Попробую, мне очень интересно как обращаться с ЭРК.Да и остальное тоже не менее интересно. Машину снизу пробежал мельком, холодновато на улице, да и времени мало очень. На работе наваляешься, под свою машину уже и сил и желания не хватаетkusss писал(а):Если есть возможность поприсутствуй при замене, рекомендую. Лично видел работу жопоруких мастеров у гарантийшиков.Удачи.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток. Проблемы с сцеплением продолжаются, машин 12 года. Пробег чуть за 10 тыс. На 5 тыс как у всех были дергания и невключением передач на горячую, вылечил (конечно же временно) рассверловкой коробки и брызганием ВДшкой. До сих пор проблем с включением нет , только участились легкие подергивания после продолжительной езды. Появился новый трабл - при более менее резком старте в середине выжима сцепления периодически начал появляться скрежет со свистом...не громко,но все же бывает. Сегодня же при более менее первом заморозке (хотя может быть с этим и не связано) при выезде на дорогу и наборе скорости до 60 км/ч резко начало пахнуть сцеплением, думал уже остановиться ,но это было кратковременно и запах через пару минут улетучился. Самое интересное,что никаких резких троганий и разгонов в помине не было, запахло уже на ровном участке дороге через 500 метров езды. Загонял машину на ТО антикора,за руль сел сервисмен, и когда съезжал с ямы, со стороны слышно было легкий свист из под машины когда он трогался и тормозил (выжимал сцепление). С кабины я явно бы этого не услышал. К чему готовиться, уважаемые Уазоводы? Сколько килорублей готовить? :o
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю гарантия на эту часть тачки закончилась... Ну корзина + диск + выжимной чота около 7к и работа примерно также. Плюс/минус, в зависимости от того, какое сцепление ставить и в каком сервисе. Самое дешевое сцепление - это наверное тая, но некоторые жалуются на его шумность. Самое дорогое - бмв, но и с ним кто-то жаловался на дергания.
- sanchomart
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
- Онлайн статус: Не в сети
А подскажет кто, такая проблема у меня- сцепление буксует, но как- то не постоянно, например иду километров 80 на 4 передаче, тащу прицеп, но почти не груженый, добавляю газу перед подъемом, а он не разгоняется, только обороты растут. Буксует. Через день в той- же самой ситуации- не буксует, хотя специально провоцирую. То с места резко дашь пустой- буксует, то машина битком не буксует. Не поймешь, короче ни хрена, никакой закономерности. Сцепление уже не родное (LUK), на 2400 км родное я сменил, не выдержал. На этом прошел уже 50000, не ресурс, конечно, но по весне я его один раз очень сильно припалил в пашне. Буксовали около часа с лебедкой, колеса еле крутились, дымище, вонища, ну, короче поддал сильно. Вот теперь не знаю, пришел- ли его час или нет. Просто снять коробку, что- бы увидеть, что там всё в порядке- очень не хочется. В прошлый раз у меня процедура снятия постановки заняла 11 часов, во второй раз конечно быстрее должно быть, но тем- не менее. Если кто знает, подскажите.
- sanchomart
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
- Онлайн статус: Не в сети
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот тоже этот факт понять никак не могу... :D Вроде после этого третий день езжу тьфу три раза, без проблем...Лазутчик писал(а):Может это не твой запах был? Мало ли какая вонючка мимо проехала! :lol:Ed1986 писал(а):,но это было кратковременно и запах через пару минут улетучился.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня появляется проблемка со сцепой,пробег 7000км машина 13г с кор.раздаткой,сцепа на холодную нормально, как нагреется начинает вести, и в пробе проблема как тронуться,трудно включить,дергание. Жижа вся на месте,утечки нет. Такое сцепление? или причина в другом?
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего достаточно смазать шлицы диска сцепления. Тут тема есть, всем помогает.BORISOVICH писал(а):У меня появляется проблемка со сцепой,пробег 7000км машина 13г с кор.раздаткой,сцепа на холодную нормально, как нагреется начинает вести, и в пробе проблема как тронуться,трудно включить,дергание. Жижа вся на месте,утечки нет. Такое сцепление? или причина в другом?
Удачи.
Limited E4.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите какой Лук ставили. Пошел в один магазин предлагают Лук цифры на диске одни и пластмассовый выжимной в комплекте, пошел в другой цифры на диске другие и железный невысокий выжимной. Что делать, помогите ? Если можно с фотками.Sergey253 писал(а):так же мучался с этим...прошел 25тыс машина куплена в январе 2012... достало меня это поставил LUK...машину не узнать вообще))) пропали вибрации при разгоне..раздатка заткнулась....вообщем люк мне очень понравилсяandrey035 писал(а):)
- ORLOV.CHERDYN@MAIL.RU
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 15:35
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Кто знает пожалуйста подскажите. До патриота ездил на хонда цивик08г.в. мазда3 08г.в. мазда 6 06г.в.приора и еще много в этом ряду.Решил перейти на патрик да и дороги у нас соответствуют этому на мой взгляд замечательному авто. Патриот первый поэтому многого не знаю езжу всего месяц но уже успел полюбить данный аппарат 2011г.в. дв.2.7 пр. 22т.км. хозяин я не первый. вопрос по сцеплению, сцепление отпускаешь машина дергается думаешь сейчас вся развалится, но самое главное что это не всегда, например утром такого никогда нет. Сцепление не буксует. Кто знает жду ответ заранее благодарен. Алексей.
- ORLOV.CHERDYN@MAIL.RU
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 15:35
- Онлайн статус: Не в сети
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера приобрел сцепление LUK. Вот такое :
Корзина:
Диск:
И АДС-овский выжимной:
Вот только возникло сомнение, будет ли оно работать долго в связи с тем, что нажимной буртик (который давит на лепестки ) на выжимном совсем как-то с краю касается лепестков корзины:
Подскажите, это нормально или нужна другая корзина или выжиной ?
Корзина:
Диск:
И АДС-овский выжимной:
Вот только возникло сомнение, будет ли оно работать долго в связи с тем, что нажимной буртик (который давит на лепестки ) на выжимном совсем как-то с краю касается лепестков корзины:
Подскажите, это нормально или нужна другая корзина или выжиной ?
- Одинцов
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
- Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Себе ставил сакс и такойже выжимной.Через пару тысяч начал гудеть при выжиме и подёргиваться.(выжимной на лепестках располагался так-же).Вскрытие показало,что при выжиме он перекашивался.Заменил выжимной на плоский от Фенокс.Всё нормально.Главное что бы стакан подшипника не выпирал за рабочую плоскость самого подшипника.
УАЗ-это диагноз
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Парни с форума говорят, что при установке выжимной надавит на лепестки и площадь соприкосновения буртика выжимного и лепестков увеличится, якобы не переживай, все нормально.Одинцов писал(а):Себе ставил сакс и такойже выжимной.Через пару тысяч начал гудеть при выжиме и подёргиваться.(выжимной на лепестках располагался так-же).Вскрытие показало,что при выжиме он перекашивался.Заменил выжимной на плоский от Фенокс.Всё нормально.Главное что бы стакан подшипника не выпирал за рабочую плоскость самого подшипника.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера поставил новую сцепу. Когда сняли старую была ЗМЗ-шная корзина и плоский выжимной, а также присутствовала выработка на маховике. Решил не критичная, да и ценник на новый маховик 5200 рубасов. У нас только два магазина по УАЗ, объехал все - плоского выжимного не нашел, поставили АДС-овский с буртиком (нажимным кольцом). Посмотрим. Сцепа стала выжиматься очень -очень легко. Выросшая мышца на левой ноге начнет терять в объеме.Одинцов писал(а):Плоский выжимной.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Одно могу сказать, когда выбирал сцепление в магазине, попросил показать наше ЗМЗ. После ЛУКовских это ужас, ощущение что корзину и диск топором делали.luchsergey писал(а):плоский выжимной был раньше всегда под паук рассчитан-такая отдельно приклёпываемая на 3 заклёпки упорная конструкция на корзине.
Камрады, сегодня звонил в сервисную службу УАЗ по вопросу замены сцепления (согласно предписания 10-12 от 10.12.2012), дали тел. гарантийной службы (8422 - 79 72 79, 8422 - 79 72 80). Короче - если машине меньше года и пробег меньше 25 тыс. км. сцепление ЗМЗ моно менять на LUC В НЕ ЗАВИСИМОСТИ СТОЯЛИ ВЫ НА ТО ИЛИ НЕТ!!!!!!
P/S/ Мне уже не пригодиться (авто больше года), но может кому-нибудь пригодиться!!!!!!
P/S/ Мне уже не пригодиться (авто больше года), но может кому-нибудь пригодиться!!!!!!
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотриnikolay78 писал(а):всем доброго дня! уазку купил в июле 2013 года, в настоящее время пробег 11500 км, назревает вопрос о замене сцепления посоветуйте что поставить чтобы по бездорожю и любой дороге без проблем, цена значения не имеет лижбы ходило.
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html
Считаю ИМХО лучшим вариантом на данный момент что есть в свободном доступе в магазинах. Доступность, приемлемая цена, легкая педаль и момент переваривания гораздо выше чем максимальный крутящий момент двигателя, 330 корзина ( и диск по моему 300) против 217 НМ кажись. Сам пользую его вторую неделю, одни только положительные эмоции.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- kolinz
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 14:13
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую. На днях появилась проблема. На заведенном авто выжимаю педаль сцепления - передачи не включаются. Как я понимаю проблема с недовыключением сцепления. С выжатой педалью и с перегазовкой втыкаю первую передачу, машина чуть трогается ...все передачи начинают втыкаться. Стою с выжатой педалью сцепления, и через некоторое время начинается хруст (то ли в коробке, то ли в раздатке) и машина пытается тронуться, затем все повторяется.
П.С. ГЦС, РЦС и жижу поменял после появления проблемы. Сцепление родное.
П.С. ГЦС, РЦС и жижу поменял после появления проблемы. Сцепление родное.
"Там, где черт сломает ногу - ПАТРИОТ найдет дорогу" Патр 2011г._2.7i_РК2.5_БК U12_Подвеска Ironman 2"_шкворня Ваксойл_Лебедь ComeUp DV-9
Та же хрень была (пару раз) после замены штатного на Luc. Симпномы не повторяются, забил на них и пока все норм...Venus писал(а):Сгорело заводское сцепление, поменяли на Luk, но появился запал горелой резины или чего-то подобного, не сталкивался кто с таким? Может знаете где что сместилось, немного поднимали двигатель при замене, но где смотреть не понятно.
- Илюха 812
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 16:42
- Откуда: М.О Химки
- Онлайн статус: Не в сети
+500 Поставил от каминса первый вариант, тока выжимной не помню номер,радуюсь второй месяц!Ed1986 писал(а):nikolay78 писал(а): Посмотри
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html
Считаю ИМХО лучшим вариантом на данный момент что есть в свободном доступе в магазинах. Доступность, приемлемая цена, легкая педаль и момент переваривания гораздо выше чем максимальный крутящий момент двигателя, 330 корзина ( и диск по моему 300) против 217 НМ кажись. Сам пользую его вторую неделю, одни только положительные эмоции.
- Маринка
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 19:18
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мWlad092 писал(а):Камрады, сегодня звонил в сервисную3службу УАЗ по вопросу замены сцепления (согласно предписания 10-12 от 10.12.2012), дали тел. гарантийной службы (8422 - 79 72 79, 8422 - 79 72 80). Короче - если машине меньше года и пробег меньше 25 тыс. км. сцепление ЗМЗ моно менять на LUC В НЕ ЗАВИСИМОСТИ СТОЯЛИ ВЫ НА ТО ИЛИ НЕТ!!!!!!
P/S/ Мне уже не пригодиться (авто больше года), но может кому-нибудь пригодиться!!!!!!
Это правда,уважаемые?! Мы как раз попадаем... Уаз 2013 года,приобретали в сентябре,пробег без малого 8000... Сцепление задолбало,сил нет! На холодную - как ни странно - нормально,а чуть поездишь - и первую можно включить только по четко отработанной схеме 4-2-1(мне помогает))))). Муж вообще ездить не может (отвык от МКПП))))). Я привыкла вроде уже,но напрягает. Особенно в пробках. С учетом того,как сложно включается первая передача - лучше её не выключать.... Но тогда начинается вибрация,как ни зажимай педаль сцепления,хоть в пол,хоть ниже пола. В общем устала... Авто на гарантии,ТО у официалов. Думаете,можно с этим вопросом к ним - и не пошлют?!!!))))
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- nikon67
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 14:07
- Откуда: Железногорск-Илимский
- Машина: Патриот 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже была проблема со сцеплением. На холодную всё нормально ,а немного поездишь и первая включается плохо и выключается с усилием. Вчера обвернул катализатор асбестовой киперкой в один слой и чудо случилось сцепление стало работать как положено.Теперь вот думаю а не перегреется ли катализатор. Может кто уже так делал поделитесь опытом.
Кат сцуко греться, что приводит к его выходу их строя))) У меня пока еще клыпает, но пердически вылезает чек - "неэффективеая работа катализатора"...nikon67 писал(а):Тоже была проблема со сцеплением. На холодную всё нормально ,а немного поездишь и первая включается плохо и выключается с усилием. Вчера обвернул катализатор асбестовой киперкой в один слой и чудо случилось сцепление стало работать как положено.Теперь вот думаю а не перегреется ли катализатор. Может кто уже так делал поделитесь опытом.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Своего Патриота брал тоже осенью 2013 г. Дата закладки авто по наклейке 8 июля. Сцепление умерло через 200 км. Просто приехал к дилеру - "замените на LuK по гарантии, дергает в пробке и в горку не тронуться." Ответ: "Нет проблем, 6600 в кассу и 2 часа ждите". И все, сейчас езжу и тьфу*3.Маринка писал(а): Это правда,уважаемые?! Мы как раз попадаем... Уаз 2013 года,приобретали в сентябре,пробег без малого 8000... . Авто на гарантии,ТО у официалов. Думаете,можно с этим вопросом к ним - и не пошлют?!!!))))
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Маринка писал(а):
Это правда,уважаемые?! Мы как раз попадаем... Уаз 2013 года,приобретали в сентябре,пробег без малого 8000... . Авто на гарантии,ТО у официалов. Думаете,можно с этим вопросом к ним - и не пошлют?!!!))))
Послать дилеры могут, но не имеют права. У меня получилось с одним из трех дилеров. Цена вопроса 2000 руб. с копейками, в т.ч. мойка, подробнее в моем БЖ.
Это правда,уважаемые?! Мы как раз попадаем... Уаз 2013 года,приобретали в сентябре,пробег без малого 8000... . Авто на гарантии,ТО у официалов. Думаете,можно с этим вопросом к ним - и не пошлют?!!!))))
Послать дилеры могут, но не имеют права. У меня получилось с одним из трех дилеров. Цена вопроса 2000 руб. с копейками, в т.ч. мойка, подробнее в моем БЖ.
как люк себя ведет? сколько пробег на нем , в грязи при нагр
Своего Патриота брал тоже осенью 2013 г. Дата закладки авто по наклейке 8 июля. Сцепление умерло через 200 км. Просто приехал к дилеру - "замените на LuK по гарантии, дергает в пробке и в горку не тронуться." Ответ: "Нет проблем, 6600 в кассу и 2 часа ждите". И все, сейчас езжу и тьфу*3.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.Краткая история про замену моих сцеп.Машина лимитед 2012 год на данный момент 80000км.1ое на 2,5тыс.стояло змз, сняли ,корзина вся синяя диск более менее.Поменяли на газелевский кравт. Три дня эйфории,затем затруднённое вкл.1 и 2.Через 12500т.км.начало трясти при трогании.На 15000тыс.км заменили на люк для уаза номера не смотрел.Три дня эфории и кайфа ,затем тоже самое с 1 и2ой.Тряска при трогании появилась через 30000тыс.км. На 45000км.поменял люк на сакс номера опять же не помню,потому что,тогда ещё не лазил по уазовским форумам.Но мастера сменил по совету знакомых он мне и посоветовал сакс. Затем он же проточил маховик ,с завода он был с биением ,и поменял мёртвый подшипник коленвала .А вот здесь чуточку внимания.Это как у Задорного. ТРИ ГАРАНТИРОВАННЫХ ДНЯ ЭЙФОРИИ И КАЙФА. ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЛИСЬ КАК У ЖЕНЫ НА КАШКАЕ. Это были самые незабываемые дни,я ездил и лыба не сходила с моего лица целых ТРИ ДНЯ. На четвёртый день я проклял весь Отечественный автопром.Снова 1ая и 2ая включались с хрустом, на что мастер сказал -виновата близко расположенная к катализатору магистраль сцепления , к этому времени я уже начал читать этот форум и начал проникаться вниманием и патриотизмом.Поменяли тормозуху дот4 на дот5, что бы не закипала.Стало чуть лучше.Начитавшись про сцепу для бмв ,следующим решили ставить его.Проехал 40000км.после замены ,но до сих пор не трясёт при трогании,хотя в крайнее время я специально уничтожал этот сакс .Особенно зимой в снегопады ,вытаскивая бедолаг .Вообщем прикипел я к Патру.
- Pablo___7777
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
- Откуда: г. КРАСНОЯРСК
- Онлайн статус: Не в сети
Я на гарантии. Был на ТО №0 писал в претензии, что машина слегка дергается и с хрустом включаются почти все скорости КПП (кроме пятой), однако "мастер" сказал, что лучше подкопить мне денег и купить новое, хорошее сцепление, а это (имею ввиду родное змз) пока не умерло! Подскажите, имея на своем Патре (2013 г.в) хруст при переключении кпп и небольшие дергания автомобиля - могу требовать замены сцепухи у официалов или нужно ждать и терпеть пока не встану где (тьфу,тьфу, тьфу)?
P/S/ На следующее ТО не поеду к официалам точно, но пока гарантия и как то хочется от этого получить хоть какую нибудь пользу для своего Патриота!
P/S/ На следующее ТО не поеду к официалам точно, но пока гарантия и как то хочется от этого получить хоть какую нибудь пользу для своего Патриота!
- Андрей 77
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Денек добрый, подскажите начинающему советом. Имею Патра, 2013, августовской сборки, на данный момент 5000 пробега. Вчерась при поездке вдруг стало буксовать сцепление, плохо втыкается 1-я и вообще машинка стала похожа на породистого, но крайне необъезженного рысака, сцепу отпускаю и начинаются прыжки. Что же делать????? Вроде время гарантии на сцепу не прошло и неплохо бы было его сменить, проштудировал ветку, но четкого ответа не добыл. Что порекомендуете??(имеется ввиду какой комплект сцепы лучше купить). Катаюсь примерно 70 асфальт 30 грунт (охота-рыбалка в сильные говны особо не лезу). Заранее всем товарищам мерси
Хруст в коробке,по вине неисправного сцепления-итог губишь коробку.Дави на это.А вобще мой друг не сошёл с гарантии,он постоянно пишет претензии,и ему всё делают.Даже когда надо помыть машину, он заезжает в гарантийку и требует чтобы посмотрели какую-нибудь мелочь ,а любой въезд через мойку.Pablo___7777 писал(а):Я на гарантии. Был на ТО №0 писал в претензии, что машина слегка дергается и с хрустом включаются почти все скорости КПП (кроме пятой), однако "мастер" сказал, что лучше подкопить мне денег и купить новое, хорошее сцепление, а это (имею ввиду родное змз) пока не умерло! Подскажите, имея на своем Патре (2013 г.в) хруст при переключении кпп и небольшие дергания автомобиля - могу требовать замены сцепухи у официалов или нужно ждать и терпеть пока не встану где (тьфу,тьфу, тьфу)?
P/S/ На следующее ТО не поеду к официалам точно, но пока гарантия и как то хочется от этого получить хоть какую нибудь пользу для своего Патриота!