Сообщение
Spir0 » Вс сен 15, 2013 16:54
Хочу отчитаться по сверлению, есть минусы.
При движении по городу все хокей. По трассе, если ехать больше сотни, начинает закидывать жопу у машины маслом но не много. Остановился, полез под машину, раздатка сверху и донизу вся в масле, ажно капает. Постоял, покурил, капать перестало. Уровень масла заметно не упал. Следов разбрызгивания в районе сальников на кузове нет. Протер коробку поехал медленнее, не капает. Разогнался сотню, опять раздатка в масле. Выше писал, что сапун из раздатки выведен в салон. Снял резинку в салоне и рычаг, смотрю в низ на раздатку, так и есть, вся в масле прям ниже чехла резинового прикрывающего дырку рычага. Короче говоря, в резинке в самом низу была дыра, видимо где то на ветку хорошо оделся. Пришлось заклеивать секундным клеем. Но резинка сидит все равно не очень плотно, есть подтекания. Хомутом стянуть надо наверное.
Видимо, за счет более высокого уровня в раздатке, маслице на высоких оборотах кидает прям в сторону ручки. По городу и по лесу все нормально. Зимой тоже не текло. Потекло по жарище, и на скоростях выше сотни.
Вот такие недостатки сверления коробки с раздаткой. Заменю резинку, поставлю хомут, поезжу. Потом отпишусь по результату.