Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

греется на холостом ходу

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Faust063
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:36
Онлайн статус: Не в сети

греется на холостом ходу

Сообщение Faust063 » Пн май 13, 2013 09:09

Здравствуйте, помогите кто знает, очень сильно греется двигатель на холостом ходу (пробки, светофоры).
Но стоит только проехать 400-600 метров, как температура довольно быстро начинает падать. Датчик температуры в порядке, недавно проверяли. В чем может быть дело?

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн май 13, 2013 09:23

Очень сильно это сколько? 100-105 градусов в пределах нормы.
Электровентиляторы в помощь виске включаются?
Если на стоячей машине дать оборотов до 2000 температура падает?

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн май 13, 2013 09:25

Помпа, крышка на расширительном бочке, термостат подклинивает.

Аватара пользователя
Faust063
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Faust063 » Пн май 13, 2013 10:00

Сильно, это до красной зоны. До 2000 на стоячей поднимал, но не на долго. на сколько мог заметить, расти перестает
электровентилятор срабатывает чуть за 90.
А с крышкой то что может быть?

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн май 13, 2013 13:17

В крышке стоит клапан отвечающий за давление в системе. Может промыть систему и сменить ОЖ на Люквимоле KFS 2000. Каким воздухом дует печка на ХХ, горячим или теплым.

Аватара пользователя
Faust063
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Faust063 » Пн май 13, 2013 15:44

с печкой интересно, первый раз, в пробке, включил обе печки. Передняя дула теплым, а задняя вообще прохладным. Сегодня, когда включил, обе жарили по полной. Сама система должна быть в порядке, зимой менял термостат, и мастер заодно все посмотрел, облазил.
Чем Люквимоле KFS 2000 так хорош?

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн май 13, 2013 16:15

Отъездил на Приоре 2 года и решил поменять ОЖ так вот слилась прозрачная грязная жижа хотя с салона был зеленый Феликс, у Приоры оказывается из-за Евро-3 и выше очень высокая рабочая температура более 100 градусов и за два года тосол тупо выгорел. Мониторил инет долго, выбор пал на Люквимоль, залил и сразу заметил что мотор стал дольше нагреваться и вот я на нем отъездил еще два года, как был темно синий, такой и остался по день продажи. На пальцах ощущалась его жирность, только мылом отмыл руки.
Попробуй заменить крышку расширительного бачка

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности