Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Параллельно или последовательно?

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Параллельно или последовательно?

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 23, 2013 06:28

Пришла пора менять радиатор отопителя основного (потёк, зараза). Заглянул на это чудо, а потоки то жидкости на основную печку и дополнительную идут параллельно!

Вот и возник вопрос, может перепроложить трассу на последовательное соединение? Будет какой приход или оставить в штатном режиме?

Машина 2006 года, Е2, Лимитед.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн сен 23, 2013 06:38

Задняя будет греть хуже.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Пн сен 23, 2013 06:47

У доп. печки какой-то девайс стоит (2013 г. по крайней мере). Судя по всему помпа включаемая вместе с ней (ну мож и клапан конечно, не обращал внимание). Соответственно если подключать последовательно данный девайс надо будет демонтировать, и будет постоянно горячая доп. печка.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 23, 2013 07:07

191 писал(а):Задняя будет греть хуже.
Зато передняя будет как мартеновская печь пыхать жаром. Да и задняя один фиг прогреется минут через 10-15 до состояния передней.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 23, 2013 07:09

MiF писал(а):У доп. печки какой-то девайс стоит (2013 г. по крайней мере). Судя по всему помпа включаемая вместе с ней (ну мож и клапан конечно, не обращал внимание). Соответственно если подключать последовательно данный девайс надо будет демонтировать, и будет постоянно горячая доп. печка.
Ну зачем же сразу демонтировать? Доп.помпе по барабану какие потоки на обогрев, она стоит перед основным краном печки.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн сен 23, 2013 07:49

ZamPoteh писал(а):
191 писал(а):Задняя будет греть хуже.
Зато передняя будет как мартеновская печь пыхать жаром. Да и задняя один фиг прогреется минут через 10-15 до состояния передней.
Я как-бы с теплотехникой на Вы, но своим куриным умом думаю, что до задней печки дойдет теплоноситель, уже охлажденный наружним воздухом, т.е. с явно низшей температурой.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 23, 2013 08:12

191 писал(а):Я как-бы с теплотехникой на Вы,...
Да я как бы тоже. Хоть и изучал и её и гидродинамику, но было это слишком давно. Потому и обратился к вам, к народу, совета прошу-отговоров. Глядишь и найдём зерно пророщенное, истинное.

Интересно, на машинах поздних годов выпусков, потоки остались параллельны или их последовательно пустили?

191 писал(а):... но своим куриным умом думаю, что до задней печки дойдет теплоноситель, уже охлажденный наружним воздухом, т.е. с явно низшей температурой.
Даже если и будет отличаться на 1°-2°, думаю это не критично.
У нас в домах батареи между квартирами вроде последовательно, люди разницы не ощущают.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 23, 2013 10:02

Я ещё вот чего подумал, а при последовательном соединении хватит ли мощи помпы двигателя для нормальной прокачки трассы обогрева, или придёться доп.помпу постоянно гонять?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Пн сен 23, 2013 11:38

Доп.помпе по барабану какие потоки на обогрев, она стоит перед основным краном печки.
Значит это не помпа. У меня перед доп. печкой что-то стоит. Клапан видать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 23, 2013 11:45

MiF писал(а):
Значит это не помпа. У меня перед доп. печкой что-то стоит. Клапан видать.
Кран доп.(или задней) печки.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Пн сен 23, 2013 11:47

С новой панелью другая схема. И на доп печку стоит клапан.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 23, 2013 12:37

Blondi13 писал(а):С новой панелью другая схема. И на доп печку стоит клапан.
так, так, так. Что за схема? Как потоки распределяются?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Пн сен 23, 2013 12:51

На старой кран стоял до тройника на обе печки.
А на новых кран электрический и стоит толькона переднюю печку, т.к. климат теперь есть.
На зад отдельный клапан.
Но надо уточнить схему, видел мельком и особо не рассматривал. :(
(подобная схема применяется на некоторых иномарках)

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Пн сен 23, 2013 13:05

По поводу последовательно или пар. - мо мнение оставлять пар.(но заменить Т-образный тройник на У-образный, будут более равномерно распределяться потоки) т.к. если нормальный воздухозабор с улицы, то передней печки вполне хватит в движении на обдув лобового (или на первом положении).
А салон топить доп печкой. Её вполне хватает на отопление даже на первом режиме ( покрайней мере у меня) :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн сен 23, 2013 13:13

Ты не поверишь, но проблем нет и с Т-образным тройником. Это как говорится, когда собаке делать нечего, она ....... :wink:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 23, 2013 15:19

191 писал(а):Ты не поверишь, но проблем нет и с Т-образным тройником. Это как говорится, когда собаке делать нечего, она ....... :wink:
Не, не поверю. Года два назад, когда треснул У-образный, эксперементировал. Ставл Т-образный (у-образного родного в запчастях не нашёл), разница ощущается сразу.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Wheel
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
Откуда: С.Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wheel » Пн сен 23, 2013 16:31

На всех уазиках что работал и был до Патриота 469 печки подключал последовательно.Заводил с начала в основную печь обратку с неё в дополнительную,а с доп печи уже в слив в двигатель.Доп помпу ставил в виду того что старые моторы УМЗ ЗМЗ на холостых плохо ОЖ прокачивали.Вылечил это установкой шкивов меньшего диаметра на помпу.На Патриоте так не сделал потому что заленился в магазин сходить и прикупить шланг длинный и выкинуть все тройники.По сравнению со старыми уазами добраться до обеих печек в Патриоте проблематично(в смысле разбирать много)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 24, 2013 05:28

Что то luchsergey молчит?! На сколько помню, у него профессия - приносить людям тепло в дом.
Сергей, как поток жижи направить?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 27, 2013 09:36

Вчера поменял радик печки и соединил трассу с доп.печкой последовательно. Через полчаса работы разогретого двигателя разницы температуры из сопел передней и задней печек рукой не почувствовал. Рука терпит горячий воздух примерно около минуты, потом становится не комфортно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Пт сен 27, 2013 09:51

Ну так а вывод какой? Есть смысл или нет?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 27, 2013 10:26

Blondi13 писал(а):Ну так а вывод какой? Есть смысл или нет?
Вывод? А хз какой вывод. Может и обе трассы имеют право на жизнь.
Если лопнет один из у-образных тройников (которых в запчастях днём с огнём не найдёшь) в параллельной трассе, то можно смело переподключать на последовательное соединение.

Зимы ещё не было, поживём - увидим.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Вт фев 25, 2014 07:15

Подниму темку... Ну так как лучше: последовательно или... Зима проходит, тест прошёл?
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 25, 2014 09:04

По жопомеру - печки работают на 5+. Задняя так вообще воду в бутылках (прикреплённых к заднему дивану на полу) чуть ли не в кипяток превращает.

P.S. При последовательном подсоединении.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Вт фев 25, 2014 10:24, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вт фев 25, 2014 09:43

Про новую панель:

Печки включены параллельно. Тройники У образные алюминимевые и выполнены одной деталью с радиатором основной печки, точнее припаяны или приварены непосредственно к алюминиевым трубкам , подводящим ож к радиатору основной печки. Алюминиевые трубки выходят под капот, где соединяются с резиновыми шлангами. к задней печке идут резиновые шланги от У образных тройников. Перед задней печкой стоит электромеханический клапан, перекрывающий подачу ож на нее.

У меня штатный термостат, т-ра ОЖ 79-84 градуса в -18 вполне хватает основной печки. Для более быстрого прогрева салона включаю обе. При этом температура воздуха из основной немного падает, т.к снижается скорость прохождения ож через основную печку, т.к поток распределяется на 2 печки. В последовательном включении смысла не вижу. Мало того, для последовательно включения придется отпиливать тройники, чего сделать не возможно без полной разборки торпедо. с отпиленных трубок могут соскакивать шланги, т.к на трубках в местах штатного подсоединения шлангов есть буртики для надежной фиксации шлангов хомутом
Последний раз редактировалось Philicio Вт фев 25, 2014 09:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей М.
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:31
Откуда: Москва, Орехово, Шипиловская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей М. » Вт фев 25, 2014 09:46

У меня вааапще доп печки нет. И то дети кричат убавь тепло ,а то жарко да и спереди не холодно. Моё мнение что доп печка не нужная преблуда.
Изображение 2012 евро 3

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Вт фев 25, 2014 10:27

Сергей М. писал(а):...Моё мнение что доп печка не нужная преблуда.
Когда за бортом -30 и ниже - очень даже нужная "приблуда"

:)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 25, 2014 10:36

AnderLuk писал(а):
Сергей М. писал(а):...Моё мнение что доп печка не нужная преблуда.
Когда за бортом -30 и ниже - очень даже нужная "приблуда"

:)
И, как уже ни раз говорили, обувку-варежки просушить да масла жидкости подогреть - очень даже ничего!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Вт фев 25, 2014 10:50

ZamPoteh писал(а):
AnderLuk писал(а): Когда за бортом -30 и ниже - очень даже нужная "приблуда"

:)
И, как уже ни раз говорили, обувку-варежки просушить да масла жидкости подогреть - очень даже ничего!
Насчёт допотопителя мнения могут быть разные, но лично мне он нужен, я тепло люблю :D Вот весной буду ревизию основного отопителя проводить (терзают сомнения в проходимости ОЖ) и подключу последовательно, ИМХО так правильнее...
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Вт фев 25, 2014 10:55

Philicio писал(а):
У меня штатный термостат, т-ра ОЖ 79-84 градуса в -18 вполне хватает основной печки. Для более быстрого прогрева салона включаю обе. При этом температура воздуха из основной немного падает, т.к снижается скорость прохождения ож через основную печку, т.к поток распределяется на 2 печки.
Странно, ведь при включении задней печки подключается ещё помпа. Специально измерял градусником у себя, при включении помпы температура у основного отопителя поднимается на 5-10 градусов...
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Вт фев 25, 2014 11:22

Gray163 писал(а):
Philicio писал(а):
У меня штатный термостат, т-ра ОЖ 79-84 градуса в -18 вполне хватает основной печки. Для более быстрого прогрева салона включаю обе. При этом температура воздуха из основной немного падает, т.к снижается скорость прохождения ож через основную печку, т.к поток распределяется на 2 печки.
Странно, ведь при включении задней печки подключается ещё помпа. Специально измерял градусником у себя, при включении помпы температура у основного отопителя поднимается на 5-10 градусов...
у него панель новая, на ней доп помпа подключается при крайних положениях регулятора температуры, а не вместе со вторым отопителем.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Ср фев 26, 2014 15:11

Включается доп. помпа как регулятором температуры, так и вместе со второй печкой! Новая панель КУ Delphi.
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
nicolaich
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 11:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nicolaich » Ср фев 26, 2014 17:18

У меня новая панель комфорт доп. печку ставил сам соеденил последовательно греют обе отлично.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Чт фев 27, 2014 20:40

С новой панелью (У меня климат Санден но есть Делфи говорят) параллельно. Передняя печка крана не имеет, то есть жижа через нее циркулирует постоянно, температура регулируется заслонкой подмеса. Задняя печка имеет электрокран (который у многих 12 года не работал, пришлось дорабатывать схему, некоторым менять краны).
При последовательном соединении теряется возможность включения одной из печек. А в случае демонтажа электрокрана, в подарок приобретается летом вечно горячий тоннель.

К примеру летом, прохладным утром вам нужно слегка подсушить лобовое стекло, для чего слегка подогреть переднюю печку, но в подарок у вас будет прогрет радиатор задней буржуйки и тоннель.
Ну или вам кажется, что включенный кондиционер молотит слишком сильно, в салоне холодно. Вы пытаетесь чуть приподнять температуру печкой, но у вас еще и задняя буржуйка греется. СМЫСЛ?

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Чт фев 27, 2014 20:50

В заводском исполнении (параллельно), сперва включаем переднюю печку (задняя закрыта), имеем ее быстрый прогрев и соответственно более быстрый прогрев двигателя и более быстрое размораживание стекла, к примеру. Уже после этого включаем дополнительную буржуйку. Если сделать последовательно, прогрев обеих печек и прогрев двигателя (в салоне авто минусовая температура), увеличивается. Либо ждать прогрева, либо ехать на непрогретом, в обоих случаях расход горючки больше.

Напоминаю, не передней печке крана нет, она в любом случае в кругу ОЖ.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Чт фев 27, 2014 20:57

Засор одного из радиаторов печек, в случае параллельного соединения позволяет хоть как то прогреть салон другой печкой. В случае последовательного соединиения остынут обе печки.

Аватара пользователя
Сергей М.
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:31
Откуда: Москва, Орехово, Шипиловская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей М. » Чт фев 27, 2014 21:27

Отлично сказано.
Всё по полочкам разложено.
Изображение 2012 евро 3

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности