Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
гонит масло через сапун.
гонит масло через сапун.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрел патриот 2010года, на крышке двигателя стоит масло, грешил на уплотнительные кольца свечных колодцев, приобрел , поменял, при замене помыли крышку изнутри (был большой слой эмульсии по всей крышке). Прошло два дня, опять на крышке масло, видно, что давит из сапуна и растаскивает вентилятором вдоль двигателя. Расхода масла за 2000 км не заметил. В форуме ответа не нашел(может искал плохо?).
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединюсь к вопросу!
Неделю назад выгнало пол-стакана. На сфальте оказалось пятно. Потеки по задней стенке двиг. Как разьяснили сервисмэны, - гонит через сапун.
5 дней было спокойно, и вот 3-й день как каждый раз после обеда выгоняет столовую ложку на асфальт. Езжу на работу на машине. Утром грею мотор вебастой и потом на холостых до 70-80 гр, и только потом начинаю движение.
Машина августа 2010 г.
Неделю назад выгнало пол-стакана. На сфальте оказалось пятно. Потеки по задней стенке двиг. Как разьяснили сервисмэны, - гонит через сапун.
5 дней было спокойно, и вот 3-й день как каждый раз после обеда выгоняет столовую ложку на асфальт. Езжу на работу на машине. Утром грею мотор вебастой и потом на холостых до 70-80 гр, и только потом начинаю движение.
Машина августа 2010 г.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может я чего не понимаю, но сопун это труба от двигателя к забору воздуха. Если сопун чистый - масло полетит в воздухоприемник. Если сопун забит - то тогда конечно, начнет выдавливать через любые щели - на крышку клапанов.
А что сервис-мены сказали, так и должно быть? Или исправили?
Мне например механик сразу показал где смотреть и что прочищать: "Если есть деньги приезжай ко мне прочищу"
А что сервис-мены сказали, так и должно быть? Или исправили?
Мне например механик сразу показал где смотреть и что прочищать: "Если есть деньги приезжай ко мне прочищу"
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это мне сэрвисмэны сказали по телефону. Надо ехать в Иркутск из Байкальска.nikser писал(а):...
А что сервис-мены сказали, так и должно быть? Или исправили?
Мне например механик сразу показал где смотреть и что прочищать: "Если есть деньги приезжай ко мне прочищу"
А что смотреть и где чистить, если не секрет? Бо мы - конкретные "летчики" ))
- valeriy779
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
- Откуда: Красноярск
- Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кажется такая крышка клапанов , на ней маленькая круглая крышечка на трех винтиках, между первой и второй катушкой. открой ее посмотри целостность диафрагмы, чуть чуть растяни пружинку, без фанатизма! и проверь трубки идущие от сапуна на резиновый патрубок перед дроссельной заслонкой. Ну и попробуй малость ослабить заливную пробку. может поможет.....bobikon писал(а):Так что чистить в данном случае? Никто не подскажет?
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От спасибо! Крышку и трубки увидел... но как я понимаю,даже если ослабив крышку, и не обнаружив потеков в дальнейшем - масла, мне все равно придется чистить эту самую диафрагму? так?valeriy779 писал(а):Кажется такая крышка клапанов , на ней маленькая круглая крышечка на трех винтиках, между первой и второй катушкой. открой ее посмотри целостность диафрагмы, чуть чуть растяни пружинку, без фанатизма! и проверь трубки идущие от сапуна на резиновый патрубок перед дроссельной заслонкой. Ну и попробуй малость ослабить заливную пробку. может поможет.....bobikon писал(а):Так что чистить в данном случае? Никто не подскажет?
- valeriy779
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
- Откуда: Красноярск
- Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не диафрагму, а эту трубку и отверстия в клапанной крышке где эта трубка присоединяется. А так же сам сапун. диафрагма должна быть целой и эластичной , чтобы не гнало масляные пары в впускной коллектор.bobikon писал(а):От спасибо! Крышку и трубки увидел... но как я понимаю,даже если ослабив крышку, и не обнаружив потеков в дальнейшем - масла, мне все равно придется чистить эту самую диафрагму? так?valeriy779 писал(а): Кажется такая крышка клапанов , на ней маленькая круглая крышечка на трех винтиках, между первой и второй катушкой. открой ее посмотри целостность диафрагмы, чуть чуть растяни пружинку, без фанатизма! и проверь трубки идущие от сапуна на резиновый патрубок перед дроссельной заслонкой. Ну и попробуй малость ослабить заливную пробку. может поможет.....
- valeriy779
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
- Откуда: Красноярск
- Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- valeriy779
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
- Откуда: Красноярск
- Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- valeriy779
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
- Откуда: Красноярск
- Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пары и водный конденсат-ради этого так и приходится так делать на зиму,чтоб не перемерзала штатная система.
можно сделать подогрев всасываемого воздуха и водяной теплообменник для картерных газов,укутать двигло,законопатить радик с перспективой вскипятиться в мороз,поставить металлическую клапанную крышку е2, но она плохо отделяет масло из картерных газов,нужно герметить лабиринт и всё равно расход останется.
можно сделать подогрев всасываемого воздуха и водяной теплообменник для картерных газов,укутать двигло,законопатить радик с перспективой вскипятиться в мороз,поставить металлическую клапанную крышку е2, но она плохо отделяет масло из картерных газов,нужно герметить лабиринт и всё равно расход останется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- valeriy779
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
- Откуда: Красноярск
- Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хозяин-барин.
Я категорический не сторонник заматывания в тряпьё двигателя,радиатора,капота.
Применяю исправный не травящий термос,полную вентиляцию подкапота круглогодично даже при -40,синтетические масла везде.
Я категорический не сторонник заматывания в тряпьё двигателя,радиатора,капота.
Применяю исправный не травящий термос,полную вентиляцию подкапота круглогодично даже при -40,синтетические масла везде.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Vadim51
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я на УАЗ 31514 дв.402 ставил сборник конденсата, который стоял круглый год. Сборник делал из канистрочки 1 л. из под масла. Врезал два штуцера и подсоединял шланги. Зимой после поездки на 200 км сливал конденсат-100 гр. Иногда он замерзал, когда не сливал, потом дв. прогреется и он оттаивал и его сливал. Клапанная крышка была всегда чистая, никакой эмульсии. После ТО-0 на Патриоте планирую сделать тоже самое, рекомендую, очень помогает. Когда сдал УАЗ, купив Патриота, в магазине ходили смотрели мой сборник, планировали даже на мерина ставить, видимо тоже бывают проблемы.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если нет воды в ДУ,которую штатный сапун гонит то ему не от чего перемерзать и тёплый воздух достаточен от развёрнутого бочонка воздухофильтра.у меня так кстати круглый год и вообще на дне бочёнка дырки понасверлены большие чтоб мусорской бутор и песок сами с него высыпались, а не вытрясать их руками.маск писал(а):Серя,а теплый забор воздуха все же нужен!остальное на твое усмотрение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- valeriy779
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
- Откуда: Красноярск
- Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Схемку в студию! :so...:Vadim51 писал(а):Я на УАЗ 31514 дв.402 ставил сборник конденсата, который стоял круглый год. Сборник делал из канистрочки 1 л. из под масла. Врезал два штуцера и подсоединял шланги. Зимой после поездки на 200 км сливал конденсат-100 гр. Иногда он замерзал, когда не сливал, потом дв. прогреется и он оттаивал и его сливал. Клапанная крышка была всегда чистая, никакой эмульсии. После ТО-0 на Патриоте планирую сделать тоже самое, рекомендую, очень помогает. Когда сдал УАЗ, купив Патриота, в магазине ходили смотрели мой сборник, планировали даже на мерина ставить, видимо тоже бывают проблемы.
УАЗ Patriot Limited 2011 г. Euro-3 " Золотая серия "
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так мне захотелось.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/822612/
Вода капает вниз не нанося мне ни какого ущерба и не вызывая этим никаких проблем.
главное с длиной шлянга вниз в холодных регионах не переборщить-не ниже поддона(шланг его касается и не перемерзает.
после бодика гланг пришлось укоротить до конца кузова,теперь вообще без шланга-один пластиковый уголок штатный.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/822612/
Вода капает вниз не нанося мне ни какого ущерба и не вызывая этим никаких проблем.
главное с длиной шлянга вниз в холодных регионах не переборщить-не ниже поддона(шланг его касается и не перемерзает.
после бодика гланг пришлось укоротить до конца кузова,теперь вообще без шланга-один пластиковый уголок штатный.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб дек 07, 2013 10:39, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Патриций
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:45
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
Т. е. выковыриваем внутренности сапуна, вместо крышки- самодельный штуцер, на него- шланг и выводим на землю (в смысле без всяких обратных клапанов, фильтров и т.п.) и затыкаем чем- нибудь отверстие перед дросселем и куда вставлялся шланг сапуна . Так? Если да, то на зиму тоже надо так сделать, а то у меня выдавило масло при -10 на улице (правда, был такой ветрюга, что замерзли замки дверей по левому борту).luchsergey писал(а):
Вода капает вниз не нанося мне ни какого ущерба и не вызывая этим никаких проблем.
главное с длиной шлянга вниз в холодных регионах не переборщить-не ниже поддона(шланг его касается и не перемерзает.
после бодика гланг пришлось укоротить до конца кузова,теперь вообще без шланга-один пластиковый уголок штатный.
Чёрный Патриот 2008.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети