Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Читаю про газелевский. У него один вход и два выхода. И ставится как я понял на основную печку с обраткой. Может их несколько видов есть?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Есть несколько видов, точнее два: с обраткой (трёхходовой) и без (двухходовой).
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Давайте рассмотрим вариант с заменой эл клапана на шаровый кран.
Установил я кран, перекрыл его. Но в машине так же есть доп помпа. Мне кажется она завязана с автоматикой этого эл. клапана.
Что будет если похолодает и помпа включится? Рванут патрубки?
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Хотя можно кнопку присабачить на доп помпу. Главное потом самому не запарится.
Установил я кран, перекрыл его. Но в машине так же есть доп помпа. Мне кажется она завязана с автоматикой этого эл. клапана.
Что будет если похолодает и помпа включится? Рванут патрубки?
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Хотя можно кнопку присабачить на доп помпу. Главное потом самому не запарится.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Вот так всегда: каждый новенький (на форуме) начинает изобретать велосипед по новому
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Если шаровый кран будет установлен взамен электрическому и на его же место, доппомпа и ее включение ничему не грозят, так как ОЖ будет циркулировать через радиатор передней печки, что и делает при закрытом ИСПРАВНОМ электрокране.
Если кран планируется устанавливать под капотом, то есть перекрывать полностью контур печек, то:
- в контуре нет редуктора ГБО? - смело закрываем кран и снимаем клемму с доппомпы.
- в контуре имеется редуктор ГБО? - ставим трехходовой кран, байпас и не трогаем доппомпу.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Доппомпу можно вообще не трогать.
Ибо она включается только с включением задней печки или на максимальной скорости основной в режиме обогрева.
Ибо она включается только с включением задней печки или на максимальной скорости основной в режиме обогрева.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Заднюю печку можно включить коленкой а переднюю крутилку (до середины в правильных прошивках) крутнуть по запарке или по "а чо будет".
Офф... у меня доппомпа еще и на режим "продувка" СИЛИЧа, то есть автоматом врубается вместе с вентилятором после остановки двигателя.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Ну шланги-то у неё силёнок не хватит порвать
Тем более у бошевской конструкция такова, что крыльчатка не зависима от мотора.
Тем более у бошевской конструкция такова, что крыльчатка не зависима от мотора.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Не у всех.
У меня доппомпа включается с 4-ой позиции регулятора температуры. Задняя печка вообще живет своей жизнью и с доппомпой никак не связана.
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Так же работает доп помпа. Крутилку температуры крутишь градусам к 20 или чуть выше и она начинает жужжать.
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Оптимальный вариант так сделать. Два раза в году открыл подлокотник поменял положение крана(зима лето).
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
А должна быть, оранжево-чёрный проводок....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Не оптимальный. Еще раз...Almaty писал(а): Если шаровый кран будет установлен взамен электрическому и на его же место, доппомпа и ее включение ничему не грозят, так как ОЖ будет циркулировать через радиатор передней печки, что и делает при закрытом ИСПРАВНОМ электрокране.
Оптимальный вариант так сделать. Два раза в году открыл подлокотник поменял положение крана(зима лето).
Замена сопряжена либо с демонтажом тоннеля, либо с гинекологическими действиями через бардачок тумбочки подлокотников. Потери и протечки ОЖ в тоннель неизбежны.
Плюс к тому же конструкция воздуходуйки оставляет желать лучшего, горячий воздух попадает в систему даже при полностью перекрытой заслонке подмеса, греет панель и устраивает соревнование между кондиционером и печкой, кто кого победит.
В связи с этим года два назад под капотом был внедрен трехходовой водопроводный кран. Почему трехходовой? У меня редуктор ГБО врезан в контур печек, перекрывать его нельзя. Была сделана байпасная система, которая зимой гонит ОЖ по пути РЕДУКТОР-ПЕЧКИ-ОБРАТКА, летом РЕДУКТОР-ОБРАТКА. Полностью исключается нагрев радиаторов печек и тоннеля летом и устраняется противодействие кондиционеру.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
А прич]м тут заслонка подмеси и задняя печка?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
если бы электропомпа качала через основной радиатор отличная была бы реализация. А так она только ухудшает процесс, т.к. отнимает часть потока из большого круга где трудится силич.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
У меня по своему. Мой авто выпуск начала 2012 года, переходная модель. Выключатель доппечки действует только на кран. Реле доппечки вплетено в жгут.
Точнее, на моем авто реле вообще не было, жгута по подключению этого реле тоже не было. Добился от завода, что прислали схему подключения, схему жгутов и порядок подключения (что отключаем, что обрезаем, что и куда подключаем). Еще прислали схему электрооборудования.
Если кому интересно, могу выложить скан документов.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Да неплохо взглянуть...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Всем салют.
Купил газелевский кран вход-выход. Подключил к клеме вместо старого. Подал минус он открывается и закрывается, закрыл его.
Небольшой совет по установке крана:
Печку вытащил на пассажирское сиденье, поставил тазик, в тазике снял старый кран, установил новый. Печку вернул в зад. Ничего не разлилось. Никаких тряпок подкладывать не надо. Утром сегодня приехал на работу. Шланги даже не теплые.
Всем спасибо за помощь.
Как бы теперь проверить работает ли электроника на клапан. Будет ли он сам переключатся? Печку включить заднюю? Жару поддать в салон?
Если нет то кнопку ЭСП присабачить на кран?
Купил газелевский кран вход-выход. Подключил к клеме вместо старого. Подал минус он открывается и закрывается, закрыл его.
Небольшой совет по установке крана:
Печку вытащил на пассажирское сиденье, поставил тазик, в тазике снял старый кран, установил новый. Печку вернул в зад. Ничего не разлилось. Никаких тряпок подкладывать не надо. Утром сегодня приехал на работу. Шланги даже не теплые.
Всем спасибо за помощь.
Как бы теперь проверить работает ли электроника на клапан. Будет ли он сам переключатся? Печку включить заднюю? Жару поддать в салон?
Если нет то кнопку ЭСП присабачить на кран?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
На незаведённой машине просто включить и включить печку заднюю. И можно отключить фишку мотора вентилятора чтоб лучше слышно работу мотора крана было.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
ДД Так оно и есть. Включаю печку, включается кран.
Спасибо большое за помощь. Теперь буду собирать тунель обратно.