Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Теплоизоляция подкапотных трубок кондиционера

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Теплоизоляция подкапотных трубок кондиционера

Сообщение Ed1986 » Ср июн 11, 2014 20:45

Всем привет! Прошу тех, кто теплоизолировал трубки кондишна под капотом, выложить фото как вы сделали, или просто подсказать в подробностях. Надоело что кондишн отдает часть КПД только лишь для того чтобы перебороть жар подкапотного пространства,особенно впускного коллектора (ладно что возле выпускного не додумались проложить). Я сам в принципе проделал это, но что то получилось не очень аккуратно ввиду зазора 2-3 см между впускным коллектором и самими трубками. Купил в магазине обычную теплоизоляцию для труб,надел, и обмотал руллоным аллюминиевым скотчем...но как то не очень. Хотя эффект заметен сразу стал. Боюсь за эту изоляцию, не поплавилась бы где не смог закрыть скотчем... А у вас как сделано? Желательно фото, свое смогу выложить чуть позже...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Ср июн 11, 2014 21:37

Обе трубки обматывать ненадо. Важная для нас - та, которая Толстая. Изолируется с места где Шланг заканчивается и до входа в Кузов. Брать у Кондиционерщиков. Черненькая такая, диаметр в самый раз. Разрезаем, одеваем, крепим на 5-6 пластиковых хомутов. Работы 30 минут.

Аватара пользователя
Sergey253
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 22:10
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey253 » Ср июн 11, 2014 22:12

greylonly писал(а):Брать у Кондиционерщиков. Черненькая такая, диаметр в самый раз. Разрезаем, одеваем, крепим на 5-6 пластиковых хомутов. Работы 30 минут.
а что брать??

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Ср июн 11, 2014 22:19

Как что?
Теплоизоляцию на трубку!

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Стивен » Ср июн 11, 2014 23:23

Без фоток ничего не понять!

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Чт июн 12, 2014 20:34

А кто знает, температура возле впускного коллектора какая? Просто че т боюсь о своей теплоизоляции в виде вспененного полиэтилена, обмотанного фольгой...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт июн 12, 2014 20:48

Пять лет замотан
, ничего не плавится.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Чт июн 12, 2014 20:57

гоша1 писал(а):Пять лет замотан
, ничего не плавится.
Спасибо,успокоили. А обматывали фольгой? И эффект сразу заметен был после замотки?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт июн 13, 2014 04:24

Поверху обмотано алюминиевым скотчем.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн июн 16, 2014 13:05

вся эта тема с термоизоляцией чистой воды миф. теплоизоляции никакие трубки кондея не требуют. холодные трубки являются исходящими и никакого смысла их теплоизолировать нет, газ из них все равно нагреется до, примерно, 80 градусов после того как компрессор его сожмет. дальше, в конденсоре, отдавая тепло газ перейдет в жидкость температурой 50-60 гр. именно с такой температурой, постепенно остывая, примерно до 40-50 градусов, фреон и подходит к раздающему вентилю который стоит в салоне на испарителе. потом уже при испарении в испарителе получается холодный газ.
а ту защиту трубок, которую вы видели в сплит системах, применяют не для термоизоляции, а для борьбы с конденсатом.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Вт июн 17, 2014 10:23

mudriy27 писал(а):вся эта тема с термоизоляцией чистой воды миф. теплоизоляции никакие трубки кондея не требуют. холодные трубки являются исходящими и никакого смысла их теплоизолировать нет, газ из них все равно нагреется до, примерно, 80 градусов после того как компрессор его сожмет. дальше, в конденсоре, отдавая тепло газ перейдет в жидкость температурой 50-60 гр. именно с такой температурой, постепенно остывая, примерно до 40-50 градусов, фреон и подходит к раздающему вентилю который стоит в салоне на испарителе. потом уже при испарении в испарителе получается холодный газ.
а ту защиту трубок, которую вы видели в сплит системах, применяют не для термоизоляции, а для борьбы с конденсатом.
Не вопринимайте как "личностный наезд", НО!...
прежде чем такое писать, откройте капот любой Иномарки. Всё сразу встанет на свои места.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Вт июн 17, 2014 13:18

greylonly писал(а):Не вопринимайте как "личностный наезд", НО!...
прежде чем такое писать, откройте капот любой Иномарки. Всё сразу встанет на свои места.
не воспринимайте как "ответ" на не воспринятый "личностный наезд", НО..
прежде чем такое писать попытайтесь хоть немного разобраться в принципах работы автомобильного кондиционера, а не смотрите под капоты иномарок.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт июн 19, 2014 14:22

+1 к мудрому. Господа! Изучите для начала принцип работы кондея... А то похоже тут думают, что по шлангу подаётся ледяной фреон, который потом охлаждает салон, протекая через радиатор, типа как батарея, только на охлаждение и боятся, что он нагреется в пути :lol: :lol: :lol:
ПС Ничего личного.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт июн 20, 2014 07:56

Не знаю у кого как, но лично у меня от компрессора подается ледяной фреон(или что там заместо него), потому и шланги замотаны. Плюс заизолирована коробка воздухозаборника. До изоляции и после изоляции температура проверялась прибором Кельвин. Разница не очень большая, но была.Цифири не помню, прошло уже пять лет.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт июн 20, 2014 08:14

Холдная трубка,это тот холод что остался после испарителя .Смысла изолировать её нет.
Наберите в поисковике"принцип работы кондиционера" И всё станет ясно.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт июн 20, 2014 08:39

Вполне может быть. Не интересовался принципом работы кондея. Наберу -прочитаю.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Пт июн 20, 2014 10:40

Посмотрел на джипе нет там никакой изоляции ,а под капотом пожарче чем на патре,но климат ломит при желании до судорог.Хотя щас не до этого идёт мокрый снег :(
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности