Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патр 2012 косяк с патрубком воздушного фильтра, внимательно!
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 2012 косяк с патрубком воздушного фильтра, внимательно!
При внимательном осмотре патрубка воздушного фильтра установлено непростительное разъ..ство завода. В патрубке присуствует отверстие, в которое на ранних моделях входил шланг рециркуляции (по кр мере я так думаю). На E-3 конструкция изменена, рециркуляция подходит сразу к коллектору, но в моем случае патрубок установлен старый, со сковзной дыркой. Воздух в коллектор поступает не из фильтра а из этой дыры. Хорошо что заметил, инсталлировал туда пробку. А вот проглядел бы... в наших пыльных условиях дрыгатель и обкатку бы не прошел, накрылся бы.
- Владимир Куликов
- Сообщений: 336
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
- Откуда: г. Дзержинск
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если Я правильно понял тонаходится на изгибе патрубка перед его соединением с заслонкой электропедали и коллектором. Там как бы утолщение и в нем оно, сковзное.
. Есть тоненький шланг сразу к воздушному рессиверу подходит (при х.х вроде работает) и есть потолще именно туда. Хотелось бы фото посмотреть.Это же вентиляция картера!
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патр 2012 косяк с патрубком воздушного фильтра, внимател
Ещё и воздух не учтённый ДМРВ, но это пустяк по сравнению с пылью и грязью, что попадет с неучтённым воздухом.ORQ писал(а):При внимательном осмотре патрубка воздушного фильтра установлено непростительное разъ..ство завода. В патрубке присуствует отверстие, в которое на ранних моделях входил шланг рециркуляции (по кр мере я так думаю). На E-3 конструкция изменена, рециркуляция подходит сразу к коллектору, но в моем случае патрубок установлен старый, со сковзной дыркой. Воздух в коллектор поступает не из фильтра а из этой дыры. Хорошо что заметил, инсталлировал туда пробку. А вот проглядел бы... в наших пыльных условиях дрыгатель и обкатку бы не прошел, накрылся бы.
Последний раз редактировалось vova59 Пт сен 21, 2012 13:53, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Владимир.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня евро три 2010. В это отверстие в изогнутом патрубке вставляется пластиковый уголок вентиляции картера, он примерно диаметром на 15 внутренним. Возможно он у вас потерялся! Проверьте магистраль рециркуляции, она должна начинаться от клапанной крышки - такая круглая блямба (маслоотделитель) от нее влево отходит штуцер тоже крупного диаметра и та самая трубка, которая должна идти в загнутый патрубок воздушного тракта. А так же мелкая трубка диаметром гдето 3-5 мм, она идет сразу в коллектор.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не рециркуляция ,а отсос картерных газов.
Рециркуляция это ЕЖР -система дожига,когда часть выхлопа подаётся во впуск,славо всевышнему, что этой гадости,которую мне б глушить пришлось нет у нас на бензе,а токо трактористы с ней мучаются.
На фотке выше трубка старого образца.
При Е-газе малый сосок можно заглушить вообще.
Рециркуляция это ЕЖР -система дожига,когда часть выхлопа подаётся во впуск,славо всевышнему, что этой гадости,которую мне б глушить пришлось нет у нас на бензе,а токо трактористы с ней мучаются.
На фотке выше трубка старого образца.
При Е-газе малый сосок можно заглушить вообще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это было бы актуально при наличии РХХ,когда заслонка дроссельная на ХХ полностью закрывалась,на Е3 нет РХХ и залонка не закрывается наглухо никогда.
И вообще этот мелкий канал был нужен изначально для открытия мембраны в клапанее картерных газов на пластиковой клапанной крышке,но теперь там сверлят дырку с завода,якобы от обмерзания и вся эта система вообще не работает.
у меня третий год отросток на пластиковой трубке срезан,запаян ,на впускном коллекторе заглушка.
И вообще этот мелкий канал был нужен изначально для открытия мембраны в клапанее картерных газов на пластиковой клапанной крышке,но теперь там сверлят дырку с завода,якобы от обмерзания и вся эта система вообще не работает.
у меня третий год отросток на пластиковой трубке срезан,запаян ,на впускном коллекторе заглушка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ВАЛЬЯЖНЫЙ
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 15:15
- Откуда: Железногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!Спасибо что создали эту тему!В моем Патриоте 2012 г.в. евро-3 такая же хрень. Вот ссылка на картинку патрубка и в нем это отверстие открыто для воздуха и пыли http://uazprofi.ru/files/111/137/3163-1109401%20E3.gif Подскажите пожалуйста какие надо ставить патрубки?Их каталожные номера?
Вот нашел на сайте УАЗ Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.132-2011 на 90 странице позиция №9:
http://www.uaz.ru/files/2012/RE_05808600132.pdf
Вот нашел на сайте УАЗ Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.132-2011 на 90 странице позиция №9:
http://www.uaz.ru/files/2012/RE_05808600132.pdf
Мелкая трубка на Е-3 фунциклирует в т.ч. для отсоса сгущёнки на забиваемом ей участке до ДЗ т.к. впускной коллектор создаёт нехилый вакуум по сравнению с точкой после ДРМВ. Я инсталировал взамен штатной говноРТИ прозрачную ПВХ трубку и наблюдал при -20 С прогрев двиг. На холодную трубочка была в белой эмульсии, а при прогреве двиг. сгущёнка просмаркивалась в коллектор.
ЗЫЫ: Членовредительством (с) на Е-3 в этом месте заниматься точно не стОит. :)
ЗЫЫ: Членовредительством (с) на Е-3 в этом месте заниматься точно не стОит. :)
- ВАЛЬЯЖНЫЙ
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 15:15
- Откуда: Железногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серп писал(а):Мелкая трубка на Е-3 фунциклирует в т.ч. для отсоса сгущёнки на забиваемом ей участке до ДЗ т.к. впускной коллектор создаёт нехилый вакуум по сравнению с точкой после ДРМВ. Я инсталировал взамен штатной говноРТИ прозрачную ПВХ трубку и наблюдал при -20 С прогрев двиг. На холодную трубочка была в белой эмульсии, а при прогреве двиг. сгущёнка просмаркивалась в коллектор.
ЗЫЫ: Членовредительством (с) на Е-3 в этом месте заниматься точно не стОит. :)
Спасибо!Я то же думаю - раз есть отверстия значит должен быть и патрубок.Вот только в руководстве по эксплуатации пишут, что он должен быть с обратным клапаном?И еще - должен же быть у него заводской каталожный номер?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть три варианта этих трубокВАЛЬЯЖНЫЙ писал(а):Серп писал(а):Мелкая трубка на Е-3 фунциклирует в т.ч. для отсоса сгущёнки на забиваемом ей участке до ДЗ т.к. впускной коллектор создаёт нехилый вакуум по сравнению с точкой после ДРМВ. Я инсталировал взамен штатной говноРТИ прозрачную ПВХ трубку и наблюдал при -20 С прогрев двиг. На холодную трубочка была в белой эмульсии, а при прогреве двиг. сгущёнка просмаркивалась в коллектор.
ЗЫЫ: Членовредительством (с) на Е-3 в этом месте заниматься точно не стОит. :)
Спасибо!Я то же думаю - раз есть отверстия значит должен быть и патрубок.Вот только в руководстве по эксплуатации пишут, что он должен быть с обратным клапаном?И еще - должен же быть у него заводской каталожный номер?
Самые ранние с простым срезом
http://www.3160.ru/index.php?productID=6703
Вторая
http://www.3160.ru/index.php?productID=9821
Третья с обратным клапаном-верх инженерной мысли
http://www.3160.ru/index.php?productID=14946
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- ВАЛЬЯЖНЫЙ
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 15:15
- Откуда: Железногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот она самая с,обратным клапаном.Спасибо за информацию!!!В крышке клапанов там тоже отверстие и трубка,с обратным клапаном, должна как то стыковаться и заходить в отверстие в картере. А у этой трубки какой номер,если кто знает подскажите пожалуйста? http://www.3160.ru/index.php?productID=7926 это она?leo2 писал(а):Есть три варианта этих трубокВАЛЬЯЖНЫЙ писал(а):
Спасибо!Я то же думаю - раз есть отверстия значит должен быть и патрубок.Вот только в руководстве по эксплуатации пишут, что он должен быть с обратным клапаном?И еще - должен же быть у него заводской каталожный номер?
Самые ранние с простым срезом
http://www.3160.ru/index.php?productID=6703
Вторая
http://www.3160.ru/index.php?productID=9821
Третья с обратным клапаном-верх инженерной мысли
http://www.3160.ru/index.php?productID=14946
- ВАЛЬЯЖНЫЙ
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 15:15
- Откуда: Железногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.3160.ru/index.php?productID=7926 Эта?AKYJIbI4 писал(а):Сегодня когда полез выкидывать пластиковую дребезжащая при средних оборотах разсекатель воздуха из воздухана посмотрел дырка есть, и в нее пластиковая трубка заходит.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот она самая с,обратным клапаном.Спасибо за информацию!!!В крышке клапанов там тоже отверстие и трубка,с обратным клапаном, должна как то стыковаться и заходить в отверстие в картере. А у этой трубки какой номер,если кто знает подскажите пожалуйста? http://www.3160.ru/index.php?productID=7926 это она?[/quote]ВАЛЬЯЖНЫЙ писал(а):
Третья с обратным клапаном-верх инженерной мысли
http://www.3160.ru/index.php?productID=14946
Да это она.
У меня она протёрлась хомутом за 5 лет, такую не нашёл, купил резиновый патрубок подогрева для дроссельного узла на Е2 и путём нехитрых манипуляций с ножиком сделал из него то, что надо.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- ВАЛЬЯЖНЫЙ
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 15:15
- Откуда: Железногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня купил сие изделие http://www.3160.ru/index.php?productID=14946 ,предварительно заказывал в магазине и то привезли 1 шт как бы невзначай и выложили на витрину.
А угловой патрубок, для соединения данной трубки с крышкой клапанов, выбирал уже какой подойдет - купил в ГАЗовском магазине и еще 3 хомута.На все про все обошлось 175 руб. и минут 10 установки. Пронаблюдать эффект от установки не получилось,т.к. машину оставил на стоянке и больше никуда не ездил.Да и вряд ли будет сильно заметно.
А угловой патрубок, для соединения данной трубки с крышкой клапанов, выбирал уже какой подойдет - купил в ГАЗовском магазине и еще 3 хомута.На все про все обошлось 175 руб. и минут 10 установки. Пронаблюдать эффект от установки не получилось,т.к. машину оставил на стоянке и больше никуда не ездил.Да и вряд ли будет сильно заметно.
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чище под капотом будет, особенно с хомутами. На своем, пока хомуты не поставил, постоянно в районе этого патрубка масляная пыль была. А на работе двигателя это никак не скажется.ВАЛЬЯЖНЫЙ писал(а): А угловой патрубок, для соединения данной трубки с крышкой клапанов, выбирал уже какой подойдет - купил в ГАЗовском магазине и еще 3 хомута.На все про все обошлось 175 руб. и минут 10 установки. Пронаблюдать эффект от установки не получилось,т.к. машину оставил на стоянке и больше никуда не ездил.Да и вряд ли будет сильно заметно.