Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
замена подшипника дифа
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
замена подшипника дифа
Народ!!! Кто нибудь может подсказать, где в Москве можно КАЧЕСТВЕННО (с гарантией) и за РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ поменять подшипник диференциала моста, ну и соответственно отрегулировать его (если потребуется)? Засвистел зараза - когда подключаю хабы.
За раннее, СПАСИБО.
За раннее, СПАСИБО.
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не ступиц, т.к. при отключенных хабах постороннихшумов нет. Свист начинается (как будто метал по металлу трётся) после включения хабов (даже не включая раздатку в положение 4х4), после, примерно 10 мин. пробега и на скорости выше 20 км/ч. И что самое интересное - его частота в зависимости от скорости не меняется. Масло в норме везде.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re:Нужна помощь - замена подшипника дифа
ZamPoteh писал(а):Народ!!! Кто нибудь может подсказать, где в Москве можно КАЧЕСТВЕННО (с гарантией) и за РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ поменять подшипник диференциала моста, ну и соответственно отрегулировать его (если потребуется)? Засвистел зараза - когда подключаю хабы.
За раннее, СПАСИБО.
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипник хвостовика достаточно просто можно самому поменять, а вот с дифовскими нае.... :(ZamPoteh писал(а):Не ступиц, т.к. при отключенных хабах постороннихшумов нет. Свист начинается (как будто метал по металлу трётся) после включения хабов (даже не включая раздатку в положение 4х4), после, примерно 10 мин. пробега и на скорости выше 20 км/ч. И что самое интересное - его частота в зависимости от скорости не меняется. Масло в норме везде.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, и ещё. Тёзка старший, подшипник хвостовика поменять не так то просто:
1. Снимается ГП.
2. Спресовать внутреннюю обойму подшипника с хвостовика.
3. Напресовать новую обойму подшипника на хвостовик.
4. Т.к. снимали ГП, то регулировка боковых зазоров + установка новой дистанционной втулки и момент затяжки гайки хвостовика.
И всё это должен делать спец., иначе не надолго, в лучшем случае.
Год назад я это уже проходил, правда по причине гудёжа ГП (пятно контакта убежало чёрте куда, а может с завода такое было).Когда собирали видать подшипник не качественный попался, или гайку перетянули, летом то перед подключал только на рыбалку.
1. Снимается ГП.
2. Спресовать внутреннюю обойму подшипника с хвостовика.
3. Напресовать новую обойму подшипника на хвостовик.
4. Т.к. снимали ГП, то регулировка боковых зазоров + установка новой дистанционной втулки и момент затяжки гайки хвостовика.
И всё это должен делать спец., иначе не надолго, в лучшем случае.
Год назад я это уже проходил, правда по причине гудёжа ГП (пятно контакта убежало чёрте куда, а может с завода такое было).Когда собирали видать подшипник не качественный попался, или гайку перетянули, летом то перед подключал только на рыбалку.
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в своё время в 2005 году на Соболе развалились два сателита, дифа, представляешь наверное что стало с дифференциалом? Купил новый диф (сателиты и крестовину поотдельности не нашёл) и благополучно сам разобрал собрал и поставил всё назадв течении дня. С тех пор езжу и всё в порядке. Ну соответственно пятно контакта регулировал по букварю с помощью мела. Вот так вот.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приложить голову правильно - это тоже везение.
Всё ребята, всем СПАСИБО!
Тему закрываем, источник свиста обнаружен. "Косяк" завода, жаль, что машина не на гарантии уже.
Благо сегодня выходной, пошёл в гараж, вывесил мосты, включил передний мост, завёл двигатель, добрался до пятой передачи, подождал минут пять и вот оно "счастье" - характерный мерзкий, противный свист высокой тональности (правда тональность, спустя некоторое время, поменялась немного на низкую). Залез под машину и обнаружил откуда он исходит (не с разу) - раздатка, вернее подшипник вала отбора мощьности на передний мост у неё.
Немного полегчало - надо "тупо" приобрести хороший подшипник и так же "тупо" (немного с везением) его поменять, регулировок вроде не требуется. Как сделаю, доложусь.
Всё ребята, всем СПАСИБО!
Тему закрываем, источник свиста обнаружен. "Косяк" завода, жаль, что машина не на гарантии уже.
Благо сегодня выходной, пошёл в гараж, вывесил мосты, включил передний мост, завёл двигатель, добрался до пятой передачи, подождал минут пять и вот оно "счастье" - характерный мерзкий, противный свист высокой тональности (правда тональность, спустя некоторое время, поменялась немного на низкую). Залез под машину и обнаружил откуда он исходит (не с разу) - раздатка, вернее подшипник вала отбора мощьности на передний мост у неё.
Немного полегчало - надо "тупо" приобрести хороший подшипник и так же "тупо" (немного с везением) его поменять, регулировок вроде не требуется. Как сделаю, доложусь.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак докладываю, правда с опозданием на год. Но и он не зря прошёл, ибо в ноябре 2009 года (с момента постоянно включенных хабов)опять появился свист. Где то на авто.ру промелькнуло про просаженные отверстия на РК УАЗов. Поспрошал знакомых механиков про методы борьбы с данным злом. И решил попробывать «дедовский» метод – лужение наружной обоймы подшипника. Сказано – сделано. Облудил, наждачкой придал более менее правильную форму и небольшую толщину олова. Техническим феном разогрел на РК посадочное отверстие, подшипник перед установкой пролежал часа 2 на бетонном полу, в гараже, при -20 за бортом. Затем «средними» ударами латунного молотка (перестраховка) был установлен на место. Тьфу 3-и раза, уже два месяца он о себе не напоминает. В сильные снегопады ездил на полном до 90 км/ч – ТИШИНА! И вообще, шумы РК резко снизились – если и есть, то это просто мягкое «мурлыканье». Это не удивительно – ведь радиальный люфт вала исчез! Вот такой отчёт.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что нашёл у себя по старым записям.
Редуктор моста.
Подшипники (в принципе буквы могут быть любыми):
1. Роликовый радиально-упорный однорядный конический 7606 (6У-7606 АУШ; 7606АУ; 7606А) - 1шт.
2. Роликовый радиально-упорный однорядный конический 7608 (6У-7608А) - 1шт.
3. Роликовый радиально-упорный однорядный конический 7510 (У7510А) - 2шт.
Сальник хвостовика редуктора моста (манжета с пружинами) - 42х75-16.4.
Вроде ничего не забыл.
Редуктор моста.
Подшипники (в принципе буквы могут быть любыми):
1. Роликовый радиально-упорный однорядный конический 7606 (6У-7606 АУШ; 7606АУ; 7606А) - 1шт.
2. Роликовый радиально-упорный однорядный конический 7608 (6У-7608А) - 1шт.
3. Роликовый радиально-упорный однорядный конический 7510 (У7510А) - 2шт.
Сальник хвостовика редуктора моста (манжета с пружинами) - 42х75-16.4.
Вроде ничего не забыл.