Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
печальный опыт ремонта в Иваново-"Автоэкспресс-ПЛЮС
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
печальный опыт ремонта в Иваново-"Автоэкспресс-ПЛЮС
Привет Всем патроводам!
Напишу вам про опыт ремонта своего служебного Уаза у ивановского официального дилера Уаза на Калашникова 26.Нахожусь в командировке в Иваново,после "ровных" дорог Ивановской Владимирской и других областей очень сильно устала передняя подвеска.Даже отломило (не в первый раз) кронштейн переднего амортизатора.В общем требовался небольшой ремонт.
Обычно ремонтирую всё сам,но тут в командировке даже негде тупо встать,чтобы что то делать.По всему Иваново развешана реклама этого дилера,ну думаю заеду.С виду вроде все прилично,ремзона вроде неплохая.Ну ладно поставим здесь на ремонт.Манагер Андрей Никитин оформил,ну и он курировал мой ремонт.
Написал список - заварить кронштейн,поменять аморты,посмотреть шкворня,если надо заменить.Масла до кучи поменять.Сколько по времени спрашиваю - отвечает пару дней.Ну ладно.
Проходит пару дней приезжаю - машина на подъемнике,колеса сняли поворотные кулаки разобрали - И ВСЁ.Спрашиваю Андрея - в чем дело?Мычит что то невнятное про проблему сварщиков и тд.Спрашиваю - когда?Опять мычание про завтра-послезавтра.В общем там выходные и тд.
Приезжаю в понедельник,типа все готово.Ладно,давай счет.Счет нормальный такой,почти 30000 тыс руб.Запчастей тыс на 12,все позиции дороже магазина на 50-60 %.Ну и работа почти 15.Короче не мелочатся ребята. Ну черт (поправлено модератором) с ними,оплатитл поехал.По работе мотался,залез в грязь,забуксовал.Включаю передок - а он не едет)))как шлифовал так и шлифует.ВОТ УРОДЫ!!!Поменяли длинный шрус,достаю упаковку от нового шруса-а там кат.номер 3160.От симбира.То есть короткая,до шлицов не достал.
2 серия . Приезжаю,Андрюша опять мычит что то невнятное.Загоняю,типа исправим за свой счет за 2 часа.Загнал,поехал по делам на маршрутке.Проходит 2 часа - звонят - сегодня не получается му-хрю.Завтра будет готово.(Кто бы сомневался)
Приезжаю утром в 11 - Андрюша опять что делает????Правильно - мычит.Говорю - давай директора.Приходит Директор Рома,объясняю ситуацию,и все что я думаю об ихнем сервисе.Аон что???А угадайте.Тоже МЫЧАНИЕ.Никакой конкретики.
Звонят в 3 часа,забирайте.Прихожу,суют счет 1700 р,типа мойка,типа длинный шрус дороже короткого.С трудом сдержался чтоб не въехать рог Андрею,забрал счет,оплатил в кассе (сидят марамойки с видом клеопатры трындят по телефону,типа че пришел смерд)......
вот такая жесть,первый раз в жизни меня так поимели за свои же деньги.Думайте сами,стоит ли туда обращаться.Мне постоянно втирали,что типа запад страны - образец во всем,а сибирь отсталая часть страны.Но в Омске такой автосервис проработал бы максимум год,потом бы сгорел.Люди отвечают за слова,ибо могут ТАК спросить,что земля под ногами гореть будет.А тут - плохой человек ( :evil: поправлено модератором) другим плохим человеком (:evil: поправлено модератором) погоняет.
Всем удачи.
Напишу вам про опыт ремонта своего служебного Уаза у ивановского официального дилера Уаза на Калашникова 26.Нахожусь в командировке в Иваново,после "ровных" дорог Ивановской Владимирской и других областей очень сильно устала передняя подвеска.Даже отломило (не в первый раз) кронштейн переднего амортизатора.В общем требовался небольшой ремонт.
Обычно ремонтирую всё сам,но тут в командировке даже негде тупо встать,чтобы что то делать.По всему Иваново развешана реклама этого дилера,ну думаю заеду.С виду вроде все прилично,ремзона вроде неплохая.Ну ладно поставим здесь на ремонт.Манагер Андрей Никитин оформил,ну и он курировал мой ремонт.
Написал список - заварить кронштейн,поменять аморты,посмотреть шкворня,если надо заменить.Масла до кучи поменять.Сколько по времени спрашиваю - отвечает пару дней.Ну ладно.
Проходит пару дней приезжаю - машина на подъемнике,колеса сняли поворотные кулаки разобрали - И ВСЁ.Спрашиваю Андрея - в чем дело?Мычит что то невнятное про проблему сварщиков и тд.Спрашиваю - когда?Опять мычание про завтра-послезавтра.В общем там выходные и тд.
Приезжаю в понедельник,типа все готово.Ладно,давай счет.Счет нормальный такой,почти 30000 тыс руб.Запчастей тыс на 12,все позиции дороже магазина на 50-60 %.Ну и работа почти 15.Короче не мелочатся ребята. Ну черт (поправлено модератором) с ними,оплатитл поехал.По работе мотался,залез в грязь,забуксовал.Включаю передок - а он не едет)))как шлифовал так и шлифует.ВОТ УРОДЫ!!!Поменяли длинный шрус,достаю упаковку от нового шруса-а там кат.номер 3160.От симбира.То есть короткая,до шлицов не достал.
2 серия . Приезжаю,Андрюша опять мычит что то невнятное.Загоняю,типа исправим за свой счет за 2 часа.Загнал,поехал по делам на маршрутке.Проходит 2 часа - звонят - сегодня не получается му-хрю.Завтра будет готово.(Кто бы сомневался)
Приезжаю утром в 11 - Андрюша опять что делает????Правильно - мычит.Говорю - давай директора.Приходит Директор Рома,объясняю ситуацию,и все что я думаю об ихнем сервисе.Аон что???А угадайте.Тоже МЫЧАНИЕ.Никакой конкретики.
Звонят в 3 часа,забирайте.Прихожу,суют счет 1700 р,типа мойка,типа длинный шрус дороже короткого.С трудом сдержался чтоб не въехать рог Андрею,забрал счет,оплатил в кассе (сидят марамойки с видом клеопатры трындят по телефону,типа че пришел смерд)......
вот такая жесть,первый раз в жизни меня так поимели за свои же деньги.Думайте сами,стоит ли туда обращаться.Мне постоянно втирали,что типа запад страны - образец во всем,а сибирь отсталая часть страны.Но в Омске такой автосервис проработал бы максимум год,потом бы сгорел.Люди отвечают за слова,ибо могут ТАК спросить,что земля под ногами гореть будет.А тут - плохой человек ( :evil: поправлено модератором) другим плохим человеком (:evil: поправлено модератором) погоняет.
Всем удачи.
Последний раз редактировалось zmuromcev Вт окт 15, 2013 10:19, всего редактировалось 3 раза.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.
- Владимир Андреевич
- Сообщений: 617
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
- Онлайн статус: Не в сети
- GromAda37ru
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 13:49
- Онлайн статус: Не в сети
- BlakeR
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 07:43
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
А вот кто подскажет куда можно обращаться по ремонту, если не на Калашникова?
Пока всего-то проходил ТО0 и заменял сцепление (в два заезда, блин) - но впечатления тоже отрицательные, особенно от Андрея - просил всегда назначить менеджером Дмитрия, он по-адекватнее, хоть сейчас и не на УАЗ'ах. Хотя от менеджеров мало что зависит, просто общение приятнее протекает.
Хотелось бы найти сервис. в котором знают УАЗ как в большинстве мастерских ВАЗ - по стуку определить куда лезть, могли бы посоветовать альтернативы зап. частей чтоб дольше и тише ходили и всё в таком духе.
На тех же "Рощинских" как с этим обстоят дела? И как с зап. частями - сами могут закупать по необходимости, или всё самому довозить в случае чего? Оставить на ночь машину у них безопасно или как?
Про них впервых услышал, до этого видел только информацию, что где-то на Минской занимаются (в т.ч.) УАЗ'ами, но сам до туда не добирался. По этой конторе есть информация у кого-нибудь?
Пока всего-то проходил ТО0 и заменял сцепление (в два заезда, блин) - но впечатления тоже отрицательные, особенно от Андрея - просил всегда назначить менеджером Дмитрия, он по-адекватнее, хоть сейчас и не на УАЗ'ах. Хотя от менеджеров мало что зависит, просто общение приятнее протекает.
Хотелось бы найти сервис. в котором знают УАЗ как в большинстве мастерских ВАЗ - по стуку определить куда лезть, могли бы посоветовать альтернативы зап. частей чтоб дольше и тише ходили и всё в таком духе.
На тех же "Рощинских" как с этим обстоят дела? И как с зап. частями - сами могут закупать по необходимости, или всё самому довозить в случае чего? Оставить на ночь машину у них безопасно или как?
Про них впервых услышал, до этого видел только информацию, что где-то на Минской занимаются (в т.ч.) УАЗ'ами, но сам до туда не добирался. По этой конторе есть информация у кого-нибудь?
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я делал во многих местах и везде впечатления позитивные.
Может это от нас самих зависит? 8)
Делал около Суховки - отлично.
Делал в гаражах на окружной - замечательно.
Делал в сервисе у ямы на Минской - без вопросов.
Делал у Пиллигримов - нормально. (два "л" это их)
Делал у Карася - нормально.
Делал в сервисе, которого больше нет у Домашнего склада - зашибись.
Делал в Шуе возле ДОСААФ - песня.
На Рощинских ни разу не делал.
Может это от нас самих зависит? 8)
Делал около Суховки - отлично.
Делал в гаражах на окружной - замечательно.
Делал в сервисе у ямы на Минской - без вопросов.
Делал у Пиллигримов - нормально. (два "л" это их)
Делал у Карася - нормально.
Делал в сервисе, которого больше нет у Домашнего склада - зашибись.
Делал в Шуе возле ДОСААФ - песня.
На Рощинских ни разу не делал.
- GromAda37ru
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 13:49
- Онлайн статус: Не в сети
За рулем патриота 4 года , по мелочи все делаю сам,
А так: ходовая- Рошинские (схождение, мосты, сцепление и т.п) запчасти сами могут купить и потом по чекам вам отчитаются, если еще что в ходе ремонта всплывает перезванивают и сообщают дабы вы приняли решение что делать а что нет , в целом я ими очень доволен только не всегда получается сразу на ремонт встать, иногда приходится и недельку подождать.
Двигатель: хорс-авто на кудряшова с зади "луны" мастера конечно не супер , но зато косяки свои исправляют без вопросов и за свой счет , цены вполне приемлемые, запчасти по мелочи сами могут купить , что посерьезнее покупаешь сам
(долго и упорно устронял там течь масла из двигателя, устронили с третей попытки :D , но заплатил за одну :D )
еще по ремонту движка можно проехать на окружную , если ехать от автовогзала то первая отворотка на лева на окружной , как сервис называется не помню , помню хозяина зовут Роман ( выставлял там цепи после замены ) сделали на отлично. (у них дивиз работают с... и до последнего клиента)
А так: ходовая- Рошинские (схождение, мосты, сцепление и т.п) запчасти сами могут купить и потом по чекам вам отчитаются, если еще что в ходе ремонта всплывает перезванивают и сообщают дабы вы приняли решение что делать а что нет , в целом я ими очень доволен только не всегда получается сразу на ремонт встать, иногда приходится и недельку подождать.
Двигатель: хорс-авто на кудряшова с зади "луны" мастера конечно не супер , но зато косяки свои исправляют без вопросов и за свой счет , цены вполне приемлемые, запчасти по мелочи сами могут купить , что посерьезнее покупаешь сам
(долго и упорно устронял там течь масла из двигателя, устронили с третей попытки :D , но заплатил за одну :D )
еще по ремонту движка можно проехать на окружную , если ехать от автовогзала то первая отворотка на лева на окружной , как сервис называется не помню , помню хозяина зовут Роман ( выставлял там цепи после замены ) сделали на отлично. (у них дивиз работают с... и до последнего клиента)
Продолжаю посылать нехорошие пожелания этому грёбаному автосервису.Крепление которое они приварили (по факту просто накапали капли полуавтоматом) отломилось.С утра не включить передачу,переключить тоже тяжело.Эти уроды залили туда лукойл тм5.В корейскую кпп - лукойл.Чтоб у вас руки отсохли.Поехал купил зик 75-85,поменял.Стало нормально.Кронштейн амортизатора не стали варить.В оставшемся на раме куске просверлили дырку под шток амортизатора,немного усилили-посмотрим.Должно ходить.Дома этих чертей я бы как минимум засудил.Ладно,пусть будет уроком для других
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.
Вдогонку прикол - когда стоял у них,молодая пара тоже забирала машину (как я понял гарантийная,с ТО)
Диспетчер сует им бумаги - распишитесь тут,платить идите.Но там у вас в машине небольшая проблема.Не работает сигнал (дудка) но это не страшно,поездите пока так.Ну и вторая проблемка - не работает аирбэг водителя,но это тоже ничего страшного,когда появятся запчасти мы вам позвоним)))) так и хотелось добавить - если живы останетесь))))
Диспетчер сует им бумаги - распишитесь тут,платить идите.Но там у вас в машине небольшая проблема.Не работает сигнал (дудка) но это не страшно,поездите пока так.Ну и вторая проблемка - не работает аирбэг водителя,но это тоже ничего страшного,когда появятся запчасти мы вам позвоним)))) так и хотелось добавить - если живы останетесь))))
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.
- leshiyKPVT
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 20:51
- Онлайн статус: Не в сети
я так полагаю вам только сказали,что коробку поменяли.Или вы лично видели замену?leshiyKPVT писал(а):Хотел было дело поменять у них(на Калашникова 26 )коробку передач по гарантии.Коробку со скандалом привезли через три месяца а она оказалась такаежа гремит первичный вал.Теперь месяц уже жду дополнительный моторчик печки.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.
- leshiyKPVT
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 20:51
- Онлайн статус: Не в сети
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте. Прочитал про ремонт на Калашникова. Конечно,безобразие, слов нет. Хочу сказать, что это большая фирма, которая получает прибыль от продажи автомобилей и от их гарантийного обслуживания.Серьезным ремонтом, скажем так, восстановлением а/м с 65-70 % выработкой и коррозией они не занимаются. Да и кто этим будет заниматься? В тех центры набирают людей с улицы. Ни разу не встречал, чтобы техцентр изучал, кто до них занимался ремонтом и приглашал спецов на работу. Правильно, им платить надо.Поэтому и занимаются ремонтом техники бывшие менеджеры, строители, лишенцы прав.Ну и что они могут сделать? Максимум соберут из нового путем крупноагрегатной замены. Но хочу написать не об этом.Я тоже владелец Патриота, но занимаюсь его ремонтом только сам. Давно ремонтирую Газели и прочую технику до 7 тонн. Занимаюсь тюнингом агрегатов УАЗ.Могу ставить КИТы, блокировку, лифтовать ходовую. Есть подъемник, станки, сварка любая, кроме аргона. Хорошо знаю 405/406/409 движки. Делаю колхозные мосты.Короче, все, что в масле и грязи.Небольшая самореклама, конечно.А вообще хочу набрать определенное количество УАЗов на постоянное обслуживание и ремонт.Количество машин ограничивается моей работоспособностью. Работаю один, принципиально никого не беру.Проповедую плановый и профилактический ремонты и комплексный тюнинг.Кого заинтересует, могу выложить статистику, мысли, опыт по ремонту. Периодически бываю на форуме. Задавайте вопросы, отвечу.
- GromAda37ru
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 13:49
- Онлайн статус: Не в сети
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова здравствуйте. Раз тема заинтересовала, выкладываю дополнительную информацию. Насчет электрики - сам мучаюсь. Порекомендовать нормального электрика не могу, жалуются на всех.
Координаты мои можно найти в магазине "УАЗик" у 7 горбольницы.У хозяина Александра спросить мастера Алексея Ершова. На рекламе у кассы мой телефон заканчивается 5384. Та же информация есть в магазине в Зубковском дворе в отделе УАЗ. Либо спросить у менеджера Газовского отдела Сергея. Там спросить специалиста по ремонту редукторов Газелей. На рекламе телефон тот же.
Машину на ремонт и обслуживание могу принять.То, что обслуживалась на Калашникова, тяжелый случай. мой УАЗ был приобретен после обслуживания у официалов с пробегом 60 тыс. Специально выбирал, чтобы заканчивалась гарантия. Когда стал готовить к эксплуатации, понял, что ничего не делалось.По УАЗу актуальна не предпродажная подготовка(от этого термина меня трясет), а предэксплуатационная, которая как правило не делается. 60 тыс. моя машина ездила сухая (не была масла в трансмиссии,ржавые сухие крестовины и шруса, которые выкинул.
Номер телефона полностью не указываю, так как не знаю можно ли. И потом, знакомые указали, начались левые звонки. Номер рабочий, на него завязаны гарантийные обязательства. Поэтому приходится принимать меры предосторожности. Да и отвечать на левые звонки некогда. Поэтому, пожалуйста, не сочтите за труд доехать до указанных магазинов и все узнать.
Координаты мои можно найти в магазине "УАЗик" у 7 горбольницы.У хозяина Александра спросить мастера Алексея Ершова. На рекламе у кассы мой телефон заканчивается 5384. Та же информация есть в магазине в Зубковском дворе в отделе УАЗ. Либо спросить у менеджера Газовского отдела Сергея. Там спросить специалиста по ремонту редукторов Газелей. На рекламе телефон тот же.
Машину на ремонт и обслуживание могу принять.То, что обслуживалась на Калашникова, тяжелый случай. мой УАЗ был приобретен после обслуживания у официалов с пробегом 60 тыс. Специально выбирал, чтобы заканчивалась гарантия. Когда стал готовить к эксплуатации, понял, что ничего не делалось.По УАЗу актуальна не предпродажная подготовка(от этого термина меня трясет), а предэксплуатационная, которая как правило не делается. 60 тыс. моя машина ездила сухая (не была масла в трансмиссии,ржавые сухие крестовины и шруса, которые выкинул.
Номер телефона полностью не указываю, так как не знаю можно ли. И потом, знакомые указали, начались левые звонки. Номер рабочий, на него завязаны гарантийные обязательства. Поэтому приходится принимать меры предосторожности. Да и отвечать на левые звонки некогда. Поэтому, пожалуйста, не сочтите за труд доехать до указанных магазинов и все узнать.
- GromAda37ru
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 13:49
- Онлайн статус: Не в сети
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GromAda37ru
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 13:49
- Онлайн статус: Не в сети
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Саня!Поставил.И на учет тоже поставил.Теперь только от рук и денег все зависит.А вообще задача интересная: приходится перепроектировать всю машину с нуля.Обычно ругаем конструкторов у меня выпал шанс создать свое с нуля.Если бы упустил кусал бы локти.Уже изучаю установку блокировок и туда.Приезжай потрындим!
- Владимир Андреевич
- Сообщений: 617
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
- Онлайн статус: Не в сети
Самоделкин 73 если не трудно отпишись в этой теме http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 31265.html
- andrei776m
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
- Откуда: Костромская область
- Онлайн статус: Не в сети
- ИрискаБарбарисовна
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:18
- Откуда: Иваново и область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: печальный опыт ремонта в Иваново-"Автоэкспресс-ПЛЮС
100% инфа - на Калашникова уже года 2 как не официалы!!! лицензию отобрали!! сама узнала случайно, чуть более года назад :twisted: не связывайтесь с этими ахмет-махметами на бабло попадете и машина дерьмо достанется!zmuromcev писал(а):Привет Всем патроводам!
Напишу вам про опыт ремонта своего служебного Уаза у ивановского официального дилера Уаза на Калашникова 26.Нахожусь в командировке в Иваново,после "ровных" дорог Ивановской Владимирской и других областей очень сильно устала передняя подвеска.Даже отломило (не в первый раз) кронштейн переднего амортизатора.В общем требовался небольшой ремонт.
Обычно ремонтирую всё сам,но тут в командировке даже негде тупо встать,чтобы что то делать.По всему Иваново развешана реклама этого дилера,ну думаю заеду.С виду вроде все прилично,ремзона вроде неплохая.Ну ладно поставим здесь на ремонт.Манагер Андрей Никитин оформил,ну и он курировал мой ремонт.
Написал список - заварить кронштейн,поменять аморты,посмотреть шкворня,если надо заменить.Масла до кучи поменять.Сколько по времени спрашиваю - отвечает пару дней.Ну ладно.
Проходит пару дней приезжаю - машина на подъемнике,колеса сняли поворотные кулаки разобрали - И ВСЁ.Спрашиваю Андрея - в чем дело?Мычит что то невнятное про проблему сварщиков и тд.Спрашиваю - когда?Опять мычание про завтра-послезавтра.В общем там выходные и тд.
Приезжаю в понедельник,типа все готово.Ладно,давай счет.Счет нормальный такой,почти 30000 тыс руб.Запчастей тыс на 12,все позиции дороже магазина на 50-60 %.Ну и работа почти 15.Короче не мелочатся ребята. Ну черт (поправлено модератором) с ними,оплатитл поехал.По работе мотался,залез в грязь,забуксовал.Включаю передок - а он не едет)))как шлифовал так и шлифует.ВОТ УРОДЫ!!!Поменяли длинный шрус,достаю упаковку от нового шруса-а там кат.номер 3160.От симбира.То есть короткая,до шлицов не достал.
2 серия . Приезжаю,Андрюша опять мычит что то невнятное.Загоняю,типа исправим за свой счет за 2 часа.Загнал,поехал по делам на маршрутке.Проходит 2 часа - звонят - сегодня не получается му-хрю.Завтра будет готово.(Кто бы сомневался)
Приезжаю утром в 11 - Андрюша опять что делает????Правильно - мычит.Говорю - давай директора.Приходит Директор Рома,объясняю ситуацию,и все что я думаю об ихнем сервисе.Аон что???А угадайте.Тоже МЫЧАНИЕ.Никакой конкретики.
Звонят в 3 часа,забирайте.Прихожу,суют счет 1700 р,типа мойка,типа длинный шрус дороже короткого.С трудом сдержался чтоб не въехать рог Андрею,забрал счет,оплатил в кассе (сидят марамойки с видом клеопатры трындят по телефону,типа че пришел смерд)......
вот такая жесть,первый раз в жизни меня так поимели за свои же деньги.Думайте сами,стоит ли туда обращаться.Мне постоянно втирали,что типа запад страны - образец во всем,а сибирь отсталая часть страны.Но в Омске такой автосервис проработал бы максимум год,потом бы сгорел.Люди отвечают за слова,ибо могут ТАК спросить,что земля под ногами гореть будет.А тут - плохой человек ( :evil: поправлено модератором) другим плохим человеком (:evil: поправлено модератором) погоняет.
Всем удачи.
я девАчка - мне можнА!
- ИрискаБарбарисовна
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:18
- Откуда: Иваново и область
- Онлайн статус: Не в сети
вот это и странно! а по горячей линии города Ульяновска было сказано абсолютно обратное))))) кстати, ближайшие официалы по УАЗам (на данном этапе) от города Иваново - Владимир и Нижний.. с Яриком тож проблемы щас какие-то..BlakeR писал(а):Но на сайте uaz.ru числятся официально до сих пор, даже после реструктуризации этого сайта. Как так?
просите подтверждения у ОФИЦИАЛОВ!!
я девАчка - мне можнА!
- BlakeR
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 07:43
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
Как бы то ни было, несмотря на то что и сам жаловался на качество обслуживания, хочется отметить небольшой луч света - буквально вчера поменяли мне передний кардан в сборе бесплатно по гарантии (теперь уж даже не знаю - не заключить ли слово "гарантия" в кавычки :) ).
Отправил запрос по поводу легитимности Автоэкспресса на завод УАЗ - это на случай если у кого-нибудь возникнет такая же идея, дабы не заваливать завод одинаковыми вопросами. Пусть в offline режиме всё проверят ещё разок.
Отправил запрос по поводу легитимности Автоэкспресса на завод УАЗ - это на случай если у кого-нибудь возникнет такая же идея, дабы не заваливать завод одинаковыми вопросами. Пусть в offline режиме всё проверят ещё разок.
- BlakeR
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 07:43
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
Олег, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение важно для нас.
"Автоэкспресс плюс" является нашим официальным дилером. Полный список наших представителей указан на сайте УАЗ по ссылке, раздел "Дилеры", http://www.uaz.ru/dealers. Контактная информация: г. Иваново, ул. Калашникова, 28А, тел.: (4932) 48-29-29, 34-73-03
С уважением,
Семкина Лилия Равилевна
Служба поддержки клиентов УАЗ
Оцените качество полученного ответа:
- Doc1978
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 18:36
- Откуда: Иваново
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
печальный опыт ремонта в Иваново-"Автоэкспресс-ПЛЮС
ТО-0 (нулевое ТО) у "Самоделкин 73"
УАЗ Патриот пробег 2850.
На момент обращения к Алексею в заднем мосту был установлен самоблок "Блокка" ИжТехно (устанавливал у официалов), беспокоил люфт трансмиссии (кардан свободно поворачивался на 25-300). Все это естественно сопровождалось постоянным "клацаньем" при выжимании сцепления и существенной вибрацией при крутых поворотах, когда снимаешь нагрузку с трансмиссии (например при парковке). Официалы ситуацию, естественно, объяснили особенностями работы самоблока...
Вскрытие заднего моста выявило наличие металлической стружки в масле, износ подшипников дифференциала, заводской брак корпуса заднего моста: "кривые" постели под подшипники дифференциала, в результате чего подшипники стояли криво, а несовпадающие плоскости между корпусом и обоймой подшипника были залиты фиксатором. Качество самой "Блокки" тоже вызвало сомнения из за большого люфта. Выполнена шлифовка "постелей" в корпусе моста. Выкинули самоблок, вернули родной дифференциал, поменяли подшипники. Регулировка заднего моста, смена масла. Результат на момент окончания ремонта: минимальный свободный ход трансмиссии, отсутствие вышеописанных симптомов при езде.
По переднему мосту: смазка в ШРУСах и поворотных кулаках чисто номинальная (только для того, чтобы можно было сказать, что она вообще там есть). Набивка ШРУСов и поворотных кулаков смазкой Мобил 222 (на сторону кстати уходит порядка 500мл...). Регулировка затяжки ступичных подшипников.
Вся работа заняла 2 суток... Объем работы достаточно серьезный. Абсолютно точно ничего подобного официалы ни на каком ТО делать не будут.
Цены в общем соответствуют объему работ и трудозатратам мастера.
Общие впечатления от общения с Алексеем положительные.
Рекомендую.
УАЗ Патриот пробег 2850.
На момент обращения к Алексею в заднем мосту был установлен самоблок "Блокка" ИжТехно (устанавливал у официалов), беспокоил люфт трансмиссии (кардан свободно поворачивался на 25-300). Все это естественно сопровождалось постоянным "клацаньем" при выжимании сцепления и существенной вибрацией при крутых поворотах, когда снимаешь нагрузку с трансмиссии (например при парковке). Официалы ситуацию, естественно, объяснили особенностями работы самоблока...
Вскрытие заднего моста выявило наличие металлической стружки в масле, износ подшипников дифференциала, заводской брак корпуса заднего моста: "кривые" постели под подшипники дифференциала, в результате чего подшипники стояли криво, а несовпадающие плоскости между корпусом и обоймой подшипника были залиты фиксатором. Качество самой "Блокки" тоже вызвало сомнения из за большого люфта. Выполнена шлифовка "постелей" в корпусе моста. Выкинули самоблок, вернули родной дифференциал, поменяли подшипники. Регулировка заднего моста, смена масла. Результат на момент окончания ремонта: минимальный свободный ход трансмиссии, отсутствие вышеописанных симптомов при езде.
По переднему мосту: смазка в ШРУСах и поворотных кулаках чисто номинальная (только для того, чтобы можно было сказать, что она вообще там есть). Набивка ШРУСов и поворотных кулаков смазкой Мобил 222 (на сторону кстати уходит порядка 500мл...). Регулировка затяжки ступичных подшипников.
Вся работа заняла 2 суток... Объем работы достаточно серьезный. Абсолютно точно ничего подобного официалы ни на каком ТО делать не будут.
Цены в общем соответствуют объему работ и трудозатратам мастера.
Общие впечатления от общения с Алексеем положительные.
Рекомендую.