Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кама-221
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну да, а я на ней сразу сходу сел на ровном месте, утонул до диска мордой в глиняном поле по весне, ага боролся лопатой и досками......а недавно разбортировал ее нафиг легким ударом об ледяную корку по касательной....после этого с радостью познакомил эти "шины" с мусорным контейнером. Поэтому в их прочную боковину и грязеустойчивость не поверю.
а так ничего плохого сказать не могу, ездить можно, круглый год.
а так ничего плохого сказать не могу, ездить можно, круглый год.
Патриот 2020 АКПП
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, когда резину обсуждаете или еще что, то не стоит тупо хаять или хвалить. Надо всегда учитывать условия эксплуатации, при этом описывать недостатки и преимущества. Только тогда получится объективная информация.
Ни кто не пишет, что 221я резина для большой грязи и глубоких снегов. Она рассчитана на повседневную езду, где ездит большинство водителей. На асфальте достойно ведет себя и на легком бездорожье тоже (хотя для каждого авто свое "легкое бездорожье"). Лично мне ни разу не приходилось на такой где-то застрять, хотя бывали случаи, когда непонятно как, но автомобиль ехал на Каме. Просто думать надо, где можно, а куда не стоит уже соваться.
Все зависит от способности водителя грамотно думать, а не резина, машина и т.п. плохие или дороги во всем виноваты.
Если по форумам почитать негативное о Патриоте, то получается, что пишут о нем, под 90% - бред или около этого.
Разве не так?
Ни кто не пишет, что 221я резина для большой грязи и глубоких снегов. Она рассчитана на повседневную езду, где ездит большинство водителей. На асфальте достойно ведет себя и на легком бездорожье тоже (хотя для каждого авто свое "легкое бездорожье"). Лично мне ни разу не приходилось на такой где-то застрять, хотя бывали случаи, когда непонятно как, но автомобиль ехал на Каме. Просто думать надо, где можно, а куда не стоит уже соваться.
Все зависит от способности водителя грамотно думать, а не резина, машина и т.п. плохие или дороги во всем виноваты.
Если по форумам почитать негативное о Патриоте, то получается, что пишут о нем, под 90% - бред или около этого.
Разве не так?
Limited E4.
- Soldat1979
- Владелец
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
+1Механикус писал(а):Уважаемые форумчане! Речь ведь идёт не о том, какая резина лучше Камы-221, а о том какова она де-факто. Данная резина устанавливается на Патриоты на конвейере УАЗа, а завод выбирает оптимальное соотношение цены-качества. С одной стороны - соблюдение требований, заявленных при сертификации данной модели автомобиля, с другой - снижение себестоимости продукции. При всём этом, завод не продаёт машины на летней резине (чем страдают другие автопроизводители), хотя это экономически более выгодно, а устанавливает всесезонные колёса. Да, всесезонка уступает по отдельным показателям как летней, так и зимней резине, НО она позволяет достаточно безопасно (при соблюдении элементарных правил вождения) передвигаться по дорогам и вне их в любое время года. Летом эта резина хорошо себя показывает даже при экстремально высокой температуре (+47 в тени) на высоких (до 140 км/час) скоростях при движении по трассе. Мягкая, хорошо держит дорогу. В горах боковины устойчивы к порезам о камни. В обычной грязи позволяет продолжать движение. Зимой неплохо гребёт даже в уплотнённом снегу. При гололёде прогнозируемо уходит в снос ведущей оси (лечится подключением передка). Тормозной путь значительно больше зимней резины, об этом нужно помнить. А в целом, если покупатель брал машину не для езды по какашкам, не вижу особого смысла в замене штатной резины до её износа, хотя на зиму неплохо иметь второй комплект чисто зимней резины.
- Александр_П.
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 10:49
- Онлайн статус: Не в сети
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не то, чтобы поаккуратнее, а вообще - в постоянном напряге...Александр_П. писал(а):зимой главное по аккуратней.
Две недели с валидолом в кармане ездил, пока не переобулся... :)
В теплое время годе и небольших заморозках, пока дороги сухие - хорошая резина на большинство случаев жизни.
Укатаный снег или (упаси) гололедик - ховайся...
Скользкая, как лысина...
Хоть я и не спортивного стиля ездок.
В остальных сравнениях согласен, если только речь о теплом времени года.
- Александр_П.
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 10:49
- Онлайн статус: Не в сети
- Вежливый
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 03:21
- Откуда: Санкт-Петербургъ
- Онлайн статус: Не в сети
За такую цену - приемлемое качество. На гололедице или укатанном снегу, конечно, страшновато, но я вообще очень небыстро езжу, и подключенный полный помогает контролировать ситуацию. Износится заводской комплект, надо будет всё равно вкладываться - тогда поищу резину получше, а пока - нормально.
Подскажите, друзья, какое правильное давление, на ваш взгляд, стоит поддерживать в этих шинах? Тут писал один соратник:
Подскажите, друзья, какое правильное давление, на ваш взгляд, стоит поддерживать в этих шинах? Тут писал один соратник:
Насколько это верно?VV777 писал(а):...качайте передние - 1,7, задние - 2.0 и тогда нормально едет авто на этой резине.
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По инструкции от 2013 года для УАЗ-3163, КАМА-221 235/70R16Вежливый писал(а): Подскажите, друзья, какое правильное давление, на ваш взгляд, стоит поддерживать в этих шинах? Тут писал один соратник:
Насколько это верно?VV777 писал(а):...качайте передние - 1,7, задние - 2.0 и тогда нормально едет авто на этой резине.
для передних колёс - 0.19МПа
для задних - 0.22МПа
Для других модификаций УАЗ другие цифры.
Качаю на Пикапе 2,2 вкруг - и накат хороший и трясёт не сильно. При загрузке в кузов и прицеп по одному поддону кирпича (около тонны в каждый) задние колёса заметно просели, пришлось поднять давление до 3 атм.
А вообще заметил, на пикапе при любом давлении в задних колёсах (от 1,5 и выше) ощутимо трясёт - следствие установки четырёхлистовых рессор. Лечится загрузкой кузова :)
А вообще заметил, на пикапе при любом давлении в задних колёсах (от 1,5 и выше) ощутимо трясёт - следствие установки четырёхлистовых рессор. Лечится загрузкой кузова :)
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так с инструкции 2010г. и списал, это давление указано для 235й резины.Вежливый писал(а):Подскажите, друзья, какое правильное давление, на ваш взгляд, стоит поддерживать в этих шинах? Тут писал один соратник: качайте передние - 1,7, задние - 2.0
Я пробовал вначале, по совету из форума, передние 2,0кг качал, потом экспериментировал, но лучше чем по инструкции нет. Если качать выше 1,8кг, то "мягкость" пропадает и вынашиваться начинает неравномерно резина. При рекомендуемом заводом давлении, авто тормозит летом, как вкопанная на асфальте.
Есть одно правило, при правильном давлении износ протектора должен быть одинаковый по всей ширине. Если края больше изнашиваются, то давление надо повышать, а если середина, то понижать.
На новой резине можно измерить высоту протектора по всей ширине и примерно через 5-10т.км измерить снова. Смотрите разницу. А на изношенной сразу видно неравномерноть.
На заводе же не с потолка инструкцию писали.
А то, что проминаются боковины, то от того, что резина радиальная. Такая на всех авто проминается, тут более заметно, так как высота ее больше.
Limited E4.
два раза катались из Питера в Крым и обратно, раз из Питера в Белоруссию, ну и так по мелочи в соседние области.Данич писал(а):насчет расхода, вы его засеките на скорости выше 120 км/ч! Мое мнение, подкрепленное опытом и знаниями, что на Патриоте выше 110 км/ч ездить - это безрассудство!VV777 писал(а): По паспорту максимальная скорость 150км/ч. Это значит что все в этом авто рассчитано на такую скорость и резина штатная тоже.
