Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Зависает" управление климатом
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Товарищи! ситуация такая! Машина стояла неделю и после восстановления двигателя.... совсем перестал работать блок климата! не работает вентилятор! даже на прогретой машине не чувствуется тепло у воздуховодов как раньше! И не дует никаким воздухом!
мультик считал ошибки - B1301 U2093 P13E0
блок не прошивал ещё.. хоть и машина 12го года! глюки с обдувом и горячим холодным воздухом решались в дороге переключениями и не парили!
при вкл зажигании переключал крутилку тепла и мест обдува и слышал как работает сервопривод! на крутилку вентиля не реагирует ничего!
Периодически пока ездил на заправку центральный вентиль мигал оранжевым!
Ошибки скидывал а они вновь появлялись!
даст ли что то прошивка? или проблема где то ещё?
мультик считал ошибки - B1301 U2093 P13E0
блок не прошивал ещё.. хоть и машина 12го года! глюки с обдувом и горячим холодным воздухом решались в дороге переключениями и не парили!
при вкл зажигании переключал крутилку тепла и мест обдува и слышал как работает сервопривод! на крутилку вентиля не реагирует ничего!
Периодически пока ездил на заправку центральный вентиль мигал оранжевым!
Ошибки скидывал а они вновь появлялись!
даст ли что то прошивка? или проблема где то ещё?
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Боремся на одной подобной машине с подобным симптомом...yurgenson писал(а):Товарищи! ситуация такая! Машина стояла неделю и после восстановления двигателя...
Периодически пока ездил на заправку центральный вентиль мигал оранжевым!
Ошибки скидывал а они вновь появлялись!
даст ли что то прошивка? или проблема где то ещё?
Помогла замена блока управления КУ на другой новый, с чипом ...24...
Для начала проверьте, отрезан ли провод К-Line.
На дизельных машинах, оказывается, он подключен, что частенько портит жизнь...
Судя по возможности чтения ошибок - у вас тоже...
Работоспособность регулятора скорости вентилятора можно проверить, включив кнопкой режим "MAX".
Если ничего не изменится - вопрос о работоспособности платы регулятора скорости (она не в блоку управления КУ).
Прежде, чем перепрошивать, узнайте, что за чип внутри блока КУ.
Все имеющие прошивки - под ...24..., а у вас вполне может оказаться 45...
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Кнопка "МАХ" дает команду процессору пульта на включения вентилятора на максимум и перевод направления потока воздуха на стекло, так что, скорее всего, вентилятор не включится при включении "МАХ", если не включается в обычном режиме. 99% пульт под замену.Belkin писал(а):Работоспособность регулятора скорости вентилятора можно проверить, включив кнопкой режим "MAX".
Если ничего не изменится - вопрос о работоспособности платы регулятора скорости (она не в блоку управления КУ).
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Не спорю, я этот способ проверки предлагал для строки не работает вентилятор!Александр 70rus писал(а):Кнопка "МАХ" дает команду процессору пульта на включения вентилятора на максимум и перевод направления потока воздуха на стекло, так что, скорее всего, вентилятор не включится при включении "МАХ", если не включается в обычном режиме. 99% пульт под замену.Belkin писал(а):Работоспособность регулятора скорости вентилятора можно проверить, включив кнопкой режим "MAX".
Если ничего не изменится - вопрос о работоспособности платы регулятора скорости (она не в блоку управления КУ).
В этом режиме схема регулятор "выводится" из работы и вентилятор обязан крутиться.
Вопрос с заслонками я не рассматривал.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
провод не отрезан! чип 24йBelkin писал(а):Боремся на одной подобной машине с подобным симптомом...yurgenson писал(а):Товарищи! ситуация такая! Машина стояла неделю и после восстановления двигателя...
Периодически пока ездил на заправку центральный вентиль мигал оранжевым!
Ошибки скидывал а они вновь появлялись!
даст ли что то прошивка? или проблема где то ещё?
Помогла замена блока управления КУ на другой новый, с чипом ...24...
Для начала проверьте, отрезан ли провод К-Line.
На дизельных машинах, оказывается, он подключен, что частенько портит жизнь...
Судя по возможности чтения ошибок - у вас тоже...
Работоспособность регулятора скорости вентилятора можно проверить, включив кнопкой режим "MAX".
Если ничего не изменится - вопрос о работоспособности платы регулятора скорости (она не в блоку управления КУ).
Прежде, чем перепрошивать, узнайте, что за чип внутри блока КУ.
