Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

вентилятор кондиционера

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Sharky
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 09:08
Онлайн статус: Не в сети

вентилятор кондиционера

Сообщение Sharky » Чт май 22, 2014 16:40

кондиционер дельфи, после ремонта и заправки кондея(дырка в трубке испаритель-ресивер) непонятки с вентилятором кондиционера(левый по ходу движения) - то включается то выключается(бывает что при включении кнопки кондея совсем не включается),если выключается то копрессор кондея начинает проскакивать на ремне. подскажите как найти неисправность,что им управляет?\
спасибо.

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Чт май 22, 2014 17:07

Левый так и должен работать. Компрессор не может проскакивать, не верно выразился, наверное. Там на шкиве внутренняя часть выключается, она подвижная.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Чт май 22, 2014 17:08

Если холодит, значит все ОК. Еще там же слева за аккумой есть блок предохранителей, черная коробочка, два на 30А по краям отвечают за из вентиляторов, если не включается, первым делом см. туда, потом релюхи справа на крыле.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
Sharky
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 09:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sharky » Чт май 22, 2014 17:52

холодит нормально только если вентилятор постоянно работает, если он отключается то через некоторое время шкив начинает проскальзывать на ремне(видимо растет давление в компрессоре и усилия ремня не хватает)и холодит все меньше.предохранители в норме,реле вроде тоже( менял на на новые), с БК вентилятор включается и выключается без проблем.
вроде все пишут что левый по ходу движения(правый если смотреть с морды машины) должен при включении кондея молотить постоянно, с этим видимо и проблема,сигнал на включение теряется где-то эпизодически

н

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 22, 2014 18:35

так именно ремень по шкиву скользит? или всеже муфта компрессора отключается?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Sharky
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 09:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sharky » Чт май 22, 2014 18:43

нет,муфта не отключается,именно ремень по шкиву скользит...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 22, 2014 19:21

Sharky писал(а):нет,муфта не отключается,именно ремень по шкиву скользит...
Ок, а натяжение ремня нормальное?
(автоматический натяжитель должен быть натянут не менее чем на половину своего хода)

Ибо в противном случае, можно сделать вердикт что компрессор клинит.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт май 22, 2014 19:38

Шкив вращается постоянно.Центральная часть шкива может включаться и выключаться Если бы проскальзывал или клинил Был бы свист и дым
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Sharky
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 09:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sharky » Чт май 22, 2014 19:52

ну так когда подклинивает то и подсвистывает конечно немного.
про центральную часть шкива в курсе,она крутится как и положено при нажатии кнопки кондея, проблема в вентиляторе, если его принудительно включить то ничего не проскальзывает.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 22, 2014 19:55

AVG 512, вот и я пытаюсь понять. Толи у него просто муфта отключается по P.Max, толи клинит реально.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 22, 2014 19:57

Sharky, у меня система заправлена почти до предела. Те в самую жару происходит аварийное отключение по макс.давлению. Но ничего не стопорится. Так что тут есть об чем подумать.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности