Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Заправка кондиционера

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Заправка кондиционера

Сообщение alexeybachurin » Вс май 26, 2013 18:55

Кто нибудь знает какое кол-во фреона нужно заправлять в кондей (авто с клим.установкой SANDEN 2012г.в.).Плохо холодит,надо заправлять я думаю.Цена зависит от кол-ва фреона.Вот и хотелось бы знать,чтоб не обманули.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс май 26, 2013 20:36

точно не помню, вроде 550. написано на синей наклейке на черном "тазике" под капотом справа по ходу движения.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пн май 27, 2013 16:13

Холодить может плохо и по причине того что недозаправлено и по причине того что от души перезаправлено. Я на мультике смотрел в доппараметрах ЭБУ, при работе кондея постоянно выскакивает флаг превышения максимального давления кондея. Соотвественно, при превышенном давлении он отрубается, ну и соотвественно температура постоянно качается от 4 до 10 градусов, соответственно (трижды соответственно) эффективность охлаждения падает. Люди писали что вместо пложенных шести кило, закачано 8. Так же писали что фреон пополам с воздухом (как поеределили не знаю), что в свою очередь снижает эффективность.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пн май 27, 2013 16:19

Тут есть промежуточный вариант. Если давление превышено, а заправлять вы его уже стопудово собрались, можно попробовать слегка стравить клападом давление (не сильно!!!) и проверить работу кондея. Если стало холодить лучше, стало быть дело было в избытке, может и не придется перезаправлять.

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Пн май 27, 2013 17:05

ORQ писал(а):Холодить может плохо и по причине того что недозаправлено и по причине того что от души перезаправлено. Я на мультике смотрел в доппараметрах ЭБУ, при работе кондея постоянно выскакивает флаг превышения максимального давления кондея. Соотвественно, при превышенном давлении он отрубается, ну и соотвественно температура постоянно качается от 4 до 10 градусов, соответственно (трижды соответственно) эффективность охлаждения падает. Люди писали что вместо пложенных шести кило, закачано 8. Так же писали что фреон пополам с воздухом (как поеределили не знаю), что в свою очередь снижает эффективность.
Такая же хрень.Похоже перезаправлен . Вот только как стравить давление?

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн май 27, 2013 17:14

Ерундой не страдайте, езжайте и перезаправляйте кондер 500 грамм входит в систему Санден, у меня заряжали, заправочный агрегат выдал 500 грамм и отключился.

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Пн май 27, 2013 19:13

ORQ писал(а):Холодить может плохо и по причине того что недозаправлено и по причине того что от души перезаправлено.
В том то и дело,что работал вроде нормально,а сейчас всё меньше и меньше холодит.Вот и думаю что надо заправлять.

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Пн май 27, 2013 19:17

Yar писал(а):Ерундой не страдайте, езжайте и перезаправляйте кондер 500 грамм входит в систему Санден, у меня заряжали, заправочный агрегат выдал 500 грамм и отключился.
Это как на заправке бензином?Накачивает необходимое и отключается автоматом?Просто не сталкивался с этим ни разу.

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Вс июн 02, 2013 09:47

Ещё появился вопросик:Где?Через что(кран,клапан или ещё что-то)заправляется кондей.Санден.Кто заправлял,может видели.

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Пн июн 03, 2013 07:42

Есть два штуцера разного размера. Тот который потолще - высокого давления, потоньше - низкого. В штуцерах стоят золотники, обычно золотники размером как в колесах, но встречаются и другие. Или бывают вместо золотников шарики. Вот на этих штуцерах пластмассовые колпачки накручены, чтобы грязь не попадала. Тип Фреона R134a. Только зачем вам это знать? Сами же заправлять не будете.
С завода обычно машины идут недозаправленные, лишь бы муфта включалось, в итоге после года-двух лет эксплуатации давление в системе падает до критического и компрессор уже не включается. Перезаправленные (слишком много газа) авто чаще встречаются после холодильщиков, которые заправляют все что угодно, чем угодно и конечно как угодно. Они заправляют без установки, без весов, часто без манометров, сколько влезет, в итоге передоз. Компрессор включается, начинает холодить, давление повышается, компрессор отключается и так далее... Не переплачивайте, езжайте сразу либо к дилеру, либо в нормальный сервис с нормальной станцией для заправки систем кондиционирования. Это тот редкий случай, когда лучше к дилеру, чем к дяде Васе

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Пн июн 03, 2013 09:54

Спасибо!Просто есть знакомый в автобусном парке.Оборудование там имеется.Но легковые он не заправлял,поэтому и интересуюсь.Так заправить можно через любой штуцер(высокого или низкого давления)?

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Пн июн 03, 2013 11:28

Установка подключается к обоим штуцерам. В один заправляет, в другой воздух откачивает. Масла плесните грамм 15, а то компрессору писта прийти может

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Пн июн 03, 2013 17:55

Спасибо ещё раз.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн июн 03, 2013 18:30

igor11i писал(а):Установка подключается к обоим штуцерам. В один заправляет, в другой воздух откачивает. Масла плесните грамм 15, а то компрессору писта прийти может
А в каком смысле "Масла плесните грамм 15"? Заправщику сказать чтоб добавил масло, или масло уже входит в заправочный газ? Тоже хочу дозаправить.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пн июн 03, 2013 18:57

У меня та же проблема,та же Sanden. При включение издает 2 секундный тихий свист ,слышно включение реле, муфты, тяга чуть снижается, и начинает дуть свежий ветерок,не более. И самое интересное что из воздуховодов правой стороны дует холоднее,чем из левых пар что направлены на левое стекло и левая по центру консоли... В чем может быть дело?

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Чт июн 06, 2013 07:02

Kol888 писал(а):
igor11i писал(а):Установка подключается к обоим штуцерам. В один заправляет, в другой воздух откачивает. Масла плесните грамм 15, а то компрессору писта прийти может
А в каком смысле "Масла плесните грамм 15"? Заправщику сказать чтоб добавил масло, или масло уже входит в заправочный газ? Тоже хочу дозаправить.
В смысле - если на нормальной станции заправляться будете, то там сами знают сколько чего заправить, а если шарага или заправщик вызывают некоторые сомнения, то стоит так ненавязчиво поинтересоваться мол уважаемый а сколько масла в мою систему вы добавили? Бывают апараты которые сами добавляют, бывают которым надо указать сколько добавлять, бывают и так и сяк. Ну и на крайний случай, если вы попали к холодильщику дяде Васе, который из балона заправляет, то он должен перед заправкой газа из шприца туда масла вдавить. При первой заправке на заводе добавляют масла побольше, а при перезаправках требуется лишь пополнить, достаточно 10-30 грамм, в зависимости от объема хладогента.

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Чт июн 06, 2013 07:11

Ed1986 писал(а):У меня та же проблема,та же Sanden. При включение издает 2 секундный тихий свист ,слышно включение реле, муфты, тяга чуть снижается, и начинает дуть свежий ветерок,не более. И самое интересное что из воздуховодов правой стороны дует холоднее,чем из левых пар что направлены на левое стекло и левая по центру консоли... В чем может быть дело?
Причин может быть много, я бы вначале проверил заправку. Перед этим точно выясните сколько входит в вашу систему. У меня делфи и там вроде 850 грамм, точно не помню, но там написано под капотом. Сколько у Сандена не знаю, смотрите наклейки под капотом, в книжке там где заправочные объемы тоже посмотрите, хотя книжка может быть старая

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт июн 07, 2013 07:59

Kol888 писал(а):
igor11i писал(а):Установка подключается к обоим штуцерам. В один заправляет, в другой воздух откачивает. Масла плесните грамм 15, а то компрессору писта прийти может
А в каком смысле "Масла плесните грамм 15"? Заправщику сказать чтоб добавил масло, или масло уже входит в заправочный газ? Тоже хочу дозаправить.
масло добавляют или заливают только при заменене деталей. Если стравило фреон, даже полностью, ничего добавлять не надо, переизбыток масла это плохо.

