Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
встречи джипперов серии "осенний призыв"
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
встречи джипперов серии "осенний призыв"
четвертая встреча уральских джипперов.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Re: встречи джипперов серии "осенний призыв"
третья встреча джипперов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
пятая встреча джипперов
Прошел очередной клубный заезд по прилегающим к городу территоиям. К великому сожалению погода словно ждала, пока мы соберемся, степи сухие! Грязи толком не нашли, зато ОООчень понравились горочки! Подъемы и спуски с уклоном более 50%! Веселые ощущения, когда чувствуешь, что машина буквально на цыпочках спускается вниз или перебирая колесами ползет вверх. Одно неосторожное движение педалью тормоза и ппц. Но о грустном не будем, адреналина получил полную порцию.
Трасса не была особо сложной, прошли по грунтовым дорогам, бездорожью, оврагам и склонам. Несколько раз попадались места труднопреодолимыми участками, т.е. два паралельных рва, глубиной 40-50 см, на расстоянии 2-2,5 м друг от друга, как раз для того, чтоб машина плотно садилась на брюхо, при проезде "нахрапом". Потребовалось некоторое мастерство при преодолении таких участков. Запомнился овраг, на берегу садовского озера, глубиной 5-6 метров и шириной около 12 метров. Андрей, на сюрфе прошел овраг "скучно", без адреналина, по крайней мере без эмоций. Саня на фронтере прошел по следам андрея.Я же полез чуть правее его, там склон чуть покруче и порезан водой на ступеньки. Там же был не большой но высокий пенек, в который я уперся передним мостом на склоне, при спуске, машина зависла на склоне под углом 50-60 градусов к горизонту, стояла практически на "цыпочках". Но когда начало отрываться от земли заднее правое колесо я задумался, а не дурак ли я? Стало страшно... Честно страшно... Машина висела на 2-х колесах, по диагонали и немного раскачивалась... секунд 10, но казалось что гораздо больше. пришлось надавить на педаль газа, чтоб сломать это греб%ный пенек.... Этот момент запомнился мне больше всего))
Потом подыскали приемлемое место для привала, пообедали и стали возвращаться. Но той порции адреналина мне показалось мало, и мы решили еще немного поштурмовать овраги. Выбрали один, похожий на карьер, с высокими, почти вертикальными берегами и дном, заросшим травой, высотой в половину роста машины. Первым на склон стал карабкаться я, в тренировочном режиме, в несколько подходов, на различных передачах. И с первого раза ниасилил)) Андрей, на сюрфе принял эстафету и попытался преодолеть подъем в натяг - не прошло. С небольшой разгона, с третьей попытки добрался почти до вершины берега)) Но оказался настойчивее меня, и все-таки осилил! Так, к слову - высота берега около 8-9 метров, уклон 60-65 градусов. Представили? Вы бы полезли? Как говорится, джиперу нужно четко понимать, где кончается спорт и начинается полный пи%дец. Я полез еще раз. С третьего подхода, на первой пониженной в припрыжку, перебирая колесами, вскарабкался на этот берег... Тут все обменялись впечатлениями и начали собираться по домам...
Мне снова показалось мало адреналина, и мы на пару с Андреем решили спуститься по этому же склону. (кажется с что-то говорил про то, что нужно осознавать где спорт а где....) Андрей прошел и уже ожидал на противоположном берегу, с фотоаппаратом в руках. Я пристегнулся, выругался про себя и поехал. К сведению -Сюрф легче патриота на 350 кг, Ниже на 20 см, с приниженным центром тяжести. Спускаюсь очень медленно, четко дозирую усилие на педаль тормоза, машина реально привстает на "цыпочки"В лобовое стекло видно только землю, кажется что еще чуть чуть и писец... А может и не кажется... В самом низу спуска машина будто подбородком цепляется передним бампером за примятую траву и землю... Представили как высокий джип должен раскорячиться, чтоб достать до земли передним бампером? Вот так и было!
Трасса не была особо сложной, прошли по грунтовым дорогам, бездорожью, оврагам и склонам. Несколько раз попадались места труднопреодолимыми участками, т.е. два паралельных рва, глубиной 40-50 см, на расстоянии 2-2,5 м друг от друга, как раз для того, чтоб машина плотно садилась на брюхо, при проезде "нахрапом". Потребовалось некоторое мастерство при преодолении таких участков. Запомнился овраг, на берегу садовского озера, глубиной 5-6 метров и шириной около 12 метров. Андрей, на сюрфе прошел овраг "скучно", без адреналина, по крайней мере без эмоций. Саня на фронтере прошел по следам андрея.Я же полез чуть правее его, там склон чуть покруче и порезан водой на ступеньки. Там же был не большой но высокий пенек, в который я уперся передним мостом на склоне, при спуске, машина зависла на склоне под углом 50-60 градусов к горизонту, стояла практически на "цыпочках". Но когда начало отрываться от земли заднее правое колесо я задумался, а не дурак ли я? Стало страшно... Честно страшно... Машина висела на 2-х колесах, по диагонали и немного раскачивалась... секунд 10, но казалось что гораздо больше. пришлось надавить на педаль газа, чтоб сломать это греб%ный пенек.... Этот момент запомнился мне больше всего))
Потом подыскали приемлемое место для привала, пообедали и стали возвращаться. Но той порции адреналина мне показалось мало, и мы решили еще немного поштурмовать овраги. Выбрали один, похожий на карьер, с высокими, почти вертикальными берегами и дном, заросшим травой, высотой в половину роста машины. Первым на склон стал карабкаться я, в тренировочном режиме, в несколько подходов, на различных передачах. И с первого раза ниасилил)) Андрей, на сюрфе принял эстафету и попытался преодолеть подъем в натяг - не прошло. С небольшой разгона, с третьей попытки добрался почти до вершины берега)) Но оказался настойчивее меня, и все-таки осилил! Так, к слову - высота берега около 8-9 метров, уклон 60-65 градусов. Представили? Вы бы полезли? Как говорится, джиперу нужно четко понимать, где кончается спорт и начинается полный пи%дец. Я полез еще раз. С третьего подхода, на первой пониженной в припрыжку, перебирая колесами, вскарабкался на этот берег... Тут все обменялись впечатлениями и начали собираться по домам...
Мне снова показалось мало адреналина, и мы на пару с Андреем решили спуститься по этому же склону. (кажется с что-то говорил про то, что нужно осознавать где спорт а где....) Андрей прошел и уже ожидал на противоположном берегу, с фотоаппаратом в руках. Я пристегнулся, выругался про себя и поехал. К сведению -Сюрф легче патриота на 350 кг, Ниже на 20 см, с приниженным центром тяжести. Спускаюсь очень медленно, четко дозирую усилие на педаль тормоза, машина реально привстает на "цыпочки"В лобовое стекло видно только землю, кажется что еще чуть чуть и писец... А может и не кажется... В самом низу спуска машина будто подбородком цепляется передним бампером за примятую траву и землю... Представили как высокий джип должен раскорячиться, чтоб достать до земли передним бампером? Вот так и было!
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
-
- Онлайн статус: Не в сети