Все имеющие прошивки - под ...24..., а у вас вполне может оказаться 45...
заменять блок весь который стоит от 5200 до 7300р как то не очень хочется! Что в нем могло сломаться? тем более если с него считываются ошибки значит в основном он живой.. кстати чип который у нас стоит Pic18f24k22 стоит копейки и его перепаять не проблема ведь! а остальное на плате вообще простое!
на МАХ нет реакции
Еще вопрос может сервопривод подмерз и его там провернуло? и он не открывает достут воздуху и соответственно регулятор температуры фиксирует что повернуто за диапазоны разумные все и стопирит вентилятор и др функции??? его кто то разбирал? как он там подключен к заслонке
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Это хуже...yurgenson писал(а):на МАХ нет реакции
Возможно, придется добираться до электроники вентилятора...
Проверить подмерзание просто - заскочить и постоять в тепле пару-тройку часов...yurgenson писал(а):Еще вопрос может сервопривод подмерз и его там провернуло? и он не открывает достут воздуху и соответственно регулятор температуры фиксирует что повернуто за диапазоны разумные все и стопирит вентилятор и др функции??? его кто то разбирал? как он там подключен к заслонке
Хотя это сомнительно...
Там мерзнуть нечему, если заслонки никто не поливал.
Управление скоростью вентилятора достаточно обособлено от остального, его можно расценивать, как самостоятельную единицу, блок КУ только дает ему пару-тройку команд и не больше.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Belkin писал(а):В этом режиме схема регулятор "выводится" из работы и вентилятор обязан крутиться.
К сожалению нет, ШИМом вентилятора управляет пик и управление постоянное, просто по команде от кнопки он вваливает на максимум игнорируя положение ручки управления скоростью.Belkin писал(а):Управление скоростью вентилятора достаточно обособлено от остального, его можно расценивать, как самостоятельную единицу, блок КУ только дает ему пару-тройку команд и не больше.
Просто странно, если Вы сами можете передуть пик, то я думаю поиск неисправности не составит никаких затруднений, посмотрите осциллом что идёт с блока на модуль управления вентилятором, если пусто пробегите по печатке цепочку от разъема до пика, проанализируйте по прошивке какие флаги на каких портах пика должны быть для разрешения работы вентилятора и что есть в действительности, и увидите менять пик или нет. А если Вы собрались нести блок к спецам... сомневаюсь что ремонт Вам встанет намного дешевле нового блока, если вообще кто-то возьмется за него, а учитывая покупку б/у на разборе за 1/3 - 1/2 цены нового, смысла нет в ремонте, это для себя "долгими зимними вечерами" ещё можно поковырять...yurgenson писал(а):заменять блок весь который стоит от 5200 до 7300р как то не очень хочется! Что в нем могло сломаться? тем более если с него считываются ошибки значит в основном он живой.. кстати чип который у нас стоит Pic18f24k22 стоит копейки и его перепаять не проблема ведь! а остальное на плате вообще простое!
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Ну я не могу сам пик паять но есть кому! у хорошего знакомого свой сервис...
вот теперь собираю информацию что все таки проверять и куда глядеть!
А если вентилятором что то ещё управляет то где поглядеть?
И будет ли толк шить основной ЭБУ вообще в моём случае?
вот теперь собираю информацию что все таки проверять и куда глядеть!
А если вентилятором что то ещё управляет то где поглядеть?
И будет ли толк шить основной ЭБУ вообще в моём случае?
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
я имел ввиду что подмерзло и что то сорвало на приводе! и теперь тепло не тепло типа может быть все равно! такое возможно?Belkin писал(а):Это хуже...yurgenson писал(а):на МАХ нет реакции
Возможно, придется добираться до электроники вентилятора...Проверить подмерзание просто - заскочить и постоять в тепле пару-тройку часов...yurgenson писал(а):Еще вопрос может сервопривод подмерз и его там провернуло? и он не открывает достут воздуху и соответственно регулятор температуры фиксирует что повернуто за диапазоны разумные все и стопирит вентилятор и др функции??? его кто то разбирал? как он там подключен к заслонке
Хотя это сомнительно...
Там мерзнуть нечему, если заслонки никто не поливал.
Управление скоростью вентилятора достаточно обособлено от остального, его можно расценивать, как самостоятельную единицу, блок КУ только дает ему пару-тройку команд и не больше.
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
А никто для начала не пробовал выяснить что за ошибки блок выдаёт?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Провернуть он физически не может, привод очень слабый. Я б начал с работы самого мотора, может щетки закисли или чтонибудь попало в крыльчатку.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
B1301 - Значение регулятора температуры находится за пределами диапазона допустимых значений.Blondi13 писал(а):А никто для начала не пробовал выяснить что за ошибки блок выдаёт?
U2093 P13E0 - Неизвестно что это, но с такими ошибками, судя по различным форумам, дело заканчивалось заменой блока КУ.
Вообще необходимо определится с чем всё-таки проблема, и самый простой способ - подоткнуть рабочий блок КУ, ну или свой на другую машину. В городе, я так думаю, не проблема это сделать... а дальше, если блок КУ рабочий, разбираться с периферией, если блок КУ не рабочий :think:...
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
А никому не доводилось разбирать моторедуктор заслонок ?
Что там в качестве датчика положения ?
По схеме - потенциометр.
На практике может оказаться бинарный формирователь.
Навела на эту мысль таблица значений, приведенная в Руководстве ИЭ АСЭ-001-5256052695-2012...
С бинарным механическим формирователем столкнулся в приводе подъемных секционных ворот.
Что там в качестве датчика положения ?
По схеме - потенциометр.
На практике может оказаться бинарный формирователь.
Навела на эту мысль таблица значений, приведенная в Руководстве ИЭ АСЭ-001-5256052695-2012...
С бинарным механическим формирователем столкнулся в приводе подъемных секционных ворот.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Жалко... :(mservis писал(а):потенциометр
А надежда все-таки теплилась...
БФ (это я его так назвал) очень мне понравился.
Чисто механическая штука.
Неподвижная площадка с набором ламелей, над ней вращается на 240 градусов диск с контактами.
Контакты, замыкая ламели между собой, формируют на выходной шине бинарный код.
Просто и надежно, как гиря...
- wire
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Злой ты...Belkin писал(а):...Чисто механическая штука.
Неподвижная площадка с набором ламелей, над ней вращается на 240 градусов диск с контактами.
Контакты, замыкая ламели между собой, формируют на выходной шине бинарный код.
Просто и надежно, как гиря...
Такой "штуки" в шайбе раздатки хватит :)
Там всего 2 контакта, а тут...
ЗЫ Офтоп... для души :)
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Чем сложнее тем не надёжнее....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Все решилось! Вентилятор не крутился потому как наледь была на нем.. стукнул по нему кулаком (по совету одного хорошего человека) и он со звуком отвалившейся ледышки начал вертеться и подавать тепло!
Ещё к тому же прошил климат! Тепло теперь плавно регулируется!
И отключил БК временно проверить как будет - стало горячее и правильнее работать на разных режимах! видимо все таки черный проводок откусить на климате надо, тот что на к-линию идет! он не дружит с БК
Ещё к тому же прошил климат! Тепло теперь плавно регулируется!
И отключил БК временно проверить как будет - стало горячее и правильнее работать на разных режимах! видимо все таки черный проводок откусить на климате надо, тот что на к-линию идет! он не дружит с БК
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
А что тут "злого" ?wire писал(а):Злой ты...Belkin писал(а):...Чисто механическая штука.
Неподвижная площадка с набором ламелей, над ней вращается на 240 градусов диск с контактами.
Контакты, замыкая ламели между собой, формируют на выходной шине бинарный код.
Просто и надежно, как гиря...
Такой "штуки" в шайбе раздатки хватит :)
Там всего 2 контакта, а тут...
КУ управляется PIC-ом, так для него проще сразу бинарный код иметь, чем АЦП городить...
Условия существования для этой "штуки" в разы более щадящие, чем в РК...
Я бы на месте производителей пошел бы по этому пути...
- wire
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Читал даташит... Получается ...22 и ...45 отличаются не сильно и по теории прошивки должны подойти, только у 45 портов больше и ПЗУ в 2 раза больше.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
А завалишь камень, чем восстанавливать будет, ведь исходной прошивки для 45 нет...
Тут уже пытались залить через avr studio в 45 чип прошивку от 22, ругается она, не шьет. Надо её как то конвертировать.
Тут уже пытались залить через avr studio в 45 чип прошивку от 22, ругается она, не шьет. Надо её как то конвертировать.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Разная адресация памяти - это "несильно" ?wire писал(а):Читал даташит... Получается ...22 и ...45 отличаются не сильно и по теории прошивки должны подойти, только у 45 портов больше и ПЗУ в 2 раза больше.
Это уже достаточно...
Хотя, если вы достаточно владеете PICами, то, возможно, это не будет препятствием.
А пока гайку М8 еще никому не удалось баз "лома и прочей матери" навернуть на болт М10...
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
А кто подскажет, где можно нарыть описание, а лучше схему-чертеж блока заслонок ?
Как они расположены, входы-выходы воздуха...
Или не там рою или в инете этого нет... :(
Как они расположены, входы-выходы воздуха...
Или не там рою или в инете этого нет... :(
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
В той инструкции только можно взять соответствие положения заслонок и значение ацп, а так то механика проста, приходилось разбирать всю печку что в салоне, на пальцах могу объяснить, если надо.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Там все "в попугаях"...mservis писал(а):В той инструкции только можно взять соответствие положения заслонок и значение ацп
Откуда берутся и как вычисляются ?
Понятно, что от датчика ОС и АЦП реализован PICом, но в моем случае ценность этих сведений нулевая...
Разобрать я и свою могу...mservis писал(а):а так то механика проста, приходилось разбирать всю печку что в салоне, на пальцах могу объяснить, если надо.
Если есть возможность, то изобразите графически.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Попробую с товарищем накидаем картинку. Но только какой в ней смысл? Просто крути привод и сопоставляй при каких значениях потенциометра меняется направление, подмешивание.Belkin писал(а):Если есть возможность, то изобразите графически.
Так же и с попугаями, через КУ крутить заслонки, а с потенциометров снимать напругу или сопротивление, вот и получится зависимость сигнала ОС с положениями крутилок.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Суть вопроса такая: мы с сотрудником решили попробовать создать полный функциональный аналог платы блока КУ, только на МК ATMega.mservis писал(а):Попробую с товарищем накидаем картинку. Но только какой в ней смысл? Просто крути привод и сопоставляй при каких значениях потенциометра меняется направление, подмешивание.Belkin писал(а):Если есть возможность, то изобразите графически.
Так же и с попугаями, через КУ крутить заслонки, а с потенциометров снимать напругу или сопротивление, вот и получится зависимость сигнала ОС с положениями крутилок.
В конечном итоге - снял заводской и поставил наш. Надоел наш - поставил обратно заводской.
Получится - похвастаемся, нет - ума добавится...
Сейчас собираем любую информацию про механическую часть.
С потенциометрами так и поступим, замеряем по факту.
С крутилками еще проще.
А вот с механикой сложнее.
Мало знать значение сигнала, хотелось бы еще знать, при каком физическом положении это происходит.
Возможно, появится возможность повысить эффективность КУ в целом...
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
А как будут реализованы крутилки? Или это будет внешняя копия платы КУ на которую перекидывается вся навеска?
На счет физического положения не все так однозначно, каждый уазик индивидуален. Например на авто 12 года заслонка направления на стекло упирается внутри канала, а на 13г. не упирается и проваливается дальше, из-за этого полностью клинит вся плата привода заслонок. Кстати по этой причине сделано отключение вентилятора во время смены режима, привода слабые и их тормозит даже поток воздуха.
На счет физического положения не все так однозначно, каждый уазик индивидуален. Например на авто 12 года заслонка направления на стекло упирается внутри канала, а на 13г. не упирается и проваливается дальше, из-за этого полностью клинит вся плата привода заслонок. Кстати по этой причине сделано отключение вентилятора во время смены режима, привода слабые и их тормозит даже поток воздуха.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
С точки зрения "внешне" это будет выглядеть так же, как и сейчас...mservis писал(а):А как будут реализованы крутилки? Или это будет внешняя копия платы КУ на которую перекидывается вся навеска?
Практически блок КУ будет полной заменой имеющемуся без каких-либо переделок в проводке и оборудовании автомобиля.
Начинка платы скорее всего на 99% изменится. В 1% войдут имеющиеся крутилки, которые эмулировать не собираемся.
Сейчас ведутся поиски блока КУ в нерабочем состоянии (пока в пределах города)...
О том, что каждый УАЗ - индивидуален наслышан и лично проверено...mservis писал(а):На счет физического положения не все так однозначно, каждый уазик индивидуален.
И не только Патриот, а все модельные линейки...
Нас интересует логика движения заслонок, а не в каком году и где они "заедали"...
Надеемся на помощь...
- wire
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Разговор про ATMega это не Arduino речь?
Если да, то есть nano в наличии, но навыков пока чуть более 0...
Но я "в теме"... :)
Если да, то есть nano в наличии, но навыков пока чуть более 0...
Но я "в теме"... :)
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Belkin, я к тому что сама плата это составная часть крутилок, т.е. конструкция крутилок будет сохранена?
Видел как реализована эл. схема крутилок, прикольно придумано кстати на резисторных делителях и по одному каналу ацп на крутилку.
Видел как реализована эл. схема крутилок, прикольно придумано кстати на резисторных делителях и по одному каналу ацп на крутилку.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Хоть и имею многолетний радиолюбительский опыт, но "много пропустил", поэтому не могу сравнить AVR и Arduino...wire писал(а):Разговор про ATMega это не Arduino речь?
Если да, то есть nano в наличии, но навыков пока чуть более 0...
Но я "в теме"... :)
Планируется к применению ATMega8, благо их - кучка с горкой (производственная необходимость)...
Если есть возможность опыт и желание участвовать в проекте - велком в личку !
Не хочется до получения результата будоражить публику...
Последний раз редактировалось Belkin Чт янв 21, 2016 21:48, всего редактировалось 1 раз.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
В нашем варианте пока планируется читать крутилки по-другому...mservis писал(а):Belkin, я к тому что сама плата это составная часть крутилок, т.е. конструкция крутилок будет сохранена?
Видел как реализована эл. схема крутилок, прикольно придумано кстати на резисторных делителях и по одному каналу ацп на крутилку.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
ардуино-это конструктор, атмега-это микроконтроллер. пожелания разработчику: предусмотри датчик температуры в салоне сделать выносной.по двупроводной линии,желательно. и совет: что бы без резких перепадов температуры, нужно ставить ещё датчик темперуты забортного воздуха.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Спасибо, уже разобрался...Алексей791 писал(а):ардуино-это конструктор, атмега-это микроконтроллер.
Arduino построен на ATMega.
Салонный датчик выносной делать смысла не видим, т.к. в штатных разъемах для него проводки нет, а изменять разъемы - сразу было определено, как "табу".Алексей791 писал(а):пожелания разработчику: предусмотри датчик температуры в салоне сделать выносной.по двупроводной линии,желательно. и совет: что бы без резких перепадов температуры, нужно ставить ещё датчик темперуты забортного воздуха.
Будет интегрирован манюсенький вентилятор для обдува этого датчика (из уже имеющихся наработок форумчан).
Считаем, что этого достаточно для адекватности "Авто".
Уличный датчик планируется для автоматизации заслонки рециркуляции при прогреве автомобиля.
Других применений ему не придумано.
Будет дополнительный разъем для него.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
без уличного датчика сложно будет добиться оптимальной плавности регулирования.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Плавности регулирования чего ? Температуры в салоне ?Алексей791 писал(а):без уличного датчика сложно будет добиться оптимальной плавности регулирования.
ИМХО, происходящее на улице тут поможет не больше, чем разглядывание уличной драки из окна квартиры...
В ручном режиме датчик не считывается, а в "Авто" достаточно данных салонного...
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Значит будем делать его выносным, как и уличный, вместе на добавочном разъеме.Иван Шмит писал(а):нормальной адекватности режима авто нет даже с отдельным обдувом
Даже лучше, место на плате освободится...
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Чуть больше месяца прошло после перепрошивки...
Заливалась версия с Драйва.
Зависаний и глюков не замечено (ежедневная эксплуатация).
До прошивки за этот период хотя бы один раз, но уже завис бы...
Эффективность работы... Тут ХЗ...
Вроде стал чуть быстрее прогреваться салон, но, думаю, это чисто эффект плацебо, т.к., насколько мне известно в той версии с заслонками не чудили...
Теперь о главном... Назрели два вопроса:
1. У кого есть возможность заглянуть внутрь моторредукторов заслонок и списать данные с двигателя ?
Есть уверенность, что они (двигатели) одинаковые...
2. Кто-нибудь сталкивался с параметрами ШИМ вентилятора отопителя ?
Желательно в личку...
Заранее благодарен.
Заливалась версия с Драйва.
Зависаний и глюков не замечено (ежедневная эксплуатация).
До прошивки за этот период хотя бы один раз, но уже завис бы...
Эффективность работы... Тут ХЗ...
Вроде стал чуть быстрее прогреваться салон, но, думаю, это чисто эффект плацебо, т.к., насколько мне известно в той версии с заслонками не чудили...
Теперь о главном... Назрели два вопроса:
1. У кого есть возможность заглянуть внутрь моторредукторов заслонок и списать данные с двигателя ?
Есть уверенность, что они (двигатели) одинаковые...
2. Кто-нибудь сталкивался с параметрами ШИМ вентилятора отопителя ?
Желательно в личку...
Заранее благодарен.
- vovik44
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 07:20
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2013 г.
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Доброго всем времени суток.
УАЗ Патриот у меня с февраля 2015 года. Покупал Б/У. Автомобиль 2013 года выпуска, комплектация максимальная, новая панель.
И вот началось!!!
В прошлом году по осени начал замечать что во время движения по трассе идет то горячий воздух то холодный. Особенно это замечала моя супруга, т.к. вся эта круговерть с воздушными потоками проходила именно на половине пассажира. Не сильно волновала и была временными явлениями.
Но вот случилось.
Прибыли с в пятницу 29.01 в Красноуфимск, Свердловской области. Остановился на светофоре и услышал как отключается моторчеГ печки при этом щелкает постоянно какое то реле. Думаю ну ладно чего только и не глючило в это автомобиле (то дворники включаются сами по себе, то свет в салоне, то туманки отключаются) ну думаю пройдет с очередным отключением зажигания.
Но нет не тут то было. Утром другого дня включаю зажигание. И вот оно!!! Кнопка (вертухалка) положения потоков воздуха ну и как видимо положения заслонок светиться оранжевым цветом. Соответственно вентилятор (моторчик) молчит не крутится. Благо есть вторая печка, ехать надо. Включил ее, вышел обмести от снега. Сажусь в авто а там твориться что то не понятное, мотор печки то орет как бешеный, то умолкает, кнопка заслонок, то светится оранжевым, то гаснет. Ну вообщем так продолжалось 2 дня. Пробовал переставить реле, думал оно наелось, нет проблема не устраняется.
Перечитал весь форум не увидел ни чего подобного. Поиск в интернете не принес плодом, все что нашел это коротенькое видео. В котором показано что кнопка светиться как и у меня оранжевым цветом. но ни какого описания нет.
Вчера разобрал, снял блок управления кондеем, описаного провода (зелено-желтого) цвета нет в колодке, пустое гнездо.
Сегодня зашел к официалам в КАНИСТРУ они не смогли мне помочь, пообещав поговорить с кем то и передать потом информацию если она появиться конечно.
ПОМОГИТЕ!!!
Что делать???
Можно ли где то в Екатеринбурге решить эту проблему???
УАЗ Патриот у меня с февраля 2015 года. Покупал Б/У. Автомобиль 2013 года выпуска, комплектация максимальная, новая панель.
И вот началось!!!
В прошлом году по осени начал замечать что во время движения по трассе идет то горячий воздух то холодный. Особенно это замечала моя супруга, т.к. вся эта круговерть с воздушными потоками проходила именно на половине пассажира. Не сильно волновала и была временными явлениями.
Но вот случилось.
Прибыли с в пятницу 29.01 в Красноуфимск, Свердловской области. Остановился на светофоре и услышал как отключается моторчеГ печки при этом щелкает постоянно какое то реле. Думаю ну ладно чего только и не глючило в это автомобиле (то дворники включаются сами по себе, то свет в салоне, то туманки отключаются) ну думаю пройдет с очередным отключением зажигания.
Но нет не тут то было. Утром другого дня включаю зажигание. И вот оно!!! Кнопка (вертухалка) положения потоков воздуха ну и как видимо положения заслонок светиться оранжевым цветом. Соответственно вентилятор (моторчик) молчит не крутится. Благо есть вторая печка, ехать надо. Включил ее, вышел обмести от снега. Сажусь в авто а там твориться что то не понятное, мотор печки то орет как бешеный, то умолкает, кнопка заслонок, то светится оранжевым, то гаснет. Ну вообщем так продолжалось 2 дня. Пробовал переставить реле, думал оно наелось, нет проблема не устраняется.
Перечитал весь форум не увидел ни чего подобного. Поиск в интернете не принес плодом, все что нашел это коротенькое видео. В котором показано что кнопка светиться как и у меня оранжевым цветом. но ни какого описания нет.
Вчера разобрал, снял блок управления кондеем, описаного провода (зелено-желтого) цвета нет в колодке, пустое гнездо.
Сегодня зашел к официалам в КАНИСТРУ они не смогли мне помочь, пообещав поговорить с кем то и передать потом информацию если она появиться конечно.
