Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Заправка кондиционера
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Заправка кондиционера
Кто нибудь знает какое кол-во фреона нужно заправлять в кондей (авто с клим.установкой SANDEN 2012г.в.).Плохо холодит,надо заправлять я думаю.Цена зависит от кол-ва фреона.Вот и хотелось бы знать,чтоб не обманули.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Холодить может плохо и по причине того что недозаправлено и по причине того что от души перезаправлено. Я на мультике смотрел в доппараметрах ЭБУ, при работе кондея постоянно выскакивает флаг превышения максимального давления кондея. Соотвественно, при превышенном давлении он отрубается, ну и соотвественно температура постоянно качается от 4 до 10 градусов, соответственно (трижды соответственно) эффективность охлаждения падает. Люди писали что вместо пложенных шести кило, закачано 8. Так же писали что фреон пополам с воздухом (как поеределили не знаю), что в свою очередь снижает эффективность.
- Дима1973
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
- Откуда: Москва ЮВАО Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же хрень.Похоже перезаправлен . Вот только как стравить давление?ORQ писал(а):Холодить может плохо и по причине того что недозаправлено и по причине того что от души перезаправлено. Я на мультике смотрел в доппараметрах ЭБУ, при работе кондея постоянно выскакивает флаг превышения максимального давления кондея. Соотвественно, при превышенном давлении он отрубается, ну и соотвественно температура постоянно качается от 4 до 10 градусов, соответственно (трижды соответственно) эффективность охлаждения падает. Люди писали что вместо пложенных шести кило, закачано 8. Так же писали что фреон пополам с воздухом (как поеределили не знаю), что в свою очередь снижает эффективность.
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
Есть два штуцера разного размера. Тот который потолще - высокого давления, потоньше - низкого. В штуцерах стоят золотники, обычно золотники размером как в колесах, но встречаются и другие. Или бывают вместо золотников шарики. Вот на этих штуцерах пластмассовые колпачки накручены, чтобы грязь не попадала. Тип Фреона R134a. Только зачем вам это знать? Сами же заправлять не будете.
С завода обычно машины идут недозаправленные, лишь бы муфта включалось, в итоге после года-двух лет эксплуатации давление в системе падает до критического и компрессор уже не включается. Перезаправленные (слишком много газа) авто чаще встречаются после холодильщиков, которые заправляют все что угодно, чем угодно и конечно как угодно. Они заправляют без установки, без весов, часто без манометров, сколько влезет, в итоге передоз. Компрессор включается, начинает холодить, давление повышается, компрессор отключается и так далее... Не переплачивайте, езжайте сразу либо к дилеру, либо в нормальный сервис с нормальной станцией для заправки систем кондиционирования. Это тот редкий случай, когда лучше к дилеру, чем к дяде Васе
С завода обычно машины идут недозаправленные, лишь бы муфта включалось, в итоге после года-двух лет эксплуатации давление в системе падает до критического и компрессор уже не включается. Перезаправленные (слишком много газа) авто чаще встречаются после холодильщиков, которые заправляют все что угодно, чем угодно и конечно как угодно. Они заправляют без установки, без весов, часто без манометров, сколько влезет, в итоге передоз. Компрессор включается, начинает холодить, давление повышается, компрессор отключается и так далее... Не переплачивайте, езжайте сразу либо к дилеру, либо в нормальный сервис с нормальной станцией для заправки систем кондиционирования. Это тот редкий случай, когда лучше к дилеру, чем к дяде Васе
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А в каком смысле "Масла плесните грамм 15"? Заправщику сказать чтоб добавил масло, или масло уже входит в заправочный газ? Тоже хочу дозаправить.igor11i писал(а):Установка подключается к обоим штуцерам. В один заправляет, в другой воздух откачивает. Масла плесните грамм 15, а то компрессору писта прийти может
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня та же проблема,та же Sanden. При включение издает 2 секундный тихий свист ,слышно включение реле, муфты, тяга чуть снижается, и начинает дуть свежий ветерок,не более. И самое интересное что из воздуховодов правой стороны дует холоднее,чем из левых пар что направлены на левое стекло и левая по центру консоли... В чем может быть дело?
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
В смысле - если на нормальной станции заправляться будете, то там сами знают сколько чего заправить, а если шарага или заправщик вызывают некоторые сомнения, то стоит так ненавязчиво поинтересоваться мол уважаемый а сколько масла в мою систему вы добавили? Бывают апараты которые сами добавляют, бывают которым надо указать сколько добавлять, бывают и так и сяк. Ну и на крайний случай, если вы попали к холодильщику дяде Васе, который из балона заправляет, то он должен перед заправкой газа из шприца туда масла вдавить. При первой заправке на заводе добавляют масла побольше, а при перезаправках требуется лишь пополнить, достаточно 10-30 грамм, в зависимости от объема хладогента.Kol888 писал(а):А в каком смысле "Масла плесните грамм 15"? Заправщику сказать чтоб добавил масло, или масло уже входит в заправочный газ? Тоже хочу дозаправить.igor11i писал(а):Установка подключается к обоим штуцерам. В один заправляет, в другой воздух откачивает. Масла плесните грамм 15, а то компрессору писта прийти может
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
Причин может быть много, я бы вначале проверил заправку. Перед этим точно выясните сколько входит в вашу систему. У меня делфи и там вроде 850 грамм, точно не помню, но там написано под капотом. Сколько у Сандена не знаю, смотрите наклейки под капотом, в книжке там где заправочные объемы тоже посмотрите, хотя книжка может быть стараяEd1986 писал(а):У меня та же проблема,та же Sanden. При включение издает 2 секундный тихий свист ,слышно включение реле, муфты, тяга чуть снижается, и начинает дуть свежий ветерок,не более. И самое интересное что из воздуховодов правой стороны дует холоднее,чем из левых пар что направлены на левое стекло и левая по центру консоли... В чем может быть дело?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
масло добавляют или заливают только при заменене деталей. Если стравило фреон, даже полностью, ничего добавлять не надо, переизбыток масла это плохо.Kol888 писал(а):А в каком смысле "Масла плесните грамм 15"? Заправщику сказать чтоб добавил масло, или масло уже входит в заправочный газ? Тоже хочу дозаправить.igor11i писал(а):Установка подключается к обоим штуцерам. В один заправляет, в другой воздух откачивает. Масла плесните грамм 15, а то компрессору писта прийти может
- shashkoff
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
- Откуда: Тюменская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На днях дозаправлял свой кондер SANDEN. Заправочный стенд -полностью автомат. Заправщик только ввел вручную кол-во фреона 500 гр. и все. Стенд сначала откачал фреон с авто, вышло всего 360 гр., затем несколько раз вакууммировал систему, затем закачал 500 гр. фреона, потом масло. Теперь кондер работает как надо-включается и выключается периодически. До этого молотил постоянно и очень редко выключался, оно и понятно, одной трети фреона не хватало.
Так что поддерживаю предыдущие посты-ищите хороший АВТО сервис (а не сервис ХОЛОДИЛЬНИКОВ) с хорошим оборудованием. И никакого дяди Васи, не в коем случае.
Так что поддерживаю предыдущие посты-ищите хороший АВТО сервис (а не сервис ХОЛОДИЛЬНИКОВ) с хорошим оборудованием. И никакого дяди Васи, не в коем случае.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А какова периодичность включения-выключения компрессора? И если есть БК, то какую температуру на выходе испарителя рисует?
У меня почему-то включение-выключение происходит чуть ли не по два раза в минуту. По БК вижу что включается флаг давления выше максимума, вырубается кондей. Секунд через 20-30 давление падает, кондей врубается. В процессе работы температура снижается до 4-5 гр. на испарителе, потом компрессор вырубается, поднимается до 10, опять включение и до 4. И так постоянно. Термокачка в общем и эффективного охлаждения нет.
У меня почему-то включение-выключение происходит чуть ли не по два раза в минуту. По БК вижу что включается флаг давления выше максимума, вырубается кондей. Секунд через 20-30 давление падает, кондей врубается. В процессе работы температура снижается до 4-5 гр. на испарителе, потом компрессор вырубается, поднимается до 10, опять включение и до 4. И так постоянно. Термокачка в общем и эффективного охлаждения нет.
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
Я с санденом не знаком. Но разные системы по разному работают, у некоторых заложено чтобы муфта переодически отключалась. На то есть причины, как например газ в пол, то компрессор обязан отключиться, чтобы разгрузить мотор. У вас климат? Или ручной? Задается ли определенная температура? Если самое холодное что вы можете задать например 16 градусов, то кондер возможно и будет выключаться по достижению этой температуры, хотя по идеи должен работать и сушить, а температуру поддерживать за счет горячий-холодный. Опишите вашу печь.ORQ писал(а):А какова периодичность включения-выключения компрессора? И если есть БК, то какую температуру на выходе испарителя рисует?
У меня почему-то включение-выключение происходит чуть ли не по два раза в минуту. По БК вижу что включается флаг давления выше максимума, вырубается кондей. Секунд через 20-30 давление падает, кондей врубается. В процессе работы температура снижается до 4-5 гр. на испарителе, потом компрессор вырубается, поднимается до 10, опять включение и до 4. И так постоянно. Термокачка в общем и эффективного охлаждения нет.
Но скорее всего просто недолив с завода, сэкономили. Редко бывает забит фильтр в трубке, но это у старых машин в основном, тогда тоже с давлением проблемы
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ 2012 новая панель. "Якобы климат". Темппература не задается, кондей морозит по максимуму а регулировка температуры должна производиться подмесом теплого воздуха от печки. Блок климата глючный (прошивка первой версии недоделанная, никак не перешью исправленной). Температура в салоне может быть и 25 и 30 градусов (судя по показаниям БК), но кондей периодически выключается.
Думаю что скорее всего наоборт перелив, так как БК показывает такой параметр как "давление кондиционера выше макс" и кондей рубится. Или датчик давления врет.
Провел эксперимент, слегка стравил давление в системе. Если превышено, должно бы стабилизироваться, если занижено, все равно пришлось бы ехать перезаправлять. В общем стало работать стабильнее, выключаться стало намного реже, температура на выходе испарителя 4-5 гр. Но все равно присутсвуют выключения. Дальше травить боюсь, а то останусь вообще без фреона ))).
По идее конечно лучше ехать на стенд с измерителями.
Думаю что скорее всего наоборт перелив, так как БК показывает такой параметр как "давление кондиционера выше макс" и кондей рубится. Или датчик давления врет.
Провел эксперимент, слегка стравил давление в системе. Если превышено, должно бы стабилизироваться, если занижено, все равно пришлось бы ехать перезаправлять. В общем стало работать стабильнее, выключаться стало намного реже, температура на выходе испарителя 4-5 гр. Но все равно присутсвуют выключения. Дальше травить боюсь, а то останусь вообще без фреона ))).
По идее конечно лучше ехать на стенд с измерителями.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а масло вам сливали чтоли, чтобы заливать снова? И почему заправили 500, а не 550.shashkoff писал(а):На днях дозаправлял свой кондер SANDEN. Заправочный стенд -полностью автомат. Заправщик только ввел вручную кол-во фреона 500 гр. и все. Стенд сначала откачал фреон с авто, вышло всего 360 гр., затем несколько раз вакууммировал систему, затем закачал 500 гр. фреона, потом масло. Теперь кондер работает как надо-включается и выключается периодически. До этого молотил постоянно и очень редко выключался, оно и понятно, одной трети фреона не хватало.
Так что поддерживаю предыдущие посты-ищите хороший АВТО сервис (а не сервис ХОЛОДИЛЬНИКОВ) с хорошим оборудованием. И никакого дяди Васи, не в коем случае.
- shashkoff
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
- Откуда: Тюменская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда было недозаправлено, вообще не выключался вентилятор, постоянно молотил.Иван Шмит писал(а):у меня стравило полностью со штуцера на конденсоре.
После заправки частых выключений не наблюдаю, холодит отлично. Раньше щелкал заметно часто.
Погуглил тут, прочитал что частое включение может быть от недозаправки.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дак вентилятор не выключался?shashkoff писал(а):Когда было недозаправлено, вообще не выключался вентилятор, постоянно молотил.Иван Шмит писал(а):у меня стравило полностью со штуцера на конденсоре.
После заправки частых выключений не наблюдаю, холодит отлично. Раньше щелкал заметно часто.
Погуглил тут, прочитал что частое включение может быть от недозаправки.
Я про компрессор говорил.
И сколько масла стенд откачал? Какой то сервис загадочный. ) Зачем вообще масло надо было откачивать?
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
Иван, судя по всему вы либо сталкивались с холодильщиками, либо сами таковым являетесь.Иван Шмит писал(а):И сколько масла стенд откачал? Какой то сервис загадочный. ) Зачем вообще масло надо было откачивать?
Вы правы масло надо добавлять при замене детелей, например компрессора, но тогда добавляется порядка 200-300 грамм (на табличке написано). Если же просто тупо выпустить фрион через золотник, то масло выйдет с фреоном совсем незначительно и можно просто заправить газ, что и делают холодильщики. Также потери масла будут очень малы, если система была герметична, прошло лет 5 и надо просто дозаправить систему.
Я не буду вас переубеждать. Не буду рассказывать какие видел установки. Я напишу какими стендами пользовался лично я.
Первый имел идин большой стакан для масла. При скачивании газа с машины было видно как в этот стакан капает масло, иногда прилично, иногда почти ничего. Потом при заправке авто было видно, что в стакане убавляется. При этом установка не спрашивала разрешения - скачивать масло, заправлять ли и сколько. Сама решала.
Второй - (сейчас им пользуюсь) имеет два стакана. Нетрудно догадаться, что один для заправки, в другой масло скачиваем с машины. Я очень редко добавляю масло в эти баночки, обычно просто меняю местами, т.е. скачивается примерно столько же сколько и заправляю. Так вот эта установка тоже меня не спрашивает скачивать или нет, а вот сколько добавлять спрашивает. Если ставить на автомат, то сначала скачивает газ, затем масло, потом вакуумирует, потом добавляет масло (в зависимости от модели авто), потом качает газ. Я же всегда работаю в ручном режиме. Если вы работаете на стенде, который спрашивает разрешения на откачку масла, то спорить не буду. Если же вы просто где то что-то слышали или читали или вам сосед по гаражу сказал, то вот вам практика
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Братья-пацаки! А кто может назвать цифры НОРМАЛЬНОГО давления кондея SANDEN? То есть когда включен. В килоПаскалях желательно.
Весьма желательны паспортные, если кто располагает.
Ну или к примеру, у кого он работает исправно, при наличии БК мультироникс в доппараметрах ЭБУ есть показания давления хладогента кондея....
Заранее благодарен.
В моем случае при включении доходит до 2580-2590, муфта вырубается. Дальше вроде стабилизируется на 2400 (около того)
Весьма желательны паспортные, если кто располагает.
Ну или к примеру, у кого он работает исправно, при наличии БК мультироникс в доппараметрах ЭБУ есть показания давления хладогента кондея....
Заранее благодарен.
В моем случае при включении доходит до 2580-2590, муфта вырубается. Дальше вроде стабилизируется на 2400 (около того)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за разъяснение. Я в этом не разбираюсь, сосед по гаражу у меня холодильщик.igor11i писал(а):Иван, судя по всему вы либо сталкивались с холодильщиками, либо сами таковым являетесь.Иван Шмит писал(а):И сколько масла стенд откачал? Какой то сервис загадочный. ) Зачем вообще масло надо было откачивать?
Вы правы масло надо добавлять при замене детелей, например компрессора, но тогда добавляется порядка 200-300 грамм (на табличке написано). Если же просто тупо выпустить фрион через золотник, то масло выйдет с фреоном совсем незначительно и можно просто заправить газ, что и делают холодильщики. Также потери масла будут очень малы, если система была герметична, прошло лет 5 и надо просто дозаправить систему.
Я не буду вас переубеждать. Не буду рассказывать какие видел установки. Я напишу какими стендами пользовался лично я.
Первый имел идин большой стакан для масла. При скачивании газа с машины было видно как в этот стакан капает масло, иногда прилично, иногда почти ничего. Потом при заправке авто было видно, что в стакане убавляется. При этом установка не спрашивала разрешения - скачивать масло, заправлять ли и сколько. Сама решала.
Второй - (сейчас им пользуюсь) имеет два стакана. Нетрудно догадаться, что один для заправки, в другой масло скачиваем с машины. Я очень редко добавляю масло в эти баночки, обычно просто меняю местами, т.е. скачивается примерно столько же сколько и заправляю. Так вот эта установка тоже меня не спрашивает скачивать или нет, а вот сколько добавлять спрашивает. Если ставить на автомат, то сначала скачивает газ, затем масло, потом вакуумирует, потом добавляет масло (в зависимости от модели авто), потом качает газ. Я же всегда работаю в ручном режиме. Если вы работаете на стенде, который спрашивает разрешения на откачку масла, то спорить не буду. Если же вы просто где то что-то слышали или читали или вам сосед по гаражу сказал, то вот вам практика
Я ж почему зацепился за тред, потому что я не считаю, что лучшие мастера сидят в именитых сервисах. Скорей наоборот, работают они на себя в своих гаражах. И когда прочитал те сообщения, что супер пупер сервис рулит и при этом выполнил замену масла в системе, а закачал фреона 500 вместо прописанных 550, а остальные гаражные холодильщики это делитанты, уж не сдержался... имхо конечно.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем устал я гадать по поводу давления, постоянных вырубаний (по 5 раз в минуту) и скачка температуры на выходе от 5 до 15 гр. Поехал в грамотный сервис (не к официалам, ну их в пень). Подключили к стенду и офигели, вместо положенных 6 кило в выключенной!!! системе 14!!!!. Причем спецы сказали что там не наш 14 хладогент а какой то другой, потому что 14-тый так не запихаешь. Выкачали все под чистую, слили сколько возможно масло, перезаправили как положено 500 гр, залили масло.
Стало: по БК на выходе 5 градусов и не скачет; муфта не вырубается по 5 раз в минуту а ровненько компрессор работает. На выходе из сопел 9 градусов.
Что осталось непоняткой, БК так и кажет "флаг давления кондиционера выше макс". Показатель давления во вкл сост постоянно ровненько на 2400 кПа.
По ощущениям, в салоне конечно не север, но прохладненько (на улице +35). Уменьшилась нагрузка на двигатель. Перекачанный компрессор видать еге сильно тормозил, да и ремню было грустно.
В общем, теперь я не трясусь по поводу того что там за дерьмо залито и как бы не вклинило.
Стало: по БК на выходе 5 градусов и не скачет; муфта не вырубается по 5 раз в минуту а ровненько компрессор работает. На выходе из сопел 9 градусов.
Что осталось непоняткой, БК так и кажет "флаг давления кондиционера выше макс". Показатель давления во вкл сост постоянно ровненько на 2400 кПа.
По ощущениям, в салоне конечно не север, но прохладненько (на улице +35). Уменьшилась нагрузка на двигатель. Перекачанный компрессор видать еге сильно тормозил, да и ремню было грустно.
В общем, теперь я не трясусь по поводу того что там за дерьмо залито и как бы не вклинило.