Стук и срыв заслонок
Добавлено: Вт мар 05, 2013 19:30
На большой скорости обдува начала "пердеть" печка, помогало закрывание центральных дефростеров. Позже добавился ритмичный глухой стук заслонок в положении "лицо-ноги". В данный момент работает только положение "лобовое-ноги" и только на средней или меньшей скорости обдува. На большей скорости либо "пердит", либо стук.
1. При переключении в любое другое положение, заслонки перестраиваются, начинает дуть воздух, и через секунду глухой одиночный стук и поток уходит "только в ноги".
2. Нормальное переключение и последующий нормальный обдув возможен только на 1 или 2 скорости вентилятора, но только до резкого торможения или гребенки на дороге, потом опять "срыв" заслонки/заслонок и "все в ноги".
3. При переключении "только в ноги", воздух начинает дуть, и через секунду этот же глухой стук, и весь воздух уходит на "лобовое".
4. Возврат в "лобовое-ноги" проходит без проблем.
Визуально тяги не застревают, а также никуда не двигаются при "срыве" заслонки. Панель новая. Авто не гарантийное.
1. При переключении в любое другое положение, заслонки перестраиваются, начинает дуть воздух, и через секунду глухой одиночный стук и поток уходит "только в ноги".
2. Нормальное переключение и последующий нормальный обдув возможен только на 1 или 2 скорости вентилятора, но только до резкого торможения или гребенки на дороге, потом опять "срыв" заслонки/заслонок и "все в ноги".
3. При переключении "только в ноги", воздух начинает дуть, и через секунду этот же глухой стук, и весь воздух уходит на "лобовое".
4. Возврат в "лобовое-ноги" проходит без проблем.
Визуально тяги не застревают, а также никуда не двигаются при "срыве" заслонки. Панель новая. Авто не гарантийное.