А смысл сей операции? Бачки пластиковые, вальцовка алюминиевая.... Априори совместный коэффициент расширения, хоть и просчитан, но в узком температурном диапазоне. Разработчиком предусмотрены и реализованы меры по компенсации (в виде дополнительной полимерной прокладки между сердцевиной и бачками) некоторых нюансов. А вы хотите сверху все "зацементировать" поксиполом. Излишне. И не реализуемо технически - если течь и образуется, то какой смысл ее пытаться герметизировать снаружи? Эпоксидка тем более непластична, пустая трата времени и материала. Так что ставьте то, что уже просчитано инженерами-разработчиками. Без доработок. :)leo2 писал(а):Ребят, посоветуйте, чем лучше залить места завальцовок пластиковых бачков учитывая их разные температурные коэффициенты.
Каким то герметиком или чем то типа Эпоксидки.
DoneDeal? Поксипол?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перед установкой новый радик (ЛУЗАР) обработал так:
1. Ацетатный клей (текучесть, заполнение всех щелей);
2. Компаунд- второй слой (типа эпоксидки);
3. Промазка клеем 88 (закрыть слои 1 и 2 от атмосферы);
4.Промазка термостойким герметиком пространства между бачком и началом набивки с обмазкой торцов;
5. Серебрянка из баллончика (ну чисто эстетика).
тут стр.169.
1. Ацетатный клей (текучесть, заполнение всех щелей);
2. Компаунд- второй слой (типа эпоксидки);
3. Промазка клеем 88 (закрыть слои 1 и 2 от атмосферы);
4.Промазка термостойким герметиком пространства между бачком и началом набивки с обмазкой торцов;
5. Серебрянка из баллончика (ну чисто эстетика).
тут стр.169.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серп писал(а):Перед установкой новый радик (ЛУЗАР) обработал так:
1. Ацетатный клей (текучесть, заполнение всех щелей);
2. Компаунд- второй слой (типа эпоксидки);
3. Промазка клеем 88 (закрыть слои 1 и 2 от атмосферы);
4.Промазка термостойким герметиком пространства между бачком и началом набивки с обмазкой торцов;
5. Серебрянка из баллончика (ну чисто эстетика).
тут стр.169.
Я не разбираюсь в клеях, мне бы ссылки с картинками :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Можете сами посчитать и ужаснуться стоимости "продукта" согласно хотелкам. :twisted: Вот и приходим к итоговому значению +/- допуски на культуру производства за минусом жадности производителя. Идея в чем? В том, чтобы не допустить эксплуатации радиатора за пределами температурных допусков. Т.е. вам придется либо чаще запускать двигатель для прогрева ОЖ в случае глубоких холодов, либо приобретать более дорогой (не всегда, увы, качественный) девайс. :( Уверяю, что все выкрутасы с попытками дополнительной внешней герметизации стыков чреваты разочарованиями.leo2 писал(а):Вот эта фраза меня и пугает :D
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я не сомневаюсь.ledobur писал(а)::D Можете сами посчитать и ужаснуться стоимости "продукта" согласно хотелкам. :twisted: Вот и приходим к итоговому значению +/- допуски на культуру производства за минусом жадности производителя. Идея в чем? В том, чтобы не допустить эксплуатации радиатора за пределами температурных допусков. Т.е. вам придется либо чаще запускать двигатель для прогрева ОЖ в случае глубоких холодов, либо приобретать более дорогой (не всегда, увы, качественный) девайс. :( Уверяю, что все выкрутасы с попытками дополнительной внешней герметизации стыков чреваты разочарованиями.leo2 писал(а):Вот эта фраза меня и пугает :D
Это как временное решение до лета, не более :)
Изначально хотел купить медь, но не было в наличии, а искать не было времени. Купил то, что было
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какая такая? Именно медный радиатор? Я слежу за темой и видел больше положительных отзывов.ledobur писал(а):Вы боитесь, что данная система исполнения радиатора окажется недолговечной? Да вроде как тому примеров масса, что все живет-работает более чем продолжительное время. Сплошь и рядом на иномарках применяется, даже в моем резко-континентальном климате долго работает. Зимой до -50 бывает, уж куда ниже?
Я ж объяснил, когда умер родной радик 2008 года, прослужив 3 года и сопливив последний 3-й, то купил с пластиковыми бачками, т.к медного не было в наличии, а искать не было времени. Шааз пока сопливит так, что уровенть в бачке практически не меняется, но зимой будет хуже и менять зимой в мороз дело не благодарное.
К леиу планирую купить. А временной статистике по медному радику ещё мало-всего 3 с лишним года
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только там наврядли мажут радик перед установкой всякой фигнёй на сумму самого радика :De_v_e писал(а):На иномарках медных радиков уже давно нету. Сколько не трогал радики у всех Пластиковые бачки и алюминивый сердечник.
А если не мазать, то хватает его не на год с небольшим.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и ответ :Dnikser писал(а):Потек и медный оренбургский. Всего 30 тык прошел на нем.ledobur писал(а):Без всяких "танцев" поставил медный оренбургский. Уже второй год верой и правдой, как говорится. Без течей и каких-либо обработок.
Покупать дешёвый Лузар, обмазывать для продления срока службы и менять, когда умрёт
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно что потек он в том же месте что и люминевый, правый верхний угол если смотреть на спереди на двигатель. Видимо толстый шланг между двигателем и радиатором представляет собой жесткую контрукцию и неплохо передает вибрацию.ledobur писал(а):Что же, буду ожидать 30 тысяч км пробега на медном радиаторе, а потом просто запаяю, если потечет. :Dnikser писал(а):Потек и медный оренбургский. Всего 30 тык прошел на нем.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы сказал - задубевший толстый шланг. А гуляет двигатель относительно кузова неслабо - на диффузоре есть отметины от лопастей, а зазор там больше сантиметра.nikser писал(а):Интересно что потек он в том же месте что и люминевый, правый верхний угол если смотреть на спереди на двигатель. Видимо толстый шланг между двигателем и радиатором представляет собой жесткую контрукцию и неплохо передает вибрацию.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не выкусывал принципиально! Поменял все хомуты на шлангах на "правильные", течей нет - что зимой, что летом. Проверено 3,5 годами эксплуатации. Из отрицательных моментов - лопнул один расширительный бачек (по шву), второй просится под замену по аналогичной причине. Но это уже другая история. :Dleo2 писал(а):Это спорноСерп писал(а):
И клапан нужно выкусить в крышке расширительного бачка.
Повышенное давление в системе охлаждения никчему.
- iur
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
- Откуда: москва печатники
- Машина: УАЗ патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
радиатор
У меня тоже потек радиатор 2 месяца назад, боролся с ним залил герметик так и ездил до вчерашнего дня. Нашел время залес под капот и увидел что радиатор развалился бочки отдельно радиатор отдельно.Поехал в южный порт и там продавец предложил 3разных радиаторов, оренбурский 6500, бургусланский 5400, пекар4000.Вобщем взял пекар на сделан хорошо крепкий, поставил на машину , проехал сегодня 300 км пока полет нормальный.
- iur
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
- Откуда: москва печатники
- Машина: УАЗ патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
радиатор
У меня тоже потек радиатор 2 месяца назад, боролся с ним залил герметик так и ездил до вчерашнего дня. Нашел время залес под капот и увидел что радиатор развалился бочки отдельно радиатор отдельно.Поехал в южный порт и там продавец предложил 3разных радиаторов, оренбурский 6500, бургусланский 5400, пекар4000.Вобщем взял пекар на сделан хорошо крепкий, поставил на машину , проехал сегодня 300 км пока полет нормальный.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, с пошлинами у нас хуже, чем в России.e_v_e писал(а):На украине наверно пошлины детские? У нас узнавал 12000руб.
А с контрабасом так же :D
Не обязательно искать именно Nissens. Это один из китайских производителей, есть и другие. Номер по Nissens, чтоб проще искать было. Цены плавают в зависимости от существования дефицита, видимо.
Вот скрин с exist.ru, например. Для Москвы.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Типа "Norma" - "правильные". :D Типа "Маяк" - очень неправильные! У них либо винт проскальзывает при затягивании отверткой, либо сам хомут лопается в месте заделки под винтом.... :( Гуано редкостное. Но, видимо, очень привлекательное по цене, коли в прошлом году в 6 автомагазинах города были только "маяки" и лишь в одном удалось купить "норму". По цене тоже разница - 35 рублей за прожектор (маяк), 70 рублей за правило (норму). :DElectron писал(а):....Выше писали "правильные" хомуты это какие?
Мало того. Под видом Нормы валят аля МАЯки. У меня последний раз маяки и Аля Норма при откручивании откручивался винт целиком и лента на месте стояла. У норму обязательно канавки под червяк как бы внутри ленты промяты. Внутри хомута на ленте должно быть гладко. Ну или легкое сечение от канавок, но при этом сама лента внутри практически гладкая. Толщина ленты раза в 2 больше. Кроме надписи Norma должно быть написано made in Germany. Шрифт мелкий. Выбито четко. И по цвету они серые (если не из нержавейки), не должны быть блестящие как хромированные Маяки им подобные Труд и тд. Блестящие только те что из нержавейки. Но они очень дорогие.
Я почти все поменял на пружинные Norma FBS. Червяки считаю злом. Кроме нашего автопрома их никто не использует под капотом. Патрубки большого диаметра силиконовые зажимал силовыми хомутами серии GBS.
Но Norma FBS тоже стали контрофактить. Встречал в магазинах черного цвета. Толщина на много меньше чем у нормы. Из надписей только номинальный размер.
Подробности на http://norma-rus.ru/
Я почти все поменял на пружинные Norma FBS. Червяки считаю злом. Кроме нашего автопрома их никто не использует под капотом. Патрубки большого диаметра силиконовые зажимал силовыми хомутами серии GBS.
Но Norma FBS тоже стали контрофактить. Встречал в магазинах черного цвета. Толщина на много меньше чем у нормы. Из надписей только номинальный размер.
Подробности на http://norma-rus.ru/
BaRRmaley скачал каталог Nissens. По их номеру запросил в Экзисте Этим Летом. Ответили что привезут и цена около 12000. По ценам все может быть. Тут в одном месте крышка бачка расширительного GM 380р. С тем же кодом у других 200р, В экзист 290р. А в Нижнем Новгороде в оптовом магазине 160р. но в розницу. Аналогично одинаковые бачки от 400р до 800р. Рынок запчастей для иномарок пока кривой у нас. Даже на ходовые позиции цены в 2 раза легко отличаются.
- Nikolay74
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
судя по чертежу без колхоза не обойтисьBaRRmaley писал(а):Напомню, что по размеру тютелька в тютельку становится баааальшой алюминиевый радиатор для TLC-100 4.5/4.2ТД.
По Nissens номер 64818.
Стоит 200 долларов. Не течёт :D
http://rdr.in.ua/product/ty1033a
:(
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам прикупил силиконовые патрубки и теперь ищу хомуты типа таких ( как на иномарках) http://i.quto.ru/4c50252341cac.jpeg
нафига силовые и тянуть до дури? Преймущество этих хомутов, что они не пережимают сильно шланг и компенсируют температурные расширения без дополнительной деформации ( уплотнения патрубка)...
нафига силовые и тянуть до дури? Преймущество этих хомутов, что они не пережимают сильно шланг и компенсируют температурные расширения без дополнительной деформации ( уплотнения патрубка)...
- Electron
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уеренность на100 процентов.Система продувалась.Спрашиваю в связи с промывкой и заправкой свежего антифриза.knv_230 писал(а): есть уверенность в сливе ВСЕЙ старой жидкости из системы???
Сегодня впихал 11 литров антифриза.Заправлял как написано в руководстве.Печка пока не греет.Думаю как раз литра 3 должно войти как выйдет воздух.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем есть такой выход, если не уверены в том, что весь антифриз стёк, промываем систему дистилированной водой, сливаем, а затем заливаем концентрат антифриза исходя из того, что в системе осталось сколько то дист. воды, для надежности проверяем плотность.Electron писал(а):Уеренность на100 процентов.Система продувалась.Спрашиваю в связи с промывкой и заправкой свежего антифриза.knv_230 писал(а): есть уверенность в сливе ВСЕЙ старой жидкости из системы???
Сегодня впихал 11 литров антифриза.Заправлял как написано в руководстве.Печка пока не греет.Думаю как раз литра 3 должно войти как выйдет воздух.
- Electron
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет.Я систему промывал горячей водой доооолго промывал и упорно.Пока чистая вода не потекла.В процессе происходило завоздушивание печки пришлось резать шланг и вставлять трубочку.pickupчик писал(а):промываем систему дистилированной водой, сливаем, а затем заливаем концентрат антифриза исходя из того, что в системе осталось сколько то дист. воды, для надежности проверяем плотность.