Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Юговосток МО (Общение и встречи владельцев УАЗ Патриот).
- h517kx
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 22:51
- Откуда: Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
З.О.В. - 9 ноября Ликино-Дулево
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=160017
Ну на этот раз кто поедит или нет????????
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=160017
Ну на этот раз кто поедит или нет????????
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... t7627.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... t8730.html
ещё Слава Liquor, автор этой ветки разбирал и шумоизолировал своего Коровыча, но у него тоже старый дорестайлинговый салон.
Думаю нужно искать на форуме отдельные темы типа демонтаж панели приборов, демонтаж обшивки дверей (дверных карт), демонтаж сидений и т.п.
А ещё есть комрады, которые свои УАЗки переделали чуть ли не полностью, вот у них в бортжурналах много инфы интересной.
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... t8730.html
ещё Слава Liquor, автор этой ветки разбирал и шумоизолировал своего Коровыча, но у него тоже старый дорестайлинговый салон.
Думаю нужно искать на форуме отдельные темы типа демонтаж панели приборов, демонтаж обшивки дверей (дверных карт), демонтаж сидений и т.п.
А ещё есть комрады, которые свои УАЗки переделали чуть ли не полностью, вот у них в бортжурналах много инфы интересной.
- h517kx
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 22:51
- Откуда: Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
30 ноября
http://kolomna4x4.ru/viewtopic.php?f=27&t=795
Планируется общий старт,будут зрительские зоны.
Народ!Собираемся поехали.
http://kolomna4x4.ru/viewtopic.php?f=27&t=795
Планируется общий старт,будут зрительские зоны.
Народ!Собираемся поехали.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Друг недавно на ШНиве движок шаманил в Колычёво в гаражах у кКрасного Октября, недорого, быстро, по поводу качества пока неизвестно - машинка ещё и пары тысяч не проехала, но движок стал шептать, тянуть, в общем друг реально доволен. А ещё репинка сервис - там уж точно УАЗовский движок знают.
А пузырьки в расширительном это прокладка? Надо глянуть у себя...
А пузырьки в расширительном это прокладка? Надо глянуть у себя...
Погодите вы ее хоронить (прокладку ГБЦ). Я один раз все перебрал, кроме радиатора которому было месяца 2, а антифриз выкидывает и выкидывает. Причем в движении. Даже на трещину думали и 8 очков давление в цилиндры через свечное отверстие подавали. А поменяли радиатор и .... Я бы еще поездил. Недалеко же катаешься? Водички только с собой литров 20, ну это так на всякий случай, чтобы до дома не на веревке. Примечание. Холодную в горячий двигатель не лить
Забыл. Евро то какое? Прорези между цилиндров есть?
Забыл. Евро то какое? Прорези между цилиндров есть?
Сервисы коломенские.... хз. В свое время проводил исследование, ездил по ним, разговаривал на тему "Сделайте мне 405-ый....". Не впечатлило. Спецы такие (по словам) что через выхлопную до выжимного добираются или "у вас это от перегрева..." Ничего там сложного нет, самому прокладку поменять. Тока на УАЗике табуретка нужна, это не Газелька.
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
Евро2. Из расширительного бензином и газиками пахнет. Компрессию мерял- первый и четвертый- по 12, второй и третий 9 и 10 соответственно. Потери мощности нет, Запаха из выхлопной нет. Радиатор у меня больной. Летом тек, так я туда херни какой-то для устранения течи епнул.. Осенью промывал систему- вроде на глаз потеков не видать. Но два литра доливал уже. Знаю что поменять не сложно. Но я никогда сам не делал и более того не видел как меняют. И это. Не перегревал пепелац ниразу.
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
Загнал. Просто поменять Прокладку- 5000. С притиркой клапанов, заменой маслосъемных колпачков и прочими танцами-10000. Прочие танцы будут. Завел машин сегодня- как давай там стучать. Клапана или гидрики. Вобщем вскрытие покажет. Две прокладки ЕВРО.2ставить будем. Стоимость вместе с болтами 2300. Все цены в Российских тугриках. Вот как-то так..
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
Со слов шпунтиков. Сняли клапанную крышку. Сухо. И черно. И давления нет. И масло Мобил 2000 не работает. Т.к. все черным черно как на сковородке. Дальше. Прокладка ГБЦ стояла не заводская и присутствовал герметик. Сегодня повезут голову. После опрессовки и промывки скажут попал я на новую голову или нет. Также предложили промыть двигатель и залить ЗИК. Который "дешевле и для 409 лучше". Вот пока так.
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
Со слов шпунтиков. Сняли клапанную крышку. Сухо. И черно. И давления нет. И масло Мобил 2000 не работает. Т.к. все черным черно как на сковородке. Дальше. Прокладка ГБЦ стояла не заводская и присутствовал герметик. Сегодня повезут голову. После опрессовки и промывки скажут попал я на новую голову или нет. Также предложили промыть двигатель и залить ЗИК. Который "дешевле и для 409 лучше". Вот пока так.
Как то.... ХЗ.... прокладка и масло сразу.... Да и гидрики бы стучали без давления масла.Не знай.... По промывке. Если мыть, то мыть все, в т.ч. и все маслянные каналы. Если весь нагар не удалить то есть вероятность отрыва от какой нибудь стенки куска этого гуталина, дальнейшего его путешествия по двигателю и возможная закупорка им какого нибудь масляного канала. Как результат маслянное голодание, и, привет. Один из способов отмывания двигателя внутри это заливка масла с хорошими моющими свойствами и частая замена. Про ЗИК. Года 4-5 назад брал на авторынке справа от прохода 3-ий ряд. Не понравилось, стала моргать лампочка. Может просто не повезло...
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
Все. Звонили машину забирать можно. Итого. 11000 работа. 6600 запчасти/масло их, 2500 запчасти мои, 2500 диагноз голове(два раза возили. Один раз мою убитую, второй свою.) от 3000 до 5000 голова на разборке им взамен на установленную. Уф. Почти капремонт двигла. П.С. Хорошо что профсоюз на работе детям хорошие подарки на Н.Г. дарит.:)
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
Оля тут опять верещит. Продавать мол надо этот деньгосос. ( В мае отпуск весь сожрал, щас вот тоже). Я согласился. Правда заявил что куплю Субару Импреза турбированную:) Решила вобщем что на турбозажигалке я буду летать быстро и улечу куда-нибудь, остыла и согласилась, что в сущности Патриот не такая уж и дорогая в (запчастях) машина. А бензина жрет- так "пол-дома увезти можно и коляску"(с). "И красивый еще(с)":) "Но в свои грязи если еще полезешь-убью"(с)
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Я всегда знал, что с женщинами главное правильно аргументировать :D
А по деньгам конечно дороговато, хотя мне на Лагуне замена ремня ГРМ, натяжного ролика и сальника коленвала обошлась в 18 000 рублей + забыли подтянуть патрубок на радиатор в результате чуть не закипел и купил канистру антифриза. Так что всё в сравнении познатся :) На том же Субарике, чтобы свечи поменять нужно в сервис ехать и движок вывешивать - оопозитный зверь однако... Короче нужен тебе Рома второй Патриот - один точно будет исправен :D (или Нива для покатушек), как ты планировал
А по деньгам конечно дороговато, хотя мне на Лагуне замена ремня ГРМ, натяжного ролика и сальника коленвала обошлась в 18 000 рублей + забыли подтянуть патрубок на радиатор в результате чуть не закипел и купил канистру антифриза. Так что всё в сравнении познатся :) На том же Субарике, чтобы свечи поменять нужно в сервис ехать и движок вывешивать - оопозитный зверь однако... Короче нужен тебе Рома второй Патриот - один точно будет исправен :D (или Нива для покатушек), как ты планировал
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
2013 зараза упорный. Вчера. Приезжаю машинен забирать. Завели. Один гидрик стучит. Это говорят может пройдет:), присадки в масле еще не заработали.(прошло(стук) через 5 минут и не возвращалось). И тут двигло дернулось, чихнуло и... Включился карлсон.. Мастер нифига конечно не знает, "мозги" говорит. Отключили пропеллер. Поехал. Дергается, глохнет, ошибка на приборке горит. Настроение нихт гуд. Бортовой компьютер(БК), он же уебищный калькулятор(УК) "ПРЕСТИЖ" ошибку не видит и не сбрасывает. Созвонился с товарищем, сошлись на том что датчики температуры чудят(тот что за указатель на приборке отвечает поменяли в процессе ремонта). Вышел, шевельнул жгут проводов, пошевелил ДПДЗ контакты. Машинен заглох:) пошевелил еще. Завел. Ошибка пропала движок работает ровно. Карлсон не включается. Поехал. БК периодически пугает значениями температуры 160, 134 и т.п. градусов с одновременным включением пропеллера и погасанием желтого глаза. Загорается время от времени желтый глаз, сопровождаемый коментариями БК "двигатель прогрет". Где то завелся коротыш видать. Или датчики чудят. Или мозг рехнулся. Или я в матрице.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
так про датчики температуры давно известно - их на УАЗ целых три или четыре разновидности: для двух прошивок Микаса и для Боша. Кстати, Ром, тебе ж прошивку меняли... А при замене датчик могли воткнуть не той системы - вот и глюкает он, а мозг в ответ неверные параметры задает... Ну это так, мнение дилетанта :)
Соглашусь с мнением дилетанта.... Артем без обид. Не знай как на УАЗе, на Газели они 2-х видов, черный и оранжевый. Причем ДТВ и ДТОЖ должны быть одного цвета. Может ГБЦ они свою поставили а вместе с ней и свой датчик. Смотри какого цвета на впускном коллекторе и такой же ставь ДТОЖ. Можно еще сдернуть фишку с ДТОЖа (ЭБУ перейдет в аварийный режим) и поездить, правда вент будет постоянно крутить. Ну и если МИКАС 7.1 то есть схема распиновки разъема ЭБУ, можно прозвонить проводку обычным тестером. А на УК не ругайся, он показывает то что ему ЭБУ говорит, монитор так сказать от компа...
P.S. Я бы еще тому "мастеру" денег не дал за то что машину неисправной отдал.....
P.S. Я бы еще тому "мастеру" денег не дал за то что машину неисправной отдал.....
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
Ура... Суко... Приехал из Москвы на электричке. Собрался за зимними ботинками конторы Катерпилар. Кнопку на старт.. Хер-с-два!! Ох как зол я был в тот момент.. Вобщем вожделенных желтых ботинок у меня нет.. А у моего гребаного трактора появился новый желтый акумулятор.. ФОРСЕ звать. 100 А/ч. Ноября сего года выпуска. Как его теперь впиндюрить?...