Страница 1 из 1

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 10:52
MikeNovoselov
Всем привет.
В свою очередь хочу поделиться относительно успешым опытом нагреть салон Патриота.
Патриот конца 2013г(идет как модель 2014г), пробег 110000 ,на третий год стало плохо с передним отопителем.
В сервисе(еще на гарантии) сказали: ВСЕ ПЛОХО -НАДО МЕНЯТЬ РАДИАТОР радиатор
Ладно ,радиатор поменяли (по гарантии) , за работу больше 10000 р взяли...
Счастье длилось недолго-месяца 2.
ПОсле бесплодных препирательств с сервисом ,понял что нужно искать знаний на стороне..
На форуме начитался разных историй и рецептов, могу сказать,в частности,что:
- только что перестановка патрубков (вход и выход в салон) помогает только первые разы .
-Фильтр (топливный) перед расширительным бачком - не лечит.
Решил самостоятельно промыть отопительную систему в салоне: промывка
1. Отцепил шлаги в моторном отсеке , прицепил 2 метровые садовые шланги.
2. Компрессором выдул жидкость . Цвет- детский понос,много мелких частиц. Самое интересное что в двигателе жидкость чистая!! Случайно включил помпу и из отсоединенных патрубков поша частая ОЖ.
3. Промыл чистой водой. Помпа не годится- маленький напор. С помпой ,при промывке идет чиста струйка воды. Взял насос, напор (на выходе)регулировал краном- опять куча дерьма.
Промывал в обе стороны
4.Продул.
5Промыл дистиллированной водой.
6. Продул.
Помогло на 4000 км...
Решил:
-промыть ;
-поставить сантехнический фильтр на входной патрубок сантехнический фитьтр
РАБОТАЕТ!!
Однако не все так безоблачно:
-каждые две недели приходится очищать фильтр dirt
А в последнюю неделю (когда на улице совсем зябко..) пришлось уже 2 раза очищать фильтр.
Не могу понять :откуда эта слизь берется?!

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 14:52
Omen20
MikeNovoselov писал(а):
Чт ноя 16, 2017 10:52
Не могу понять :откуда эта слизь берется?!
Из простых версий - антифриз некачественный, а может и агрессивный по отношению к материалу радиаторов или патрубков. Или в систему охлаждения заливали какую-то жижу, типа промывки или герметика.
А есть ли запах у этой слизи, и какова она на ощупь? Мылкая, масляная или, наоборот, клейкая?

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 07:03
MikeNovoselov
Антифриз - от "УАЗ ПАТРИОТ. " ( http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy ... e/-40.html)

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Запаха нет. Слизь с мелкими комочками(которые легко растираются пальцами)
У меня есть подозрение что эта грязь из радиатора - стоило мне утеплить "морду " так частота промывки резко увеличилась.
Надеюсь что со временм все выйдет...
По крайней мере минутная затрата на промывки сетки (и снова печка жжеть) не сравнится затратами на промывку системы.

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 12:24
rusnat89
для себя решил, что заливать надо антифриз с маркировкой G12 или G12+. До этого на второй год уже забивалась передняя печка. заливал раньше тосол дзержинский А-65. машина 12 года, на антифриз с маркировкой G12 (залил феликс) езжу уже 3 года проблем нету даже при -46 , когда идешь по трассе.

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 22:08
Военный Ныряльщик
Только G11. Я итак погоревал с печкой. Было с завода синий антифриз. Как то менял на жёлтый и всё кранты. Полсле промывки снова на синий плюс смена местами патрубков и африка. Побочный эффект) - от температуры лопнула как это называется деталь салона... которая из пластика на торпедо перед стеклом. лопнула в районе фиксации болтов или как там шурупов-саморезов... буду искать новую ибо мне не по нраву это.

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 22:50
antik
Военный Ныряльщик писал(а):
Ср ноя 22, 2017 22:08
Только G11. Я итак погоревал с печкой. Было с завода синий антифриз. Как то менял на жёлтый и всё кранты. Полсле промывки снова на синий плюс смена местами патрубков и африка. Побочный эффект) - от температуры лопнула как это называется деталь салона... которая из пластика на торпедо перед стеклом. лопнула в районе фиксации болтов или как там шурупов-саморезов... буду искать новую ибо мне не по нраву это.
Вы бы на цвет антифриза поменьше ориентировались. Это всего лишь краситель, а не конкретный отличительный признак.

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 15:54
Военный Ныряльщик
Самое интересное что я в курсе что это всего лшиь красители... Читал.... Но как мне кажется G12 это типа органика и не подходит нам.

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Добавлено: Пт ноя 24, 2017 13:45
Omen20
Военный Ныряльщик писал(а):
Чт ноя 23, 2017 15:54
Но как мне кажется G12 это типа органика и не подходит нам.
:? Ну кому как. Более 3-х лет пользую G12, красный от "Лукойла", а потом зелёный от УАЗ и никаких нареканий к системе охлаждения нет.

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 17:22
ORQ
MikeNovoselov писал(а):
Чт ноя 16, 2017 10:52
На форуме начитался разных историй и рецептов, могу сказать,в частности,что:
- только что перестановка патрубков (вход и выход в салон) помогает только первые разы .
-Фильтр (топливный) перед расширительным бачком - не лечит.
Решил самостоятельно промыть отопительную систему в салоне: промывка
Лечит, если правильно соблюдать последовательность действий, а именно:
- слив в помойку штатно залитого на заводе не пойми какого "антифриза"
- промывка ВСЕЙ системы, с применением химии и последующей промывкой чистой водой.
- заливка качественного антифриза.
- установка фильтра в магистраль.
- регулярная замена фильтра.

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Добавлено: Чт ноя 30, 2017 11:35
Omen20
И да, в дополнение ко всему сказанному мной - термостат у меня на авто стоит на 87 градусов от "Лузара". Поменял в первые месяцы владения авто. Зимой в машине даже жарко и с передней печкой, заднюю включаю только при прогреве, да и то не всегда. Может в этом и есть "сакральная тайна"? :-)

Борьба за тепло.Бесконечная История.

Добавлено: Вт дек 05, 2017 09:02
MikeNovoselov
В последнее время количество мусора резко сократилось .
У меня установлен предпусковой подогреватель,я обратил внимание: после проведения работ с подогревателем( мне пришлось изменять положение резиновых патрубков) мне пришлось ,несколько дней подряд, промывать фильтр..
Получается что это какие-то отложения в шлангах ,которые (если находятся в неподвижном состоянии ) не вымываются помпой. Отсюда можно предположить что даже после замены ОЖ грязь останется.