Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Новая панель бензин лиметед
Обнаружил, что воторая печка и ее патрубки постоянно горячие. Перед печкй установлен кран с электроприводом, но признаков его работы (щелчков не слышно)
В ящике есть колодка с реле, реле предназначено для управления краном. При включенной задней печке, на обмотку реле подается + и реле коммутирует минус на один из управляющих проводов крана (черный одиночный). На кран же подан плюс от замка зажигания.
При выключенной печке тока в обмотке реле нет, и минус подается на черный с белым провод-кран закрывается
В моем случае плюс от замка зажигания (голубой) был подан на обмотку реле, а плюс от выключателя печки (рыжий с черным) на кран. В следствие этого кран всегда находился в открытом положении.
Пришлось поменять провода местами. Рыжий в реле, голубой в кран. Теперь кран работает.
Обнаружил, что воторая печка и ее патрубки постоянно горячие. Перед печкй установлен кран с электроприводом, но признаков его работы (щелчков не слышно)
В ящике есть колодка с реле, реле предназначено для управления краном. При включенной задней печке, на обмотку реле подается + и реле коммутирует минус на один из управляющих проводов крана (черный одиночный). На кран же подан плюс от замка зажигания.
При выключенной печке тока в обмотке реле нет, и минус подается на черный с белым провод-кран закрывается
В моем случае плюс от замка зажигания (голубой) был подан на обмотку реле, а плюс от выключателя печки (рыжий с черным) на кран. В следствие этого кран всегда находился в открытом положении.
Пришлось поменять провода местами. Рыжий в реле, голубой в кран. Теперь кран работает.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вечером выложу фото как сделать, реле сами проверяйте, оно говенное какое то, думаю не рабочее часто попадаться часто будет. После восстановления работоспособности крана бардачок полностью холодный, минус только один когда включаешь заднюю печь - ждать 5сек пока тосол в нее дойдет. Меня вот минус интересует - он какой то странный - пропадающий. А эл/схему не могу найти где кран присутствует, все схемы без него. Если есть у кого помогите?
И еще вопрос я надеялся когда задняя печка перекроется, то передняя пожарче дуть будет. После сделанного не заметил эффекта. на улице 15 градусов, на половине температуры справляется, но прогревается салон долго, боюсь что зимой будет. Включать больше половины будет еще и помпа работать - не люблю лишние работающие и шумящие элементы. Так вопрос у кого как передняя жарит?
И еще вопрос я надеялся когда задняя печка перекроется, то передняя пожарче дуть будет. После сделанного не заметил эффекта. на улице 15 градусов, на половине температуры справляется, но прогревается салон долго, боюсь что зимой будет. Включать больше половины будет еще и помпа работать - не люблю лишние работающие и шумящие элементы. Так вопрос у кого как передняя жарит?
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За фото спасибо. Ждем...
По вопросам:
Ну пять секунд это не минус. Это нормальная пауза на вытеснение холодного тосола горячим теплоносителем. Мгновенности тут точно не будет. Именно из за этой инертности и ставят печи в новые авто где управление температурой воздуха в потоке регулируют воздушными заслонками (смешением горячего и холодного потока воздуха).
Ну а печь у меня по ощущениям очень горячая... Что передняя, что задняя. У меня гофра из этого дурацкого клеенного пороллона (что на вышеразмещенном фото задней печи) вся вспучилась и раслазится. Щас тоже думаю как ее усилить...
По вопросам:
Ну пять секунд это не минус. Это нормальная пауза на вытеснение холодного тосола горячим теплоносителем. Мгновенности тут точно не будет. Именно из за этой инертности и ставят печи в новые авто где управление температурой воздуха в потоке регулируют воздушными заслонками (смешением горячего и холодного потока воздуха).
Ну а печь у меня по ощущениям очень горячая... Что передняя, что задняя. У меня гофра из этого дурацкого клеенного пороллона (что на вышеразмещенном фото задней печи) вся вспучилась и раслазится. Щас тоже думаю как ее усилить...
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так сделал я. С помощью булавки вытаскиваем мамки из разъемов и втыкаем как на фото. Плюс тут такой что можно пересобирать как было, но я уже не помню как было :)
Кому сложно это понять или сделать и машина не на гарантии (хотя они наврядли заметят), то есть простой способ: отрезать голубой провод (на фото справа уходит в низ) и подключить его к любому проводу выходящим из красного разъема в верху справа или слева от голубого провода (у Вас он должен быть в верху посередине).
Если не понятно что сказал спрашивайте, к ночи отвечу, пошел я газельку красить
Кому сложно это понять или сделать и машина не на гарантии (хотя они наврядли заметят), то есть простой способ: отрезать голубой провод (на фото справа уходит в низ) и подключить его к любому проводу выходящим из красного разъема в верху справа или слева от голубого провода (у Вас он должен быть в верху посередине).
Если не понятно что сказал спрашивайте, к ночи отвечу, пошел я газельку красить
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реле гавно, вместо пружины там пластинка пружинная.
Если сделано именно так (там три или четыре замены вроде я делал), то берем тестер включаем зажигание и щелкаем тумблером печки - при включении печки на ГОЛУБОМ проводе РЕЛЕ должен появляться плюс, а при выключении печки ПРОПАДАТЬ. если это не выполняется - выкидываем реле (хотя я разобрал его и подогнул).
Второй способ, когда Вы собрали так как надо: вынимаем там предохранитель с вентилятора печки, что б не мешалась и вытаскиваем реле. Включаем зажигание, и заднюю печку, в разъеме реле коротим чем нибудь контакты (на фото первого поста это вертикальный ряд, говорю про него), если верхний коротнуть с средним -кран закроется, если верхний с нижним - кран откроется, и все это будет отчетливо слышно, ТОЛЬКО ГОЛУБОЙ НИ С ЧЕМ НЕ КОРОТИТЕ. если все при корочении работает - опять реле!
Если сделано именно так (там три или четыре замены вроде я делал), то берем тестер включаем зажигание и щелкаем тумблером печки - при включении печки на ГОЛУБОМ проводе РЕЛЕ должен появляться плюс, а при выключении печки ПРОПАДАТЬ. если это не выполняется - выкидываем реле (хотя я разобрал его и подогнул).
Второй способ, когда Вы собрали так как надо: вынимаем там предохранитель с вентилятора печки, что б не мешалась и вытаскиваем реле. Включаем зажигание, и заднюю печку, в разъеме реле коротим чем нибудь контакты (на фото первого поста это вертикальный ряд, говорю про него), если верхний коротнуть с средним -кран закроется, если верхний с нижним - кран откроется, и все это будет отчетливо слышно, ТОЛЬКО ГОЛУБОЙ НИ С ЧЕМ НЕ КОРОТИТЕ. если все при корочении работает - опять реле!
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Время нормальное. А по передней печке не торопись. Подожди холодов. Может у нас у всех так, только мы не замечаем. Опыта эксплуатации новой панели в холодах еще нет. Если болячка вылезет, то, поверь, тут на форуме это превратится в горячуюю тему. Информации будет море...
Ну а субъективно, сегодня утром включал печку на максимут температуры но на умеренных оборотах, направление потока в ноги. Рукой попробовал температуру потока - конечно задняя печка намного жарче.
Так что не парься...
Ну а субъективно, сегодня утром включал печку на максимут температуры но на умеренных оборотах, направление потока в ноги. Рукой попробовал температуру потока - конечно задняя печка намного жарче.
Так что не парься...
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть подозрение, что сопротивление потоку жидкости у радиатора задней печи меньше, поэтому и греет сильнее, хотя лействительно-окончательно станет понятно в морозы.
Относительно крана. Думаю что он у меня подклинен, т.к задняя печвь полность не остывает.
Как говорят волговоды, кран при работе жужжит, у меня же звук крана не "жжжжжик", а "клац".
У какого какие звуки издает кран при открытии и закрытии?
Относительно крана. Думаю что он у меня подклинен, т.к задняя печвь полность не остывает.
Как говорят волговоды, кран при работе жужжит, у меня же звук крана не "жжжжжик", а "клац".
У какого какие звуки издает кран при открытии и закрытии?
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кран издает как раз короткий вжик и при открытии и закрытии, может кто и клац назавет. Проверь лучше с закрытым краном завести о поездить, и шланги должны оставаться холодными, а закрыть на кран - фиг знает сколько она остывать будет.
ПЕчка задняя дальше и шланги длинее - сопротивление в ней больше. А греть будет лучше из-за радиатора, у меня на газели такая стоит - хорошо жарит. А также она подогревает салонный воздух, который более теплее, а первая греет уличный - более холодный.
ПЕчка задняя дальше и шланги длинее - сопротивление в ней больше. А греть будет лучше из-за радиатора, у меня на газели такая стоит - хорошо жарит. А также она подогревает салонный воздух, который более теплее, а первая греет уличный - более холодный.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А клац не может от реле быть а не от крана? у меня кран из одного положения в другое делает вжик, короткий, а если его повторно к тоже положение сделать то гораздо короче звук и более на клац похож. Залипнуть он не мог, у меня на газели более трех лет работает, и всякую гадость лили в тосол, все равно работает. если снимешь можно попробовать пошевелить заслонку. или по играй кнопкой туда сюда может разработается.
Официалы мне тоже позвали мастера который со слюной доказывал что там нет крана!
Официалы мне тоже позвали мастера который со слюной доказывал что там нет крана!
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вооо
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/u ... 579156355/
возможно что оранжевый и белый провода на самом кране перпутаны.
Вечером буду пробовать
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/u ... 579156355/
возможно что оранжевый и белый провода на самом кране перпутаны.
Вечером буду пробовать
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вроде все сделал. То есть нужно в разьеме кнопки поменять местами голубой в верхнем ряду второй с слева местами с рыже-черным в нижнем ряду вторым слева , ну и в белых разьемах поменять местами те же провода . По звуку стало работать корректно реле. Раньше оно клацало при включении зажигания, а теперь при включении кнопки. проверить работу крана действительно можно только завтра при полностью остывшем авто. Остывать точно будет ооооочень долго. Забил на проверку до завтра. Сегодня делал то-0. Там с парнями заговорил за эту тему. Так у них глаза по пять рублей стали. Попросили подьехать и показать поле переделки. Завтра заеду распротраню положительный опыт. Может на завод напишут чтобы там проектировщику руки метами поменяли левую с правой... :D
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кран клацает или жужжит? Плюс на какой провод крана приходит белый или оранжевый?agirichev38 писал(а):Ну вроде все сделал. То есть нужно в разьеме кнопки поменять местами голубой в верхнем ряду второй с слева местами с рыже-черным в нижнем ряду вторым слева , ну и в белых разьемах поменять местами те же провода . По звуку стало работать корректно реле. Раньше оно клацало при включении зажигания, а теперь при включении кнопки. проверить работу крана действительно можно только завтра при полностью остывшем авто. Остывать точно будет ооооочень долго. Забил на проверку до завтра. Сегодня делал то-0. Там с парнями заговорил за эту тему. Так у них глаза по пять рублей стали. Попросили подьехать и показать поле переделки. Завтра заеду распротраню положительный опыт. Может на завод напишут чтобы там проектировщику руки метами поменяли левую с правой... :D
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, все работает!!!!!! По пути на работу печь абсолютно холодная. при включении клавиши печи кипяток пошел в течении минуты. Электроклапан есть!!! Он работает!!! Косяк в проводке устраняется элементарно. Если на спор, то за 30 секунд лекго!!!!!
Philicio- откати проводку до заводского состояния и сделай манипуляции которые я описал по фотке ALEKS74
Вечерком распишу распиновку красного разьема. Там просто меняем голубой провод местими с проводо, который под ним находится и после етого перекрестно меняем папы с мамами на белых одиночных разьемах. Все гениально и просто!!!!
Philicio- откати проводку до заводского состояния и сделай манипуляции которые я описал по фотке ALEKS74
Вечерком распишу распиновку красного разьема. Там просто меняем голубой провод местими с проводо, который под ним находится и после етого перекрестно меняем папы с мамами на белых одиночных разьемах. Все гениально и просто!!!!
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты всетаки попробуй я сегодня у официалов наших за минуту тестдрайвовский авто исправил. Они ну оооочень удивились. Отфотали все и на завод напишут наверное. Я не могу сориентироваться как ты подключил, но меняются два контакта в маме выключателя и два контакта в белых фишках. Т.е. В итоге четыре провода поменяли. Так что попробуй, может заработает, а потом уже догонишь что было... В кране ломаться НЕЧЕМУ! У меня кран КЛАЦАЕТ. а не ЖЖЖУЖЖЖИТ. Я с проводкой со второго раза разобрался. В начале просто пенял два провода местами (синий и рыжечерный - как ты, но эффекта не получилось).
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, с помпой все аналогично.
Резюмируем. Переделка у нас одинаковая, только с разных сторон жгута. Схема рабоатет одинаково.
изначально голубой провод подавал + от зажигания на обмотку реле (тоже, голубой, уходящий вниз) и на верхний средний контакт выключателя.
меняем фишки и средние провода в разъеме местами, получаем что голубой провод подает плюс от зажигания на оранжевый, уходящий вниз т.е на + крана и опять на верхний средний контакт выключателя.
изначально рыжий подавал + при выключателе во включенном положении на нижнюю среднюю ногу выключателя (для дальнейшей коммутации на мотор вентилтора) и на питание крана (рыжий уходящий вниз)
Я отсоединял голубой провод от разъема реле и рыжий от разъема крана и менял их местами. Т.е получил тоже самое, но сохранив правильность цветов.
В моем случае еще перепутаны провода команд закрытия и открытия.
У меня при выключенной печке (на обмотке реле тока нет) минус подается на коричневый провод крана
Резюмируем. Переделка у нас одинаковая, только с разных сторон жгута. Схема рабоатет одинаково.
изначально голубой провод подавал + от зажигания на обмотку реле (тоже, голубой, уходящий вниз) и на верхний средний контакт выключателя.
меняем фишки и средние провода в разъеме местами, получаем что голубой провод подает плюс от зажигания на оранжевый, уходящий вниз т.е на + крана и опять на верхний средний контакт выключателя.
изначально рыжий подавал + при выключателе во включенном положении на нижнюю среднюю ногу выключателя (для дальнейшей коммутации на мотор вентилтора) и на питание крана (рыжий уходящий вниз)
Я отсоединял голубой провод от разъема реле и рыжий от разъема крана и менял их местами. Т.е получил тоже самое, но сохранив правильность цветов.
В моем случае еще перепутаны провода команд закрытия и открытия.
У меня при выключенной печке (на обмотке реле тока нет) минус подается на коричневый провод крана
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас проверить ен могу. Машина дома, я на работе, но то, что минус переходит между белым и коричневым (черным-опечатка) проводами крана это 100 % проверял тестером.
Только у меня минус при выключенной печке на корочневом проводе крана, т.е дает команду на отрытие.
А должен быть на на белом. Надо поменть местами провода в разъеме, куда кран включается.
Только у меня минус при выключенной печке на корочневом проводе крана, т.е дает команду на отрытие.
А должен быть на на белом. Надо поменть местами провода в разъеме, куда кран включается.
Последний раз редактировалось Philicio Ср сен 12, 2012 10:13, всего редактировалось 1 раз.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вобсщем так. Кран у меня НЕ работает по механической причине.
Конфигурация:двиг прогрет. на рыжий провод крана подан плюс, на черный минус. Вентилятор доп. отопителя куртится. воздух горчий.
Провода управления краном (белый и коричневый отключены от разъема)
Подаю минус на белый провод крана - "жжжжклац" кран отработал. еще раз минус на белый для контроля -"клац" Сидим, пъем пиво. воздух горчий.
Подаю минус на коричневый провод клана -"жжжжклац" кран отработал, еще раз для контроля -"клац"
Сидим, пьем пиво. воздух горячий
Берем хирургический зажим. Пережимаем шланг подходящий к крану спереди.
Сидим, пьем пиво. воздух холднее. пьем пиво, воздух почти такой же, как и на входе в отопитель.
Диагноз: весной менять кран!!!
Конфигурация:двиг прогрет. на рыжий провод крана подан плюс, на черный минус. Вентилятор доп. отопителя куртится. воздух горчий.
Провода управления краном (белый и коричневый отключены от разъема)
Подаю минус на белый провод крана - "жжжжклац" кран отработал. еще раз минус на белый для контроля -"клац" Сидим, пъем пиво. воздух горчий.
Подаю минус на коричневый провод клана -"жжжжклац" кран отработал, еще раз для контроля -"клац"
Сидим, пьем пиво. воздух горячий
Берем хирургический зажим. Пережимаем шланг подходящий к крану спереди.
Сидим, пьем пиво. воздух холднее. пьем пиво, воздух почти такой же, как и на входе в отопитель.
Диагноз: весной менять кран!!!