Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про мосты и колесные редуктора
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Про мосты и колесные редуктора
Незнаю, обсуждалось или нет, поиском не нашел...
Вопрос вот в чем - есть колеса на 35, резать кузов не хочу, так же как и лифтоваться, а еще при всем этом так же возникает вопрос с надежностью полуосей и прочей требухи ниже порогов.
Нашел вот такую штуку:
http://voit4x4.narod.ru/index/0-8
Плюсы:
Понижение адское, а если взять в расчет мою раздатку с 3,8, то тут просто "НУ ВАЩЕ".
Клиренса добавит почти 13 см.
Снимет нагрузку с полуосей.
Мастера дают гарантию под 35 колеса на долгожительство.
Минусы:
Бюджет высокий.
Сильно снижается максималка - до 90 км/ч максимум.
Увеличивается шум.
Некоторые уважаемые люди говорят, что возможна болтанка колес из-за люфта в самих редукторах (запчасти использованые в них от тракторов).
Что скажите?
Вопрос вот в чем - есть колеса на 35, резать кузов не хочу, так же как и лифтоваться, а еще при всем этом так же возникает вопрос с надежностью полуосей и прочей требухи ниже порогов.
Нашел вот такую штуку:
http://voit4x4.narod.ru/index/0-8
Плюсы:
Понижение адское, а если взять в расчет мою раздатку с 3,8, то тут просто "НУ ВАЩЕ".
Клиренса добавит почти 13 см.
Снимет нагрузку с полуосей.
Мастера дают гарантию под 35 колеса на долгожительство.
Минусы:
Бюджет высокий.
Сильно снижается максималка - до 90 км/ч максимум.
Увеличивается шум.
Некоторые уважаемые люди говорят, что возможна болтанка колес из-за люфта в самих редукторах (запчасти использованые в них от тракторов).
Что скажите?
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!
УАЗ - не ссы, доедем!
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
148000 рублей стоит комплект.
На уазбуке для военных мостов предлагается, у меня же стоят спайсеры...
Не в понижении дело.
Хочу клиренс получить в 12 сантиметров без резки кузова под колеса.
Плюсом получу клиренс от колес, сантиметров несколько, сколько не знаю.
Сейчас стоят 265/70/16, а будут 35/12/15.
На уазбуке для военных мостов предлагается, у меня же стоят спайсеры...
Не в понижении дело.
Хочу клиренс получить в 12 сантиметров без резки кузова под колеса.
Плюсом получу клиренс от колес, сантиметров несколько, сколько не знаю.
Сейчас стоят 265/70/16, а будут 35/12/15.
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!
УАЗ - не ссы, доедем!