120-140 разгоняешь и несёшь по трассе - и нормально всё, расход на 95-м бензине 11 литров 8)
120-140 разгоняешь и несёшь по трассе - и нормально всё, расход на 95-м бензине 11 литров 8)[/quote]
По поводу "разгоняешь и несёшь по трассе" - спору нет. Даже гружёный едет свободно 140. И даже больне пойдёт легко... НО! Только до тех пор, пока не захочешь посмотреть расход топлива на этих скоростях! При скорости 140 км/час - 28.6 л/100 км, при скорости 130 - 22, при 120 - 16.5, при 110 - 13.8. Это на газе. Данные реальные, замеры делал сам этим летом на прямых как стрела дорогах Казахстана. Машина - УАЗ Пикап. Возраст машины на тот момент 8 месяцев, пробег около 10000 км, резина Кама-221, давление - 2,2 вкруг.
А 11 литров Аи-95 на сотню при скорости 140 - ДАС ИСТ ФАНТАСТИШ! :D
По поводу "разгоняешь и несёшь по трассе" - спору нет. Даже гружёный едет свободно 140. И даже больне пойдёт легко... НО! Только до тех пор, пока не захочешь посмотреть расход топлива на этих скоростях! При скорости 140 км/час - 28.6 л/100 км, при скорости 130 - 22, при 120 - 16.5, при 110 - 13.8. Это на газе. Данные реальные, замеры делал сам этим летом на прямых как стрела дорогах Казахстана. Машина - УАЗ Пикап. Возраст машины на тот момент 8 месяцев, пробег около 10000 км, резина Кама-221, давление - 2,2 вкруг.
А 11 литров Аи-95 на сотню при скорости 140 - ДАС ИСТ ФАНТАСТИШ! :D
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая трава !Agent/Slaveg писал(а):Спидометр на Каме(ну в смысле на этом размере) кажет на 10 км/ч больше реальной.
Где брали ? :D
Эта резина - ШТАТНЫЙ размер (235/70R16) , на котором гарантируются ВСЕ заводские параметры автомобиля (проходимость в говнах - не в счет).
Если у вас превышение - тарируйте спидометр...
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А почему вы взяли, что это штатный размер? У меня лимитед шел на 245х70 р-16 Рапида! Да и вообще все авто производители занижают показания спидометра.Belkin писал(а):Хорошая трава !Agent/Slaveg писал(а):Спидометр на Каме(ну в смысле на этом размере) кажет на 10 км/ч больше реальной.
Где брали ? :D
Эта резина - ШТАТНЫЙ размер (235/70R16) , на котором гарантируются ВСЕ заводские параметры автомобиля (проходимость в говнах - не в счет).
Если у вас превышение - тарируйте спидометр...
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня бензин 11 года, у друга был дизель 12. У обоих +10 км/ч. Реальную скорость кажет на 245/75.Belkin писал(а):Хорошая трава !Agent/Slaveg писал(а):Спидометр на Каме(ну в смысле на этом размере) кажет на 10 км/ч больше реальной.
Где брали ? :D
Эта резина - ШТАТНЫЙ размер (235/70R16) , на котором гарантируются ВСЕ заводские параметры автомобиля (проходимость в говнах - не в счет).
Если у вас превышение - тарируйте спидометр...
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если "у меня так", то это не значит, что так должно быть.Agent/Slaveg писал(а):Реальную скорость кажет на 245/75.
С указанной резиной должно быть превышение на 5%.
Листаем "мурзилку" и ищем там размер колес.
Удивляемся...
Если ваш спидометр не показывает правду, то его надо тарировать, т.к. завод не удосужился сделать это за вас...