ПОМОГИТЕ!!!
Что делать???
Можно ли где то в Екатеринбурге решить эту проблему???
Патрик 2013 года, комплектация ЛИМИТЕД, бензин.
Эльмаш ул. Таганская. 8-922-222-28-50
Эльмаш ул. Таганская. 8-922-222-28-50
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
контакт гдето не контакт. попробуй в блоке КУ пошевели и осади все контакты. в противном случае-КУ под замену. или отдай ОПЫТНОМУ электронику, он починит.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
vovik44 -
Все правильно, провод К-линии у всех авто, что я видел, не вставлен в колодку. У некоторых (как и у меня) он обрезан, у некоторых он просто не вставлен в разъем и просто примотан изолентой к жгуту. Надо его найти и подключить к разъему климата, без этого сбросить ошибку может не получится.
Сбросить ошибки самого климата иногда помогает снятие массы с АКБ, но не всегда. И если я правильно понял (читая между строк), бортового компьютера нет. Совет - приобрести, всегда пригодится для диагностики и сброса ошибок (и не только климата).
Судя по году выпуска авто вполне может быть такое-же состояние проводки как и у меня - сними обшивку багажника справа, проверь состояние проводов, у меня были перетерты и коротили на массу.
Все правильно, провод К-линии у всех авто, что я видел, не вставлен в колодку. У некоторых (как и у меня) он обрезан, у некоторых он просто не вставлен в разъем и просто примотан изолентой к жгуту. Надо его найти и подключить к разъему климата, без этого сбросить ошибку может не получится.
Сбросить ошибки самого климата иногда помогает снятие массы с АКБ, но не всегда. И если я правильно понял (читая между строк), бортового компьютера нет. Совет - приобрести, всегда пригодится для диагностики и сброса ошибок (и не только климата).
Судя по году выпуска авто вполне может быть такое-же состояние проводки как и у меня - сними обшивку багажника справа, проверь состояние проводов, у меня были перетерты и коротили на массу.
- vovik44
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 07:20
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2013 г.
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Доброго всем УТРА!!!
Спасибо за подсказки. БК нет, поставить его планирую. А без БК, через его разьём можно же где нибудь в сервисе ошибки считать? Отдать опытному электронику конечно можно. Но вот и вопрос, ГДЕ его взять???
Вот клемму с АКБ я не снимал, но думал об этом. Сегодня проверю, вчера все равно времени не было. Проводами займусь весной, т.к. все равно буду делать подиум. Езжу на машине не много, так что думаю доживет. Надеюсь не сгорит как это у Патров часто бывает. :)
И что, из Е-бурга ни кого нет? И ни у кого в нашем городе не возникало таких проблем с КУ??? ВОТ НЕ ПОВЕРЮ ни за что.
Спасибо за подсказки. БК нет, поставить его планирую. А без БК, через его разьём можно же где нибудь в сервисе ошибки считать? Отдать опытному электронику конечно можно. Но вот и вопрос, ГДЕ его взять???
Вот клемму с АКБ я не снимал, но думал об этом. Сегодня проверю, вчера все равно времени не было. Проводами займусь весной, т.к. все равно буду делать подиум. Езжу на машине не много, так что думаю доживет. Надеюсь не сгорит как это у Патров часто бывает. :)
И что, из Е-бурга ни кого нет? И ни у кого в нашем городе не возникало таких проблем с КУ??? ВОТ НЕ ПОВЕРЮ ни за что.
Патрик 2013 года, комплектация ЛИМИТЕД, бензин.
Эльмаш ул. Таганская. 8-922-222-28-50
Эльмаш ул. Таганская. 8-922-222-28-50
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Вот есть же ветка:vovik44 писал(а):И что, из Е-бурга ни кого нет? И ни у кого в нашем городе не возникало таких проблем с КУ??? ВОТ НЕ ПОВЕРЮ ни за что.
Екатеринбург
Может кто откликнется.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
vovik44 -
Ищи соратников, смени прошивку в климате (если стоит версия 1.1). Обязательно ставь БК, у меня стоит БК от мультитроникса, никакого сервиса по диагностике не надо - там все есть.
Ищи соратников, смени прошивку в климате (если стоит версия 1.1). Обязательно ставь БК, у меня стоит БК от мультитроникса, никакого сервиса по диагностике не надо - там все есть.
- vovik44
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 07:20
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2013 г.
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Всем привет.
Вчера снял клемму с АКБ. Помогло но на 1-2 минуты, потом мотор печки опять отключился. И через некоторое время 5-7 минут регулятор заслонок опять засветился оранжевым. И все вернулось на круги своя. При включении зажигания было слышно как заслони пытаются встать на место видимо все дело в заслонках. Разбирать холодно, да и времени пока нет. Вернусь из отпуска и буду разбираться с заслонками.
Что касается установки БК. Да дело нужное но смущает его стоимость, у нас в Канистре стоит 6025 рублей сегодня спросил. Но видимо придется покупать все равно. Наверное закажу где нибудь, но это будет опять после отпуска.
А пока улетаю в теплые края туда где лето в Тайланд. Всем спасибо за информацию и помощь советом.
Вчера снял клемму с АКБ. Помогло но на 1-2 минуты, потом мотор печки опять отключился. И через некоторое время 5-7 минут регулятор заслонок опять засветился оранжевым. И все вернулось на круги своя. При включении зажигания было слышно как заслони пытаются встать на место видимо все дело в заслонках. Разбирать холодно, да и времени пока нет. Вернусь из отпуска и буду разбираться с заслонками.
Что касается установки БК. Да дело нужное но смущает его стоимость, у нас в Канистре стоит 6025 рублей сегодня спросил. Но видимо придется покупать все равно. Наверное закажу где нибудь, но это будет опять после отпуска.
А пока улетаю в теплые края туда где лето в Тайланд. Всем спасибо за информацию и помощь советом.
Патрик 2013 года, комплектация ЛИМИТЕД, бензин.
Эльмаш ул. Таганская. 8-922-222-28-50
Эльмаш ул. Таганская. 8-922-222-28-50
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Подскажите пожалуйста. Какая прошивка самая адекватная?
У меня между 2 и 3 положением температуры с максимума, разница в температуре как то не очень плавно меняется. В том смысле, что на предпоследнм еще жарко, а на следующем уже не достаточно тепло. В заводском варианте конечно гораздо хуже было.
Может кто подскажет как опознать самую лучшую прошивку?
ЗЫ электропомпы нет, дизель.
У меня между 2 и 3 положением температуры с максимума, разница в температуре как то не очень плавно меняется. В том смысле, что на предпоследнм еще жарко, а на следующем уже не достаточно тепло. В заводском варианте конечно гораздо хуже было.
Может кто подскажет как опознать самую лучшую прошивку?
ЗЫ электропомпы нет, дизель.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Пока понял (выделено), о каком положении идет речь - чуть не уверовал в "женскую логику"... :)Иван Шмит писал(а):Подскажите пожалуйста. Какая прошивка самая адекватная?
У меня между 2 и 3 положением температуры с максимума, разница в температуре как то не очень плавно меняется. В том смысле, что на предпоследнм еще жарко, а на следующем уже не достаточно тепло. В заводском варианте конечно гораздо хуже было.
Может кто подскажет как опознать самую лучшую прошивку?
ЗЫ электропомпы нет, дизель.
Сложно было написать - 6 и 7 позиция переключателя..? Их всего 9 ! :)
Хотелось бы поточнее о понятиях "на предпоследнем еще жарко, а на следующем уже не достаточно тепло"...
Попытаемся учесть в разработке.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Темпреатура между 7 и 8 положениями регулятора изменяется не достаточно плавно. На 7 положении бывает не достаточно горячего воздуха, а на 8 уже много, не хватает как-бы промежуточного положения. Так нормально?Belkin писал(а):Пока понял (выделено), о каком положении идет речь - чуть не уверовал в "женскую логику"... :)Иван Шмит писал(а):Подскажите пожалуйста. Какая прошивка самая адекватная?
У меня между 2 и 3 положением температуры с максимума, разница в температуре как то не очень плавно меняется. В том смысле, что на предпоследнм еще жарко, а на следующем уже не достаточно тепло. В заводском варианте конечно гораздо хуже было.
Может кто подскажет как опознать самую лучшую прошивку?
ЗЫ электропомпы нет, дизель.
Сложно было написать - 6 и 7 позиция переключателя..? Их всего 9 ! :)
Хотелось бы поточнее о понятиях "на предпоследнем еще жарко, а на следующем уже не достаточно тепло"...
Попытаемся учесть в разработке.
Я не помню сколько там положений, поэтому чтобы не писать слова типа "предпредкрайний и предкрайний" описал положения от максимума. Сложно вышло? Ну извиняйте :)
А что вы разрабатываете?