Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Покрытие U-POL Raptor
- Pechnik72
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Покрытие U-POL Raptor
Покрытие U-POL Raptor. Доброго времени суток. Много говорилось на форуме о стойкости нашего ЛКП к всякого рода царапулькам от мух. О полировке кузовов после покатушек. Про забить и забыть о царапинах. Об отношениях каждого к своему другу. Лично мне эти полосы по авантюрину, во весь борт глаз режут. Приходится после каждого выезда по лесам, часами выполировывать следы от веточек. Надоело. Хочется защитить ЛКП. В голову пришло, а не покрыть ли его каким-нибудь прозрачным или в цвет кузова АНТИГРАВИЕМ. К пленке отношусь скиптически. Т.к. если её поцарапаешь, то менять. В своих поисках наткнулся на этот сайт: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13310.0 Интересное покрыпие: RAPTOR от U-POL. Только наверное моется не айс. Может кто применял анологичное решение? Хотелось бы практических отзывов. Стоит ли оно того. Жалко времени и сил на полировку.
Да простит меня топикстартер, немного переименовал тему и изменил направленность обсуждения. В этой теме обсуждаем все что связано с Раптором.
1. Какое количество необходимо для покрытия
2. Подготовка поверхности
3. Подготовка, коллеровка, нанесение
4. Необходимое помещение и оборудование
5. И т.д.
Да простит меня топикстартер, немного переименовал тему и изменил направленность обсуждения. В этой теме обсуждаем все что связано с Раптором.
1. Какое количество необходимо для покрытия
2. Подготовка поверхности
3. Подготовка, коллеровка, нанесение
4. Необходимое помещение и оборудование
5. И т.д.
Re: Антигравий на кузов
1. эдак от ЛКП скоро ничего не останется... вы наверное уже его сняли 50% своей неустанной полировкойPechnik72 писал(а):Приходится после каждого выезда по лесам, часами выполировывать следы от веточек.
2. не ошиблись машиной при выборе? вам и в лес съездить и без царапинок...
3. сделайте броневое покрытие. правда очень дорого, зато ультимативно - отверткой фиг поцарапаешь.
- Pechnik72
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что есть не только раптор. Просто слышал, что вообще есть бесцветный антигравий. Сам я далек от покрасочных работ. Как это, и счем его едят. Хотелось бы услышать, а лучше всего увидеть, возможен ли такой фокус. Где-то на форумах читал, типа "антигравий гидроскопичен". Тогда зачем его наносить, если железо подним сгниет от воды? Не понятно.
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Бесцветный раптор- это колируемый.
Есть полимочивина, но нужно спецоборудование, так, что раптор больше подходит, но он тоже не дешовый.
Есть + можно нанести самому думаю 2 упаковки хватит на весь кузов.
Вроде пишут, что он защищает от корозии, так ли это не знаю.Обычный антигравий этого не делает, перед этим лучше нанести эпоксидную грунтовку.
Есть полимочивина, но нужно спецоборудование, так, что раптор больше подходит, но он тоже не дешовый.
Есть + можно нанести самому думаю 2 упаковки хватит на весь кузов.
Вроде пишут, что он защищает от корозии, так ли это не знаю.Обычный антигравий этого не делает, перед этим лучше нанести эпоксидную грунтовку.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2 упаковки хватает только на кунг пикапа,на кузов надо минимум 7-8 баллоновPanzerer писал(а):Бесцветный раптор- это колируемый.
Есть полимочивина, но нужно спецоборудование, так, что раптор больше подходит, но он тоже не дешовый.
Есть + можно нанести самому думаю 2 упаковки хватит на весь кузов.
Вроде пишут, что он защищает от корозии, так ли это не знаю.Обычный антигравий этого не делает, перед этим лучше нанести эпоксидную грунтовку.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dean
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 09:37
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то почитал я про раптор, про эпоксидку... Есть у меня ощущение, что этот раптор сделан на основе эпоксидки с некоторыми добавками, но не суть.
Всяких красок, лаков, эмалей и покрытий на основе эпоксидки туева хуча :)
Например:
http://mastik.ru/kraska_epoksidnaya
http://www.stopwater.ru/production/?lang=rus&c_id=16
http://www.antikorpro.ru/materials/epoxids/ep5287
http://www.setyan.ru/view.php?CID=51&lvl=0&ID=92
Планирую покрыть силовой бампер на Шевике какой-нить такой хренью, поэксперементировать, да и на порядок дешевле получится чем раптором.
Всяких красок, лаков, эмалей и покрытий на основе эпоксидки туева хуча :)
Например:
http://mastik.ru/kraska_epoksidnaya
http://www.stopwater.ru/production/?lang=rus&c_id=16
http://www.antikorpro.ru/materials/epoxids/ep5287
http://www.setyan.ru/view.php?CID=51&lvl=0&ID=92
Планирую покрыть силовой бампер на Шевике какой-нить такой хренью, поэксперементировать, да и на порядок дешевле получится чем раптором.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Озадачился подобным вопросом и решил продлить тему, дабы не плодить ей подобное.
Прошло 2 года и 4 месяца эксплуатации моего Патриона, с времени его приобретения в автосалоне, новым.
И вот, 3-я зима позади, сошёл снег, растаял лёд, засветило солнышко и в очередной раз, глядя на свою машину вблизи, в глаза бросаются сколы лакокрасочного покрытия (ЛКП) на бамперах, "звёздочки" от прилетевших мелких камешков на некоторых деталях кузова, причём эти звёздочки, некоторые из них, с явными элементами коррозии. Трубы подножек штатных, защита рулевых тяг трубная, тоже не айс смотрится, ТСУ (тягово-сцепное устройство) штатное, точнее его кранштейн, тоже покрылся очагами коррозии.
В общем, кому подобная картина знакома, я думаю вы меня понимаете.
Ну например ранее трубы подножек, защиту рулевых тяг и кранштейн фаркопа я с потеплением, по весне, отмывал, после того как оно просыхало на солнышке, наносил из баллончика краску, чёрную матовую. Прямо поверх коррозии, если таковая имелась. Она, краска, вроде бы ровно ложиться, быстро высыхает и эти детали вновь принимали +- обновлённый посвежевший вид.
Звёздочки на основных металлических деталях (капот, крылья, двери), пробовал обрабатывать карандашом специальным или кисточкой в цвет краски моего авто. Всё это продаётся в автомагазинах.
Но в этом году, когда понял, что по состоянию семейного бюджета и ближайших возможностей, обновлять, менять автомобиль не буду, то для себя стал осознавать, что будет продолжать он быть моим верным другом ещё долго, но придётся потратить энную сумму денег, дабы довести его в каких-то вопросах до ума.
В частности, один из таких первостепенных вопросов для меня стал являться вопрос ЛКП, его состояния, всех этих сколов, звёздочек, коррозий.
Сначала думал обратиться в мастерскую и просить сделать локальный ремонт и покраску. Потом прикинул, если внимательно подойти к вопросу, то по кругу таких мелочей у меня много. То, что я сумел найти, вблизи от дома, то это в районе 3-3,5 тыс. рублей за одно локальное место восстановления, грунта и покраски.
Так же, в процессе поисков, будучи на выставке "Охота и рыболовство на Руси" (ВДНХ, март 2014), наткнулся на чудо-состав RAPTOR от U-POL, которым были обработаны подготовленные внедорожники.
По внешнему виду такой вариант покраски-защитного покрытия мне очень даже понравился, прямо так по внедорожному смотрится.
В общем озадачился облить весь авто, кроме крыши.
Ценники называю почему-то в разных местах разные, от 45 000 до 80 000 руб. Почему так, пока не понял. Хотя все при этом говорят что покрывают в соответствии с технологией. Готовят поверхность как под покраску, очаги коррозии зачищают до металла, протравливают специальным составом и т.д.
Кто-нибудь есть на нашем форуме, кто изучил этот вопрос и может подсказать? А может кто-либо уже на свои авто наносил подобный состав?
Прошло 2 года и 4 месяца эксплуатации моего Патриона, с времени его приобретения в автосалоне, новым.
И вот, 3-я зима позади, сошёл снег, растаял лёд, засветило солнышко и в очередной раз, глядя на свою машину вблизи, в глаза бросаются сколы лакокрасочного покрытия (ЛКП) на бамперах, "звёздочки" от прилетевших мелких камешков на некоторых деталях кузова, причём эти звёздочки, некоторые из них, с явными элементами коррозии. Трубы подножек штатных, защита рулевых тяг трубная, тоже не айс смотрится, ТСУ (тягово-сцепное устройство) штатное, точнее его кранштейн, тоже покрылся очагами коррозии.
В общем, кому подобная картина знакома, я думаю вы меня понимаете.
Ну например ранее трубы подножек, защиту рулевых тяг и кранштейн фаркопа я с потеплением, по весне, отмывал, после того как оно просыхало на солнышке, наносил из баллончика краску, чёрную матовую. Прямо поверх коррозии, если таковая имелась. Она, краска, вроде бы ровно ложиться, быстро высыхает и эти детали вновь принимали +- обновлённый посвежевший вид.
Звёздочки на основных металлических деталях (капот, крылья, двери), пробовал обрабатывать карандашом специальным или кисточкой в цвет краски моего авто. Всё это продаётся в автомагазинах.
Но в этом году, когда понял, что по состоянию семейного бюджета и ближайших возможностей, обновлять, менять автомобиль не буду, то для себя стал осознавать, что будет продолжать он быть моим верным другом ещё долго, но придётся потратить энную сумму денег, дабы довести его в каких-то вопросах до ума.
В частности, один из таких первостепенных вопросов для меня стал являться вопрос ЛКП, его состояния, всех этих сколов, звёздочек, коррозий.
Сначала думал обратиться в мастерскую и просить сделать локальный ремонт и покраску. Потом прикинул, если внимательно подойти к вопросу, то по кругу таких мелочей у меня много. То, что я сумел найти, вблизи от дома, то это в районе 3-3,5 тыс. рублей за одно локальное место восстановления, грунта и покраски.
Так же, в процессе поисков, будучи на выставке "Охота и рыболовство на Руси" (ВДНХ, март 2014), наткнулся на чудо-состав RAPTOR от U-POL, которым были обработаны подготовленные внедорожники.
По внешнему виду такой вариант покраски-защитного покрытия мне очень даже понравился, прямо так по внедорожному смотрится.
В общем озадачился облить весь авто, кроме крыши.
Ценники называю почему-то в разных местах разные, от 45 000 до 80 000 руб. Почему так, пока не понял. Хотя все при этом говорят что покрывают в соответствии с технологией. Готовят поверхность как под покраску, очаги коррозии зачищают до металла, протравливают специальным составом и т.д.
Кто-нибудь есть на нашем форуме, кто изучил этот вопрос и может подсказать? А может кто-либо уже на свои авто наносил подобный состав?
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Говорил с человеком у которого 469-й покрашен Раптором.
Для полной покраски он потратил 15-17 тыщ рублей - это только на материалы. Красил он сам, говорит ничего сложного нет. Правда у него пистолет для покраски был уже и еще какой-то прибамбас.
Немного дороже и чуть сложнее выходит с колеровкой под цвет авто. Раптор он черный или колеруемый. Перед покраской понятное дело зачищали места коррозии + покрывали грунтом, который рекомендует производитель Раптора. Красится легко и просто. Выглядит круто. Не царапается - это круто.
В нете видел, что ребята часто договариваются с покрасочниками о том, что они им помогают во всем и ценник становится ниже. Также, для экономии, предварительно сами разбирают машину, что возможно.....ну и т.д. Съэкономить есть где.
Ценник на покраску в 80000 - слишком великоват, видать не поняли, что от них хотят. Это цена перекраски машины и покрытия ее лаком целиком. Раптор не надо покрывать лаком он и так блестящий и не для блеска наносится.
В среднем ценник на покраску машины выходит в районе 30000 руб.
Для полной покраски он потратил 15-17 тыщ рублей - это только на материалы. Красил он сам, говорит ничего сложного нет. Правда у него пистолет для покраски был уже и еще какой-то прибамбас.
Немного дороже и чуть сложнее выходит с колеровкой под цвет авто. Раптор он черный или колеруемый. Перед покраской понятное дело зачищали места коррозии + покрывали грунтом, который рекомендует производитель Раптора. Красится легко и просто. Выглядит круто. Не царапается - это круто.
В нете видел, что ребята часто договариваются с покрасочниками о том, что они им помогают во всем и ценник становится ниже. Также, для экономии, предварительно сами разбирают машину, что возможно.....ну и т.д. Съэкономить есть где.
Ценник на покраску в 80000 - слишком великоват, видать не поняли, что от них хотят. Это цена перекраски машины и покрытия ее лаком целиком. Раптор не надо покрывать лаком он и так блестящий и не для блеска наносится.
В среднем ценник на покраску машины выходит в районе 30000 руб.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Делал раптором намордник (с краем капота) прошлым летом, и бампер. Покрытие отличное: не царапается, отлично моется. Грязь ложиться так, что раптор выглядит чистым, а остальной кузов в каке по уши.
Основные моменты, что запомнил:
1. Кладется на специальный грунт той же фирмы, перед грунтовкой деталь матуется мелкой шкуркой, соответственно всё чистое и обезжиренное. Это обязательные условия - иначе всё отвалиться моментом.
2. Наноситься где угодно, кем угодно и как угодно, тоесть можно конкретно сэкономить если уверен в своих силах. Температура должна быть больше нуля.
3. Сохнет очень быстро: мне все сделали за полдня, и я поехал по мкаду, хотя было прохладно и наносили без камеры.
4. Внешне. Выглядит круто, намного интересней родной краски, но матовое покрытие, не глянец. Вся машина будет смотреться очень красиво.
Но тут момент: все зависит от мастерства маляра, нужно выставлять давление и прочее, собственно к красивому «мелко-шершавому» покрытию можно прийти только опытным путем т.к. это покрытие своеобразное.
Поэтому перед покраской нужно попросить, чтобы вам показали покрашенную мастером деталь, чтобы определиться со структурой, иначе результат может разочаровать.
5. Цена. Цена покрытия, учитывая расход - копейки. Но мне вышло очень дорого из-за работы. Собственно позже было предложение за схожие деньги покрыть весь кузов, поэтому рекламировать/советовать кого то не буду, лучше ищите сами и не торопитесь. Могу сказать, что можно ориентироваться тыс. на 30 (полностью), при условии, что мастер будет работать по цене материала. Те же ваши 40 с учётом колебаний цен. Так же стоимость работы напрямую зависит от количества сколов и глубоких царапин, которые зачищаются до металла, у меня их оказалось какое то нереальное количество, если не зачищать - будет гнить как под пленкой.
Полгода эксплуатации, учитывая трассы засыпанные крошкой и то, что я паркуюсь мордой в кусты, и даже небольшой поцелуй на дороге. Появился скол на бампере где то 5мм. в диаметре и все. На металле всё как новое, царапин никаких нет.
Основные моменты, что запомнил:
1. Кладется на специальный грунт той же фирмы, перед грунтовкой деталь матуется мелкой шкуркой, соответственно всё чистое и обезжиренное. Это обязательные условия - иначе всё отвалиться моментом.
2. Наноситься где угодно, кем угодно и как угодно, тоесть можно конкретно сэкономить если уверен в своих силах. Температура должна быть больше нуля.
3. Сохнет очень быстро: мне все сделали за полдня, и я поехал по мкаду, хотя было прохладно и наносили без камеры.
4. Внешне. Выглядит круто, намного интересней родной краски, но матовое покрытие, не глянец. Вся машина будет смотреться очень красиво.
Но тут момент: все зависит от мастерства маляра, нужно выставлять давление и прочее, собственно к красивому «мелко-шершавому» покрытию можно прийти только опытным путем т.к. это покрытие своеобразное.
Поэтому перед покраской нужно попросить, чтобы вам показали покрашенную мастером деталь, чтобы определиться со структурой, иначе результат может разочаровать.
5. Цена. Цена покрытия, учитывая расход - копейки. Но мне вышло очень дорого из-за работы. Собственно позже было предложение за схожие деньги покрыть весь кузов, поэтому рекламировать/советовать кого то не буду, лучше ищите сами и не торопитесь. Могу сказать, что можно ориентироваться тыс. на 30 (полностью), при условии, что мастер будет работать по цене материала. Те же ваши 40 с учётом колебаний цен. Так же стоимость работы напрямую зависит от количества сколов и глубоких царапин, которые зачищаются до металла, у меня их оказалось какое то нереальное количество, если не зачищать - будет гнить как под пленкой.
Полгода эксплуатации, учитывая трассы засыпанные крошкой и то, что я паркуюсь мордой в кусты, и даже небольшой поцелуй на дороге. Появился скол на бампере где то 5мм. в диаметре и все. На металле всё как новое, царапин никаких нет.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Дeниs,
спасибо за отзыв и рекомендации!
Пока нашёл:
http://www.авто-покраска.рф/index/raptor/0-28
(45 тыс.руб. объявляют).
http://a2-pride.ru/raptor
(здесь 48 тыс.руб., но можно ещё общаться)
http://www.gravitex.ru/
(здесь 75 тыс. руб. и утверждают что они самые первоначальники, цена ниже не может быть)
http://www.techincom.ru/service.htm?id=1
(от 85 тыс. руб., но это совсем уж дорого для меня).
Насчёт собственных сил, скорее нет чем да, не готов я этим самостоятельно заняться. Так же и оборудования нет, навыков, той же камеры осушительной. Мне сказали что при 70 градусах его сушат в камере и после камеры можно сразу ездить, а окончательную прочность набирает покрытие через 10-14 дней.
спасибо за отзыв и рекомендации!
Пока нашёл:
http://www.авто-покраска.рф/index/raptor/0-28
(45 тыс.руб. объявляют).
http://a2-pride.ru/raptor
(здесь 48 тыс.руб., но можно ещё общаться)
http://www.gravitex.ru/
(здесь 75 тыс. руб. и утверждают что они самые первоначальники, цена ниже не может быть)
http://www.techincom.ru/service.htm?id=1
(от 85 тыс. руб., но это совсем уж дорого для меня).
Насчёт собственных сил, скорее нет чем да, не готов я этим самостоятельно заняться. Так же и оборудования нет, навыков, той же камеры осушительной. Мне сказали что при 70 градусах его сушат в камере и после камеры можно сразу ездить, а окончательную прочность набирает покрытие через 10-14 дней.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
JONYMAN Делали у меня на глазах, технология проста как кирпич и никаких спец. устройств, навыков и прочего, можно кистью красить. Но эту технологию нужно соблюдать. Очень много плохих отзывов, когда кладут это покрытие как получится, без спец. грунта, без зачистки сколов и.т.д.
В принципе технологические карты можно найти в интернете и просто проследить, чтобы сделали хорошо. Тоесть, я если буду ещё что то покрывать по кузову, то обращусь в самый дешевый сервис и просто буду стоять над душой, т.к. фактически красить можно на улице.
Но надо обязательно посмотреть на структуру высохщего материала, если наносить абы как или кистью, может получиться не красиво.
Вот это, я считаю отвратительно выглядит: [img]http://www.авто-покраска.рф/img/raptor/rap4.jpg[/img]
В принципе технологические карты можно найти в интернете и просто проследить, чтобы сделали хорошо. Тоесть, я если буду ещё что то покрывать по кузову, то обращусь в самый дешевый сервис и просто буду стоять над душой, т.к. фактически красить можно на улице.