В принципе, но фоне нововведений в ПДД это несущественно...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как тарировать?Belkin писал(а): Если ваш спидометр не показывает правду, то его надо тарировать, т.к. завод не удосужился сделать это за вас...
Спидометр в Патриоте электронный, рассчитан на рекомендуемую резину и давление в ней.
Мне ни разу не попадались авто со штатной резиной, чтобы спидометр показывал как по GPS, всегда немного показания завышены.
Limited E4.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне такой авто попался :PVV777 писал(а):Как тарировать?Belkin писал(а): Если ваш спидометр не показывает правду, то его надо тарировать, т.к. завод не удосужился сделать это за вас...
Спидометр в Патриоте электронный, рассчитан на рекомендуемую резину и давление в ней.
Мне ни разу не попадались авто со штатной резиной, чтобы спидометр показывал как по GPS, всегда немного показания завышены.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
производитель намеренно завышает показания спидометра. это применимо ко всем, ну или почти ко всем, маркам.
http://www.city-n.ru/view/328082.html
http://www.city-n.ru/view/328082.html
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что так должно быть я не утверждал. Я лишь привел пример что на Каме на 2-х разных машинах разных годов скорость была завышена на 10км/ч. От "мурзилок" я давно отказался и перешел на размер 235/85.Belkin писал(а):Если "у меня так", то это не значит, что так должно быть.Agent/Slaveg писал(а):Реальную скорость кажет на 245/75.
С указанной резиной должно быть превышение на 5%.
Листаем "мурзилку" и ищем там размер колес.
Удивляемся...
Если ваш спидометр не показывает правду, то его надо тарировать, т.к. завод не удосужился сделать это за вас...
В принципе, но фоне нововведений в ПДД это несущественно...
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
мы брали общий пробег по спидометру, и делили на общий расход бензина за поездку. получалось средний расход 11,2 л/сот. естественно не все 5,5 тыщ км ехали 140. но большую часть 120-140. километраж совпадал с данными на и-нет картах.Механикус писал(а):11 литров Аи-95 на сотню при скорости 140 - ДАС ИСТ ФАНТАСТИШ! :D
так что речи про 28 литров даже не может идти.
у нас со всеми прогревами и городским режимом и полным приводом и всем остальным - получается в среднем 16 литров на сотню - весь купленный бензин на весь пробегс начала эксплуатации
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю отзыв про КАМУ-221 235/70.
На днях стал обладателем УАЗ ПАТРИОТ Лимитед 2014 гв. Перед покупкой начитался страшилок про родную резину, и уже подумывал какую приобретать зимнюю. Живу в Подмосковье, погода на день покупки выдалась прямо сказать зимняя. На дороге снежок, под ним ледок. Выехал и покрался на полном приводе через пробки до дома. Выехав на просторную дорогу, решил попробовать погазовать в юз и потормозить чтоб АБС срабатывала. После этого сразу успокоился и поехал смелее. На следующий день по обледенелым дворам покатался. В общем сделал вывод, что зимнюю резину до следующего сезона покупать не буду. Для моего стиля езды и стажа 20 лет КАМА отлично подходит.
На днях стал обладателем УАЗ ПАТРИОТ Лимитед 2014 гв. Перед покупкой начитался страшилок про родную резину, и уже подумывал какую приобретать зимнюю. Живу в Подмосковье, погода на день покупки выдалась прямо сказать зимняя. На дороге снежок, под ним ледок. Выехал и покрался на полном приводе через пробки до дома. Выехав на просторную дорогу, решил попробовать погазовать в юз и потормозить чтоб АБС срабатывала. После этого сразу успокоился и поехал смелее. На следующий день по обледенелым дворам покатался. В общем сделал вывод, что зимнюю резину до следующего сезона покупать не буду. Для моего стиля езды и стажа 20 лет КАМА отлично подходит.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ILUHA79
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
+1, но повторюсь, зима для зиней резины, на каме можно, но с головой, как "всесезонка" на 3+,в ценовом диапозоне от3 до5т.р можно подобрать лучше.ВМВ писал(а):Добавлю отзыв про КАМУ-221 235/70.
