Сообщение
Deos » Вс апр 07, 2013 17:04
У меня на первой шишиге экономайзер заглушен болтом, а мембрана пробита, и это ничего не меняет. Если бросаете тапок, то перестает подаваться смесь, и энергия через передаточные числа коробки уходит в компрессию, а не наоборот, в нагнетание тяги. Тормознуть двигателем можно там таким рывком, что похлеще тормозов будет - сразу все колеса тормозят абсолютно синхронно через карданы..
В нормальном карбе 3 системы управления смесью от оборотов - экономайзер, вакуумный опережитель и насос-ускоритель.. Однако, редко когда они все работают в штатных режимах.. У нас в России был такой менталитет, что машину может починять любой безграмотный деревенский алкаш, со всеми последствиями.
Впрочем, даже самый грамотно настроенный карб и в подметки не годися инжектору. Это не обсуждается :)
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.