Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Help! Дополнительный насос ОЖ и доп. отопитель салона.
Help! Дополнительный насос ОЖ и доп. отопитель салона.
Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане! Прошу не пинать ногами начинающего обладателя Патрика (декабрь 2012 г. Limited) За вопросы которые Гуру форума уже "съели" и разобрали по "косточкам"
И так:
1. Алгоритм работы доп. эл. насоса ОЖ ? У меня как только поворачиваешь ключ зажигания он начинает работать. Это правильно? И на хрена он молотит, если печка выключена?
2. Доп. печка всегда горячая? Если "да" то опять вопрос : нахрена? работает кондей и греет печка? Оригинально на мой взгляд... Или у меня косяк с электроникой?
3.Горячий воздух из основного отопителя дует только в крайнем положении (по часовой стрелке). Это глюк ?
4. почему дует из решетки за которой по идее должен стоять термоэлемент для режима "авто"?
Если есть ответы на эти вопросы буду рад. А так же может есть доработки заводских косяков. Пока машинка на гарантии буду выносить мозг сервисменам. Заранее спасибо!
И так:
1. Алгоритм работы доп. эл. насоса ОЖ ? У меня как только поворачиваешь ключ зажигания он начинает работать. Это правильно? И на хрена он молотит, если печка выключена?
2. Доп. печка всегда горячая? Если "да" то опять вопрос : нахрена? работает кондей и греет печка? Оригинально на мой взгляд... Или у меня косяк с электроникой?
3.Горячий воздух из основного отопителя дует только в крайнем положении (по часовой стрелке). Это глюк ?
4. почему дует из решетки за которой по идее должен стоять термоэлемент для режима "авто"?
Если есть ответы на эти вопросы буду рад. А так же может есть доработки заводских косяков. Пока машинка на гарантии буду выносить мозг сервисменам. Заранее спасибо!
- aik1975
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
- Откуда: Мирный
- Онлайн статус: Не в сети
доброго и Вам времени, я не гуру но попробую помочь:
1. доп насос, то что расположен справа около бачка омывателя включается и выключается (точнее работает) в трех крайних левых положениях ручки выбора температуры (первая от правого водительского колена)
2. доп печка , точнее шланги которые к ней идут да всегда горячие (народ лечит установкой доп.крана, если не ошибаюсь).
3-4. Сними бардачок, там надо вынуть пару фиксаторов и посмотри вставлен ли шланг в отверстие печки, дырка с решеткой - это своего рода канал для забора воздуха, и он начинает дуть, сосать точнее только на оборотах (крайняя правая ручка) в 7, 8, 9. положениях. В скором времени думаю кулер принудительный поставить в этот воздушный тракт.
1. доп насос, то что расположен справа около бачка омывателя включается и выключается (точнее работает) в трех крайних левых положениях ручки выбора температуры (первая от правого водительского колена)
2. доп печка , точнее шланги которые к ней идут да всегда горячие (народ лечит установкой доп.крана, если не ошибаюсь).
3-4. Сними бардачок, там надо вынуть пару фиксаторов и посмотри вставлен ли шланг в отверстие печки, дырка с решеткой - это своего рода канал для забора воздуха, и он начинает дуть, сосать точнее только на оборотах (крайняя правая ручка) в 7, 8, 9. положениях. В скором времени думаю кулер принудительный поставить в этот воздушный тракт.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По вопросу №2 ответ тут http://www.uazpatriot.ru/forum/kran-vto ... 24797.html
По вопросу №3 частичное решение проблемы тут http://www.uazpatriot.ru/forum/zavisaet ... 27355.html
Дополнительно по вопросу №1 """1. доп насос, то что расположен справа около бачка омывателя включается и выключается (точнее работает) в трех крайних левых положениях ручки выбора температуры (первая от правого водительского колена) """ -- так же помпа врубается при активации дополнительного отопителя. Возможно тут есть косяк, связанный со вторым вопросом, то есть неправильная коммутация, которая приводит не только к открытому крану допотопителя, но и активации насоса.
По вопросу №3 частичное решение проблемы тут http://www.uazpatriot.ru/forum/zavisaet ... 27355.html
Дополнительно по вопросу №1 """1. доп насос, то что расположен справа около бачка омывателя включается и выключается (точнее работает) в трех крайних левых положениях ручки выбора температуры (первая от правого водительского колена) """ -- так же помпа врубается при активации дополнительного отопителя. Возможно тут есть косяк, связанный со вторым вопросом, то есть неправильная коммутация, которая приводит не только к открытому крану допотопителя, но и активации насоса.
- Grinch74
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раскопал оригинального производителя дополнительной печки УАЗ, той что идет под каталожным номером 3162-8110010. Это Эбершпрахер Eberspacher, "Ксерос 4000" "ХЕRОS 4000" с двумя дефлекторами с поворотными жалюзи и патрубками 18мм, каталожный номер 282.110.152 или 282.110.152H.
По цене можно сэкономить до 1500 руб по сравнению с магазинами з\ч на УАЗ.
Кстати, "Зенит 8000" 282.112.100 имеет мощность 8 Квт вместо 4 Квт у "Ксерос 4000", но размеры 315 х 130 х 242 вместо 258 х 115 х 200, так что можно замутить модернизацию доп отопителя (главное, чтоб у пассажиров сапоги не начали плавиться). :lol:
Ну и еще совет начинающим экономным товарищам - по умолчанию диаметр патрубков 16 мм, на УАЗку идет именно артикул 282.110.152 с диаметром патрубков 18 мм.
По цене можно сэкономить до 1500 руб по сравнению с магазинами з\ч на УАЗ.
Кстати, "Зенит 8000" 282.112.100 имеет мощность 8 Квт вместо 4 Квт у "Ксерос 4000", но размеры 315 х 130 х 242 вместо 258 х 115 х 200, так что можно замутить модернизацию доп отопителя (главное, чтоб у пассажиров сапоги не начали плавиться). :lol:
Ну и еще совет начинающим экономным товарищам - по умолчанию диаметр патрубков 16 мм, на УАЗку идет именно артикул 282.110.152 с диаметром патрубков 18 мм.
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.
Владелец семиместного автобуса 4х4.
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос-электронасос печки у меня очень сильно шумит, на ходу порой слышно. Это нормально или нет?
И вообще, разве насос и на основную печку есть? я был очень удивлен, когда увидел его, в инструкции только про доп. печку сказано.
Ехал ночью, похолодало. Когда врубил отопление на полную, остановившись, услышал какой-то звук под капотом, капот открываю-гудит какой-то моторчик, к нему шланги. Глядь мануал-на доп. печку.Вскрываю бардачок-нету второй печки.
Машина 12 года, новый салон. Купил летом, не всё еще изучил, только ТО на 20 тыщах сам провел.
И вообще, разве насос и на основную печку есть? я был очень удивлен, когда увидел его, в инструкции только про доп. печку сказано.
Ехал ночью, похолодало. Когда врубил отопление на полную, остановившись, услышал какой-то звук под капотом, капот открываю-гудит какой-то моторчик, к нему шланги. Глядь мануал-на доп. печку.Вскрываю бардачок-нету второй печки.
Машина 12 года, новый салон. Купил летом, не всё еще изучил, только ТО на 20 тыщах сам провел.