Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Iveco F1A система охлаждения
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
недавно у них заказывал, есть отдельно комплект патрубков охлаждения и отдельно комплект для турбины.SergeyK писал(а): до 2011 года (видимо не для меня, но в чем отличие?)
с 2011 года
Че конкретно заказывать? Входят ли в комплект тонкие патрубки на расширительный бачок и патрубки на вход и выход с отопителя.
в комплект патрубков охлаждения входит то, что изображено на картинке
за исключением хомутов. Хомуты у них можно отдельно заказать.
отличие 2011 от 2010 в самом коротком патрубке. На авто до 11 года их нет. Стоят вроде где то на нижнем отводе от радиатора.
Сказали, что должны появиться патрубки на печку. Но это было в конце августа. Может уже и появились.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, большое спасибо за фото и информацию. У меня машина выпуск 2011 года (май), сейчас сходил посмотрел на патрубки. Насчитал только 3:
- верхний с выхода термостата на верхнее крепление радиатора;
- и два нижних: с выхода двигателя до железного переходника и с переходника до радиатора.
Ума не приложу, где искать четвертый - короткий. У кого машины последних годов, где он стоит?
- верхний с выхода термостата на верхнее крепление радиатора;
- и два нижних: с выхода двигателя до железного переходника и с переходника до радиатора.
Ума не приложу, где искать четвертый - короткий. У кого машины последних годов, где он стоит?
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня новый ничего не течет, а изгиб подходит и шланг не изламывается похоже по причине бодилифта. Там вон фото есть.SergeyK писал(а):Я на такой заменил от восьмерки, продолжает подтекать при наличии двух хомутов. Да еще и изгиб у него не совсем подходит.Янис писал(а):Блин да вот же он!!
Patriot Iveco
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня созванивался с салерсом. Говорят есть. Надо замерить выходной диаметр с движка. Должен быть 22 мм. У них такой. При этом как выясняется может быть и 20мм. Сегодня померяю свой. Завтра буду заказывать комплект на турбину , на радиатор и на печку. В общем все. По цене ( с хомутами) должно вроде в 5500 вылиться./Ого/ писал(а):А толстого патрубка расширительного бачка у них нет? Чёт его хрен где найдёшь. :(
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Про штуцер. Александр мне сказал, что начали делать шланг для расширительного бачка. У них диаметр под штуцер движка 22 мм . Но пару раз им звонили и утверждали, что диаметр 20 мм. Он посоветовал мне прежде чем заказывать, померить эту хреновину. Оказывается у нас и движки не совсем одинаковые. :oЯнис писал(а): Диаметры штуцера на двигателе и бачке отличаются!
Спасибо, за хомуты. Воспользуюсь.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я на штуцер расширительного бачка два слоя трубки термоусадки надел и нагрел феном, диаметр штуцера увеличился и течи прекратились с родным патрубком.Янис писал(а):У меня новый ничего не течет, а изгиб подходит и шланг не изламывается похоже по причине бодилифта. Там вон фото есть.SergeyK писал(а): Я на такой заменил от восьмерки, продолжает подтекать при наличии двух хомутов. Да еще и изгиб у него не совсем подходит.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 22 мм.fedorok писал(а):Про штуцер. Александр мне сказал, что начали делать шланг для расширительного бачка. У них диаметр под штуцер движка 22 мм . Но пару раз им звонили и утверждали, что диаметр 20 мм. Он посоветовал мне прежде чем заказывать, померить эту хреновину. Оказывается у нас и движки не совсем одинаковые. :oЯнис писал(а): Диаметры штуцера на двигателе и бачке отличаются!
Спасибо, за хомуты. Воспользуюсь.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пришли серьёзные морозы и побежал антифриз. Побежал зараза где то между задней стороной двигателя и стенкой моторного отсека, ни руку не засунуть ни башку чтобы хотябы посмотреть. Решил в качестве простейшего средства для начала залить жидкого герметика для систем охлаждения, но умники гаражные на измену посадили. Дескать убьёшь итальянский двигатель -герметик на стенки каналов сядет двигатель охлаждаться перестанет и тд и тп. Врут?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не врут.
Герметик закроет все каналы, где бывает воздух: печка, радиатор, блок цилиндров (там где тонкая трубка идет) и т.д.
Побежал антифриз скорее всего через охладитель отработавших газов.
По хорошему надо глушить егр и снимать эту приблуду как не ремотнодоступную (хер к ней подлезешь)...
Герметик закроет все каналы, где бывает воздух: печка, радиатор, блок цилиндров (там где тонкая трубка идет) и т.д.
Побежал антифриз скорее всего через охладитель отработавших газов.
По хорошему надо глушить егр и снимать эту приблуду как не ремотнодоступную (хер к ней подлезешь)...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Технологическая заводская ошибка", СТО Гранд-Авто, официальный дилер УАЗа, г.Бийск (цитата).mirlas писал(а):По хорошему надо глушить егр и снимать эту приблуду как не ремотнодоступную...
Последний раз редактировалось lapayaguara Пн янв 27, 2014 10:34, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати интересно - снимал кто-нить уже ее? Если да, то что для этого пришлось сделать, кроме того, что снять коробку с раздаткой?
Еще момент: что-то не найду - откуда там антифриз берется? С блока или шлангом туда идет? Чет я забыл этот момент. Если шлангом - можно просто заглушить егр, а шланги соединить между собой (выход из СОРГа идет на печку)
Еще момент: что-то не найду - откуда там антифриз берется? С блока или шлангом туда идет? Чет я забыл этот момент. Если шлангом - можно просто заглушить егр, а шланги соединить между собой (выход из СОРГа идет на печку)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шлангочкой соеденяется, там сзади на блоке флянец с трубкой, помоему из пластика, у меня там сопатилось, когда коробку снимал подтянул.
http://www.pictureshack.ru/images/27370 ... _54_48.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/27370 ... _54_48.jpg
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда должно быть можно два шланга в обход него соединить, когда ЕГР будет заглушен... Или до фланца с трубкой не дотянуться? Я наверно не до конца понял.esenin писал(а):Шлангочкой соеденяется, там сзади на блоке флянец с трубкой, помоему из пластика, у меня там сопатилось, когда коробку снимал подтянул.
http://www.pictureshack.ru/images/27370 ... _54_48.jpg
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтвердю, залезть туда смог только при скинутой коробкеesenin писал(а):Не дотянешься, коробас снимать надо. Нащупать может нащупаешь а сделать ничего не сможешь. Флянец пониже находится к маховику ближе, а трубка от него короткая отходит. Тесно там очень, без снятия КПП скорее всего ничего не получится.
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В магазинах продают переходники 18-22, я вытачил сам.Купил шланги дюрит диаметром на 2 мм меньше чем нужно и все это собрал, уже год не бежит.Женёг писал(а):есть мне уже пришел :)/Ого/ писал(а):А толстого патрубка расширительного бачка у них нет? Чёт его хрен где найдёшь. :(
с одной стороны 18мм с другой 22мм :)
изгиб один в один наш
Patriot Iveco 2012
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я не только добыл переходник, но и подобрал трубочку внутрь штуцера бачка, чтобы седла не образовывалось, и шланг тудой (между переходником и бачком) прикорячил Gates и все равно текло, теперь вот силикон намерил, буду посмотреть чего и как отпишусьBigAndrey писал(а):В магазинах продают переходники 18-22, я вытачил сам.Купил шланги дюрит диаметром на 2 мм меньше чем нужно и все это собрал, уже год не бежит.Женёг писал(а): есть мне уже пришел :)
с одной стороны 18мм с другой 22мм :)
изгиб один в один наш
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока с Воглы расширитель не поставил, текло, где? так и не нашёл.Женёг писал(а):
В магазинах продают переходники 18-22, я вытачил сам.Купил шланги дюрит диаметром на 2 мм меньше чем нужно и все это собрал, уже год не бежит.
я не только добыл переходник, но и подобрал трубочку внутрь штуцера бачка, чтобы седла не образовывалось, и шланг тудой (между переходником и бачком) прикорячил Gates и все равно текло, теперь вот силикон намерил, буду посмотреть чего и как отпишусь
В свое время поменял бачет от Шевроле лачети. Можете замерить расстояние между концами патрубка на расширительный. Просто у бачка лечети отвод немного выше и правее чем с оригинальным бачком. Вот и сомнения есть подойдет ли мне силиконовый для расширительного.Женёг писал(а):есть мне уже пришел :)/Ого/ писал(а):А толстого патрубка расширительного бачка у них нет? Чёт его хрен где найдёшь. :(
с одной стороны 18мм с другой 22мм :)
изгиб один в один наш
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут такое дело, радиатор начало протекать на что поменять этот подойдет http://www.3160.ru/index.php?productID=7912
Я купил в сентябре Лузаровкий. Цена в самаре у дистрибьютора оптовика была 4120руб. Качество изготовления хорошее. Пока не течет. Родной бугуруслан отбегал 3 года и начал вверху сочиться. Заодно перешол на силикон и заменил расширительный на лачети. http://www.luzar.ru/katalog/LRc 0363b.html
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
Такую глупость тут пишите)))Янис писал(а):Предлагаю подборку недорогих красных антифризов G12 стоящих на полках магазина Техком (http://www.texkom.ru/)
Антифриз G12 не совместим с другими, смешивание вроде как приводит к ухудшению теплового диапазона, поэтому лучше всего как минимум промыть дистиллированной водой несколько циклов.
Так же существует промывка системы охлаждения фирмы LiquiMoly http://liquimoly.ru/product_view.php?id=302 можно ей промыть все отложения..
все антифризы, что 11, что 12, что 13 из одной бочки налиты, и химсостав у них одинаковый, все сделаны на основе этиленгликоля. от цвета вообще ничего не зависит, ибо цвет это всего лишь маркетинговый ход! смешивать их между собой можно и абсолютно безопасно!!!! и не вводите людей в заблуждение!
смешивать цвета не рекомендуется по причине смешивания лишь одного красителя (цвет будет непонятный), хотя с ним можно поиграться для эксклюзива))) состав всех этиленгликолевых антифризов одинаковый. присадки разные у дешевых тосолов и антифризов. могут отличаться у разных производителей, но и их смешивать безопасно! ничего не потеряется при этом, и уж тем более осадка не будет!
я писал нескольким производителям антифризов лет 5-6 назад, и в ходе беседы они сообщили, что в этиленгликолевый раствор добавляют присадки (импортные, но фирмы неизвестной), потом добавляют разные красители, и в зависимости от последних пишут номер G! так что даже и не парьтесь!!! Даже нашу родную жидкость Лену, можно смело мешать с любым антифризом!
некоторые производители в антифризы добавляют свои присадки, например Luxoil, они в зеленый и желтый добавляют присадку, которая в ультрофиолете светится, чтоб течи было проще искать. в красном ее нет. но и даже эти антифризы можно мешать, они идентичные и из одного раствора мешаются (я был лично на базе, где их разливают). хотя цена у них разная, и ощутимо разная! но отличаются они только цветом!!! просто, это бизнес!
второе заблуждение про то, что промывать систему нужно неприменно дистилярованной водой. Это, друзья, чушь! на всех сто, в том числе и на именитых, и на гарантийных, и даже на сервисных центрах дорогих иномарок, Вам промоют систему обычной водой из водопровода! Дело в том, что водопроводная вода уже со сниженным содержанием солей. а если взять горячую воду и остудить ее, то ей и антифриз концентрированный разбавлять можно! Да ее даже можно смело вместо охлаждающей жидкости в экстренном случае заливать (ну если купить антифриз негде, а ехать надо). в воде настолько низкое содержание солей, что Ваши движки этого даже и не заметят! попробуйте в новом чайнике закипятить воду! налета и после 10-го раза не будет. вот после 50-го он появится! но Вы же не собираетесь 50 раз воду заливать и ездить на воде!
Так что, друзья, не вводите людей в заблуждение!!! А вместо этого лучше поинтересуйтесь, вникните в суть этого вопроса! А то начитались рекламы, и распространяете ее бесплатно!
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
:acool:denis239tp писал(а):Такую глупость тут пишите)))Янис писал(а):Предлагаю подборку недорогих красных антифризов G12 стоящих на полках магазина Техком (http://www.texkom.ru/)
Антифриз G12 не совместим с другими, смешивание вроде как приводит к ухудшению теплового диапазона, поэтому лучше всего как минимум промыть дистиллированной водой несколько циклов.
Так же существует промывка системы охлаждения фирмы LiquiMoly http://liquimoly.ru/product_view.php?id=302 можно ей промыть все отложения..
все антифризы, что 11, что 12, что 13 из одной бочки налиты, и химсостав у них одинаковый, все сделаны на основе этиленгликоля. от цвета вообще ничего не зависит, ибо цвет это всего лишь маркетинговый ход! смешивать их между собой можно и абсолютно безопасно!!!! и не вводите людей в заблуждение!
смешивать цвета не рекомендуется по причине смешивания лишь одного красителя (цвет будет непонятный), хотя с ним можно поиграться для эксклюзива))) состав всех этиленгликолевых антифризов одинаковый. присадки разные у дешевых тосолов и антифризов. могут отличаться у разных производителей, но и их смешивать безопасно! ничего не потеряется при этом, и уж тем более осадка не будет!
я писал нескольким производителям антифризов лет 5-6 назад, и в ходе беседы они сообщили, что в этиленгликолевый раствор добавляют присадки (импортные, но фирмы неизвестной), потом добавляют разные красители, и в зависимости от последних пишут номер G! так что даже и не парьтесь!!! Даже нашу родную жидкость Лену, можно смело мешать с любым антифризом!
некоторые производители в антифризы добавляют свои присадки, например Luxoil, они в зеленый и желтый добавляют присадку, которая в ультрофиолете светится, чтоб течи было проще искать. в красном ее нет. но и даже эти антифризы можно мешать, они идентичные и из одного раствора мешаются (я был лично на базе, где их разливают). хотя цена у них разная, и ощутимо разная! но отличаются они только цветом!!! просто, это бизнес!
второе заблуждение про то, что промывать систему нужно неприменно дистилярованной водой. Это, друзья, чушь! на всех сто, в том числе и на именитых, и на гарантийных, и даже на сервисных центрах дорогих иномарок, Вам промоют систему обычной водой из водопровода! Дело в том, что водопроводная вода уже со сниженным содержанием солей. а если взять горячую воду и остудить ее, то ей и антифриз концентрированный разбавлять можно! Да ее даже можно смело вместо охлаждающей жидкости в экстренном случае заливать (ну если купить антифриз негде, а ехать надо). в воде настолько низкое содержание солей, что Ваши движки этого даже и не заметят! попробуйте в новом чайнике закипятить воду! налета и после 10-го раза не будет. вот после 50-го он появится! но Вы же не собираетесь 50 раз воду заливать и ездить на воде!
Так что, друзья, не вводите людей в заблуждение!!! А вместо этого лучше поинтересуйтесь, вникните в суть этого вопроса! А то начитались рекламы, и распространяете ее бесплатно!
Флаг вам смешивайте. Допускаю что есть гнилые производители и продавцы что под разными этикетками все одно и тоже продают. Из всего что вы написали верно только одно - цвет именно краситель дает. У кого G12 красный у кого зеленый а у кого синий. А еще G12+ G12++ бывает. У всех производителей свой подход к обозначению. G XX собственно от немцев пошло. У нас нету единого госта по этому поводу. А то что скажем настоящий G12 сохраняет свойства в моей машине уже 2 года это 100%. Заводская жижа стала ржавого цвета уже через месяца 3-4. Махнув рукой купил первый попавшийся G11. Побурел пожелтел через пол года. А Sintec держится. В расширительном ни налета ни осадка никакого нету. Стараюсь покупать масла и жимию тех компаний которые собственно и являются производителями (синтезируют тот этиленгликоль как основу), а не те марки которые только лейблом являются. Вот что они мешают создавая при этом ТУ свои а не следуя ГОСТу или иностранным стандартам одному богу известно.
Промывать водой из под крана вполне можно. Ничего криминального не будет. Но мы то себе сами делаем. И мне не трудно купить дистилированной воды. И ее доливать в тот же концентрат или в систему по мере испарения воды. Конечно если следить за плотностью антифриза при этом и сроком его службы (присадки то разрушаются и тоже испаряются).
В zr есть статья где они именно в химлабораториях тестят штук 20 разных лейблов. И больше половины из них именно подходят под ваше понятие о антифризе, что он одинаковый и отличается процентным содержанием этиленгликоля воды и красителя (нету ни антикорприсадок ни антипенных ни смазывающий и так далее - бурда короче) на подобие той, что на "базе льют" честные дельцы.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
присадки есть во всех антифризах! собственно это и выделяет их из общего количества разных охлаждающих жидкостей! антипенные и антикоррозионные присадки есть даже во всех тосолах, иначе там была бы пена! а от нее (точнее от пузырьков воздуха) аллюминиевые детали разрушаются, в первую очередь крыльчатка насоса.
а вот париться по поводу этих G в России смысла нет. либо покупать только антифризы мировых лидеров производства! но лично я не готов платить тройную цену за сомнительный антифриз, зная, что он ничем не отличается от обычного Российского, к тому же зная, что я езжу на УАЗе, и у меня обязательно лопнет патрубок, как это произошло сегодня, и половина этой "золотой" жидкости ухудшит экологическую обстановку моей Родины!
Да и большинство автовладельцев тоже льют себе Российские антифризы с "зарубежными присадками"))).
Статью в "За рулем" я тоже читал, и эта статья только подтверждает мои слова, а они в этом деле Авторитеты!!!
а не мутнеет твой антифриз потому, что ты наконец то предыдущими антифризами промыл свою систему! вот у меня этой грязи изначально не было! я год проездил с Леной, и она была кристально чистой. потом сорвало патрубок, и я начал лить туда первый попавшийся антифриз. еще через год, а именно сегодня, лопнул задубевший патрубок с двигателя на расширительный бочек. 5 литров вытекло!!! но он был прозрачный абсолютно! не мутный, а прозрачный и салатовый (смесь желтого с зеленым)! Вот и думайте!
а вот париться по поводу этих G в России смысла нет. либо покупать только антифризы мировых лидеров производства! но лично я не готов платить тройную цену за сомнительный антифриз, зная, что он ничем не отличается от обычного Российского, к тому же зная, что я езжу на УАЗе, и у меня обязательно лопнет патрубок, как это произошло сегодня, и половина этой "золотой" жидкости ухудшит экологическую обстановку моей Родины!
Да и большинство автовладельцев тоже льют себе Российские антифризы с "зарубежными присадками"))).
Статью в "За рулем" я тоже читал, и эта статья только подтверждает мои слова, а они в этом деле Авторитеты!!!
а не мутнеет твой антифриз потому, что ты наконец то предыдущими антифризами промыл свою систему! вот у меня этой грязи изначально не было! я год проездил с Леной, и она была кристально чистой. потом сорвало патрубок, и я начал лить туда первый попавшийся антифриз. еще через год, а именно сегодня, лопнул задубевший патрубок с двигателя на расширительный бочек. 5 литров вытекло!!! но он был прозрачный абсолютно! не мутный, а прозрачный и салатовый (смесь желтого с зеленым)! Вот и думайте!
Последний раз редактировалось denis239tp Пн май 05, 2014 10:50, всего редактировалось 1 раз.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
лично мне тоже купить не трудно! но я деньги сам зарабатываю, и тратить их впустую у меня нет желания! это деньги на ветер)))e_v_e писал(а):Промывать водой из под крана вполне можно. Ничего криминального не будет. Но мы то себе сами делаем. И мне не трудно купить дистилированной воды. И ее доливать в тот же концентрат или в систему по мере испарения воды. Конечно если следить за плотностью антифриза при этом и сроком его службы (присадки то разрушаются и тоже испаряются).
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
да, и еще, забыл добавить. я в Сибири живу. так тут морозы, дай бог, иногда ниже 45 опускаются! при такой температуре антифриз (а он продается разбавленым с расчетом до -40гр.) превращается в достатлчно плотную кашу! После этого его насос Бинара продавить не может. я вышел из положения так: слил с системы 3 литра антифриза, и залил туда 3 литра концентрата для грузовых автомобилей. производителя не помню, покупал в грузовом магазине на розлив. он на -60 расчитан не разбавляя. есть еще на -80. но купить почти нереально... так вот, после этого мой бинар стал как часики пахать. каши больше не наблюдалось! может кому полезно будет))
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тосол- советское название антифриза. Этиленгликолевые и карбоксилатные антифризы смешивать нельзя, советую подучить матчасть автору поста,прежде чем советовать такое.denis239tp писал(а):
Такую глупость тут пишите)))
все антифризы, что 11, что 12, что 13 из одной бочки налиты, и химсостав у них одинаковый, все сделаны на основе этиленгликоля. от цвета вообще ничего не зависит, ибо цвет это всего лишь маркетинговый ход! смешивать их между собой можно и абсолютно безопасно!!!! и не вводите людей в заблуждение!
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
Тосол, это и есть антифриз! а точнее, антифриз -это этиленгликоль, а его раствор с водой, с добавлением присадок и красителя, по рецепту, разработанному в СССР, назывался ТОСОЛ. Так что любая охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля и есть тосол!!!
Про карбоксилатные антифризы я вообще тут не упоминал, так как разговор изначально был о этиленгликолевых, и я это указывал выше!
Так что Вы сами матчасть учите, если не понимаете таких элементарных вещей!
Про карбоксилатные антифризы я вообще тут не упоминал, так как разговор изначально был о этиленгликолевых, и я это указывал выше!
Так что Вы сами матчасть учите, если не понимаете таких элементарных вещей!
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети