Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кран печки на Патриоте 2012 года

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Gerus
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 16:29
Откуда: Москва, Головино
Онлайн статус: Не в сети

Кран печки на Патриоте 2012 года

Сообщение Gerus » Вс ноя 04, 2012 21:09

Всех приветствую!
Проблема следующая: без включенной доп.помпы с салон идет холодный воздух. Думал дело в уровне О.Ж. - по результатам проверки в норме. Затем снял бардачок - из моторного отсека к печке идут две трубки, при прогретом движке - горячие, а воздух из дефлекторов сцуко холодный. Никакого крана не обнаружил. Если дело в неё - то где он, подскажите?! :(

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вс ноя 04, 2012 21:35

Вы не пробовали поискать по форуму? Например,в этом разделе,но чуть ниже

Аватара пользователя
Gerus
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 16:29
Откуда: Москва, Головино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gerus » Вс ноя 04, 2012 22:15

Пробовал... может плохо. кроме "Машина новая описание старое от Тяжелого" по салону 2012 ничего не нашел. Если не сложно ссылку на "чуть ниже"

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн ноя 05, 2012 17:45

Заметь дует прохладный воздух на лобовое .Вниз дует теплый !Это при откл доп помпе

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн ноя 05, 2012 19:17

Насколько помню, в новом, 2012 годе выпуска кран основной печки вроде как отсутствует.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн ноя 05, 2012 20:12

В новой торпеде температура регулируется заслонкой. Кран отсутсвует.

Причиной подачи только холодного воздуха может быть
1) отказ электропривда заслонки
2) выхождение тяги заслонки из зацепления с приводом.
См на корпус отопителя со стороны ног пассажира. Там все понятно будет.

О рспределении потоков:
Если заслонка подмеса находится в положении "горячо" (ручка управления в крайних правых положениях, не забываем, что помпа включается в последних трех), то весь воздух идет через радиатор, в этом случае и на стекло и в ноги и в центр дует горяий воздух.

Если заслонка в серднем положении, то часть воздуха идет в обход радиатора и остается холодной. В этом случае поток горячего воздуха находится ниже, т.е ближе к воздуховодам в ноги и получается, что нагретый воздух идет в ноги, а более холодный в центр или на стекло. при подаче воздуха по одному направлению, замешивание проходит корректно. Кстати, аналогичный эффект с кондеем. При включенном кондиционере и распределенном потоке, более холодный воздух идет в центр или на стекло, а в ноги меннее охлажденный Боюсь, что это не лечится, т.к просчет в конструкции. У меня тоже самое. Кстати, аналогичный эффект имеет место на рено кангу.

Должен заметить, что это не доставляет особых проблем.
При температуре за бортом около нуля и регуляторе температуры в среднем положении, кнопка авто нажата, воздух в ноги и в центр, в салоне комфортная температура. Будет холодно-добавяем температуру или направляем воздух по одному направлению

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт ноя 06, 2012 17:44

Тоже не вижу проблемы!Хочется тепла все в крайнее ,хочется прохлады убавляем)

Аватара пользователя
evilman
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evilman » Ср ноя 07, 2012 10:59

Philicio писал(а): О рспределении потоков:
Если заслонка подмеса находится в положении "горячо" (ручка управления в крайних правых положениях, не забываем, что помпа включается в последних трех), то весь воздух идет через радиатор, в этом случае и на стекло и в ноги и в центр дует горяий воздух.
А звук закипающего электрочайника от работающей помпы - это нормально? Пугает как-то....
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср ноя 07, 2012 12:47

evilman писал(а): А звук закипающего электрочайника от работающей помпы - это нормально? Пугает как-то....
Заменить на BOSCH

Аватара пользователя
r2os
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 08:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r2os » Пн дек 03, 2012 14:16

Philicio писал(а):В новой торпеде температура регулируется заслонкой. Кран отсутсвует.

Причиной подачи только холодного воздуха может быть
1) отказ электропривда заслонки
2) выхождение тяги заслонки из зацепления с приводом.
См на корпус отопителя со стороны ног пассажира. Там все понятно будет.
Смотрел я со стороны пасажира :открутил нижнюю защиту у ног , снял бардачек и не увидел ничего кроме трубок и воздухопроводов, на слух при переключении двигается что то и воздух идет теплее но горячего нет! подскажите как проверить закрытие этой заслонки?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн дек 03, 2012 16:03

Она вроде со стороны водителя...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
r2os
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 08:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r2os » Пн дек 03, 2012 21:13

dmitriyvorl писал(а):Она вроде со стороны водителя...
Со стороны водителя видел токо переключение потока по воздуховодам , которое подклиневает в положении все на стекло.

Аватара пользователя
carrier_7291
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение carrier_7291 » Чт янв 31, 2013 22:33

[/quote]
Смотрел я со стороны пасажира :открутил нижнюю защиту у ног , снял бардачек и не увидел ничего кроме трубок и воздухопроводов, на слух при переключении двигается что то и воздух идет теплее но горячего нет! подскажите как проверить закрытие этой заслонки?[/quote]

Аватара пользователя
brsh
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 18:49
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение brsh » Чт янв 31, 2013 23:11

Такая же проблема (бензин 2009г) - дует холодным воздухом из основной печки (после длительной стоянки), если не включить дополнительную. Проверил все тросики идущие от ручек - с ними все нормально (фиксаторы на месте). Проблема получается от высокого расположения шланга, выше расширительного бачка, идущего из моторного отсека в салон, к печке ( в месте перехода стоит кран, которым регулируем подачу охл жидкости в печку) . Видимо создается воздушная пробка, которая прогоняется только при включении электропомпы доп печки. Так же из-за крана регулирующего подачу антифриза в печку, плохая инерция регулировки температуры воздуха.

Аватара пользователя
carrier_7291
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение carrier_7291 » Пт фев 01, 2013 12:49

как я понял привод заслонки подмеса идет чуть ниже привода заслонки потоков.а на слух понятно работает она или не работает?

Аватара пользователя
carrier_7291
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение carrier_7291 » Сб фев 02, 2013 19:33

сорри,привод заслонки подмеса находится с правой стороны,сзади патрубка,между трубок отопителя.увидеть его можно только с помощью зеркала.у меня изначально не был подключен.сегодня подключил,ву машине жара

Аватара пользователя
Новенький
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Новенький » Вс фев 03, 2013 10:33

Доброго времени суток! Если не сложно, можно поподробнее, как добраться до этой заслонки...??
Вероятно у меня такая же проблема! В машине, при выключенной второй печке..дубак! воздух из основной, всегда тёплый... никогда не горячий. А при включении максимальных оборотов вентелятора, из торпеды идет звук быстро-хлопающей заслонки..
Машина 2012, бенз., нов.пан.

Аватара пользователя
carrier_7291
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение carrier_7291 » Вс фев 03, 2013 18:41

до нее можно добраться только сняв панель и саму печку,у нас по другому не получилось.дело в том что доступ к ней перекрыт возбушным патрубком,а патрубок перекрывает панель.у меня панель не половинится,снимать ее я не решился

Аватара пользователя
carrier_7291
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение carrier_7291 » Вс фев 03, 2013 18:51

до моторедуктора возможно добраться.я снимал бардачек,рамку бардачка,боковинку консоли,патрубок подачи воздуха в ноги,другой патрубок откручиваешь и максимально отводишь в сторону.там видно две трубки которые идут на отопитель.засовываешь руку между ними и вниз.именно там и находится моторедуктор.разъем находится внизу справа[/img]

Аватара пользователя
carrier_7291
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение carrier_7291 » Вс фев 03, 2013 19:10


Аватара пользователя
Новенький
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Новенький » Вс фев 03, 2013 20:10

ок! спасибо...на выходных буду разбираться!

Аватара пользователя
carrier_7291
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение carrier_7291 » Вс фев 03, 2013 22:37

фото делай когда будешь разбирать,руководство по ремонту еще долго не появится

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн фев 04, 2013 21:42

Есть мысли реализовать следующую вещь:
1) Для увеличения эффективности кондиционера врезать в шланг, подающий антифириз в печку, электрокран, наподобие как для задней печки. Управление крана организовать следущим образом: при крайнем левом положении регулятора температуры-кран закрыт, при все остальных открыт.

2) Включение помпы реализовать не на последних трех правых положениях, а с середины.

В случае отсутствия вывода процессора блока управления, через который можно реализовать п1, упрощем задачу:

Крайнее левое положение- кран закрыт, помпа выключена. Остальные- кран открыт помпа включена, это можно реализовать через штатный вовод блока, предназначенный для включения помпы

Ищутся данные:
-кто вскрывал блок, какая маркировка цпу блока?
-есть ли боки в продаже, чтобы экспериментировать не на единственном.

Аватара пользователя
Argonaut
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 12:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Argonaut » Пт фев 08, 2013 13:44

Там стоит контроллер PIC18F24K22-I/SO.
Зачем увеличивать эффективность кондиционера? Вроде и так неплохо дует...
А вот с помпой думаю, что стоит попробовать

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности