Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГЦС Бизнес на Патриот
ГЦС Бизнес на Патриот
Доброго времени суток,хочу поделиться своим решением проблемы с вечно текущими ГЦСами
1.Гцс Газель бизнес пр-во SACHS
2.Пластина перходная(кат.номер 3302-1602303)
3.Шланг сцепления ваз 2101-07
4.Бачок Сцепления УАЗ452(Буханка)
5.Переходник под цилиндр.(Попробую описать:С одной стороны штуцер под защелку ГЦСа с проточкой под резиновое колечко,с другой резьба что бы вкрутить стандартную медную трубку и обязательно грани под ключ по бокам переходника перходник изготавливается оч.просто с меня токарь взял 200р) Плюсы:Огромный ресурс изделия эти цилиндры ходят по 200000 без замены,и педаль сцепления стала мягче в разы
Бюджет переделки: 1500р +-200р
1.Гцс Газель бизнес пр-во SACHS
2.Пластина перходная(кат.номер 3302-1602303)
3.Шланг сцепления ваз 2101-07
4.Бачок Сцепления УАЗ452(Буханка)
5.Переходник под цилиндр.(Попробую описать:С одной стороны штуцер под защелку ГЦСа с проточкой под резиновое колечко,с другой резьба что бы вкрутить стандартную медную трубку и обязательно грани под ключ по бокам переходника перходник изготавливается оч.просто с меня токарь взял 200р) Плюсы:Огромный ресурс изделия эти цилиндры ходят по 200000 без замены,и педаль сцепления стала мягче в разы
Бюджет переделки: 1500р +-200р
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЦС Бизнес на Патриот
За счет чего?Диаметр другой?Dima777 писал(а):педаль сцепления стала мягче в разы
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На прошлом ведре с 7-го года по начало 12-го сменил три ГЦС и два РЦС, - то текут, то перепускают. Даже в запасе остался комплект, но ведро продал.Dima777 писал(а): А эта система стоит у меня уже 4-ый месяц не разу в бачок еще жидкости не доливал
И! Удивительно, но факт. На этом, 11-го г.в. по сей день работают заводские цилиндры. Нареканий нет.
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЦС Бизнес на Патриот
Пластик - поэтому и не изнашивается (продукты износа типа алюминевой или стальной стружки под манжету не попадут) и усилия меньше, главное чтоб не сломать его сапогом :DDima777 писал(а): Плюсы:Огромный ресурс изделия эти цилиндры ходят по 200000 без замены,и педаль сцепления стала мягче в разы
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Видимо попались качественные зная очень многие воюют с цилиндрами,жалуются "опять на 3 месяца поставил" Поэтому и рассказал может кому пригодится))Дробильщик писал(а):5 лет и 100000 км на Патрике, 6 лет на Патруле стоял ГЦС уазовский, на козле с рождения его никто не трогал, с 1993 по 2003... ничего не доливал, наверное я шо то не так делаю...Dima777 писал(а): А эта система стоит у меня уже 4-ый месяц не разу в бачок еще жидкости не доливал
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) повезло, яза последние 4 месяца 5 штук поменял, вчера 6ой поставил. причем разных производителей.Дробильщик писал(а):5 лет и 100000 км на Патрике, 6 лет на Патруле стоял ГЦС уазовский, на козле с рождения его никто не трогал, с 1993 по 2003... ничего не доливал, наверное я шо то не так делаю...Dima777 писал(а): А эта система стоит у меня уже 4-ый месяц не разу в бачок еще жидкости не доливал
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не поленитесь,перед установкой разберите и посмотритекостя12 писал(а): :) повезло, яза последние 4 месяца 5 штук поменял, вчера 6ой поставил. причем разных производителей.
на "зеркальную" поверхность .Возможно хранятся неподабающим образом,когда раскрутил увидел ржавую
поверхность.Вот и хватает на два нажатия :x,а то что разных производителей,так лежат то в одном сарае.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо на будущее учту.щербенский писал(а):Не поленитесь,перед установкой разберите и посмотритекостя12 писал(а): :) повезло, яза последние 4 месяца 5 штук поменял, вчера 6ой поставил. причем разных производителей.
на "зеркальную" поверхность .Возможно хранятся неподабающим образом,когда раскрутил увидел ржавую
поверхность.Вот и хватает на два нажатия :x,а то что разных производителей,так лежат то в одном сарае.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
видимо в экзисте не слабая накрутка на запчасти)) перечеслю цены на запчастиiceman писал(а):судя по екзисту SACHS 6284 000 175 Цилиндр сцепления главный
13 дн.
4 213,13р.
Этот вариант для миллионеров :lol: Себе поставлю от классики,
если припрёт :twisted:
гцс 600-750 в любом газелевском магазине
пластина 300-350
это самые дорогие запчасти
мелочевка с работой токаря менее 500 рублей)))
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
http://radikal.ru/ вот сюда загрузить, а потом ссылки выложить на форумDima777 писал(а):Если подскажите как вставить изображение,скину фотографии
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем весь этот "колхоз" от ГАЗели если выпускаются конкретно для УАЗа пластиковые цилиндры сцепления и манжеты пишут, что немецкие ставят
вот тут, например , продают
http://www.3160.ru/index.php?productID=30234
вот тут их изготавливают
http://avtodetal.com/production/spares/259/
вот тут, например , продают
http://www.3160.ru/index.php?productID=30234
вот тут их изготавливают
http://avtodetal.com/production/spares/259/
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЦС Бизнес на Патриот
Ну так что, прошло время,на что показывает практика,что же лучше поставить вместо перепускающих и текущих заводских ГЦС и РЦС? На моём Патрике они отходили всего 15000 км...
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
ГЦС Бизнес на Патриот
Прошёл ровно год, как поменял ГЦС, теперь снова проблема вернулась, опять начал перепускать ГЦС. Подскажите, может уже появились в продаже более менее надёжные ГЦС для Уаза?
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.