Страница 1 из 1

горячий воздух из печки

Добавлено: Вт май 13, 2014 19:16
дбрн
Уазик новый, пол года от роду. Заметил, что даже с "закрытой" печкой дует горячим. (кондей выключен, ессно) Врезал в патрубок печки перед насосом кран. Не помогло.
Может в курсе кто - в чем засада?

Добавлено: Вт май 13, 2014 19:32
Восьмой
Такая же фигня творится, но машина 2011 года. Не могу понять толи косяк печки толи особенность ее работы

Добавлено: Ср май 14, 2014 15:41
Pepelll
У меня фигня в другом когда стоит прогревается дует холодный воздух, теплый воздух поступает только при движении. Сейчас то нормально вроде, т.к. уже тепло на улице. Но вот зимой, было очень холодно. Что к чему?.

Добавлено: Чт май 15, 2014 09:37
mudriy27
Pepelll писал(а):У меня фигня в другом когда стоит прогревается дует холодный воздух, теплый воздух поступает только при движении. Сейчас то нормально вроде, т.к. уже тепло на улице. Но вот зимой, было очень холодно. Что к чему?.
ну так не от движения по сути наверно зависит, а от оборотов двигателя. циркуляция жидкости по системе отопления снижена. предположу засранность радиатора печки. так же возможны варианты снижения производительности основной помпы, неработоспособность дополнительной помпы (плохо, что не указали год выпуска и комплектацию)

Добавлено: Сб май 17, 2014 19:28
Петр031
Здравствуйте! вижу я не один столкнулся с этой проблемой, прощлым летом когда только купил машину было все в норме, после зимы перестал отключаться дополнительный отопитель, включаешь вентиляьтор а оттуда дует горячий воздух, с переднего обдува все в норе, воздух холодны идет, кто нибудь нашел причину, подскажите пожалуйста, а то я тоже хотел вместо электронасоса воткнуть кран и перекрыть циркуляцию.

Добавлено: Вт май 20, 2014 11:49
Valdemar
Проблема в сути имеет две причины.. первая проста и банальна.. как и решение .. а вот вторая... это уже и области непознанного и мистического.... и так по порядку.. сразу оговорюсь... сказанное относиться только к торпедам старого образца..!!
1- банально неисправность привода крана отопителя... абсолютно идиотская конструкция крепления рубашки троса привода на кран.. в следствии чего рубашка троса проскальзывает и кран либо полностью не закрывается и соответственно жарко... либо полностью не открывается и отсюда зимой холодно... лечение простейшее6
- откручиваете 6 саморезов ..вынимаете бардачки... и видите кран с тросом... выставляете трос так чтобы кран имел полный ход продвигая саму рубашку троса.. потом фиксируете.. вот тут уж кто как сможет и как удобно.. я просто залил клеевым пистолетом... кто то делал стяжками пластиковыми...
2- вот тут ясности нет... лично у меня при нормальной работе крана и даже при включённом кондее из воздуховодов торпеды и задних круглых идёт холодный воздух... а на лобовое стекло и нижних задних маленьких решёток идёт горячий.... и пока ни кто ни чего сказать так и не смог....

Добавлено: Ср май 21, 2014 22:27
Owlar
А что, предполагается что из задней печки может дуть холодный воздух? из включённой задней печки, от кондея/отопителя, режим в ноги, там есть отдельные воздуховоды.

Добавлено: Чт май 22, 2014 09:44
Valdemar
А как иначе?? .. если кран радиатора отопителя закрыт и радиатор холодный какой по вашему воздух должен идти из воздуховодов?? логично что температуры окружающей среды... а идёт горячий... причём круглые как раз и идут через доп. радиатор.... а угловые на сколько я понимаю прямо от передних воздуховодов....и вот вопрос .. если система воздуховодов одна общая... то как из части её идёт горячий воздух а из другой части холодный... вот думаю без полной разборки торпеды не обойтись.... это некоторый гемор.... и время..

Добавлено: Чт май 22, 2014 10:00
Owlar
Забавно. Я воздуховод от передней печки к задним пассажирам заглушил, чтоб мне в ноги больше доставалось :))

Добавлено: Чт май 22, 2014 10:18
Димка18
Valdemar писал(а): 2- вот тут ясности нет... лично у меня при нормальной работе крана и даже при включённом кондее из воздуховодов торпеды и задних круглых идёт холодный воздух... а на лобовое стекло и нижних задних маленьких решёток идёт горячий.... и пока ни кто ни чего сказать так и не смог....
аналогичная ситуация.
авто 2006 года.
На лобовое и в ноги идет горячий воздух. Торпеда у правой ноги водителя нагревается очень сильно, у пассажира только если от солнца. Не думаю, что дело в кране отопителя. Причем все это больше всего заметно во время движения. Останавливаюсь, включаю вентилятор, такого жара не чувствую.

Добавлено: Пт май 23, 2014 09:47
vanoid
Димка18 писал(а):
Valdemar писал(а): 2- вот тут ясности нет... лично у меня при нормальной работе крана и даже при включённом кондее из воздуховодов торпеды и задних круглых идёт холодный воздух... а на лобовое стекло и нижних задних маленьких решёток идёт горячий.... и пока ни кто ни чего сказать так и не смог....
аналогичная ситуация.
авто 2006 года.
На лобовое и в ноги идет горячий воздух. Торпеда у правой ноги водителя нагревается очень сильно, у пассажира только если от солнца. Не думаю, что дело в кране отопителя. Причем все это больше всего заметно во время движения. Останавливаюсь, включаю вентилятор, такого жара не чувствую.
Была у меня проблема нагрева центрального тунеля при движении. Оказалось причина - не прикрученные пыльники кулис РК и КП к кузову. Прикрутил и все стало ок!

Добавлено: Чт июн 12, 2014 18:20
Петр031
Owlar писал(а):А что, предполагается что из задней печки может дуть холодный воздух? из включённой задней печки, от кондея/отопителя, режим в ноги, там есть отдельные воздуховоды.
Нет не должен дуть холодный,а должен дуть простой с температурой салона, но и горячий тоже не должен дуть при выключеной печке (имеется виду крутилка на панели в положение холодно), там под бардачком подлокотника на нижнем патрубке который идет к доп печке стоит электро кран, вот он и не перекрывает по какой то причине, поэтому идет постоянная циркуляция через доп печку, а это не совсем хорошо когда на улице 25-30 жары, да еще и под боком 87 градусов подогревает

Добавлено: Чт июн 12, 2014 19:29
Owlar
Петр031 писал(а): Нет не должен дуть холодный,а должен дуть простой с температурой салона, но и горячий тоже не должен дуть при выключеной печке (имеется виду крутилка на панели в положение холодно), там под бардачком подлокотника на нижнем патрубке который идет к доп печке стоит электро кран, вот он и не перекрывает по какой то причине, поэтому идет постоянная циркуляция через доп печку, а это не совсем хорошо когда на улице 25-30 жары, да еще и под боком 87 градусов подогревает
И кто нибудь понял как это лечить?

Добавлено: Чт июн 12, 2014 20:10
yu_yu
Для начала надо проверить правильно ли установлен этот клапан. Он однонаправленный (даже стрелочка на нём есть), т.е. перекрывает поток жижи только в одном направлении, в противоположную - свободно пропускает. Иногда этот клапан задомнаперёд заводчане ставят. Если всётаки клапан не герметичный в обе стороны в выключенном состоянии, то заменить его на 100%-ный аналог от ГАЗели.

Добавлено: Пт июн 13, 2014 18:03
Петр031
yu_yu писал(а):Для начала надо проверить правильно ли установлен этот клапан. Он однонаправленный (даже стрелочка на нём есть), т.е. перекрывает поток жижи только в одном направлении, в противоположную - свободно пропускает. Иногда этот клапан задомнаперёд заводчане ставят. Если всётаки клапан не герметичный в обе стороны в выключенном состоянии, то заменить его на 100%-ный аналог от ГАЗели.
Я думаю что установлен он всетаки правильно, так как в том году перекрывал, а вот после зимы перестал перекрывать, может просто сгорел, надо проверять, установлен он конечно в самом удобном месте, не могли блин на верхний патрубок его установить, дак ведь нет надо же было засунуть подальше

Добавлено: Пн июн 16, 2014 08:05
maks592
http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 58-60.html
Все уже рассматривалось. Сам вчера переделал.
Машина апрель 2014 лимитед.
Снимаем сидухи предние, тоннель (под крышкой рычага КПП 2 винта, по бокам 2 самреза и сзади под дефлекторами 2 самореза. Вынимаем бардачок, выкручиваем 3 самореза верхнего бардачка и его снимаем. Откручиваем крышку ручника (1 саморез под крышкой бардачка) и снимаем.
Тоннель стаскиваем назад и вверх снимаем совсем.
Далее по ссылке. Только я положил вместо колечка прокладку из резиновой перчатки электриков (толстая такая цветом оранжево-желтая). И ничего не подрезал. Там резина мягкая. Просто диск вырезал по размеру и все.
Пережимал патрубки маленькими тисками прямо рядом с клапаном - так меньше жидкости вытечет.
Тарелку клапана смазал снегоходной несмываемой смазкой.
Теперь не продувается.
А клапан открывается при включении задней печки автоматически.
Можно заглушить воздуховод на задние ноги от основной печки (в районе рычага кпп разъединить воздуховод и обтянуть полиэтиленовым пакетом и соединить по-новой (чтоб потом, если что, вернуть взад можно было легко))
говорят в передок сильнее дует, но я пока не стал. Из тех соображений, что задняя печка искрическая и поэтому электричество жрет - а это расход топлива. Да и дует весьма посредственно.
А тут и так нахаляву сифонит нормально! Типа весь салон греет.
Доживем до зимы-увидим. Может и заглушу воздуховод, если ноги мерзнуть будут в тапочках! ;)

ПыСы: Если я вообще про то подумал.

Добавлено: Пн июн 16, 2014 08:16
Димка18
[/quote]
Была у меня проблема нагрева центрального тунеля при движении. Оказалось причина - не прикрученные пыльники кулис РК и КП к кузову. Прикрутил и все стало ок![/quote]

Так и есть. Пластиковые клипсы пыльника кпп вылезли вместе с шурупами. Закрепил все на саморезы.

А вот как я разбирал коктель из пластика под названием тоннель... это совсем другая история... Инженеры уаза икалы все выходные наверное))

Добавлено: Пн июн 16, 2014 08:58
витаминыч
На машинах 12 года на второй отопитель стоит электромагнитный клапан, при включении заднего отопителя он должен открываться , а при выключении закрывать поток ОЖ на отопитель,НО к фишке клапана не подведён ни один провод, соответственно он не работает. Лечим обычным шаровым краном 1\2 и двумя ёршиками на 20-25мм и хомутами, снимаем пластиковую боковину (правую) 2 самореза , разрезаем шланг и вставляем кран, с приходом зимы ,снимаем боковину и открываем кран.
Но есть ещё одно место из которого дует на ходу очень горячий воздух, это уплотнители рычагов КП и РК ,в большей степени из под коробки дует сильно при движении , летом горячий(очень) зимой холодный.

горячий воздух из печки

Добавлено: Ср июл 19, 2017 13:24
AndreyLobanov
Ребята нужна ваша помощь . У меня Патрик 2006 тойсть старая система отопления . Летом жарит в ноги Мама не горюй , все ричаги перекрыл на торпеде но все равно жарит . Машину взял 2 месяца назад потому тапками не бросаться а лутче помоч . Спасибо большое. И да , не нашол я на форуме как новую тему найти .

горячий воздух из печки

Добавлено: Ср июл 19, 2017 14:07
Blondi13
А только в ноги или при переключении на стекло или в лицо то же.
По поводу новых тем - вы не можете создавать новые темы, т.к. у вас слишком мало сообщений на форуме.