Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как увеличить ход рессорной подвески?
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я про б/у и не писал.
Последний раз редактировалось APL Пт авг 30, 2013 09:15, всего редактировалось 1 раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Имхо, надо восемь раз подумать перед установкой рессор от барса (3159), если не собираетесь по 500 кг в багажнике постоянно по бездору возить.APL писал(а):да, только смысла в них нет.
Ставьте рессоры от барса (3159).
С точки зрения надежности, проходимости и комфорта - рессоры от пикапа - более предпочтительный вариант.
А если финансы позволяют, то лучше вообще рессоры Добинсон.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мысли вслух:
"Как же этому форуму не хватает "шапки" и кураторов...."
Уже изжевано все вдоль и поперек, поставьте себяна место тех кто прочитал эту и другие ветки полностью, и уже не в первый раз отвечают на подобные вопросы.
У вас нет времени читать всю ветку, у других нет времени каждый раз отвечать на одни и те же вопросы.
"Как же этому форуму не хватает "шапки" и кураторов...."
Уже изжевано все вдоль и поперек, поставьте себяна место тех кто прочитал эту и другие ветки полностью, и уже не в первый раз отвечают на подобные вопросы.
У вас нет времени читать всю ветку, у других нет времени каждый раз отвечать на одни и те же вопросы.
Последний раз редактировалось APL Пт авг 30, 2013 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно, в этой ветке и обосновано, что ставить рессоры от Барса - совершеннейшая горячка, по-скольку они дубовые, подвеска с ними - зажата, кроме лифта подвески они - ничего не дают. Рассмотрены различные варианты, в том числе и рессоры от Волги и пружинная подвеска с реактивными тягами.APL писал(а):Мысли вслух:
"Как же этому форуму не хватает "шапки" и кураторов...."
Уже изжевано все вдоль и поперек...
И опять-двадцать пять - "рессоры от Барса - лучший выбор".
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выльется все в диспут: курица-яйцо-курица.....NvLiS писал(а):Tomcat писал(а): Обоснуйте.[/quoteда мне тоже интересно ваше мнение. почему ?
Апологеты барсорессор все уже давно правильно расписали...
Для меня жесткая подвеска дает лучшую управляемость. Мне надо вваливать по грейдеру или остаткам асфальта, обычно с полной экспедиционной загрузкой. Пара барсорессоры + мощные амы сзади(E4058 с ухом) дают такую возможность. Ну и плюс лифт, плюс отсутствие проседания через очень короткое время и т.п.
Для меня, опять-таки, комфорт не страдает, т.к. большую часть остального времени катаюсь вообще один без загрузки по городу, и все устраивает.
В своей эволюции прошел путь:
- 3-х листовой стандарт
- 3-х + пружины сзади
- барсорессоры
Последний вариант несравнимо лучше..... для меня :D
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Увеличение жесткости только задней подвески - по определению ухудшает а не улучшает управляемость заднеприводного автомобиля.Vstur писал(а):...Для меня жесткая подвеска дает лучшую управляемость.NvLiS писал(а): да мне тоже интересно ваше мнение. почему ?
Ссылочку - в студию, будьте любезны.Vstur писал(а): Апологеты барсорессор все уже давно правильно расписали...
Ключевые слова.Vstur писал(а): Мне надо вваливать по грейдеру или остаткам асфальта, обычно с полной экспедиционной загрузкой...
- барсорессоры
Последний вариант несравнимо лучше..... для меня :D
Как я и говорил - 500 кг в багажник, и - по грунтовке. Только тогда есть смысл в барсорессорах.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
я получил ответ на все свои вопросыVstur писал(а):NvLiS писал(а): Выльется все в диспут: курица-яйцо-курица.....
Апологеты барсорессор все уже давно правильно расписали...
Для меня жесткая подвеска дает лучшую управляемость. Мне надо вваливать по грейдеру или остаткам асфальта, обычно с полной экспедиционной загрузкой. Пара барсорессоры + мощные амы сзади(E4058 с ухом) дают такую возможность. Ну и плюс лифт, плюс отсутствие проседания через очень короткое время и т.п.
Для меня, опять-таки, комфорт не страдает, т.к. большую часть остального времени катаюсь вообще один без загрузки по городу, и все устраивает.
В своей эволюции прошел путь:
- 3-х листовой стандарт
- 3-х + пружины сзади
- барсорессоры
Последний вариант несравнимо лучше..... для меня :D
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жестче.NvLiS писал(а):я думаю все же не жеще чем пустой пикапsamael писал(а):На негруженой машине сильно жёстко.
Поставите барсорессоры - почувствуете сами.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Re: Как увеличить ход рессорной подвески?
а чем отличается 3162-00-2912010-95 (4 листа) от 3153-00-2912010-95? обе 4 листовые. не могу найти характеристики 3162-00-2912010-95
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как увеличить ход рессорной подвески?
Первые пикаповские с сайлентами. Более прямые
Вторые от барса, они на втулках. Более изогнутые. Дают больше лифта.
Вторые от барса, они на втулках. Более изогнутые. Дают больше лифта.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- proekt
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как увеличить ход рессорной подвески?
А разве не надо ставить амортизаторы с большим ходом? что-то никто не касался этой темы
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как увеличить ход рессорной подвески?
У меня вопрос по тяге между мостом и рамой, которая от S-образного изгиба (пример которой установлен тов.МОНСТРОХОДОМ), не появится ли вероятность того что чулок провернется в картере моста? Я так понимаю в заводском состоянии вращательный момент распределяется на оба чулка равномерно, а с данной тягой он будет действовать только на один чулок.
- vgruv
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:05
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как увеличить ход рессорной подвески?
Вопрос к камрадам, у Чусовского завода есть рессоры от РАФ они по нагрузке чуть больше Патриотовских. По форме толщине листа похожи на волговские, только размеры одинаковые с Патриотом от кольца до стремянок одинаково, от стремянок до серег на 5 см больше. Я так подозреваю у них жестькость чуть больше волговских, т. е. если убрать один короткий лист снизу мы получим мягкость как у волги, грузоподьемность как у патриота с минимальными переделками. Нужно только резинки подобрать по размерам у РАФа диаметр под сайлентблок меньше на 5 мм. Кто что скажет?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как увеличить ход рессорной подвески?
98 000 км. Штатные рессоры просели на 80 мм и лопнули через год. Рессоры Барса на полиуретановых втулках работают 6 лет без проседания и замен чего-либо. Жесткость регулируется шинами 32-33 дюйма и давлением в шинах. Чем слабее амортизаторы, или чем больше они изношены - тем больше прыгучесть заднего моста и "жесткость". Газовый баллон 100 литров и 100 кг ЗИПа тоже решают проблему жесткости, но сначала давление в шинах и высота шин. С рессорами Барса и тяжелыми шинами лучше всего работают задние амортизаторы Крузера-105 (380/605 мм), но вместо штока придется приварить ухо. При этом придется купить и диски с вылетом от ET22, т.к. нормальные амортизаторы имеют нормальную толщину. Эту машину можно усиливать до бесконечности, так что забейте пока не лопнет или не отвалится что-нибудь, Патриот никогда не бывает исправен.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Как увеличить ход рессорной подвески?
Ребята! подскажите пожалуйста, установил волгорессоры на уаз469 на переднюю ось едет мягко но на скорости от70 начинает трясти руль что делать? реактивные тяги не ставил