Но надо обязательно посмотреть на структуру высохщего материала, если наносить абы как или кистью, может получиться не красиво.
Вот это, я считаю отвратительно выглядит: [img]http://www.авто-покраска.рф/img/raptor/rap4.jpg[/img]
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я думаю покрыть летом жидкой резиной http://plastidip-russia.ru/ Даже если оторвется, плюнул на деталь и снова как новый.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Тринадцатый Ну тут основной вопрос в цене и внешнем виде. Цена это как правило работа, сколы все равно придется искать, зачищать, иначе под такими покрытиями все сгниет.
Раптор я например хочу купить летом и всё что не на виду кистью красить, очень нравиться, что легко наноситься и быстро сохнет.
К жидкой резине по ссылке вопрос по внешему виду скорее, мне раптор очень понравился внешне.
Раптор я например хочу купить летом и всё что не на виду кистью красить, очень нравиться, что легко наноситься и быстро сохнет.
К жидкой резине по ссылке вопрос по внешему виду скорее, мне раптор очень понравился внешне.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зато резину можно наносить не разбирая машину!Дeниs писал(а):Тринадцатый Ну тут основной вопрос в цене и внешнем виде. Цена это как правило работа, сколы все равно придется искать, зачищать, иначе под такими покрытиями все сгниет.
Раптор я например хочу купить летом и всё что не на виду кистью красить, очень нравиться, что легко наноситься и быстро сохнет.
К жидкой резине по ссылке вопрос по внешему виду скорее, мне раптор очень понравился внешне.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
То что не разбирая машину, это конечно большой плюс, на мой взгляд.Тринадцатый писал(а):А я думаю покрыть летом жидкой резиной http://plastidip-russia.ru/ Даже если оторвется, плюнул на деталь и снова как новый.
Но как я понял, ей можно покрывать в полной мере исправные поверхности, без элементов коррозии, ибо под этой резиновой плёнкой наверняка оное будет прогрессировать, как в парнике.
Ну и по мне как-то не фундаментально, нет ощущения детали как единого целого, прочностного ощущения что ли. Чем-то зацепил и можно за край тянуть и сдирать её всю.
- саня 1974
- Владелец
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 20:57
- Откуда: москва САО
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую . раптором покрывал своего спорта,почти целый день потратил на подготовку,"матовал,грунтовал,частично разбирал,и заклеивал "дело было летом,первые две недели покрытие оставалось пластичным а потом начало твердеть"проверял на круглеше выковырнутом из пробки" :D фотки есть в барахолке там где я его продаю.да самое главное цена вопроса 6000 руб.красил на улице давление 3,5 атмосферы
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
раскажи что разбирал и как? особено интересует как резинки уплотнителей стекол поднимал? или отгибал?саня 1974 писал(а):Приветствую . раптором покрывал своего спорта,почти целый день потратил на подготовку,"матовал,грунтовал,частично разбирал,и заклеивал "дело было летом,первые две недели покрытие оставалось пластичным а потом начало твердеть"проверял на круглеше выковырнутом из пробки" :D фотки есть в барахолке там где я его продаю.да самое главное цена вопроса 6000 руб.красил на улице давление 3,5 атмосферы
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Добрая мысль. Тогда тоже подожду, не буду кидаться в крайности, мож, у своих и вместе сделаем, кому необходимость приспичила :) . Сам не умею, а потому доброму мастеру по дружбе лучше заплачу по доброму за мастерство.Тринадцатый писал(а):Может тогда отдельную темку замутим по обсуждению процесса подготовки кузова, бодяжения краски и нанесения? И там попробуем весь процесс продумать и если не реализовать в том виде как задумали, то хотя бы кому-то инфа пригодится.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там где цена 40-45 - это скорее всего только работа.
Там где 70-75 это с материалом. по информации оф. дилера на нормальное покрытие патриота (снаружи, пластик и т.п.) уйдет где-то 3 комплекта.
Если говорить о том что бы просто покрыть не разбирая ничего, то это собственно полумера...
Там где 70-75 это с материалом. по информации оф. дилера на нормальное покрытие патриота (снаружи, пластик и т.п.) уйдет где-то 3 комплекта.
Если говорить о том что бы просто покрыть не разбирая ничего, то это собственно полумера...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да макс уже давно покрыл, сколько я форумов перелопатил.
Думал чем таким покрасить.
Маляры смотрели на меня как на дурака, когда я им говорил, что я хочу сделать.
Короче нашел, кто согласился, а оказались балбесы, лучше бы сам все сделал.
Склонялся к полимочивине, но она получалась дороже и нужно спец оборудоание, поэтому -раптор.
Можно все сделать самому и не нужно быть офигенным маляром.
Если получится, летом салон залью (пол), и не нужен пирог из аллюминия, как это любят многие, хотя вкусы, требования и цели у всех разные.
Думал чем таким покрасить.
Маляры смотрели на меня как на дурака, когда я им говорил, что я хочу сделать.
Короче нашел, кто согласился, а оказались балбесы, лучше бы сам все сделал.
Склонялся к полимочивине, но она получалась дороже и нужно спец оборудоание, поэтому -раптор.
Можно все сделать самому и не нужно быть офигенным маляром.
Если получится, летом салон залью (пол), и не нужен пирог из аллюминия, как это любят многие, хотя вкусы, требования и цели у всех разные.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже покрасил своего
красили в два слоя, обычным пистолетом для антигравия.
насадку на сопло выкрутили совсем.
давление обычное как в стационарных компрессорах, около 5-6.
штатную заматовать, шкурочкой.
голый металл покрыть грунтом, продается там же где и раптор.
грунта расходуется мизер.
для пластика тоже есть свой грунт.
раптор есть черный и колеруемый.
на два слоя с пластиком и двумя бамперами ушло три комплекты (одна банка еще осталась)
на драйве есть человек, предлагает по 3400 комплект (4 литра, три бутылки раптора и бутылка отвердителя)
красили в два слоя, обычным пистолетом для антигравия.
насадку на сопло выкрутили совсем.
давление обычное как в стационарных компрессорах, около 5-6.
штатную заматовать, шкурочкой.
голый металл покрыть грунтом, продается там же где и раптор.
грунта расходуется мизер.
для пластика тоже есть свой грунт.
раптор есть черный и колеруемый.
на два слоя с пластиком и двумя бамперами ушло три комплекты (одна банка еще осталась)
на драйве есть человек, предлагает по 3400 комплект (4 литра, три бутылки раптора и бутылка отвердителя)
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не за что. Сохнет Раптор один слой- час
грунт тоже.
т.е. На покраску кузова максимум 3 часа.
дольше разбирать, собирать. Полное отверждение за 24 часа можно собирать, а так до полной полимеризации 20 дней. Но уже на след день можно собирать и ездить.
на одну машину двое суток, разобрать, заматовать, заклеить, покрасить. На след день собрать и выгнать :)
грунт тоже.
т.е. На покраску кузова максимум 3 часа.
дольше разбирать, собирать. Полное отверждение за 24 часа можно собирать, а так до полной полимеризации 20 дней. Но уже на след день можно собирать и ездить.
на одну машину двое суток, разобрать, заматовать, заклеить, покрасить. На след день собрать и выгнать :)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. если жен на дачу летом отправить то за неделю по вечерам можно управиться :)kuznetsovmv писал(а):Не за что. Сохнет Раптор один слой- час
грунт тоже.
т.е. На покраску кузова максимум 3 часа.
дольше разбирать, собирать. Полное отверждение за 24 часа можно собирать, а так до полной полимеризации 20 дней. Но уже на след день можно собирать и ездить.
на одну машину двое суток, разобрать, заматовать, заклеить, покрасить. На след день собрать и выгнать :)
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети