Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Панель 2012 ручка направления потоков воздуха.

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Панель 2012 ручка направления потоков воздуха.

Сообщение ORQ » Ср сен 19, 2012 15:58

Здравствуйте, старожилы! Вот и я стал обладателем Патрика 2012 года и сразу же печально.
Суть вопроса. Вентилятор дует воздухом исправно, кондей холодит, печка греет. НО, только в грудь. При ппытке переключения в режимы "на стекло", "в ноги", при попытке включения форсированного обдува лобового стекла, происходит следующее: вентилятор замолкает, через несколько секунд включается опять. Я так думаю, замолкает для того, чтоб заслонки перекинулись. Но после включения поток по-прежнему дует через центральные сопла. То есть переключения обдува не произошло.

Обратился к официалам, три дня мучают машину, чешут кубышку. Позвонили, говорят, что связывались с салонами, якобы У ВСЕХ машин с новой панелью так, и якобы это не неисправность а особенность.

Сам считаю это неисправностью, ибо залазил под торпеду, смотрел на мотор-редуктор, переключал режимы, он молчит...

Официалы вообще залупили, что будут считать это неисправностью, когда с УАЗа им пришлют соотвествующее письмо.

Так вот вопросы. У кого как работает режим и какова его эффективность?

Как бороться с официалами и заставить устранить неисправность?

Заранее благодарен.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср сен 19, 2012 17:09

1) Это неисправность-гарантийный случай однозначно.

Проблем может быть две
1) механическая - смотри не заклинена ли управляющая пластина и не выскочили ли направляющие (см. тему вентиляция дует только на лобовое, мои посты с фотками, пластина отмечена цифрой 2)
2) Проблема электрическая - не подключен разъем мотор-редуктора, который вращает управляющую пластину или не исправен сам мотор-редуктор (на фотках на переднем плане)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср сен 19, 2012 17:40

подточить надо где крыльчатка-переключалка в воздуховоде....а вообще да - к гарантийщикам
Патриот 2020 АКПП

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Чт сен 20, 2012 10:14

Да я и сам понимаю что это неисправность.
Кстати нашел подробную инструкцию по экспуатации, диагоностике и ремонту оной

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&id=11247

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Чт сен 20, 2012 18:38

Убедил сервисмЭнов в их неправоте. Лепили горбатого опять про то что это НЕ неисправность а особенность, типа во всех пришедших в салон Патриках так дует.

Открутили моторедуктор, включили карлсона, покрутили ручку заслонок... мотор стоит. Только после этого "ну да, неисправность, заказываем редуктор". Нет, говорю, ребятки, заказывайте сразу не только редуктор но и сам блок управления. А то придет моторчик, окажется не он, опять заказ - ждунство...
В общем жду детали.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Чт сен 20, 2012 23:05

Обработай сразу пластину, которую вращает редуктор, чтобы больше не возвращаться к печке. См тему Вентиляция дует только на лобвое

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пт сен 21, 2012 09:00

Я читал тему и на днях сделаю, пасиб.

Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chelnywurth » Вт дек 11, 2012 13:39

У меня на лобовое не направлялось. Официалы исправили. Теперь при режиме "прямо и в ноги" на средней скорости обдува, хлопают в панели заслонки.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Чт дек 13, 2012 09:57

Опупея продолжается. Гарантийщики попытались поменять мотор-редуктор, оказался исправным, блок управления климатом, тоже исправен. Но сигнал до редуктора не доходит. Послали запрос в УАЗ и ждут подсказок. Типа разбирать панель и менять проводку или звонить и устранять обрыв.

А я тем временем не могу по утрам отморозить лобовуху (((

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Вт дек 25, 2012 16:43

Такая же фигня.... Сначало (4 дня) все работало.
Может морозы?
Завтра потеплеет - проверим.

Аватара пользователя
Alekseyka
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 07:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseyka » Чт янв 24, 2013 09:52

У меня все происходит по такому сценарию: заводишь двигатель минут 10 весь обдув идет на лобовое стекло, потом сам переключается на боковые, во время пути через некоторое время вентилятор отключается... потом опять включается .. вобщем живет своей жизнью на среднюю крутилку не реагирует. Еще кнопка max обдув стекла поработала ровно один день теперь на нее не реагирует. Панель 2012 года. Если поможите заранее благодарен.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт янв 24, 2013 10:02

Alekseyka писал(а):У меня все происходит по такому сценарию: заводишь двигатель минут 10 весь обдув идет на лобовое стекло, потом сам переключается на боковые, во время пути через некоторое время вентилятор отключается... потом опять включается .. вобщем живет своей жизнью на среднюю крутилку не реагирует. Еще кнопка max обдув стекла поработала ровно один день теперь на нее не реагирует. Панель 2012 года. Если поможите заранее благодарен.
Такое впечатление, что тросики, регулирующие положение заслонки (если таковые присутствуют в панели 2012) не закреплены.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Чт янв 24, 2013 10:35

В панели 2012 вроде как нет тросиков. Электропривод везде

Аватара пользователя
Sogjoi
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sogjoi » Чт янв 24, 2013 12:54

Alekseyka писал(а):У меня все происходит по такому сценарию: заводишь двигатель минут 10 весь обдув идет на лобовое стекло, потом сам переключается на боковые, во время пути через некоторое время вентилятор отключается... потом опять включается .. вобщем живет своей жизнью на среднюю крутилку не реагирует. Еще кнопка max обдув стекла поработала ровно один день теперь на нее не реагирует. Панель 2012 года. Если поможите заранее благодарен.
Проблема скорее всего в блоке управления климатической установкой. Панелька с крутилками-это и есть сам блок. Он опечатанный, случай гарантийный, поменяют без проблем. Должны по-крайней мере :))

Аватара пользователя
Alekseyka
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 07:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseyka » Чт янв 24, 2013 14:11

Попробую. Не хотел вообще у дилеров обслуживаться, не доверяю я им, но пока с гарантии не слетел, надо сгонять.
Такое ощущение что кнопка "max обдув стекла залипла, ну не сама кнопка а ее функция, так бы перезагрузить бы как-нибудь этот блок... К офицалам блин за 400 км переться.

Аватара пользователя
Sogjoi
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sogjoi » Чт янв 24, 2013 15:12

Да уж, не близко.Существует АПМ-3 - адаптер для диагностики и чип-тюнинга автомобилей с компьютера.Это будет дешевле, чем новая панель управления.

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Пт янв 25, 2013 14:24

ORQ писал(а):Опупея продолжается. Гарантийщики попытались поменять мотор-редуктор, оказался исправным, блок управления климатом, тоже исправен. Но сигнал до редуктора не доходит. Послали запрос в УАЗ и ждут подсказок. Типа разбирать панель и менять проводку или звонить и устранять обрыв.

А я тем временем не могу по утрам отморозить лобовуху (((
Так чем опупея то закончилась?
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Сб янв 26, 2013 12:51

Да собственно пока ничем (((. Панель эти долбодиллеры разбирать еще не научились. Стоят у них три патрика с такой же проблемой, заслонки дуют только в одном направлении (либо на стекло либо в морду), проблема не механическая, именно электронника. Блок управления меняли, редуктора тоже, результат - ноль. Прозвонить проводку у них знаний не хватает. Все шлют запросы на завод.
Мне ставить машин у них и ждать пока поумнеют, некогда, периодически прозваниваю, научились чинить аль нет....

Аватара пользователя
Alekseyka
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 07:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseyka » Вт янв 29, 2013 06:23

сколько скоростей у вентилятора печки должно быть, у меня походу 3 и не понятно зачем столько положений крутилки №3 после третьего щелчка скорость не увеличивается, неисправность это или нет? (панель 2012 года)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт янв 29, 2013 07:39

неисправность
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Clerik
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clerik » Пн фев 04, 2013 11:42

У меня тоже проблема, сначала не было подачи воздуха в ноги, потом как то устаканилось, дак опять на стекло перестало дуть, полез с фонариком смотреть как работает моторчик, оказалось при переключении режимов поводок заслонки выскакивает из направляющего ручья пластины...на холодное нормально всё, как прогреется видно пластик становится более мягким ну и выскакивает... на днях поеду к гарантийщикам...тоже 400+ км до них...Бяда

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 21, 2013 14:08

Перестала четко фиксироваться одна из ручек управления. Разобрал блок управления, оказалась сломанной пополам пружинка фиксирующая крутилку по положениям.

Это сугубо частный случай или ждать поломки остальных пружинок и лучше сразу искатьим замену?

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Чт фев 21, 2013 16:36

Зря разобрал. Случай гарантийный, поменяли бы блок, был бы уже с новой прошивкой скорее всего.

А так пломбу снял - гарантию про...л

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 21, 2013 19:07

Пользоваться гарантией не интересный вариант. Пользы от нее в любом случае гораздо меньше чем вреда от обслуживания у оффдиллера. Я даже уверен что врят ли получилось бы доказать поломку. Крутилка работала правильно и лишь не четко фиксировалась и подскрипывала. Пружинка осталась на своем месте аккуратно переломившись по середине.

Аватара пользователя
Clerik
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clerik » Пт фев 22, 2013 11:30

Вчера ещё одна проблема вылезла, начал вставать вентилятор, причем делает он это спонтанно, бывает через минут 10 опять включается, лечится выниманием предохранителя вентилятора, включается сразу....Чудеса :(

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт фев 22, 2013 13:55

chelnywurth писал(а):У меня на лобовое не направлялось. Официалы исправили. Теперь при режиме "прямо и в ноги" на средней скорости обдува, хлопают в панели заслонки.
То же явление наблюдаю с хлопающими заслонками. Как лечить???
Также ломалась пружина в фиксаторе ручек-регуляторов (управление скоростью потока). Заменили весь блок по гарантии. Через месяц сломалась другая ручка (направление потока). Сейчас доеду до ТО-1 и там опять заявлю на замену.

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdvuf » Ср фев 27, 2013 10:10

Иван Шмит писал(а):Перестала четко фиксироваться одна из ручек управления. Разобрал блок управления, оказалась сломанной пополам пружинка фиксирующая крутилку по положениям.

Это сугубо частный случай или ждать поломки остальных пружинок и лучше сразу искатьим замену?
У меня уже 2 крутилки так работают :), средняя пока что фиксируется как новая. В общем то, сильно не напрягает, самопроизвольно положение крутилки вроде бы не изменяют, по этому пока что не полез туда.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср фев 27, 2013 10:46

Спаял две сломанных (тот ещё геморой), на целую повесил оловянную соплю для жёсткости :P Посмотрим сколько проживут, замена по гарантии это не надолго.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Ср фев 27, 2013 11:32

По хлопающим в панели заслонкам при направлении потока в ноги и максимальных оборотах: где-то на нашем форуме прочитал, что нужно перекрыть центральные дефректора. Перекрыл, вроде хлопать перестало.... Пока не понял: это совпадение или следствие...
Пробуйте...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 28, 2013 07:26

Следствие, но не решение.
Надо лезть к заслонкам и как-то их подпружинивать.

А пружинку сперва тоже спаял, долго у меня не продержалась.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности