Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
- Р 210УМ 34
- Сообщений: 876
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
- Р 210УМ 34
- Сообщений: 876
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В переключателе оранжевый с черным есть? Остальные и не нужны.
Только из разъема САМОГО КРАНА надо удалить белый и коричневый и к ним подсоединить провода со схемы.
Только проверить б изначально при включении зажигания появляется питание на кране, а то окажется что еще где то провода не подключены. Хотя если и не появляется и их несложно сделать. Там все в этом бардачке есть для этого. Все перелапачивать не надо.
Только из разъема САМОГО КРАНА надо удалить белый и коричневый и к ним подсоединить провода со схемы.
Только проверить б изначально при включении зажигания появляется питание на кране, а то окажется что еще где то провода не подключены. Хотя если и не появляется и их несложно сделать. Там все в этом бардачке есть для этого. Все перелапачивать не надо.
- Р 210УМ 34
- Сообщений: 876
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
О. отлично. Кран (именно кран) при включении зажигания щелкает, но не жужит. Но релюшку я как не лазил, не нашел.ALEKS74 писал(а):В переключателе оранжевый с черным есть? Остальные и не нужны.
Только из разъема САМОГО КРАНА надо удалить белый и коричневый и к ним подсоединить провода со схемы.
Только проверить б изначально при включении зажигания появляется питание на кране, а то окажется что еще где то провода не подключены. Хотя если и не появляется и их несложно сделать. Там все в этом бардачке есть для этого. Все перелапачивать не надо.
38.
- Р 210УМ 34
- Сообщений: 876
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Машина марта 2013 года.Вообщем разобрал я полностью подлокотник. По проводам все подключено правильно с завода. Проблема была в самом кране. Я его разобрал, под сам резино-пластиковый клапан подложил две шаёбочки (туда, гле клапан вставляется в пластмаску с куском шестеренки) подходящего диаметра. И все!!! Сейчас клапан работает идеально, не перепускает. И еще. Если подложить одну шаёбку, то он работает как задумано с завода - в одну сторону пропучкает, а во вторую держит. Я две положил и не пропускает не туда не сюда. При снятии крана подготовьте емкость под антифриз, выльется где-то литра 3. А то тут в теме кто-то писал что стакан вытечет, я стакан и подготовил)))) Замучался потом вытирать)
38.
- Р 210УМ 34
- Сообщений: 876
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- miner804
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
- Откуда: Питер, Осиновая Роща
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
))) Я все это делал. Воспринял, что предыдущий коллега разобрал весь бокс, вместе с боковинами. Так понимаю, начну снимать шланги и "Тосол" потечет в салон, а размеры бокса таковы, что ничего не подставить, а потом не вытереть. Кран же, естественно, на нижнем шланге...(((luchsergey писал(а):открываете крышку бокса,вынимаете ящик вверх,взявшись пальцами за перегородку внутри его и всё перед Вами.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
самое простое пережать любой шланг,как вы хотели парой пластин(уголков,трубок.. с закруглёнными гранями стянутых болтами легонько.
я всегда делаю так:
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/
проще и надёжнее нет вариантов в природе и не выльется особо много тк это верхняя точка и подставить можно емкость.
я всегда делаю так:
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/
проще и надёжнее нет вариантов в природе и не выльется особо много тк это верхняя точка и подставить можно емкость.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- miner804
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
- Откуда: Питер, Осиновая Роща
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все само разрешилось...Сто раз пощелкал переключателем, послушал щелчки крана, пошел купил маленькую струбцинку, посреди дороги остановился, чтоб ее установить, глядь, а шланги холодные!!! Не зря на кораблях делают ежедневное проворачивание механизмов и оружия... Спасибо за фото, хотел просить, чтоб так в сервисе сделали. Вот только кран это вроде водопроводный, у него температура рабочая меньше, чем у Тосола...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Два хирургических зажима из арсенала рыбака или медика решают данную проблему :) у меня они для пайки очень редко используются, а тут пригодились для зажатия шлангов при ремонте электроклапана.Р 210УМ 34 писал(а):При снятии крана подготовьте емкость под антифриз, выльется где-то литра 3. А то тут в теме кто-то писал что стакан вытечет, я стакан и подготовил)))) Замучался потом вытирать)
- gunslinger2
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 08:50
- Онлайн статус: Не в сети
Есть у меня хитрая проблема - кран печки всегда открыт, но его черный разъем подключать просто некуда. Нет белой ответки из толстого жгута.
Хочу подключить кран к кнопке включения доп. отопителя. Подскажите, пожалуйста, назначение проводов из черного разъема.
Их там 4 - белый, оранжевый, коричневый, черный.
Вот фото:
Хочу подключить кран к кнопке включения доп. отопителя. Подскажите, пожалуйста, назначение проводов из черного разъема.
Их там 4 - белый, оранжевый, коричневый, черный.
Вот фото:
- gunslinger2
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 08:50
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Писал на завод по этой теме. Обещали разобраться и все устранить на очередном ТО - нет жгута и реле в блоке предохранителей.
Оказалось что не всему можно верить.
На ТО в авторизованном сервисе заявили что впервые слышат про эту проблему. В очередной раз написал на завод 11 декабря. Ответа нет.
Можно конечно и самому все исправить, но меня это отношение уже начинает раздражать.
Оказалось что не всему можно верить.
На ТО в авторизованном сервисе заявили что впервые слышат про эту проблему. В очередной раз написал на завод 11 декабря. Ответа нет.
Можно конечно и самому все исправить, но меня это отношение уже начинает раздражать.
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вечер добрый. А вот я на днях обратился в сервис по гарантии: не закрывается электро-кран дополнительного отопителя. Мне в ответ: "Вам мешает". Я говорю, - "Пока нет, но впереди лето, а "кандер" не железный". Записали за неделю. Приехал, отдал. Звонят: "Забирайте, все сделано". Приезжаю и что вижу: Вместо электро-крана стоит шаровый (ручной), который ставят на трубы. Я говорю: "Это что за чудо". Типа надежней. Немного повозмущавшись согласился, т.к. зимой пускай циркулирует, а летом печку можно дополнительно использовать как вентиляцию для ног пассажиров. В результате сегодня залез посмотреть на этот кран, и вот, что увидел, потекло соединение крана и удлиняющей стальной трубки. Чтобы это дело перетянуть надо снять 2 передних сиденья, тоннель с ящичком и слить тосол. Завтра поеду обратно с предъявой, не травить же себя. Плюсом эти чудо-умельцы даже не соизволили закрепить клемму АБ после окончания ремонта (случайно залез под капот). :evil:
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, я вот одного не пойму - чего вы так убиваетесь по поводу отсутствия разьемов в жгуте и обязательно хотите управлять задней печкой с места водителя?
Я вот собираюсь сзади на тумбу подлокотника не только переключатель ( управления клапаном и вентилятором) вывести, но еще и регулятор оборотов поставить - и пусть задние пассажиры сами управляют обдувом и обогревом.
Если вместо штатного переключателя поставить трехпозиционный
Например такой:
http://vodnik.1000size.ru/pereklyuchate ... 17606.html
то думаю еще лучше будет.
Первый режим - только вентилятор (для лета - чтоб задним пассажирам было свежее), второй режим - электроклапан и вентилятор (для зимы).
В качестве регулятора можно взять мастер-китовские BM4511 (ШИМ, 50А, 6..24В) или MP303F (ШИМ, 16А, 12/24В).
Я вот собираюсь сзади на тумбу подлокотника не только переключатель ( управления клапаном и вентилятором) вывести, но еще и регулятор оборотов поставить - и пусть задние пассажиры сами управляют обдувом и обогревом.
Если вместо штатного переключателя поставить трехпозиционный
Например такой:
http://vodnik.1000size.ru/pereklyuchate ... 17606.html
то думаю еще лучше будет.
Первый режим - только вентилятор (для лета - чтоб задним пассажирам было свежее), второй режим - электроклапан и вентилятор (для зимы).
В качестве регулятора можно взять мастер-китовские BM4511 (ШИМ, 50А, 6..24В) или MP303F (ШИМ, 16А, 12/24В).
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Крик души. Вчера наконец то сделали кран задней печки. Но чего мне это стоило , сейчас поделюсь. В понедельник отдал в СЦ Вологода на устранение течи. Сказали что начнут делать только во вторник. На что я сказал, что я во вторник работаю и смогу забрать только в среду.С моей работой (РЖД) пришел только в четверг ближе к вечеру. Начал принимать машину и ... не принял. Все бы ничего, но пока щупал кран на течь нащупал под самой печкой какую то планку с датчиком, которая была не закреплена. Оказалось что это датчик акселерометра ABS и это очень серьезная ошибка слесаря из-за которой можно попасть в такую переделку при срабатывании ABS.
В итоге ушел домой пешком, т.к. работы опять на пол дня (снимать сиденья и корпус печки, тоннель).
Пришел в пятницу (вчера), все посмотрел и с облегчением, что все сделали, забрал машину, но есть одно но. Я думаю что, не каждый будет открывать боковые стекла если они грязные. Короче говоря прочерки по стеклу сверху до низу. Но самое главное когда стемнело, на лобовом стекле сверху до низу со стороны водителя царапины начерканы. Потертости грязи на ЛКП. Я конечно понимаю, что сейчас уже ничего не доказать, но я все им выскажу, что о них думаю. Совет Всем: не доверяйте дилерам (нерадивым слесарям), не уходите от машины при обслуживании (стойте над душой). Только так можно показать что цена ущерба им обойдется дорого.
В итоге ушел домой пешком, т.к. работы опять на пол дня (снимать сиденья и корпус печки, тоннель).
Пришел в пятницу (вчера), все посмотрел и с облегчением, что все сделали, забрал машину, но есть одно но. Я думаю что, не каждый будет открывать боковые стекла если они грязные. Короче говоря прочерки по стеклу сверху до низу. Но самое главное когда стемнело, на лобовом стекле сверху до низу со стороны водителя царапины начерканы. Потертости грязи на ЛКП. Я конечно понимаю, что сейчас уже ничего не доказать, но я все им выскажу, что о них думаю. Совет Всем: не доверяйте дилерам (нерадивым слесарям), не уходите от машины при обслуживании (стойте над душой). Только так можно показать что цена ущерба им обойдется дорого.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Имеем- лимитед с новым тоннелем с Е-РК , печка управляется кнопкой без фиксации сзади на боксе.
Что я заметил - если включить печку открывается клапан и дует вентилятор, если подержать кнопку для выключения печки - выключается вентилятор и заркрывается клапан( на нем рукой чувствуется щелчок) . Если печка включена и выключить зажигание, то конечно вентилятор выключается. А вот клапану импульс на закрытие никто не давал. и когда потом утром машину заводим поехали у нас клапан все еще открыт и бокс греется. До тех пор пока не включишь , выключишь кнопкой управления печкой. Проверьте владельцы нового тоннеля...
Что я заметил - если включить печку открывается клапан и дует вентилятор, если подержать кнопку для выключения печки - выключается вентилятор и заркрывается клапан( на нем рукой чувствуется щелчок) . Если печка включена и выключить зажигание, то конечно вентилятор выключается. А вот клапану импульс на закрытие никто не давал. и когда потом утром машину заводим поехали у нас клапан все еще открыт и бокс греется. До тех пор пока не включишь , выключишь кнопкой управления печкой. Проверьте владельцы нового тоннеля...
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Дмитрий Краснодар
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 22:43
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
ну так что ребят кто разобрался с 2013 годом,а то у нас тут толком электриков нет нормальных без вас не справлюсь)))
- Ivovchik
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 18:50
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
Проверю вечером отпишусь, вот значит в чем дело)))! Спасибо!microamper писал(а):Имеем- лимитед с новым тоннелем с Е-РК , печка управляется кнопкой без фиксации сзади на боксе.
Что я заметил - если включить печку открывается клапан и дует вентилятор, если подержать кнопку для выключения печки - выключается вентилятор и заркрывается клапан( на нем рукой чувствуется щелчок) . Если печка включена и выключить зажигание, то конечно вентилятор выключается. А вот клапану импульс на закрытие никто не давал. и когда потом утром машину заводим поехали у нас клапан все еще открыт и бокс греется. До тех пор пока не включишь , выключишь кнопкой управления печкой. Проверьте владельцы нового тоннеля...
2013г.в. зажигалка, на шайбе, ВРЦ двухрядка, ИСАЙ, Ваксойл+8
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Оно и на старом тоннеле (12 год лимитед) так же. Включаешь печку (фиксированной клавишей), дует вентилятор, открыт кран. Если при включенной печке зажигание выключить, кран останется открытым, импульса на закрытие не получит. Будет греть тоннель пока при включенном зажигании не включишь-выключишь буржуйку.
- Ivovchik
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 18:50
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
пробовал по всякому. Видимо кран пропускает. буду ставить шаровый
2013г.в. зажигалка, на шайбе, ВРЦ двухрядка, ИСАЙ, Ваксойл+8
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
А реле крана вообще есть?Ivovchik писал(а):пробовал по всякому. Видимо кран пропускает. буду ставить шаровый
Re: Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Я вытащил бардачек и при включении второй печки слышно срабатывание клапана,он работает без всяких переставлений проводов,просто видимо перепускает. патриот 2013 года,долго не мучался под капотом на патрубок поставил водопроводный кран и закрыл его... Если кому охота разбирать работающий электроклапан и совершенствовать его работоспособность Бог в помощь,а я решил пойти по пути меньшего сопротивления))) Всем УДАЧИ!!!
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Для тех кто не внимательно читает:Казак 93 писал(а):Я вытащил бардачек и при включении второй печки слышно срабатывание клапана,он работает без всяких переставлений проводов,просто видимо перепускает. патриот 2013 года,долго не мучался под капотом на патрубок поставил водопроводный кран и закрыл его... Если кому охота разбирать работающий электроклапан и совершенствовать его работоспособность Бог в помощь,а я решил пойти по пути меньшего сопротивления))) Всем УДАЧИ!!!
Электроклапан (электрокран) срабатывает исправно, только есть одно НО - провод "закрыть" стоит вместо провода "открыть". Поэтому провода и переставляют.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Парни здарова. Машина 2014 года. На днях разобрал тунель. Надоело что жарит из под него.
Причина №1 Пыльник кулисы КП был не прикручен. Заменил все три клипсы, прикрутил.
Причина N2 Шланги на доп печку горячие. Реле никакого нет, есть только клапан. При включении зажигания клапан молчит. Питание на клемы клапана подаются, замерял. На клеме 4 провода. Синий и черный питание. Получается два других управление? Что на них подать (+ или -) что бы проверить закрывается или отрывается клапан.
Отправлено спустя 44 минуты 53 секунды:
Общий вид и фото клемы.
По поводу шлангов если ставить кран. Замерил штангенциркулем патрубок получается 18мм. На форуме нашел, что надо на на кран ершики ставить 20-25мм. Какой реальный размер, что бы держалось и налезло нормально?
Причина №1 Пыльник кулисы КП был не прикручен. Заменил все три клипсы, прикрутил.
Причина N2 Шланги на доп печку горячие. Реле никакого нет, есть только клапан. При включении зажигания клапан молчит. Питание на клемы клапана подаются, замерял. На клеме 4 провода. Синий и черный питание. Получается два других управление? Что на них подать (+ или -) что бы проверить закрывается или отрывается клапан.
Отправлено спустя 44 минуты 53 секунды:
Общий вид и фото клемы.
По поводу шлангов если ставить кран. Замерил штангенциркулем патрубок получается 18мм. На форуме нашел, что надо на на кран ершики ставить 20-25мм. Какой реальный размер, что бы держалось и налезло нормально?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Читаем видимо не внимательно....
Управление "-" кратковременно...
Управление "-" кратковременно...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Добрый день.
Возможно пропустил но специально выписывал цитаты с ветки:
"бел - закрытие, кор - открытие!"
и
"Коричневый "-" команда на закрытие
Белый "-" команда на открытие"
Вот и хотел уточнить что бы путаницы не было.
То есть подав принудительно "минус" на один из кабелей клапана его можно закрыть? Так я решу временно проблемы с подачей антифриза на доп печку если клапан конечно у меня работает.
Куда дальше копать если клапан будет открывать/закрывать по принудилову?
Возможно пропустил но специально выписывал цитаты с ветки:
"бел - закрытие, кор - открытие!"
и
"Коричневый "-" команда на закрытие
Белый "-" команда на открытие"
Вот и хотел уточнить что бы путаницы не было.
То есть подав принудительно "минус" на один из кабелей клапана его можно закрыть? Так я решу временно проблемы с подачей антифриза на доп печку если клапан конечно у меня работает.
Куда дальше копать если клапан будет открывать/закрывать по принудилову?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Советую повнимательнее перечитать про кран, возможно вопросы исчезнут сами собой.
У этих кранов не долгая жизнь закисают часто, меняются на аналогичные газелевские...
У этих кранов не долгая жизнь закисают часто, меняются на аналогичные газелевские...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
В свое время тоже боролся с этим краном. Переставлял провода, менял по гарантии сам кран в сервисе. Работало, года 4 исправно. Но конструкция этих кранов такова, что рано или поздно он все равно перестанет перекрывать ОЖ. Замена сопряжена либо с демонтажом тоннеля, либо с гинекологическими действиями через бардачок тумбочки подлокотников. Потери и протечки ОЖ в тоннель неизбежны.
Плюс к тому же конструкция воздуходуйки оставляет желать лучшего, горячий воздух попадает в систему даже при полностью перекрытой заслонке подмеса, греет панель и устраивает соревнование между кондиционером и печкой, кто кого победит.
В связи с этим года два назад под капотом был внедрен трехходовой водопроводный кран. Почему трехходовой? У меня редуктор ГБО врезан в контур печек, перекрывать его нельзя. Была сделана байпасная система, которая зимой гонит ОЖ по пути РЕДУКТОР-ПЕЧКИ-ОБРАТКА, летом РЕДУКТОР-ОБРАТКА. Полностью исключается нагрев радиаторов печек и тоннеля летом и устраняется противодействие кондиционеру.
Плюс к тому же конструкция воздуходуйки оставляет желать лучшего, горячий воздух попадает в систему даже при полностью перекрытой заслонке подмеса, греет панель и устраивает соревнование между кондиционером и печкой, кто кого победит.
В связи с этим года два назад под капотом был внедрен трехходовой водопроводный кран. Почему трехходовой? У меня редуктор ГБО врезан в контур печек, перекрывать его нельзя. Была сделана байпасная система, которая зимой гонит ОЖ по пути РЕДУКТОР-ПЕЧКИ-ОБРАТКА, летом РЕДУКТОР-ОБРАТКА. Полностью исключается нагрев радиаторов печек и тоннеля летом и устраняется противодействие кондиционеру.