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Пт июн 07, 2013 08:24

На днях дозаправлял свой кондер SANDEN. Заправочный стенд -полностью автомат. Заправщик только ввел вручную кол-во фреона 500 гр. и все. Стенд сначала откачал фреон с авто, вышло всего 360 гр., затем несколько раз вакууммировал систему, затем закачал 500 гр. фреона, потом масло. Теперь кондер работает как надо-включается и выключается периодически. До этого молотил постоянно и очень редко выключался, оно и понятно, одной трети фреона не хватало.
Так что поддерживаю предыдущие посты-ищите хороший АВТО сервис (а не сервис ХОЛОДИЛЬНИКОВ) с хорошим оборудованием. И никакого дяди Васи, не в коем случае.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пт июн 07, 2013 09:08

А какова периодичность включения-выключения компрессора? И если есть БК, то какую температуру на выходе испарителя рисует?

У меня почему-то включение-выключение происходит чуть ли не по два раза в минуту. По БК вижу что включается флаг давления выше максимума, вырубается кондей. Секунд через 20-30 давление падает, кондей врубается. В процессе работы температура снижается до 4-5 гр. на испарителе, потом компрессор вырубается, поднимается до 10, опять включение и до 4. И так постоянно. Термокачка в общем и эффективного охлаждения нет.

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Пт июн 07, 2013 10:15

Все так же примерно и происходит. Воздух из дефлекторов то холодный то не очень. Но в салоне прохладно, а ночью даже холодновато.

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Пт июн 07, 2013 13:12

ORQ писал(а):А какова периодичность включения-выключения компрессора? И если есть БК, то какую температуру на выходе испарителя рисует?

У меня почему-то включение-выключение происходит чуть ли не по два раза в минуту. По БК вижу что включается флаг давления выше максимума, вырубается кондей. Секунд через 20-30 давление падает, кондей врубается. В процессе работы температура снижается до 4-5 гр. на испарителе, потом компрессор вырубается, поднимается до 10, опять включение и до 4. И так постоянно. Термокачка в общем и эффективного охлаждения нет.
Я с санденом не знаком. Но разные системы по разному работают, у некоторых заложено чтобы муфта переодически отключалась. На то есть причины, как например газ в пол, то компрессор обязан отключиться, чтобы разгрузить мотор. У вас климат? Или ручной? Задается ли определенная температура? Если самое холодное что вы можете задать например 16 градусов, то кондер возможно и будет выключаться по достижению этой температуры, хотя по идеи должен работать и сушить, а температуру поддерживать за счет горячий-холодный. Опишите вашу печь.
Но скорее всего просто недолив с завода, сэкономили. Редко бывает забит фильтр в трубке, но это у старых машин в основном, тогда тоже с давлением проблемы

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пт июн 07, 2013 14:57

УАЗ 2012 новая панель. "Якобы климат". Темппература не задается, кондей морозит по максимуму а регулировка температуры должна производиться подмесом теплого воздуха от печки. Блок климата глючный (прошивка первой версии недоделанная, никак не перешью исправленной). Температура в салоне может быть и 25 и 30 градусов (судя по показаниям БК), но кондей периодически выключается.

Думаю что скорее всего наоборт перелив, так как БК показывает такой параметр как "давление кондиционера выше макс" и кондей рубится. Или датчик давления врет.

Провел эксперимент, слегка стравил давление в системе. Если превышено, должно бы стабилизироваться, если занижено, все равно пришлось бы ехать перезаправлять. В общем стало работать стабильнее, выключаться стало намного реже, температура на выходе испарителя 4-5 гр. Но все равно присутсвуют выключения. Дальше травить боюсь, а то останусь вообще без фреона ))).

По идее конечно лучше ехать на стенд с измерителями.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт июн 07, 2013 16:42

у меня стравило полностью со штуцера на конденсоре.
После заправки частых выключений не наблюдаю, холодит отлично. Раньше щелкал заметно часто.

Погуглил тут, прочитал что частое включение может быть от недозаправки.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт июн 07, 2013 16:45

shashkoff писал(а):На днях дозаправлял свой кондер SANDEN. Заправочный стенд -полностью автомат. Заправщик только ввел вручную кол-во фреона 500 гр. и все. Стенд сначала откачал фреон с авто, вышло всего 360 гр., затем несколько раз вакууммировал систему, затем закачал 500 гр. фреона, потом масло. Теперь кондер работает как надо-включается и выключается периодически. До этого молотил постоянно и очень редко выключался, оно и понятно, одной трети фреона не хватало.
Так что поддерживаю предыдущие посты-ищите хороший АВТО сервис (а не сервис ХОЛОДИЛЬНИКОВ) с хорошим оборудованием. И никакого дяди Васи, не в коем случае.
а масло вам сливали чтоли, чтобы заливать снова? И почему заправили 500, а не 550.

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Пт июн 07, 2013 18:13

Масло стенд тоже откачивал(забыл написать). Залили 500 гр., т.к. на наклейке, которая наклеена на воздухозаборнике указано такое вол-во.

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Пт июн 07, 2013 18:15

Иван Шмит писал(а):у меня стравило полностью со штуцера на конденсоре.
После заправки частых выключений не наблюдаю, холодит отлично. Раньше щелкал заметно часто.

Погуглил тут, прочитал что частое включение может быть от недозаправки.
Когда было недозаправлено, вообще не выключался вентилятор, постоянно молотил.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт июн 07, 2013 18:56

shashkoff писал(а):
Иван Шмит писал(а):у меня стравило полностью со штуцера на конденсоре.
После заправки частых выключений не наблюдаю, холодит отлично. Раньше щелкал заметно часто.

Погуглил тут, прочитал что частое включение может быть от недозаправки.
Когда было недозаправлено, вообще не выключался вентилятор, постоянно молотил.
дак вентилятор не выключался?
Я про компрессор говорил.

И сколько масла стенд откачал? Какой то сервис загадочный. ) Зачем вообще масло надо было откачивать?

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Пт июн 07, 2013 20:46

во многих в том числе и ино в правую сторону дует сильнее тут хз
и по опыту на паре разных авто - заправка (правильная) решает проблемы
сейчас хоть и холодит прилично есть ощущения что работает не как положено, на третий год перезаправлюсь

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Пт июн 14, 2013 10:46

Иван Шмит писал(а):И сколько масла стенд откачал? Какой то сервис загадочный. ) Зачем вообще масло надо было откачивать?
Иван, судя по всему вы либо сталкивались с холодильщиками, либо сами таковым являетесь.
Вы правы масло надо добавлять при замене детелей, например компрессора, но тогда добавляется порядка 200-300 грамм (на табличке написано). Если же просто тупо выпустить фрион через золотник, то масло выйдет с фреоном совсем незначительно и можно просто заправить газ, что и делают холодильщики. Также потери масла будут очень малы, если система была герметична, прошло лет 5 и надо просто дозаправить систему.
Я не буду вас переубеждать. Не буду рассказывать какие видел установки. Я напишу какими стендами пользовался лично я.
Первый имел идин большой стакан для масла. При скачивании газа с машины было видно как в этот стакан капает масло, иногда прилично, иногда почти ничего. Потом при заправке авто было видно, что в стакане убавляется. При этом установка не спрашивала разрешения - скачивать масло, заправлять ли и сколько. Сама решала.
Второй - (сейчас им пользуюсь) имеет два стакана. Нетрудно догадаться, что один для заправки, в другой масло скачиваем с машины. Я очень редко добавляю масло в эти баночки, обычно просто меняю местами, т.е. скачивается примерно столько же сколько и заправляю. Так вот эта установка тоже меня не спрашивает скачивать или нет, а вот сколько добавлять спрашивает. Если ставить на автомат, то сначала скачивает газ, затем масло, потом вакуумирует, потом добавляет масло (в зависимости от модели авто), потом качает газ. Я же всегда работаю в ручном режиме. Если вы работаете на стенде, который спрашивает разрешения на откачку масла, то спорить не буду. Если же вы просто где то что-то слышали или читали или вам сосед по гаражу сказал, то вот вам практика

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Вт июн 18, 2013 09:43

Братья-пацаки! А кто может назвать цифры НОРМАЛЬНОГО давления кондея SANDEN? То есть когда включен. В килоПаскалях желательно.
Весьма желательны паспортные, если кто располагает.

Ну или к примеру, у кого он работает исправно, при наличии БК мультироникс в доппараметрах ЭБУ есть показания давления хладогента кондея....

Заранее благодарен.

В моем случае при включении доходит до 2580-2590, муфта вырубается. Дальше вроде стабилизируется на 2400 (около того)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 19, 2013 10:32

igor11i писал(а):
Иван Шмит писал(а):И сколько масла стенд откачал? Какой то сервис загадочный. ) Зачем вообще масло надо было откачивать?
Иван, судя по всему вы либо сталкивались с холодильщиками, либо сами таковым являетесь.
Вы правы масло надо добавлять при замене детелей, например компрессора, но тогда добавляется порядка 200-300 грамм (на табличке написано). Если же просто тупо выпустить фрион через золотник, то масло выйдет с фреоном совсем незначительно и можно просто заправить газ, что и делают холодильщики. Также потери масла будут очень малы, если система была герметична, прошло лет 5 и надо просто дозаправить систему.
Я не буду вас переубеждать. Не буду рассказывать какие видел установки. Я напишу какими стендами пользовался лично я.
Первый имел идин большой стакан для масла. При скачивании газа с машины было видно как в этот стакан капает масло, иногда прилично, иногда почти ничего. Потом при заправке авто было видно, что в стакане убавляется. При этом установка не спрашивала разрешения - скачивать масло, заправлять ли и сколько. Сама решала.
Второй - (сейчас им пользуюсь) имеет два стакана. Нетрудно догадаться, что один для заправки, в другой масло скачиваем с машины. Я очень редко добавляю масло в эти баночки, обычно просто меняю местами, т.е. скачивается примерно столько же сколько и заправляю. Так вот эта установка тоже меня не спрашивает скачивать или нет, а вот сколько добавлять спрашивает. Если ставить на автомат, то сначала скачивает газ, затем масло, потом вакуумирует, потом добавляет масло (в зависимости от модели авто), потом качает газ. Я же всегда работаю в ручном режиме. Если вы работаете на стенде, который спрашивает разрешения на откачку масла, то спорить не буду. Если же вы просто где то что-то слышали или читали или вам сосед по гаражу сказал, то вот вам практика
Спасибо за разъяснение. Я в этом не разбираюсь, сосед по гаражу у меня холодильщик.
Я ж почему зацепился за тред, потому что я не считаю, что лучшие мастера сидят в именитых сервисах. Скорей наоборот, работают они на себя в своих гаражах. И когда прочитал те сообщения, что супер пупер сервис рулит и при этом выполнил замену масла в системе, а закачал фреона 500 вместо прописанных 550, а остальные гаражные холодильщики это делитанты, уж не сдержался... имхо конечно.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Ср июл 03, 2013 11:17

В общем устал я гадать по поводу давления, постоянных вырубаний (по 5 раз в минуту) и скачка температуры на выходе от 5 до 15 гр. Поехал в грамотный сервис (не к официалам, ну их в пень). Подключили к стенду и офигели, вместо положенных 6 кило в выключенной!!! системе 14!!!!. Причем спецы сказали что там не наш 14 хладогент а какой то другой, потому что 14-тый так не запихаешь. Выкачали все под чистую, слили сколько возможно масло, перезаправили как положено 500 гр, залили масло.

Стало: по БК на выходе 5 градусов и не скачет; муфта не вырубается по 5 раз в минуту а ровненько компрессор работает. На выходе из сопел 9 градусов.

Что осталось непоняткой, БК так и кажет "флаг давления кондиционера выше макс". Показатель давления во вкл сост постоянно ровненько на 2400 кПа.

По ощущениям, в салоне конечно не север, но прохладненько (на улице +35). Уменьшилась нагрузка на двигатель. Перекачанный компрессор видать еге сильно тормозил, да и ремню было грустно.

В общем, теперь я не трясусь по поводу того что там за дерьмо залито и как бы не вклинило.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности