Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Теплоизоляция подкапотных трубок кондиционера
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теплоизоляция подкапотных трубок кондиционера
Всем привет! Прошу тех, кто теплоизолировал трубки кондишна под капотом, выложить фото как вы сделали, или просто подсказать в подробностях. Надоело что кондишн отдает часть КПД только лишь для того чтобы перебороть жар подкапотного пространства,особенно впускного коллектора (ладно что возле выпускного не додумались проложить). Я сам в принципе проделал это, но что то получилось не очень аккуратно ввиду зазора 2-3 см между впускным коллектором и самими трубками. Купил в магазине обычную теплоизоляцию для труб,надел, и обмотал руллоным аллюминиевым скотчем...но как то не очень. Хотя эффект заметен сразу стал. Боюсь за эту изоляцию, не поплавилась бы где не смог закрыть скотчем... А у вас как сделано? Желательно фото, свое смогу выложить чуть позже...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кто знает, температура возле впускного коллектора какая? Просто че т боюсь о своей теплоизоляции в виде вспененного полиэтилена, обмотанного фольгой...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вся эта тема с термоизоляцией чистой воды миф. теплоизоляции никакие трубки кондея не требуют. холодные трубки являются исходящими и никакого смысла их теплоизолировать нет, газ из них все равно нагреется до, примерно, 80 градусов после того как компрессор его сожмет. дальше, в конденсоре, отдавая тепло газ перейдет в жидкость температурой 50-60 гр. именно с такой температурой, постепенно остывая, примерно до 40-50 градусов, фреон и подходит к раздающему вентилю который стоит в салоне на испарителе. потом уже при испарении в испарителе получается холодный газ.
а ту защиту трубок, которую вы видели в сплит системах, применяют не для термоизоляции, а для борьбы с конденсатом.
а ту защиту трубок, которую вы видели в сплит системах, применяют не для термоизоляции, а для борьбы с конденсатом.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не вопринимайте как "личностный наезд", НО!...mudriy27 писал(а):вся эта тема с термоизоляцией чистой воды миф. теплоизоляции никакие трубки кондея не требуют. холодные трубки являются исходящими и никакого смысла их теплоизолировать нет, газ из них все равно нагреется до, примерно, 80 градусов после того как компрессор его сожмет. дальше, в конденсоре, отдавая тепло газ перейдет в жидкость температурой 50-60 гр. именно с такой температурой, постепенно остывая, примерно до 40-50 градусов, фреон и подходит к раздающему вентилю который стоит в салоне на испарителе. потом уже при испарении в испарителе получается холодный газ.
а ту защиту трубок, которую вы видели в сплит системах, применяют не для термоизоляции, а для борьбы с конденсатом.
прежде чем такое писать, откройте капот любой Иномарки. Всё сразу встанет на свои места.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не воспринимайте как "ответ" на не воспринятый "личностный наезд", НО..greylonly писал(а):Не вопринимайте как "личностный наезд", НО!...
прежде чем такое писать, откройте капот любой Иномарки. Всё сразу встанет на свои места.
прежде чем такое писать попытайтесь хоть немного разобраться в принципах работы автомобильного кондиционера, а не смотрите под капоты иномарок.
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю у кого как, но лично у меня от компрессора подается ледяной фреон(или что там заместо него), потому и шланги замотаны. Плюс заизолирована коробка воздухозаборника. До изоляции и после изоляции температура проверялась прибором Кельвин. Разница не очень большая, но была.Цифири не помню, прошло уже пять лет.
2008 Лимитед Евро3
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети