Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Регулировка вентилятора нов. торпеда
- maratgti
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 16:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка вентилятора нов. торпеда
При повороте ручки управления вентилятором увеличение напора заканчивается на половине хода ручки. Дальше крути - не крути как дуло так и дует. У всех ли с новой торпедой так?
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Изменение скорости вращения вентилятора происходит во всем диапазоне поворота ручки. У Вас что-то неисправно.
Блок управления вентилятором электронный. Для исключения глюков электроники я бы снял минут на 5 клемму с акб. Если после этого проблема не ушла, то в гарантию, т.к пока запчастей к новой торпеде в продаже нет. (по крайней мере в Москве я не видел)
Блок управления вентилятором электронный. Для исключения глюков электроники я бы снял минут на 5 клемму с акб. Если после этого проблема не ушла, то в гарантию, т.к пока запчастей к новой торпеде в продаже нет. (по крайней мере в Москве я не видел)
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я и сам удивился, до 6-го положения скорость увеличивается, а седьмое и восьмое положение для галочки(скорость не увеличивается). А по увеличению температуры как у вас работает система.maratgti писал(а):После снятия клеммы проблема не ушла. Обороты вентилятора перестают расти после 6й скорости(мз 8ми). Если не сложно, посчитайте последовательно сколько у вас положений. С гарантией не дружу.
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я и сам удивился, до 6-го положения скорость увеличивается, а седьмое и восьмое положение для галочки(скорость не увеличивается). Всего восемь положений. А по увеличению температуры как у вас работает система. У нас третий день идут дожди и заметил еще один косяк конструкторов. С лева и права ,гдето на середине лобового стекла образовываюся большие пятна запотевания, несмотря на то, что на понеле есть специальные маленькие кругленькие сопла. Думаю, а как зимой буду ездить - постоянно в этом месте будет обмерзать стекло. Да и с этих маленьких сопел поток воздуха небольшой. Потом взял и с небольшим поворотом снял одно круглое сопло и афигел. При той-же скорости вращения вентилятора сама пласмаска сопла стала взлетать от потока. И сразу пропало запотевание. Сейчас и езжу без пластмасового сопла. Сила потока офигенная. Прощет инженеров в том , что если заглянуть с дырку сопла, то можно увидеть в коком направлении идет поток воздуха и он попадая на лопатки пластмасового сопла устремляется вниз, а не вверх, тем самым препятствуя потоку. Как мог так объяснил .maratgti писал(а):После снятия клеммы проблема не ушла. Обороты вентилятора перестают расти после 6й скорости(мз 8ми). Если не сложно, посчитайте последовательно сколько у вас положений. С гарантией не дружу.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
а разве через маленькие сопла не должен осуществляться обдув боковых стекол?
У меня тоже запотевают стекла. куски на лобовом по краям внизу и боковые. Мне показалось, что лобовое потеет от недостаточного обдува из сопел обдува лобового... т.е. поток просто не доходит до краев лобового. вчера крутил вертел крутилки, но так ничего и не понял с устатку. сегодня попробую еще раз разобраться. Но это явно заводской просчет.
У меня тоже запотевают стекла. куски на лобовом по краям внизу и боковые. Мне показалось, что лобовое потеет от недостаточного обдува из сопел обдува лобового... т.е. поток просто не доходит до краев лобового. вчера крутил вертел крутилки, но так ничего и не понял с устатку. сегодня попробую еще раз разобраться. Но это явно заводской просчет.
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
kruzenwtern писал(а):а разве через маленькие сопла не должен осуществляться обдув боковых стекол?
У меня тоже запотевают стекла. куски на лобовом по краям внизу и боковые. Мне показалось, что лобовое потеет от недостаточного обдува из сопел обдува лобового... т.е. поток просто не доходит до краев лобового. вчера крутил вертел крутилки, но так ничего и не понял с устатку. сегодня попробую еще раз разобраться. Но это явно заводской просчет.
Вытащи их вообще (маленькие боковые, вытаскиваются с небольшим поворотом) и будет счастье. Подскажи, а как у тбя работает крутелка температуры. У меня до последних двух щелчков дует прохладный воздух. А на рпедпоследнем и последнем горячий.
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
kruzenwtern писал(а):а разве через маленькие сопла не должен осуществляться обдув боковых стекол?
У меня тоже запотевают стекла. куски на лобовом по краям внизу и боковые. Мне показалось, что лобовое потеет от недостаточного обдува из сопел обдува лобового... т.е. поток просто не доходит до краев лобового. вчера крутил вертел крутилки, но так ничего и не понял с устатку. сегодня попробую еще раз разобраться. Но это явно заводской просчет.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
если вытащить - будет не красиво. гламур и феншуй наше фсиоо.БГ 86 писал(а): Вытащи их вообще (маленькие боковые, вытаскиваются с небольшим поворотом) и будет счастье. Подскажи, а как у тбя работает крутелка температуры. У меня до последних двух щелчков дует прохладный воздух. А на рпедпоследнем и последнем горячий.
на регулятор пока особого внимания не обращал, но по ощущениям - температура изменяется почти во всех положениях крутилки, правда с небольшой задержкой. Вечером может прогрею до рабочей температуры машину и проверю точнее.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это особенность нового климатика, хочешь горячий чтоб везде был крути регулятор на максимум, если на половине, то вверх дует холодный вниз теплый (типа ноги в тепле, мозг в прохладе:) ) на многих иномарках так, впринципе удобно.
У меня вот на лобовуху тоже не дует вообще, че делать??? надо лезть смотреть может патрубок какой забыли одеть... :(
У меня вот на лобовуху тоже не дует вообще, че делать??? надо лезть смотреть может патрубок какой забыли одеть... :(
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
День добрый! Почти год проездил и особо не обращал внимания на скорость вращения вентилятора. А на днях заметил, что после 6-го положения скорость не увеличивается. Искал в инете ответ на мой вопрос, - ответа нет. Решил сам проверить работу КУ. Опирая на знание электротехники, скорость вращения должна увеличиваться с увеличением напряжения. Снял разъем с вентилятора, замерил напряжение: с 1-го по 6-е положение напряжение увеличивается интенсивно; с 6-го по 8-е положения на 0,3-0,4 Вольт, т.е. незначительно. Вывод КУ работает исправно. Учитывая то, что на 8-ом положении напряжение ровно напряжению бортовой сети есть две версии: 1. Т.к. вентилятор рассчитан на 12 Вольт идет перенасыщение полюсов и обороты не растут. 2. Загрязнение фильтра. Учитывая, что напряжение растет незначительно увеличение оборотов будет тоже незначительно, а тут и загрязненный фильтр увеличивает сопротивление воздуха.
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети