюсь сгниет быстро корпус катализатора .
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- shpilman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
- Откуда: хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо! Поищу. А на горячую у меня тоже грохот стоит, но Грешу на выжимной.так так при выжиме сцепления грохот уходит. Масло в раздатке и коробке, кастрол, после зика просто красота!ВМВ писал(а):В теме пружины посмотрите, я выше ссылку давал. Там пишут, что они разной жесткости, по номерам отличаются.shpilman писал(а):номерок пружин как нибудь можно узнать? Тоже хочу такие, да а с лебёдкой они будут держать?
А пружины отличные, мелкие неровности на асфальте проглатывают на ура. По "стиральной доске" комфортно ехать :) . Я всегда думал, что комфортность подвески только от аммортизаторов зависит, оказывается не только.
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитайте ссылку. Выжимной не при делахshpilman писал(а):спасибо! Поищу. А на горячую у меня тоже грохот стоит, но Грешу на выжимной.так так при выжиме сцепления грохот уходит. Масло в раздатке и коробке, кастрол, после зика просто красота!ВМВ писал(а): В теме пружины посмотрите, я выше ссылку давал. Там пишут, что они разной жесткости, по номерам отличаются.
А пружины отличные, мелкие неровности на асфальте проглатывают на ура. По "стиральной доске" комфортно ехать :) . Я всегда думал, что комфортность подвески только от аммортизаторов зависит, оказывается не только.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень интересно.ВМВ писал(а):Заменил виброопору КПП.
В качестве замены была использована виброопора двигателя от Нивы. Сверху на виброопору накручен стальной переходник, снизу подложена стальная плита 8 мм толщиной (можно потоньше).
А нивская виброопора - это просто подушка двигателя Нивы?
И что за стальной переходник сверху ?
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В моем случае точно не выжимной.leo2 писал(а): Почитайте ссылку. Выжимной не при делах
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да просто подушка. Переходник с резьбы подушки на резьбу в коробке. Размеров к сожалению не помню, делал по месту.Vstur писал(а):Очень интересно.ВМВ писал(а):Заменил виброопору КПП.
В качестве замены была использована виброопора двигателя от Нивы. Сверху на виброопору накручен стальной переходник, снизу подложена стальная плита 8 мм толщиной (можно потоньше).
А нивская виброопора - это просто подушка двигателя Нивы?
И что за стальной переходник сверху ?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да какой чертежик? Пресс Итальянский "ОМА" 15 тонн.masterdrive писал(а):А есть чертёжик этого пресса ?
Чем давит?
Спасиб.
Вот ссылка если интересно: http://favorit-tools.ru/oma-oma653b.html
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
Попробуй ногтем потереть и будешь доволен.ВМВ писал(а):Облез хром с логотипа на решетке радиатора.
Всего за 2500 км пробега :( .
Не солидно как-то, придется ставить нержавеющую накладку на решетку.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6301/177 ... cfe0_L.jpg[/img][/img]
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: А слова заветные надо при этом произносить? :043:vitus1960 писал(а): Попробуй ногтем потереть и будешь доволен.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Решился на эксперимент.
Увидел в автомагазине шкив коленвала с демпфером от ВАЗ 2112.
Вот такой:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9650/177 ... 7a90_L.jpg[/img][/img]
И че-то так захотелось мне его поставить на Патриот
Причины две:
1. Возможность избавиться от крутильных колебаний на ХХ, отдающихся бряканьем в КПП, за счет дополнительного демпфера.
2. Увеличить частоту вращения генератора на ХХ за счет увеличения диаметра шкива КВ, для увеличения тока генератора на низких оборотах.
При включении мощных потребителей типа кондиционер летом или обогрев лобового и заднего стекол зимой напряжение просаживалось вплоть до 12,5 В (на ХХ). При увеличении оборотов напряжение нормализовывалось. Но эти потребители очень часто нужны когда автомобиль работает именно на ХХ.
Для информации:
При 25 градусах на улице, напряжение бортовой сети 14 - 14.1 В. Аккумулятор обычный сурьмяной в РЭ написано 13,6 - 14,4 В диапазон заряда на авто. Показания вольтметра откалиброваны по мультиметру. При таком раскладе поднимать напряжение на генераторе при помощи диода считаю неправильно.
Если первую задачу просчитать мне не по силам, то вторая подлежит элементарному расчету.
Исходные данные:
Частота вращения КВ на ХХ = 800 об/мин;
Диаметр шкива генератора Патриот = 50 мм;
Диаметр шкива КВ Патриот (с кондеем) = 120 мм;
Диаметр шкива КВ ВАЗ 2112 = 137 мм;
Номинальная частота вращения генератора = 6000 об/мин;
Максимально допустимая частота вращения генератора, не менее 14000 об\мин.
Итак, при установке шкива от ВАЗ 2112, частота вращения всех вспомогательных агрегатов увеличится на 14%. На ХХ частота вращения генератора составит около 2190 об/мин, при которой он будет способен отдать не менее 50-60% мощности. При 3500 об/мин на КВ, на генераторе будет около 9590 об/мин, что не критично.
Короче, к делу.
Вот наш шкив:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9751/177 ... 3e2c_L.png[/img][/img]
Было решено срезать часть штатного шкива и установить через преходник шкив ВАЗ 2112. Переходник закрепить шестью болтами М8, а шкив ВАЗ 2112 центральным болтом. Шкив ВАЗ 2112 оставляем без переделок, для возможности экстренной замены в полевых условиях, все таки демпфер слабое звено.
Переходник получился вот такой (штифт для фиксации шкива ВАЗ не отрисован, размеры расположения отверстий тоже, делалось по месту):
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5310/177 ... ed7c_L.jpg[/img][/img]
Крепежные болты М8 пришлось использовать в потай под шестигранник, чтобы не мешали установке шкива.
Вот три исходные детали:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9668/177 ... 2fab_L.jpg[/img][/img]
И вот настал момент истины , ну думаю на крайняк попаду на шкив .
Отрезаем лишний металл:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9821/177 ... e63a_L.jpg[/img][/img]
Затем торцуем на токарном станке и получаем вот это:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4911/177 ... 22ca_L.jpg[/img][/img]
А вот фото с переходником (видно как выполнен штифт для фиксации шкива ВАЗ):
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9740/177 ... c25b_L.jpg[/img][/img]
Вот так будет в сборе:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9667/177 ... 5036_L.jpg[/img][/img]
Ставим родной шкив с переходником на место (болты М8 ставим на фиксатор резьбы средней фиксации (синий)):
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6707/177 ... bd59_L.jpg[/img][/img]
Ставим шкив ВАЗ 2112, болт М16 длиннее штатного на 10 мм:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/177 ... d3e2_L.jpg[/img][/img]
Перед установкой ремня, гидроусилитель отпустил полностью, потом сдвинул миллиметров на 5.
Теперь о результатах.
Что касается бряканья в КПП на горячую, то звук остался только при включении кондиционера. В общем эффект от установки дополнительного демпфера небольшой.
А вот работа генератора мне понравилась, просадка напряжения на ХХ при включении вышеуказанных потребителей не более 0.3 В.
Субъективно показалось кондей ловчее работать стал, потому как убавлял пару раз, обычно на полную работает.
На данный момент накатал около 500 км с этим шкивом, пока все в норме.
Не знаю будет ли эта переделка полезна кому нибудь, ну уж если сделал, то решил опубликовать.
Увидел в автомагазине шкив коленвала с демпфером от ВАЗ 2112.
Вот такой:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9650/177 ... 7a90_L.jpg[/img][/img]
И че-то так захотелось мне его поставить на Патриот
Причины две:
1. Возможность избавиться от крутильных колебаний на ХХ, отдающихся бряканьем в КПП, за счет дополнительного демпфера.
2. Увеличить частоту вращения генератора на ХХ за счет увеличения диаметра шкива КВ, для увеличения тока генератора на низких оборотах.
При включении мощных потребителей типа кондиционер летом или обогрев лобового и заднего стекол зимой напряжение просаживалось вплоть до 12,5 В (на ХХ). При увеличении оборотов напряжение нормализовывалось. Но эти потребители очень часто нужны когда автомобиль работает именно на ХХ.
Для информации:
При 25 градусах на улице, напряжение бортовой сети 14 - 14.1 В. Аккумулятор обычный сурьмяной в РЭ написано 13,6 - 14,4 В диапазон заряда на авто. Показания вольтметра откалиброваны по мультиметру. При таком раскладе поднимать напряжение на генераторе при помощи диода считаю неправильно.
Если первую задачу просчитать мне не по силам, то вторая подлежит элементарному расчету.
Исходные данные:
Частота вращения КВ на ХХ = 800 об/мин;
Диаметр шкива генератора Патриот = 50 мм;
Диаметр шкива КВ Патриот (с кондеем) = 120 мм;
Диаметр шкива КВ ВАЗ 2112 = 137 мм;
Номинальная частота вращения генератора = 6000 об/мин;
Максимально допустимая частота вращения генератора, не менее 14000 об\мин.
Итак, при установке шкива от ВАЗ 2112, частота вращения всех вспомогательных агрегатов увеличится на 14%. На ХХ частота вращения генератора составит около 2190 об/мин, при которой он будет способен отдать не менее 50-60% мощности. При 3500 об/мин на КВ, на генераторе будет около 9590 об/мин, что не критично.
Короче, к делу.
Вот наш шкив:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9751/177 ... 3e2c_L.png[/img][/img]
Было решено срезать часть штатного шкива и установить через преходник шкив ВАЗ 2112. Переходник закрепить шестью болтами М8, а шкив ВАЗ 2112 центральным болтом. Шкив ВАЗ 2112 оставляем без переделок, для возможности экстренной замены в полевых условиях, все таки демпфер слабое звено.
Переходник получился вот такой (штифт для фиксации шкива ВАЗ не отрисован, размеры расположения отверстий тоже, делалось по месту):
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5310/177 ... ed7c_L.jpg[/img][/img]
Крепежные болты М8 пришлось использовать в потай под шестигранник, чтобы не мешали установке шкива.
Вот три исходные детали:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9668/177 ... 2fab_L.jpg[/img][/img]
И вот настал момент истины , ну думаю на крайняк попаду на шкив .
Отрезаем лишний металл:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9821/177 ... e63a_L.jpg[/img][/img]
Затем торцуем на токарном станке и получаем вот это:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4911/177 ... 22ca_L.jpg[/img][/img]
А вот фото с переходником (видно как выполнен штифт для фиксации шкива ВАЗ):
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9740/177 ... c25b_L.jpg[/img][/img]
Вот так будет в сборе:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9667/177 ... 5036_L.jpg[/img][/img]
Ставим родной шкив с переходником на место (болты М8 ставим на фиксатор резьбы средней фиксации (синий)):
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6707/177 ... bd59_L.jpg[/img][/img]
Ставим шкив ВАЗ 2112, болт М16 длиннее штатного на 10 мм:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/177 ... d3e2_L.jpg[/img][/img]
Перед установкой ремня, гидроусилитель отпустил полностью, потом сдвинул миллиметров на 5.
Теперь о результатах.
Что касается бряканья в КПП на горячую, то звук остался только при включении кондиционера. В общем эффект от установки дополнительного демпфера небольшой.
А вот работа генератора мне понравилась, просадка напряжения на ХХ при включении вышеуказанных потребителей не более 0.3 В.
Субъективно показалось кондей ловчее работать стал, потому как убавлял пару раз, обычно на полную работает.
На данный момент накатал около 500 км с этим шкивом, пока все в норме.
Не знаю будет ли эта переделка полезна кому нибудь, ну уж если сделал, то решил опубликовать.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Производство это сфера моей деятельности. Сам я на инженерной должности, но опыт работы на металлообрабатывающих станках и прочем производственном оборудовании имею. Доступ к нему тоже есть. Патриоту отведена роль подопытного. Хобби так сказать. Хотя и единственный автомобиль в семье.Ганц писал(а):откуда у тебя всё оборудование? и пресс и станок, или ты вначале всё это купил а потом УАЗ :D
а так всё интересно, что ты делаешь, слежу за темой постоянно)
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот только Патриот для меня "темная лошадка", никогда УАЗов прежде не имел, и перед очередным экспериментом всегда кропотливо перелопачиваю форум, и если не нахожу должного решения, решаюсь на самостоятельные действия.Ганц писал(а):ну тогда понятно))
слежу и изучаю дальше)
Это я к тому, что опыта работы с УАЗами у меня не было и вся моя деятельность относительно него носит экспериментальный характер.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
собственно, потому данный бортовой журнал один из самых полезных и лучших. не сочтите за лестьВМВ писал(а):Вот только Патриот для меня "темная лошадка", никогда УАЗов прежде не имел, и перед очередным экспериментом всегда кропотливо перелопачиваю форум, и если не нахожу должного решения, решаюсь на самостоятельные действия.Ганц писал(а):ну тогда понятно))
слежу и изучаю дальше)
Это я к тому, что опыта работы с УАЗами у меня не было и вся моя деятельность относительно него носит экспериментальный характер.
- Ганц
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
- Откуда: М/О, Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
так это на оборот и интересней, тем более тем, для кого УАЗ будет тоже "тёмным лесом" и не как не подопытный автомобиль а постоянный и один в семье.ВМВ писал(а):Вот только Патриот для меня "темная лошадка", никогда УАЗов прежде не имел, и перед очередным экспериментом всегда кропотливо перелопачиваю форум, и если не нахожу должного решения, решаюсь на самостоятельные действия.Ганц писал(а):ну тогда понятно))
слежу и изучаю дальше)
Это я к тому, что опыта работы с УАЗами у меня не было и вся моя деятельность относительно него носит экспериментальный характер.
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...
у кого то и этого нет...
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем за поддержку.
Раз журнал читают, значит буду продолжать в том же духе.
Старый фотоаппарат перекочевал в автомобиль, потому что никогда не знаешь когда понадобится. С картинками всетаки интересней, правда?
Раз журнал читают, значит буду продолжать в том же духе.
Старый фотоаппарат перекочевал в автомобиль, потому что никогда не знаешь когда понадобится. С картинками всетаки интересней, правда?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html