На днях стал обладателем УАЗ ПАТРИОТ Лимитед 2014 гв. Перед покупкой начитался страшилок про родную резину, и уже подумывал какую приобретать зимнюю. Живу в Подмосковье, погода на день покупки выдалась прямо сказать зимняя. На дороге снежок, под ним ледок. Выехал и покрался на полном приводе через пробки до дома. Выехав на просторную дорогу, решил попробовать погазовать в юз и потормозить чтоб АБС срабатывала. После этого сразу успокоился и поехал смелее. На следующий день по обледенелым дворам покатался. В общем сделал вывод, что зимнюю резину до следующего сезона покупать не буду. Для моего стиля езды и стажа 20 лет КАМА отлично подходит.
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я тоже не сторонник все сезонных шин. На следующий сезон буду приобретать. Но думаю КАМА-221 своих денег стоит. И бесшумность на асфальте радует.Кешассс писал(а):Новая будет держать зиму одну, после езды по асфальту она за сезон потеряет свою всесезонность значительно.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По льду и мокрой траве не едет, но я ожидал в первую зиму от неё более худшего поведения. Я не сторонник держать машину на пределе сцепления с дорогой, для городской зимы нормально. В говнах - не очень. Но если стравить тоже едет, плохо, но едет. Мягкая, боковина слабая, подходит для ознакомления с возможностями машины как нельзя лучше, чем сразу нормальная и дорогая.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
товарищи, а что скажете о КАМА 219? толкаюся на ней все то время что зимой названо в этом году. вроде не сильно летняя. передний мост только на перекрестках подрубаю. стоит с салона на комфорте (2012 год, новая панель). летом довезла один только раз, не травясь, до засады на мосты. прибывший в подмогу товарищ с лебедем на хантере сказал: "далеко заехал". :P
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Те же яйца, что и 221, только размер другой.mudriy27 писал(а):товарищи, а что скажете о КАМА 219? толкаюся на ней все то время что зимой названо в этом году. вроде не сильно летняя. передний мост только на перекрестках подрубаю. стоит с салона на комфорте (2012 год, новая панель). летом довезла один только раз, не травясь, до засады на мосты. прибывший в подмогу товарищ с лебедем на хантере сказал: "далеко заехал". :P
Мужики. Я взял нового Патра (лимитед) 18-го января. сразу обул в купер-дискавери 265/70. архангельская область все-таки... летную Каму-221 в пакетиках положили в багажник вместе с дисками. На купере машина смотрится очень хорошо... но это все фигня... вопрос. летом на каме221 ездить можно ? кто ездил ?
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вполне. Только в грязь не соваться.koyu7070 писал(а):Мужики. Я взял нового Патра (лимитед) 18-го января. сразу обул в купер-дискавери 265/70. архангельская область все-таки... летную Каму-221 в пакетиках положили в багажник вместе с дисками. На купере машина смотрится очень хорошо... но это все фигня... вопрос. летом на каме221 ездить можно ? кто ездил ?
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера переобулся в лето, в КАМУ-221 после Nokian Nordman SUV, ибо зимы по ходу не будет. Так вот, то что кама тиши это и так понятно, но она оказывается ещё и мягче :)!!! И это после как никак зимних Nokian! :o То, что nokian жёстче, это я ещё заметил когда в зиму обувался, но тогда подумал, что меня сглючило, ибо зимка всегда считалась мягче летних колёс. Давление что в зиме, что в лете делал одиноковое, размер тоже одинаковый. На зимней резине можно было попой прочитать что на канализационном люке выбито, на каме благодать:D. Вот вам и КАМА :D! Температура днём у нас щас в районе +5 - +8 градусов.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.